Просмотр полной версии : Рычаги на ZJ, лифт 5"
Вот такие сделал рычаги одноклубнику на Гранд с лифтом 5". нижний регулируемый, верхний удлинён на 10мм.:af:
Gothminister
10.07.2010, 16:22
А на 3.5 верхних нет? :-)
А на 3.5 верхних нет? :-)
верхние при лифте больше 2" длиннее на 10мм, а регулировка кастора моста - нижними. стандартные делает Ваня Лесаруб.
Gothminister
10.07.2010, 21:15
То есть из за 1 см менять стандарт не стоит. Правильно я понимаю? При лифте 3.5
верхние на гранде и при 5" можно родные оставлять. а вот нижние лучше или переваривать или с регулировкой.
Мужики,подскажите неопытному.Хочу лифтануть ZJ на 3 дюйма,надо менять
рычаги или можно оставить как есть? Колёса хочу 31-е поставить.
Информации в и-нете полно,но в основном бестолковая.Кроме
чертежей проставок,нет ничего .Буду благодарен за любую ,полезную инфу.
что за интиресные сайлентблоки, нижний к кузову ШС?
что за интиресные сайлентблоки, нижний к кузову ШС?
нижний к кузову Шс а сайленты это рессорные втулки от газели.:bf:
Мужики,подскажите неопытному.Хочу лифтануть ZJ на 3 дюйма,надо менять
рычаги или можно оставить как есть? Колёса хочу 31-е поставить.
Информации в и-нете полно,но в основном бестолковая.Кроме
чертежей проставок,нет ничего .Буду благодарен за любую ,полезную инфу.
лифт - это прогрессирующая болезнь у всех здесь, так-что делай сразу 5" и 33 резину. вперёд пружины от 600-го мерса ( только 600, а не 500), назад проставку 2" и пружину от гранда 5.2, удлинить стойки стаба и поставить регулируемые нижние рычаги, поменять пяги Панара на регулируемые.
а под 31 резину достаточно проставок 2" вперёд и назад, и нижние рычаги от WJ, они изогнутые. но это будет только первый симптом болезни. дальше не остановишься.:bf:
нижний к кузову Шс
можно поподробней от чего шс или узел ?
а регулировка нижнего рычага взята что то типа рулевого наконечника или еще чего от какой то марки? или собственное изготовлние?
можно поподробней от чего шс или узел ?
ШС купил в магазине за 30 гривен. регулировочную муфту выточил из стали 30ХГСА резьба М-22 шаг1.
лифт - это прогрессирующая болезнь у всех здесь, так-что делай сразу 5" и 33 резину. вперёд пружины от 600-го мерса ( только 600, а не 500), назад проставку 2" и пружину от гранда 5.2, удлинить стойки стаба и поставить регулируемые нижние рычаги, поменять пяги Панара на регулируемые.
а под 31 резину достаточно проставок 2" вперёд и назад, и нижние рычаги от WJ, они изогнутые. но это будет только первый симптом болезни. дальше не остановишься.:bf:
Даблин не первый раз слышу про лифт 5" а не 2...или 4... :ag::ag:
Спанчбоб
12.07.2010, 00:36
ШС купил в магазине за 30 гривен. регулировочную муфту выточил из стали 30ХГСА резьба М-22 шаг1.
А ШС от грязи закрыт как то и мажется? Или нет?
А ШС от грязи закрыт как то и мажется? Или нет?
на этих нет. следующие буду делать по-другому.
На сколько можно поднять,без замены рычагов?
Я имею ввиду проставки. Здесь есть чертежи
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/suspension/lifting/spacers.htm
Если,кто делал,всё ли там верно?
Заранее благодарен за все ответы
нижний к кузову ШС?
Поясни пожалуйста абровиатуру "ШС" - не догоняю с утра :ah:
Спанчбоб
12.07.2010, 18:31
Поясни пожалуйста абровиатуру "ШС" - не догоняю с утра :ah:
ШС - шаровое соединение
Снаружи обойма, как у подшипника, а внутри один шарик с дыркой насквозь.
