Просмотр полной версии : троит и колбасит мотор после замены
vipers75
24.05.2014, 20:42
Вечер добрый!
Поменял мотор на XJ, 1989г.в 4 литра впрыск Renix.
При запуске мотора начались проблемы, троит, колбасит не по детски, стреляет во всасывающий коллектор, на педаль газа не реагирует.
Самое интересное, на первый цилиндр идет искра только в момент кручения стартером, когда запускается искра отсутствует.
крышка, бегунок и провода поменяны!
Заранее спасибо!
vipers75
24.05.2014, 21:56
И еще, поменял генератор, стоял до этого от какой то япошки, поставил Delco Remy 100A.
Ребят если не сложно, подскажите, сколько проводов в разъем заходит, по схеме глянул, вроде два и жирный на шпильку, подключил как схеме, может он че чудит....
Грин Фрог
24.05.2014, 22:15
Заново поставить трамблер попробуй. И раз'ем на катушке зажигания посмотри
vipers75
24.05.2014, 22:20
Трамблер уже перекидывал, и раньше, и позже, толку ноль с пол минуты потрясется и глохнет...
какой именно который по центру или правее?
Спанчбоб
25.05.2014, 12:37
От чего поставили мотор? Драйвплату переставили свою или с мотором была?
barracuda
25.05.2014, 13:47
очень похоже на драйвплату.
vipers75
25.05.2014, 15:49
мотор с чирка, МХ
кожух, датчик коленвала и драйв плата с рабочего мотора, на котором заехал на станцию.
Сейчас с машиной вожусь, ситуация такая, заводится, так же трясется, первый и шестой цилиндр вообще не работают, выхлопной коллектор холодный на первом и шестом.
При осмотре нашлась такая вещь, на драйв плате есть вмятинка на перемычке и следом выпуклая перемычка.
Может быть в этом засада?
Блин, ну банальщину проверь: порядок подключения вв проводов, установку трамблёра (писали выше) но только ещё раз по мануалу (мож на 180 провернул?)
barracuda
25.05.2014, 19:30
мотор с чирка, МХ
кожух, датчик коленвала и драйв плата с рабочего мотора, на котором заехал на станцию.
Сейчас с машиной вожусь, ситуация такая, заводится, так же трясется, первый и шестой цилиндр вообще не работают, выхлопной коллектор холодный на первом и шестом.
При осмотре нашлась такая вещь, на драйв плате есть вмятинка на перемычке и следом выпуклая перемычка.
Может быть в этом засада?
да в этом может быть проблема если есть замятое датчик будет читать с ошибкой.
попробовать выпрямить либо заменить. также желательно проверить на наличие трещин.
vipers75
25.05.2014, 20:26
Ребят спасибо, нашел проблему, замялся один сектор сразу после длинной прорези.
Залез сняв стартер, и через это окошко часа два выгибал на место, получилось, поставил стартер на место, ключ в замок и вот долгожданное приятное урчание!!!
Спасибо всем кто ответил!
Kontropupiy
18.05.2015, 10:30
А как правильно поставить драйв-палату (от мопара) на другой блок (где стоял реникс)?
Учитывая вот такое фото маховика - последнее в сообщении: https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=330243&postcount=21
Ведь крути как хочешь - 6 положений же...
Kontropupiy
18.05.2015, 22:57
Вопрос актуален.
Мучаюсь с запуском двигателя.
Спанчбоб
18.05.2015, 23:02
Она только в одном положении встанет.
Kontropupiy
19.05.2015, 19:15
Благодарю!
Сегодня подтвердились слова и Спанчбоб-а и пости всех кого я посвещал в проблему - померил и снятый с реникса маховик и посадочное на старом блоке - по другому драйв-плату не одеть - разные расстояния по осям крепёжных болтов.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot