Вход

Просмотр полной версии : кондер замораживает


cherok1
02.06.2014, 15:48
Доброго всем дня! Кондиционер очень сильно морозит. Jeep Grand Cherokee 98г ТД. Кондер при езде по городу работает отлично, на трассе после проезда 30км замораживаит так испаритель,что через него не проходит воздух.Приходится выключпть оттаивать потом включаю и на 30 км хватает. У него должен датчик температуры стоять наверное?

Николай Пименов
02.06.2014, 17:42
Регулировочный болт датчика по низкой стороне находится внутри разъема датчика. Датчик - на осушителе. Крутить и пробовать до тех пор пока не останется легкое обмерзание (очень легкое, следы) на трубке ВЫХОДА испарителя (это та, которая заныривает в осушитель на обратном пути).

Ёсик
02.06.2014, 17:46
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/atc/index.htm
датчик темпиратуры есть

Хасковод
02.06.2014, 17:48
у меня на датчике его нет*( болтика этого

Николай Пименов
02.06.2014, 17:53
Он внутри разъема между контактами...и если его нет - датчик не тот, потому и морозит сверх всякой меры.
Датчик если что есть только когда управление - климат, а не просто кнопка. На лимите обычно климат конечно, но всё бывает.

андрей_
02.06.2014, 20:34
дружище, у тебя скорее всего забит испаритель (тот радиатор который стоит в салоне).пока в городе обороты плавают и производительность компрессора соответственно тоже какой не какой съем с испарителя есть, в на трассе обороты выросли (не знаю как на дизеле на 4л около 2000 при 100 км),производительность тоже, съема уже не хватает и он перемерзает. в библии есть тема как промыть испаритель.http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/ac/index.htm
И НЕ НАДО НИЧЕГО КРУТИТЬ НА ДАТЧИКАХ!!!

WhiteEagle
02.06.2014, 20:55
замораживаит так испаритель,что через него не проходит воздух.Приходится выключпть оттаивать
А как определили, что он замораживается? Вы его глазами видите что ли?

Николай Пименов
02.06.2014, 21:06
При работе на холостых кондейка должна отключаться при достижении определенного давления (уменьшении давления) в "низком плече". Если при этом количество хладогента соответствует паспортному - то на выходной трубке испарителя (чистого) будет легкий иней. В реальной жизни то фреона много-мало, то производительность компрессора упала ("устал"), то испаритель подзасран - вот отсюда и регулировка на датчике, потому что нужен правильный теплообмен, а не гипотетическое стандартное давление.

Алексей77
02.06.2014, 21:53
А как определили, что он замораживается? Вы его глазами видите что ли?
Я лично видел такое , проблема была в неправильном режиме . Т.е режим стоял максимальное охлаждение , при этом трубка под капотом покрывалась толстым слоем инея . Испаритель также покрывался инеем и весь обмерзал что воздух переставал через него проходить .:bf:

WhiteEagle
02.06.2014, 21:58
Я знаю что такое "обмерзает".
Я спросил, как ТС это УВИДЕЛ?

cherok1
02.06.2014, 23:05
Я знаю что такое "обмерзает".
Я спросил, как ТС это УВИДЕЛ?

Я знаю холодильники аммиачные промышленные. и если воздух перестает проходить через испаритель,а после оттайки начинает,то тут и годать не надо, что он обмерзает полностью!:ap:

cherok1
02.06.2014, 23:06
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/atc/index.htm
датчик темпиратуры есть

Это климат, а у меня просто кондер.

cherok1
02.06.2014, 23:12
дружище, у тебя скорее всего забит испаритель (тот радиатор который стоит в салоне).пока в городе обороты плавают и производительность компрессора соответственно тоже какой не какой съем с испарителя есть, в на трассе обороты выросли (не знаю как на дизеле на 4л около 2000 при 100 км),производительность тоже, съема уже не хватает и он перемерзает. в библии есть тема как промыть испаритель.http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/ac/index.htm
И НЕ НАДО НИЧЕГО КРУТИТЬ НА ДАТЧИКАХ!!!

Испаритель промываю от пыли переодически один раз в месяц проблем нет достаточно моющее средство и снять моторчик , теперь думаю сделать фильтр солонный.Испаритель чистый как у кота я....ца:ap:

cherok1
02.06.2014, 23:21
Он внутри разъема между контактами...и если его нет - датчик не тот, потому и морозит сверх всякой меры.
Датчик если что есть только когда управление - климат, а не просто кнопка. На лимите обычно климат конечно, но всё бывает.

У меня просто кондер,не климат.

cherok1
02.06.2014, 23:25
У меня просто кондер,не климат.

Внизу есть несколько разъемов,один это резистор числа обортов двигателя, а другой после испарителя ближе к торпеде ,незнаю что??? кто подскажет_ его вытаскивать там так не удобно.:ai:

Skydive
03.06.2014, 08:01
Я знаю что такое "обмерзает".
Я спросил, как ТС это УВИДЕЛ?

Просто передает дуть, те через дефлекторы ниче не идет, как оттаит -идет воздух тд.

Андрик 1974
03.06.2014, 08:43
При работе на холостых кондейка должна отключаться при достижении определенного давления (уменьшении давления) в "низком плече". Если при этом количество хладогента соответствует паспортному - то на выходной трубке испарителя (чистого) будет легкий иней. В реальной жизни то фреона много-мало, то производительность компрессора упала ("устал"), то испаритель подзасран - вот отсюда и регулировка на датчике, потому что нужен правильный теплообмен, а не гипотетическое стандартное давление.

по давлению кондиционер отключается только при не правильной работе, либо при повышении давления (датчик на высокой стороне) выше нормы чтобы не разорвало конденсатор, либо при понижении (датчик на низкой который на том что вы называете осушителем, хотя на самом деле это отделитель жидкости) в частности при не хватки фреона. а при нормальной работе кондиционера он отключается и включпется по температуре. хоть климат хоть просто кондейка по-любому в салоне должен стоять температурный датчик

Андрик 1974
03.06.2014, 08:45
Испаритель промываю от пыли переодически один раз в месяц проблем нет достаточно моющее средство и снять моторчик , теперь думаю сделать фильтр солонный.Испаритель чистый как у кота я....ца:ap:

ну сделай тогда фотку, интересно посмотреть как блестят у кота...))))

Николай Пименов
03.06.2014, 16:25
Ещё один...
Нет там датчика температуры испарителя, если нет блока климата. Его считывать некому.
Датчик в ОСУШИТЕЛЕ (его так называют везде, и по составу потрохов - он именно осушитель, внутри есть элемент впитывания влаги) обеспечивает циклику работы компрессора - это черным по белому написано в документации. И если отключает компрессор слишком поздно - будет как раз эффект обморожения, сначала выходной трубки, а потоми всего испарителя. Для регулировки этого дела в документации предлагается измерение давлений в разных местах контура при определенных температурах воздуха, а затем корректировка объема рабочего тела (то бишь фреона).
В случае блока климат-контроля датчик есть, но он не для циклики работы кондейки, а для правильного выставления заслонки смешивания для создания в салоне нужной температуры. То есть датчик на нижней стороне запросто обходит показания этого датчика и отключает цикл при начале обмерзания (если до него доходит и сам кондей работает полноценно).

андрей_
03.06.2014, 21:59
Ещё один...
Нет там датчика температуры испарителя, если нет блока климата. Его считывать некому.
Датчик в ОСУШИТЕЛЕ (его так называют везде, и по составу потрохов - он именно осушитель, внутри есть элемент впитывания влаги) обеспечивает циклику работы компрессора - это черным по белому написано в документации. И если отключает компрессор слишком поздно - будет как раз эффект обморожения, сначала выходной трубки, а потоми всего испарителя. Для регулировки этого дела в документации предлагается измерение давлений в разных местах контура при определенных температурах воздуха, а затем корректировка объема рабочего тела (то бишь фреона).
В случае блока климат-контроля датчик есть, но он не для циклики работы кондейки, а для правильного выставления заслонки смешивания для создания в салоне нужной температуры. То есть датчик на нижней стороне запросто обходит показания этого датчика и отключает цикл при начале обмерзания (если до него доходит и сам кондей работает полноценно).