Спанчбоб
12.07.2010, 18:34
на этих нет. следующие буду делать по-другому.
И скока проживут при таком раскладе? Статистика есть какая нибудь?
Bomber скажи пожалуйста маркировку и производителя подшипника, шибко блин интиресно
Вот такие сделал рычаги одноклубнику на Гранд с лифтом 5". нижний регулируемый, верхний удлинён на 10мм.:af:
Культурно делаешь молодец :ag:
Bomber скажи пожалуйста маркировку и производителя подшипника, шибко блин интиресно
завтра гляну на работе. Кстати, можно вместо ШС ставить закрытые плавающие подшипники.
Культурно делаешь молодец :ag:
Спасибо , Рома.:bf:
И скока проживут при таком раскладе? Статистика есть какая нибудь?
на порядок дольше, чем те что шприцуются. проверено.
Спанчбоб
13.07.2010, 00:25
на порядок дольше, чем те что шприцуются. проверено.
:ai: А почему? Вроде должно наоборот быть?:bn:
:ai: А почему? Вроде должно наоборот быть?:bn:
когда в смазку попадает песок или пыль, можно придумать лучший абразив?:av:
и сталь на наших - бомба. сегодня перебирали кардан передний, там на двойном шарнире ШС стоит. сработался совсем. подобрали из этой серии примерный по размеру, наружная обойма на 2 мм больше в диаметре оказалась, пришлось на шлифовальном станке эти 2 мм снимать. резец не берёт совсем.
Спанчбоб
13.07.2010, 12:36
Так считай подшипник, сталь соответствующая. А в каких магазах ШСы продаются, запчасти или профильные какие?
Так считай подшипник, сталь соответствующая. А в каких магазах ШСы продаются, запчасти или профильные какие?
я в киеве на фирме покупаю. на ШСе написано 3гп3 Ш 35. производитель не знаю кто, но качество супер.
Спанчбоб
13.07.2010, 21:28
Во чего нарыл: http://www.lenbearing.ru/sharnirnye_podshipniki_s
Самосмазывающиеся где бы нарыть, вобше вековина была бы!
Gothminister
13.07.2010, 22:38
BOMBER, а можно у тебя нижние на перед и зад в будущем купить?
dave1000
14.07.2010, 13:57
bomber а попадались ли тебе ШС с маркировкой не шс20; шс 30 и тд, а с маркировкой 2шс20 и тд
они интереснее обычных, у них угол поворота больше
т.е. на 2шс20(рулевая краз) внутрений шар по диаметру как на шс25 при этом ширина больше, отверстие 20, а вот внешняя обойма наоборот уже...
возможно у них есть этот же тип в размере 35
dave1000
14.07.2010, 14:30
http://www.skf.com/portal/skf_ru/home/products?maincatalogue=1&lang=ru&newlink=3
это то что нас интересует по шс и тд
там же есть наконечники с шс
осталось только найти дистрибьютера который продает то что нужно в розницу
http://www.skf.com/portal/skf_ru/home/products?maincatalogue=1&lang=ru&newlink=3
это то что нас интересует по шс и тд
там же есть наконечники с шс
осталось только найти дистрибьютера который продает то что нужно в розницу
нормальные штучки только я на украине живу. нашёл кое-что интересное, заеду сфоткаю на днях.
http://www.skf.com/portal/skf_ru/home/products?maincatalogue=1&lang=ru&newlink=3
это то что нас интересует по шс и тд
там же есть наконечники с шс
осталось только найти дистрибьютера который продает то что нужно в розницу
могу заказать на SKF что угодно, давайте номера....
верхние при лифте больше 2" длиннее на 10мм, а регулировка кастора моста - нижними. стандартные делает Ваня Лесаруб.
Я делаю восновном под лифт удленнёные !на JEEP Кастор обсурдная регулеровка после покатушки кастор меняется всегда И это вам не БМВ !
И большая ошибка что ты не удлинняеш все рычаги на равную длинну (я про верхние) если сделаьть верхние рычаги меньше то мост выворачивается хвоставиком в низ тем самым ты увеличиваеш угол работы кардана что не есть хорошо!
