PDA

Просмотр полной версии : ищу кикдаун, помогите


iojeg
20.05.2014, 09:02
Доброго времени суток.

Авто чирок 91-года, мопар, 4л, автомат aw4.

Проблема следующая: мотор крутится максимум до 3 тыс. и коробка включает следующую передачу.
При тапке в пол переключений вниз не происходит, как ехала на текущей передаче так и едет. При том, если поставить селектор в положение 1-2, то всё крутится до отсечки как положено. Если ехать на D, то 1-я до 3тыс., далее пеерключает на вторую и чере секунду сразу на третью, третья снова до трёх и включает четвёртую. Это всё в положении газ в пол. Если ехать не спеша, то переключает передачи где-то на 2500, иногда и больше.
Грешил на регулировку тросика кикдауна, отрегулировал как положено - не работает, в общем регулировал его всяко разно - результата ноль. Самое интересное, что иногда, может раз в неделю вдруг всё начинает работать как положено, кикдаун есть, мотор крутится - счастье! Но стоит остановиться, поставить на паркинг и снова поехать, как всё возвращается на круги своя.

Мозг коробки отключал, тогда едет только на последней передаче, в зависимости от положения селектора.

Диагностика выдаёт ошибки:
12 - отсоединял аккум - не оно
32 - Разорвана или закорочена цепь соленоида системы рециркуляции выхлопных газов - не оно
42 - Разорвана или замкнута цепь управления реле АSD (почему то два раза повторяется эта ошибка)
22 - Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое или низкое.

Вроде ни одна из ошибок не может повлиять на кикдаун. Горит лампа тормозов, задние не работают, но вроде тоже не влияет. Датчик положения дроссельной заслонки вчера промерял, он абсолютно исправен. Масло в коробке залито по уровню, предыдущий хозяин говорит менял недавно, фильтр тоже меняли. Думал, может трос где в поддоне слетел при замене, но ведь тогда кикдаун бы не работал никогда.

В общем, други, помогите не знаю уже куда копать :(

Ёсик
20.05.2014, 09:07
реникс. вскрой TCU замени конденсаторы в стабилизаторе или замени блок на мопар правда стабилизатор надо будет изготовить из подзарядки мобильника (5в).это одна из причин.

Ёсик
20.05.2014, 09:09
42 - Разорвана или замкнута цепь управления реле АSD (почему то два раза повторяется эта ошибка)
повторение ошибки указывает на КЗ = ищи иначе праводку спалишь и мозх тоже

MOPARыш
20.05.2014, 10:26
Доброго времени суток.

Авто чирок 91-года, мопар, 4л, автомат aw4.





При чём тут реникс?

iojeg
20.05.2014, 10:53
повторение ошибки указывает на КЗ = ищи иначе праводку спалишь и мозх тоже

Вот тут спасибо, не знал про повторение. А впрыск всё же мопар :)

Truck
21.05.2014, 05:18
Та же самая беда,пытался найти причину в течении лет трёх,всё перепробовал,в результате махнул рукой-езжу так)))

iojeg
21.05.2014, 07:17
Расскажи пожалуйста что пробовал, дабы не наступать на те же грабли, ну или наоборот попробовать на них наступить :)

Сергей Додышев
23.05.2014, 19:55
Доброго времени суток.

Авто чирок 91-года, мопар, 4л, автомат aw4.

Проблема следующая: мотор крутится максимум до 3 тыс. и коробка включает следующую передачу.
При тапке в пол переключений вниз не происходит, как ехала на текущей передаче так и едет. При том, если поставить селектор в положение 1-2, то всё крутится до отсечки как положено. Если ехать на D, то 1-я до 3тыс., далее пеерключает на вторую и чере секунду сразу на третью, третья снова до трёх и включает четвёртую. Это всё в положении газ в пол. Если ехать не спеша, то переключает передачи где-то на 2500, иногда и больше.
Грешил на регулировку тросика кикдауна, отрегулировал как положено - не работает, в общем регулировал его всяко разно - результата ноль. Самое интересное, что иногда, может раз в неделю вдруг всё начинает работать как положено, кикдаун есть, мотор крутится - счастье! Но стоит остановиться, поставить на паркинг и снова поехать, как всё возвращается на круги своя.

Мозг коробки отключал, тогда едет только на последней передаче, в зависимости от положения селектора.

