Просмотр полной версии : переделка тяг рулевого
windalex
14.07.2010, 08:42
вот тут фото как делают американцы новые тяги. Сами шаровые (Hiem joints) они берут из комплектующих для самолетов здесь http://www.wicksaircraft.com/catalog/product_cat.php/subid=7917/index.html
Интресует, может кто знает, саму трубу тяги они сами делают (нарезают резьбу) или тоже стандартная.
6082
Спанчбоб
14.07.2010, 12:30
А зачем? Там же даже пыльников нету?
это ШС. применяются не только в авиации, но и автоспорте. Прелесть в жесткости и полном отсутвии люфтов. Для спортивной машины отлично, для ежедневного применения спорно (ибо дорого, не очень долговечно, и тэдэ).
Труба самодельная (бесшовная, холоднотянутая). Водопровод нельзя ни в коем случае.
Если охота переделок, логичнее будет развернуть ухо под какие-нибудь легкодоступные рулевые потолще родных, чем ставить ШС.
windalex
14.07.2010, 19:44
это ШС. применяются не только в авиации, но и автоспорте. Прелесть в жесткости и полном отсутвии люфтов. Для спортивной машины отлично, для ежедневного применения спорно (ибо дорого, не очень долговечно, и тэдэ).
Труба самодельная (бесшовная, холоднотянутая). Водопровод нельзя ни в коем случае.
Если охота переделок, логичнее будет развернуть ухо под какие-нибудь легкодоступные рулевые потолще родных, чем ставить ШС.
Не думаю что американцы будут ставить непроверенные вещи, все-так оффроуд пришел оттуда и 80 процентов машин - чероки XJ.
Эти соединения ставят в особенности на rockcrowlerы, кто занет что такое, пойметчто как раз под супер нагрузки и долговечность. Насчет дорого - да в раше все дорого.Там например тяга с дыркой на 3/4 стоит 16.01 долларов.
Насчет трубы - это пруток снарезанной резьбой?
А какие рулевые можно поставить потолще родных?
windalex
14.07.2010, 19:53
Вот ссылка с ценами http://www.wicksaircraft.com/catalog/product_cat.php/subid=11867/index.html
. Еще раз поспорю на счет недолговечности , могу ссылку дать с описанием строительства роккраулеров - они на них как горные козлы по скалам гоняют.
Эти соединения ставят в особенности на rockcrowlerы, кто занет что такое, пойметчто как раз под супер нагрузки и долговечность. Насчет дорого - да в раше все дорого.Там например тяга с дыркой на 3/4 стоит 16.01 долларов.
Насчет трубы - это пруток снарезанной резьбой?
А какие рулевые можно поставить потолще родных?
не ненадежность, а недолговечность. потому что пыльника нет, например. тоесть, деталь под замену после каждых трех гонок.
преимущество ШС это в первую очередь полное отсутвие люфтов. отсюда область применения в авто -- сайлент-блоки рычагов подвески (не провернет, большой ход, большая жесткость) и рулевое управление на машинах где нужна очень большая точность руления.
можно и пруток, но с толстостенной трубой проще и не сильно слабее.
windalex
15.07.2010, 11:57
Почитал их форум, что-то они молчат насчет пыльников ,может у них какой-то секрет. Вот такие чирки с авиационными тягами:
6109
Да не живет унибалы в наших условиях - это раз (устриц ели), и второе, рокроулеры это совсем не большие скорости и выносливость. Это у них Баха, вот там подвески зверские, но и стоят на порядок больше.
windalex
16.07.2010, 08:28
Да не живет унибалы в наших условиях - это раз (устриц ели), и второе, рокроулеры это совсем не большие скорости и выносливость. Это у них Баха, вот там подвески зверские, но и стоят на порядок больше.
Quadra, кстати коробку со сцеплением я сделал, проблема была в корзине.
Эти соединения ставят в особенности на rockcrowlerы, кто занет что такое, пойметчто как раз под супер нагрузки и долговечность.
Вот именно, а это машины подготовленные для спорта. Любая спортивная машина недолговечна. Долговечность приносится в жертву надежности. Но узлы на таких машинах меняются в разы чаще, чем на гражданских.
windalex
22.07.2010, 15:24
Вот именно, а это машины подготовленные для спорта. Любая спортивная машина недолговечна. Долговечность приносится в жертву надежности. Но узлы на таких машинах меняются в разы чаще, чем на гражданских.
Пусть будет так, но не встречал на их форуме чтобы они каждый день наконечники меняли
Пусть будет так, но не встречал на их форуме чтобы они каждый день наконечники меняли
Потому что для спорта это как то само собой. Ты знаешь, что на болидах формулы 1 двигатель живет 1, максимум 2 гонки. Потом полная переборка, а то и замена. Однако никто тебе это афишировать не будет, потому что это борьба фирм производителей моторов. Плюс кому надо, это итак прекрасно понимают.
Возьми котлеты,которые на Ладоге и прочем колбасят. Ты видишь их на соревнованиях, общаешься с владельцами и т.п. А я знаю одного владельца такой котлеты. Так вот, у него сервис на один подъемник, где обслуживается только его боевая машина. Штат механиков, электрик (человек может себе это позволить), все как положено. После каждого соревнования, перетряска всех узлов и агрегатов. И все для победы.
Так что машина для спорта и машина для повседневного использования это не одно и то же. И что хорошо для одного, подчас противопоказано для другого.
windalex
23.07.2010, 06:36
Потому что для спорта это как то само собой. Ты знаешь, что на болидах формулы 1 двигатель живет 1, максимум 2 гонки. Потом полная переборка, а то и замена. Однако никто тебе это афишировать не будет, потому что это борьба фирм производителей моторов. Плюс кому надо, это итак прекрасно понимают.
Возьми котлеты,которые на Ладоге и прочем колбасят. Ты видишь их на соревнованиях, общаешься с владельцами и т.п. А я знаю одного владельца такой котлеты. Так вот, у него сервис на один подъемник, где обслуживается только его боевая машина. Штат механиков, электрик (человек может себе это позволить), все как положено. После каждого соревнования, перетряска всех узлов и агрегатов. И все для победы.
Так что машина для спорта и машина для повседневного использования это не одно и то же. И что хорошо для одного, подчас противопоказано для другого.
Я это понимаю.Но я привел пример не из высших спортивных достижений, а это простые американцы в гаражах для себя делают и гоняют в своих американских городках.Они тоже деньги считают.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot