PDA

Просмотр полной версии : гнёт ли клапана?


нефед
26.05.2014, 22:11
Соскочила уепь с одной из голов, двиг 4и7. Вопрос к знатокам погнуло ли поршни а то голову снимать не айс

alekssandr
26.05.2014, 22:13
может клапаны?

yaromir
26.05.2014, 22:21
может клапаны?

поддержу. в новосибе совсем не очень давно у чувака случился трабл сс цепями. сказал что ничего не погнуло и обошлось заменой цепей.

doroga27
27.05.2014, 02:50
поддержу. в новосибе совсем не очень давно у чувака случился трабл сс цепями. (http://doroga27.ru/) сказал что ничего не погнуло и обошлось заменой цепей.

вот же досада =(

нефед
27.05.2014, 09:01
может клапаны?

Ну конечно клапана!

нефед
27.05.2014, 09:49
модераторам просьба поменять название темы на: гнет ли клапана?

Artery
27.05.2014, 10:23
Всё зависит от того в каком положении остановится распред. Он может стоять так, что все клапана будут практически закрыты. Тогда ни чего не погнёт. Если не ошибаюсь, то если голову положить на стол, тобишь горизонтально, а не так как она стоит на двиге(45град), то это положение будет при метке V8 в районе 12 часов, короче на вертикальной оси симметрии головки.

PS Наверное можно не снимая голов спец камерой глянуть через свечные колодцы остались ли на поршнях отметины от клапанов. Да и замер компрессии всё расставит на свои места.

PS2 А при каком пробеге это случилось? Цепь порвалась или просто перескочила?

нефед
27.05.2014, 10:35
пробег около 400 тыщ, Залил лукойл, полусинтетику, давление упало на 2 деления, думал щас промою лукойлом, но не успел, соскочила цепь с левой башки. а не хочется башку снимать т.к снимал тыщ 20 назад новые прокладки итд, а на одном из цилиндров между распредвалом и чем то типа коромысла зазор около 1,5 см.

Artery
27.05.2014, 10:57
пробег около 400 тыщ, Залил лукойл, полусинтетику, давление упало на 2 деления, думал щас промою лукойлом, но не успел, соскочила цепь с левой башки. а не хочется башку снимать т.к снимал тыщ 20 назад новые прокладки итд, а на одном из цилиндров между распредвалом и чем то типа коромысла зазор около 1,5 см.

Если я тебя правильно понял, то зазор между кулачком распреда и роликом толкателя? Если так, то похоже на жопу :( типа клапан не вернулся из боя :(

нефед
27.05.2014, 12:14
Если я тебя правильно понял, то зазор между кулачком распреда и роликом толкателя? Если так, то похоже на жопу :( типа клапан не вернулся из боя :(

Да вот же, из за этого и запереживал, может просто гидрокомпенсатор запал, заводил на одной голове.

нефед
11.06.2014, 13:14
А может кто подскажет, причина явно в масле Лукойл, можно провести экспертизу и нагнуть это замечательного производителя замечательного масла?

dimanoid
11.06.2014, 13:43
скорее всего было так. слил масло. где то завис противоотливной шарик. масло слилось из натяжителя щепи распредвала. в целом зепь была на столько растянута или башмак сломан, что при заливе маслоа и запуске натяжитель не успел натянуть цепь и она хлестким ударом доломала или сломала башмак натяжителя. потом движок остановили и при следующем запуске цепь благополучно перескочила. дело не в масле.

Artery
11.06.2014, 14:09
скорее всего было так. слил масло. где то завис противоотливной шарик. масло слилось из натяжителя щепи распредвала. в целом зепь была на столько растянута или башмак сломан, что при заливе маслоа и запуске натяжитель не успел натянуть цепь и она хлестким ударом доломала или сломала башмак натяжителя. потом движок остановили и при следующем запуске цепь благополучно перескочила. дело не в масле.

Не сможет она так. Башмаки алюминиевые там, даже если накладка с него и сдристнет, то только грохот будет и опилки. Натяжитель тоже если и сдуется, то башмак сильно не отойдёт - его храповик натяжителя не пустит - он как раз для этих случаев!!! Пока натяжитель стоит на месте, даже сдутый - цепь ни куда перескочить не сможет, чтоб перескочила надо натяжитель снять вообще. Скорее всего клапан завис из-за подклинивания в своей направляющей ввиду нагара или перегрева клапана.

нефед
11.06.2014, 16:47
Проблема в том что давление на сае 5 в 30 было под пятьдесят американских масленок, залил сае 10 в 40 от лукойл стало 35 американских масленок, думал щас заменю но не успел ( два дня поездил, ехал с дежурства в гараж и не доехал)

dimanoid
11.06.2014, 18:10
да не в масле дело. ищи косяк. совпадение просто. мош кусок грязи всплыл и в маслозаборник попал, поэтому давление низкое было

КУБАНЕЦ
11.06.2014, 18:42
при растяжении цепи, они часто или слетают, или рвутся, или сектора на звездах выгрызают а потом слетают или обрываются. На прошлой неделе 2 мотора с секторами вскрыли (не хруслер) - обрыв 2-х клапанов, побиты 2 КС и 2 поршня (на 4 цилиндровом моторе)...

ryzhijlisik
26.06.2014, 16:51
езжу на лукойле.
никаких проблем подобных.