Вход

Просмотр полной версии : переделка тяг рулевого


windalex
14.07.2010, 08:42
вот тут фото как делают американцы новые тяги. Сами шаровые (Hiem joints) они берут из комплектующих для самолетов здесь http://www.wicksaircraft.com/catalog/product_cat.php/subid=7917/index.html
Интресует, может кто знает, саму трубу тяги они сами делают (нарезают резьбу) или тоже стандартная.
6082

Спанчбоб
14.07.2010, 12:30
А зачем? Там же даже пыльников нету?

smk
14.07.2010, 12:38
это ШС. применяются не только в авиации, но и автоспорте. Прелесть в жесткости и полном отсутвии люфтов. Для спортивной машины отлично, для ежедневного применения спорно (ибо дорого, не очень долговечно, и тэдэ).

Труба самодельная (бесшовная, холоднотянутая). Водопровод нельзя ни в коем случае.

Если охота переделок, логичнее будет развернуть ухо под какие-нибудь легкодоступные рулевые потолще родных, чем ставить ШС.

windalex
14.07.2010, 19:44
это ШС. применяются не только в авиации, но и автоспорте. Прелесть в жесткости и полном отсутвии люфтов. Для спортивной машины отлично, для ежедневного применения спорно (ибо дорого, не очень долговечно, и тэдэ).

Труба самодельная (бесшовная, холоднотянутая). Водопровод нельзя ни в коем случае.

Если охота переделок, логичнее будет развернуть ухо под какие-нибудь легкодоступные рулевые потолще родных, чем ставить ШС.

Не думаю что американцы будут ставить непроверенные вещи, все-так оффроуд пришел оттуда и 80 процентов машин - чероки XJ.
Эти соединения ставят в особенности на rockcrowlerы, кто занет что такое, пойметчто как раз под супер нагрузки и долговечность. Насчет дорого - да в раше все дорого.Там например тяга с дыркой на 3/4 стоит 16.01 долларов.
Насчет трубы - это пруток снарезанной резьбой?
А какие рулевые можно поставить потолще родных?

windalex
14.07.2010, 19:53
Вот ссылка с ценами http://www.wicksaircraft.com/catalog/product_cat.php/subid=11867/index.html
. Еще раз поспорю на счет недолговечности , могу ссылку дать с описанием строительства роккраулеров - они на них как горные козлы по скалам гоняют.

smk
15.07.2010, 11:02
Эти соединения ставят в особенности на rockcrowlerы, кто занет что такое, пойметчто как раз под супер нагрузки и долговечность. Насчет дорого - да в раше все дорого.Там например тяга с дыркой на 3/4 стоит 16.01 долларов.
Насчет трубы - это пруток снарезанной резьбой?
А какие рулевые можно поставить потолще родных?

не ненадежность, а недолговечность. потому что пыльника нет, например. тоесть, деталь под замену после каждых трех гонок.

преимущество ШС это в первую очередь полное отсутвие люфтов. отсюда область применения в авто -- сайлент-блоки рычагов подвески (не провернет, большой ход, большая жесткость) и рулевое управление на машинах где нужна очень большая точность руления.

можно и пруток, но с толстостенной трубой проще и не сильно слабее.

windalex
15.07.2010, 11:57
Почитал их форум, что-то они молчат насчет пыльников ,может у них какой-то секрет. Вот такие чирки с авиационными тягами:
6109

Quadra
16.07.2010, 01:39
Да не живет унибалы в наших условиях - это раз (устриц ели), и второе, рокроулеры это совсем не большие скорости и выносливость. Это у них Баха, вот там подвески зверские, но и стоят на порядок больше.

windalex
16.07.2010, 08:28
Да не живет унибалы в наших условиях - это раз (устриц ели), и второе, рокроулеры это совсем не большие скорости и выносливость. Это у них Баха, вот там подвески зверские, но и стоят на порядок больше.

Quadra, кстати коробку со сцеплением я сделал, проблема была в корзине.

Quadra
16.07.2010, 21:16
Отлично!

Yastreb
22.07.2010, 10:14
Эти соединения ставят в особенности на rockcrowlerы, кто занет что такое, пойметчто как раз под супер нагрузки и долговечность.

Вот именно, а это машины подготовленные для спорта. Любая спортивная машина недолговечна. Долговечность приносится в жертву надежности. Но узлы на таких машинах меняются в разы чаще, чем на гражданских.

windalex
22.07.2010, 15:24
Вот именно, а это машины подготовленные для спорта. Любая спортивная машина недолговечна. Долговечность приносится в жертву надежности. Но узлы на таких машинах меняются в разы чаще, чем на гражданских.

Пусть будет так, но не встречал на их форуме чтобы они каждый день наконечники меняли

Yastreb
22.07.2010, 22:46
Пусть будет так, но не встречал на их форуме чтобы они каждый день наконечники меняли

Потому что для спорта это как то само собой. Ты знаешь, что на болидах формулы 1 двигатель живет 1, максимум 2 гонки. Потом полная переборка, а то и замена. Однако никто тебе это афишировать не будет, потому что это борьба фирм производителей моторов. Плюс кому надо, это итак прекрасно понимают.
Возьми котлеты,которые на Ладоге и прочем колбасят. Ты видишь их на соревнованиях, общаешься с владельцами и т.п. А я знаю одного владельца такой котлеты. Так вот, у него сервис на один подъемник, где обслуживается только его боевая машина. Штат механиков, электрик (человек может себе это позволить), все как положено. После каждого соревнования, перетряска всех узлов и агрегатов. И все для победы.

Так что машина для спорта и машина для повседневного использования это не одно и то же. И что хорошо для одного, подчас противопоказано для другого.

windalex
23.07.2010, 06:36
Потому что для спорта это как то само собой. Ты знаешь, что на болидах формулы 1 двигатель живет 1, максимум 2 гонки. Потом полная переборка, а то и замена. Однако никто тебе это афишировать не будет, потому что это борьба фирм производителей моторов. Плюс кому надо, это итак прекрасно понимают.
Возьми котлеты,которые на Ладоге и прочем колбасят. Ты видишь их на соревнованиях, общаешься с владельцами и т.п. А я знаю одного владельца такой котлеты. Так вот, у него сервис на один подъемник, где обслуживается только его боевая машина. Штат механиков, электрик (человек может себе это позволить), все как положено. После каждого соревнования, перетряска всех узлов и агрегатов. И все для победы.

Так что машина для спорта и машина для повседневного использования это не одно и то же. И что хорошо для одного, подчас противопоказано для другого.

Я это понимаю.Но я привел пример не из высших спортивных достижений, а это простые американцы в гаражах для себя делают и гоняют в своих американских городках.Они тоже деньги считают.