Диагностика выдаёт ошибки:
12 - отсоединял аккум - не оно
32 - Разорвана или закорочена цепь соленоида системы рециркуляции выхлопных газов - не оно
42 - Разорвана или замкнута цепь управления реле АSD (почему то два раза повторяется эта ошибка)
22 - Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое или низкое.

Вроде ни одна из ошибок не может повлиять на кикдаун. Горит лампа тормозов, задние не работают, но вроде тоже не влияет. Датчик положения дроссельной заслонки вчера промерял, он абсолютно исправен. Масло в коробке залито по уровню, предыдущий хозяин говорит менял недавно, фильтр тоже меняли. Думал, может трос где в поддоне слетел при замене, но ведь тогда кикдаун бы не работал никогда.

В общем, други, помогите не знаю уже куда копать :(

Ставим резину 225-215х75х15.....Ездим, удивляемся! Все работает!:ag:
Тоже понять не мог, Что с машиной произошло. Поменял резю на зимнию 235 и вот такая хрень. Проездил зиму, при установке летних 225 Мишек шоссэек болезнь пропала. Динамика выше, и как ни странно скорость больше!:bf:

Дядя Федор
23.05.2014, 21:40
Тоже были косяки с переключением ав-4 (на повышеную переходил при 2,5 -3 тыс.). удалось победить заменой блока управления коробкой...

ждановский
26.05.2014, 09:38
Не знаю как на авэшке, но при эксплуатации коробасов RE в тех особенностях есть фишка: коробка не выйдет на свой максимум пока датчик температуры движка будет показывать или низкую (движок еще не нагрелся) или высокую (перегрев мотора) температуру. А у топикастера как раз ошибка по датчику лезет. Может в этом причина... Для начала попробовать поменять датчик и посмотреть.
А вааще я бы начал с изучения взаимодействия схем давлений и электроклапанов в коробасе. Если на режиме кика задействован тока механический привод это одно, а если при этом обязательно наличие управляющих сигналов от датчиков и срабатывание сервоприводов, это уже другое. Это конечно нудное занятие книжки глядеть, но весьма полезное...:ag:

Ёсик
26.05.2014, 09:44
ждановский, нет в авешке датчиков кроме одного датчика выходного вала и трех соленоидов = ваопще больше нет ничего.

ждановский
26.05.2014, 10:00
Ну вот, уже проще!
Кикстартер чего делает? Двигает клапан, тем самым меняя контуры давлений?
Книжка есть у кого на русском про авэшку? Глянуть бы таблицу неисправностей... Сто пудов там есть графа типа "нет реакции на педаль в пол..." Что там пишут?

Ёсик
26.05.2014, 20:50
:ag:пять или шесть кодов:
неисправен соленоид 1
неисправен соленоид 2
неисправен соленоид 3
неисправен датчик выходного вала
нет сигнала с ДПДЗ = всё
там больше нет ничего

iojeg
27.05.2014, 09:42
Эти коды сканером читаются с коробки?

Ёсик
27.05.2014, 09:52
Эти коды сканером читаются с коробки?

эти коды читаются жутко дорогим прибором под названием мультиметр:
http://www.ulmart.ru/goods/339322?from=gmc_moscow&gclid=CjgKEAjwzIucBRDzjIz9qMOB3TASJABBIwL1ijtrEor1 FGhwMvW-v8uUJhN2QoEXCyX01Ua9UUG-yvD_BwE

а вся диагностика акпп вот на этом видео:


IbrUW3T2zic

iojeg
27.05.2014, 20:28
Начинаю любить этот автомобиль :ag: Будем посмотреть..

Сегодня при выезде из говен неожиданно заработал кикдаун, поскольку дорога была долгая решил поэксперементировать. Обороты стали ниже, если раньше меньше 2200 я не видел, то сейчас 1500-2000, расход естественно упал. Пробовал тыкать селектор в P, R, 3, 1-2 - кикдаун работает, пробовал заглушить - работает. Пробовал заглушить и отрубить массу, после заводки всё работает! В общем так и припарковался возле дома, посмотрим завтра) В говнах попрыгал по кочкам да колеям, может контакт где-то..

iojeg
05.07.2014, 22:04
вопрос с кикдауном решился заменой моторной косы, старая была горелая и с большим количеством колхоза, новую всю размотал, прозвонил, поставил и вуаля-всё работает :)