бесят меня эти грамотеи:aq:!!слово ТАНК тоже можно перевести как "танк" и "резервуар"!!!
поэтому ОТДЕЛИТЕЛЬ ЖИДКОСТИ и стал ОСУШИТЕЛЕМ. если бы переводил человек который знает хотябы азы холодильной техники, то он перевел бы правильно. задача его состоит в том что бы компрессор не хапанул жидкого фреона и не получил гидроудар, так как в этой системе кондиционирования стоит не ТРВ который может регулировать подачу хладоагента в испаритель, а дроссель или дроссельная шайба. это так для общего развития. а то меня тут в магазине бытовой техники тоже один умник просветил что холодильник нельзя сразу включать, надо чтобы фреон отстоялся.:ag::ai:

Николай Пименов
03.06.2014, 22:15
Если бы это был отделитель жидкости, в нем не было бы водовпитывающей вставки и он бы продавался не запечатанным герметично. То что он заодно и для предотвращения потенциального гидроудара - это в нагрузку. А ещё в нем масла дофига.
И не надо путать холодильник с автокондеем. Есть множество нюансов, хоть они и кажутся похожими.

cherok1
04.06.2014, 01:32
Ещё один...
Нет там датчика температуры испарителя, если нет блока климата. Его считывать некому.
Датчик в ОСУШИТЕЛЕ (его так называют везде, и по составу потрохов - он именно осушитель, внутри есть элемент впитывания влаги) обеспечивает циклику работы компрессора - это черным по белому написано в документации. И если отключает компрессор слишком поздно - будет как раз эффект обморожения, сначала выходной трубки, а потоми всего испарителя. Для регулировки этого дела в документации предлагается измерение давлений в разных местах контура при определенных температурах воздуха, а затем корректировка объема рабочего тела (то бишь фреона).
В случае блока климат-контроля датчик есть, но он не для циклики работы кондейки, а для правильного выставления заслонки смешивания для создания в салоне нужной температуры. То есть датчик на нижней стороне запросто обходит показания этого датчика и отключает цикл при начале обмерзания (если до него доходит и сам кондей работает полноценно).

Просто кто нибудь обЪясните как и чем регулируеться температура испарителя в простом кондиционере а не климоте,что и какие датчики отвечают лучше знать где они стоят.регулятор температуры печки и кондера один, если делаешь теплее им кондер иногда слушается,значит гдето собака зарыта? Просто надо найти где и какой стоит датчик принцып холодильника и реле термостата.

PendalFF
04.06.2014, 01:46
Он внутри разъема между контактами...и если его нет - датчик не тот, потому и морозит сверх всякой меры.
Датчик если что есть только когда управление - климат, а не просто кнопка. На лимите обычно климат конечно, но всё бывает.

А кто ж тогда при АС управляет?
Датчик полюбому есть, и как раз по низкой стороне и управляет компрессором

PendalFF
04.06.2014, 01:50
бесят меня эти грамотеи:aq:!!слово ТАНК тоже можно перевести как "танк" и "резервуар"!!!
поэтому ОТДЕЛИТЕЛЬ ЖИДКОСТИ и стал ОСУШИТЕЛЕМ. если бы переводил человек который знает хотябы азы холодильной техники, то он перевел бы правильно. задача его состоит в том что бы компрессор не хапанул жидкого фреона и не получил гидроудар, так как в этой системе кондиционирования стоит не ТРВ который может регулировать подачу хладоагента в испаритель, а дроссель или дроссельная шайба. это так для общего развития. а то меня тут в магазине бытовой техники тоже один умник просветил что холодильник нельзя сразу включать, надо чтобы фреон отстоялся.:ag::ai:

О! Диванные теоретики подтянулись. Распили эту колбу, набери силикагеля полные ладошки оттуда, потом осознай и напиши сюда "был неправ исправлюсь"
И кстати, для знатоков английского, он тащемтно не танк а АЦ ресивер драйер. Что такое драйер перевести?

PendalFF
04.06.2014, 01:51
Просто кто нибудь обЪясните как и чем регулируеться температура испарителя в простом кондиционере а не климоте,что и какие датчики отвечают лучше знать где они стоят.регулятор температуры печки и кондера один, если делаешь теплее им кондер иногда слушается,значит гдето собака зарыта? Просто надо найти где и какой стоит датчик принцып холодильника и реле термостата.

Просто заправь систему там где есть станция с весами и не ломай головушку. Попутно можно и ресивер-осушитель поменять, он не так дорого стоит.

Николай Пименов
04.06.2014, 02:18
А кто ж тогда при АС управляет?
Датчик полюбому есть, и как раз по низкой стороне и управляет компрессором
Тут нескладушка с русским языком, первая строка - про датчик в ОСУШИТЕЛЕ, вторая - про электронный датчик температуры испарителя.
О! Диванные теоретики подтянулись. Распили эту колбу, набери силикагеля полные ладошки оттуда, потом осознай и напиши сюда "был неправ исправлюсь"
И кстати, для знатоков английского, он тащемтно не танк а АЦ ресивер драйер. Что такое драйер перевести?
Пу прям набрать в ладошки не выйдет - он в мешочке там должен быть, а не просто насыпан, но суть передана верно.
Просто заправь систему там где есть станция с весами и не ломай головушку. Попутно можно и ресивер-осушитель поменять, он не так дорого стоит.
СтОит-то немного, да в наличии обычно нема...

Николай Пименов
04.06.2014, 02:22
Нет там никакого реле термостата, реле работает по давлению рабочего тела. То есть у него есть и температурное срабатывание, но оно для того чтобы при +10 и ниже на улице кондейка не пыталась работать, даже если включить кнопкой, а не для цикличности и регулировки температуры.
А терморегулятор тупо крутит заслонку, сколько воздуха пропустить через нагреватель.
Никакой автоматики - кнопочкой включил кондейку - она работает "по максимуму" всё время (максимум ограничивается датчиком в осушителе, отрубать должен когда почти заморозил уже испаритель), а регулятором после охлаждения воздуха часть пропускается через обратный подогрев - вот и регулировка температуры. Но сам он кондейку не врубает.

андрей_
04.06.2014, 09:37
Если бы это был отделитель жидкости, в нем не было бы водовпитывающей вставки и он бы продавался не запечатанным герметично. То что он заодно и для предотвращения потенциального гидроудара - это в нагрузку. А ещё в нем масла дофига.
И не надо путать холодильник с автокондеем. Есть множество нюансов, хоть они и кажутся похожими.

судя по всему бесполезно все это, как уж мне тупому инженеру холодильной техники и кондиционирования не попутать холодильник с кондиционером:ag:. постою в сторонке, да послушаю академиков холода:ae:

Стас 69 См
04.06.2014, 09:50
Просто кто нибудь обЪясните как и чем регулируеться температура испарителя в простом кондиционере а не климоте,что и какие датчики отвечают лучше знать где они стоят.регулятор температуры печки и кондера один, если делаешь теплее им кондер иногда слушается,значит гдето собака зарыта? Просто надо найти где и какой стоит датчик принцып холодильника и реле термостата.

эту тему обсасывали не один раз.. просто добавь фрион.. мало его там.. чем столько писать, уже сто раз доехал-бы до тех кто кондиционеры чинит..

а народу здесь только дай волю пофлудить, да друг друга носом в гавно потыкать...:ag:

Николай Пименов
04.06.2014, 14:17
Занимаетесь холодильной техникой - и занимайтесь дальше, коль получается. Ас терминами из стационарных холодильников не лезте туда, куда не надо.

WhiteEagle
04.06.2014, 20:39
есть и температурное срабатывание, но оно для того чтобы при +10 и ниже на улице кондейка не пыталась работать, даже если включить кнопкой
Это как?
Кондер прекрасно работает и очень полезен! не только в жару, но и в межсезонье - им отлично сушатся запотевшие стекла.

Николай Пименов
04.06.2014, 20:56
Из-за ограничения физики окружающей реальности, системы кондиционирования не работают при температуре окружающего воздуха ниже -5 из-за обмерзания.
В автомобильных, во избежание обмерзания испарителя, ограничена температура окружающего воздуха для включения - по датчику наружной температуры в случае климат-контроля и по свойствам датчика низкого давления в случае обычной печки.
А вот насчет величины +10 конечно наврал - минус 1 градус там, и вот это винтиком не настраивается.

cherok1
05.06.2014, 23:02
эту тему обсасывали не один раз.. просто добавь фрион.. мало его там.. чем столько писать, уже сто раз доехал-бы до тех кто кондиционеры чинит..

а народу здесь только дай волю пофлудить, да друг друга носом в гавно потыкать...:ag:

да был я там все говорят все в порядке и днизкое давление и высокое и разница отличная

cherok1
05.06.2014, 23:08
Нет там никакого реле термостата, реле работает по давлению рабочего тела. То есть у него есть и температурное срабатывание, но оно для того чтобы при +10 и ниже на улице кондейка не пыталась работать, даже если включить кнопкой, а не для цикличности и регулировки температуры.
А терморегулятор тупо крутит заслонку, сколько воздуха пропустить через нагреватель.
Никакой автоматики - кнопочкой включил кондейку - она работает "по максимуму" всё время (максимум ограничивается датчиком в осушителе, отрубать должен когда почти заморозил уже испаритель), а регулятором после охлаждения воздуха часть пропускается через обратный подогрев - вот и регулировка температуры. Но сам он кондейку не врубает.

Значит я понял Вас так, что температурный датчик стоит на осушителе совмесно с реле давления. Он работает как датчик минимального давления и как температурный. к нему подходит всего два провода. если их замкнуть кондер просто работает. У меня он начал пропускать фрион,его замкнили предохранителем покамись я не найду другой.А такого нет нигде,что придумать подскажешь.

WhiteEagle
05.06.2014, 23:31
да был я там все говорят все в порядке и днизкое давление
Само по себе давление ни о чем не говорит. Чтобы понимать правильность заправки его нужно мерять вместе с измерением температуры на газовой трубке после испарителя.
Тебе температуру где-нибудь меряли?

PendalFF
06.06.2014, 01:06
судя по всему бесполезно все это, как уж мне тупому инженеру холодильной техники и кондиционирования не попутать холодильник с кондиционером:ag:. постою в сторонке, да послушаю академиков холода:ae:

Спорим на 10000р что сия банка под капотом - осушитель?
Завтра же сниму полное видео со снятием из-под капота автомобиля (прям на видео газ из системы стравлю) и разрежу болгаркой.

Или слабо?

cherok1
06.06.2014, 03:19
Само по себе давление ни о чем не говорит. Чтобы понимать правильность заправки его нужно мерять вместе с измерением температуры на газовой трубке после испарителя.
Тебе температуру где-нибудь меряли?

температуру воздуха на разных оборотах и разность давления

WhiteEagle
06.06.2014, 05:44
температуру воздуха на разных оборотах и разность давления

Температуру какого воздуха? На выходе с испарителя? И какие же показания?

андрей_
06.06.2014, 10:07
Спорим на 10000р что сия банка под капотом - осушитель?
Завтра же сниму полное видео со снятием из-под капота автомобиля (прям на видео газ из системы стравлю) и разрежу болгаркой.

Или слабо?

может у америкосов ОЖ выполняет еще и функцию осушителя, но для эффективной работы фильтр-осушитель должен стоять (на высокой стороне) после конденсатора. а здесь от него (как от осушителя) толку хер и маленько! но боюсь Вам, уважаемый, этого не понять

Стас 69 См
06.06.2014, 10:09
да был я там все говорят все в порядке и днизкое давление и высокое и разница отличная

Я ни слова не писал о давлении... для правильной работы нужен определённый обьём фриона в системе, если его маловато то и происходит обмерзание испарителя(собственный опыт) , долили фрион и всё встало в норму...

Николай Пименов
06.06.2014, 13:57
У всех автокондеев так - осушитель после испарителя, и у всех он с осушающим наполнителем. Но у некоторых особо продвинутых есть наподобие ОЖ между компрессором и конденсором (некая емкость на трубке).
Так что повторюсь - занимайтесь тем что получается и не лезте во вроде бы похожие области со своим уставом.

андрей_
06.06.2014, 16:34
У всех автокондеев так - осушитель после испарителя, и у всех он с осушающим наполнителем. Но у некоторых особо продвинутых есть наподобие ОЖ между компрессором и конденсором (некая емкость на трубке).
Так что повторюсь - занимайтесь тем что получается и не лезте во вроде бы похожие области со своим уставом.

если человек баран , то это на долго. а советы свои засуньте себе в зад
вот здесь классическая схема(большинство немцев и японцев) автокондиционера:
http://autotexservis.ru/schema_raboti_avtomobilnogo_konditsionera.html
ну и здесь можно почитать про ОЖ:
http://www.xiron.ru/content/view/30922/173/

Николай Пименов
06.06.2014, 17:10
Меня если честно ни в одно ухо не волнует ваше мнение по поводу того, как называется узел кондея, который во всех каталогах называется осушитель, и всегда содержит впитывающий воду агент. Равно как и эрудиция по поводу того, что у неких немцев и японцев осушитель умудрились засунуть в то место, где обычно стоит отделитель фазы (дабы газ не попал на вход испарителя, заметьте - противоположная указываемой вами для осушителя функция, пропустить жидкость и задержать остатки газа). И дабы не переходить на личности и устраивать сравнения с животным миром повторю: ИДИТЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ ТЕМ ЧТО У ВАС ПОЛУЧАЕТСЯ, ТОЛЬКО НЕ ЗДЕСЬ.

PendalFF
06.06.2014, 17:25
может у америкосов ОЖ выполняет еще и функцию осушителя, но для эффективной работы фильтр-осушитель должен стоять (на высокой стороне) после конденсатора. а здесь от него (как от осушителя) толку хер и маленько! но боюсь Вам, уважаемый, этого не понять

Я боюсь что твое мнение исчезающе мало волнует конструкторов крайслера. Однако факты - вещь упрямая, фильтр-осуштель у них присутствует и находится именно там где находится - перед компрессором. Кстати у япов осушитель тоже есть. Тадааам, в конденсере в одном из бочков лежит себе мешочек с силикагелем.
В общем слив защитан.

cherok1
08.06.2014, 13:48
Я ни слова не писал о давлении... для правильной работы нужен определённый обьём фриона в системе, если его маловато то и происходит обмерзание испарителя(собственный опыт) , долили фрион и всё встало в норму...

В системе заправлено 900 гр. Обмерзает не только испаритель но и сам компрессор

Николай Пименов
08.06.2014, 13:57
Не отключает датчик на низкой стороне, это ненормально, это надо лечить.

cherok1
08.06.2014, 14:00
Не отключает датчик на низкой стороне, это ненормально, это надо лечить.

этот датчик отключает когда маленькое дакление в системе?

cherok1
08.06.2014, 14:03
Не отключает датчик на низкой стороне, это ненормально, это надо лечить.

Мне этот датчик убрали и перемкнули воще он травит газ.он на два провода найти такой не могу Может номер каталожный к то подскажет.Кондер простой не клима.

Николай Пименов
08.06.2014, 14:14
Этот датчик отключает, когда в результате работы компрессора в нижнем плече давление падает ниже определенной величины и регулируется так, что при этом чуточку покрывается инеем выходная трубка. Не из-за количества фреона, а в результате работы компрессора (подразумевается что масса заправленного соответствует наклейке).
Убрали - вот потому и перемораживает. Умные все пипец какие - просто убрать!
GPD Part # 1711369 - вот он, аналоги смотрите.

cherok1
08.06.2014, 14:49
Этот датчик отключает, когда в результате работы компрессора в нижнем плече давление падает ниже определенной величины и регулируется так, что при этом чуточку покрывается инеем выходная трубка. Не из-за количества фреона, а в результате работы компрессора (подразумевается что масса заправленного соответствует наклейке).
Убрали - вот потому и перемораживает. Умные все пипец какие - просто убрать!
GPD Part # 1711369 - вот он, аналоги смотрите.

Доверяешь людям. Думаешь знают. Так и компрессор может гаркнуть.
Нашел вот такое FORD 1711369 STOPFEN какое мнение в Exist это как клипса с сотответственной ценой а в другом как заглушка тоже цена не высокая

Николай Пименов
08.06.2014, 15:44
Если осушитель цел - нет, не должен.
GPD - это не Форд, поэтому экзист - мимо к сожалению. Пишите на разборы в Москву - снимут вам датчик.
Для ориентира - этот датчик называется "Сайклинг Свитч", "Циклический выключатель", как раз обеспечивает отключение компрессора как обмерзать начинает и поддерживает на этом уровне.

maximus457
11.06.2014, 09:20
Николай Пименов, а t° кондесатора как-либо меняется или зависит от степени заполнености системы? При включенной климе естественно)

Николай Пименов
11.06.2014, 11:49
Конденсатор - это который перед основным радиатором автомобиля? Или вы про испаритель?

cherok1
13.06.2014, 10:37
Этот датчик отключает, когда в результате работы компрессора в нижнем плече давление падает ниже определенной величины и регулируется так, что при этом чуточку покрывается инеем выходная трубка. Не из-за количества фреона, а в результате работы компрессора (подразумевается что масса заправленного соответствует наклейке).
Убрали - вот потому и перемораживает. Умные все пипец какие - просто убрать!
GPD Part # 1711369 - вот он, аналоги смотрите.

Нашел его каталожный номер это старый YH592 а это новый номер F5VY19E561A :bp:

Николай Пименов
13.06.2014, 12:41
Из Фордовских аналогов - да, такие. Первый код (5 буквоцифр) - это Моторкрафт, второй длинный - код ГенуинФорд.

cherok1
13.06.2014, 12:44
Из Фордовских аналогов - да, такие. Первый код (5 буквоцифр) - это Моторкрафт, второй длинный - код ГенуинФорд.

Спасибо за подсказки. Буду ждать когда привезут его.:az:

maximus457
15.06.2014, 03:26
Конденсатор - это который перед основным радиатором автомобиля? Или вы про испаритель?

Который перед основным радиатором... заполненость системы вличет за собой изменение его t° или только t° испарителя меняется?

Николай Пименов
15.06.2014, 11:49
Испарителя в основном. Радиатора температура зависит от такого количества факторов, что связывать её только с заполненностью системы не имеет смысла.

maximus457
15.06.2014, 12:24
Испарителя в основном. Радиатора температура зависит от такого количества факторов, что связывать её только с заполненностью системы не имеет смысла.

спасибо:bf: а какое средство порекомендуете для удаления запаха из испарителя? без полной разборки...

Николай Пименов
15.06.2014, 13:08
Если запах проистекает именно от скопления плесени и т.п. "флоры" - можно вот такое http://www.amag.ru/catalog/34393.html. Если "шуба" на испарителе имеется - он её не растворит, всё равно разбирать и чистить всё это дело.

cherok1
07.07.2014, 18:02
Этот датчик отключает, когда в результате работы компрессора в нижнем плече давление падает ниже определенной величины и регулируется так, что при этом чуточку покрывается инеем выходная трубка. Не из-за количества фреона, а в результате работы компрессора (подразумевается что масса заправленного соответствует наклейке).
Убрали - вот потому и перемораживает. Умные все пипец какие - просто убрать!
GPD Part # 1711369 - вот он, аналоги смотрите.

Пришел датчик, но там нет никакой регулировки. Поставил Все стало работать как положено.Спасибо огромное за подсказки.

Николай Пименов
07.07.2014, 18:07
Значит с завода отрегулирован правильно, и у вас залит правильный объем фреона.
Тем не менее (несмотря на отсутствие таки регулировки на датчике), обратите внимание, что ключевой элемент (кто неправильно работает) - определен точно и верно - датчик по низкой стороне.

cherok1
07.07.2014, 18:16
Значит с завода отрегулирован правильно, и у вас залит правильный объем фреона.
Тем не менее (несмотря на отсутствие таки регулировки на датчике), обратите внимание, что ключевой элемент (кто неправильно работает) - определен точно и верно - датчик по низкой стороне.

Я Вам стал доверять сразу как прочитал первую Вашу подсказку. Принцип работы я знаю ,а везде есть свои нюансы.Те кто снимал мне датчик КСТАТИ ЭТО СЧИТАЕТСЯ СЕРВИСОМ ПО ЗАПРАВКЕ И РЕМОНТУ сказали это просто если газ выйдет.

Николай Пименов
07.07.2014, 19:28
Под датчиком обратный клапан стоит, потери газа минимальны при замене.
Не надо сильно доверять, но обычно мои мозги меня не подводят. Просто бывают нюансы, которые мозгом "с наскока" "не берутся".
По мере утечки газа работать будет всё хуже, и когда-нибудь придется его обойти для получения хоть какого-то холода.