Я делаю восновном под лифт удленнёные !на JEEP Кастор обсурдная регулеровка после покатушки кастор меняется всегда И это вам не БМВ !
И большая ошибка что ты не удлинняеш все рычаги на равную длинну (я про верхние) если сделаьть верхние рычаги меньше то мост выворачивается хвоставиком в низ тем самым ты увеличиваеш угол работы кардана что не есть хорошо!
Вань я имел ввиде нерегулируемые, а просто удлинённые, под лифт. на моих верхний тоже удлинён, а нижний регулируется. при большем лифте верхний можно делать длиннее. на 5 " на гранде колеса стали на место и хвостовик стоит правильно.. не виже смысла делать регулировку и на верхних . только сейчас ещё панары регулируемые в дороге.
http://www.skf.com/portal/skf_ru/home/products?maincatalogue=1&lang=ru&newlink=3
это то что нас интересует по шс и тд
там же есть наконечники с шс
осталось только найти дистрибьютера который продает то что нужно в розницу
а как узнать какой там, на этих наконечниках шаг резьбы, длина резьбы наконечника, левая - правая и т.д. я подбирал в киеве на прмподшипнике. там разные Шс есть. завтра буду опять там. посмотрю. просто исходил из того, что проще заехать и сразу купить ШС за 30 гривен, чем заказывать и неизвесно сколько и за сколько денег ждать. хочу попробовать плавающий двухрядный подшипник поставить, закрытый. тоже цена айс и в наличии всегда.
могу заказать на SKF что угодно, давайте номера.... в том-то и дело, что я на этом сайте не смог разобраться с номерами. знаю, что на двухрычажку надо 2.5" на нижний рычаг и 2" на верхний. а как их найти и как узнать какой там шаг резьбы, диаметр резьбы и длина наконечника? вот и проблема. и порядок цен интересен.
Я делаю восновном под лифт удленнёные !на JEEP Кастор обсурдная регулеровка после покатушки кастор меняется всегда И это вам не БМВ !
И большая ошибка что ты не удлинняеш все рычаги на равную длинну (я про верхние) если сделаьть верхние рычаги меньше то мост выворачивается хвоставиком в низ тем самым ты увеличиваеш угол работы кардана что не есть хорошо!
Ваня, кстати не подскажешь на сколько нада при 5" лифта удлинять задние рычаги на гранде?
BOMBER, а можно у тебя нижние на перед и зад в будущем купить?
не вопрос. в любое время.:bf:
samoroshka
26.07.2010, 11:03
Держу в руках первый в России комплект:bp: Держите меня семеро... какая красота !!! :bf: Bomber---ты настоящий Мастер !
samoroshka
26.07.2010, 11:14
Дык на первой странице...
а почему верхний рычаг без ШС?
samoroshka
17.11.2010, 09:41
для общей инфы ? дык нагрузки там невелики сайлента -заглаза !
надо тебе с ШС ? заказывай у меня комплект и Миха сделает тебе как скажешь !!!
не для общей инфы. ШСы ставят чтобы мост крестился нормально. а тут на верхних рычагах убогий сайлент, который всю малину портит. интересен опыт езды с такими рычагами
а если свой рычаг разрезать, добавить металл, правильный угол и все сварить обратно (как в библии написано) - кто нибудь так делал?
Вот такие сделал рычаги одноклубнику на Гранд с лифтом 5". нижний регулируемый, верхний удлинён на 10мм.:af:
Приветствую! Можно в личку цену вопроса комплекта из 4х рычагов на перед?
samoroshka
30.11.2010, 10:28
можете задавать вопросы представителю в Раше, те мне:ah:
технические вопросы и доставка -- ко мне ,а к Михе Бомберу -только вопросы конструкции ! Уважайте свое и чужое время !!!
LEDOKOL,ответил в ЛС
можете задавать вопросы представителю в Раше, те мне:ah:
технические вопросы и доставка -- ко мне ,а к Михе Бомберу -только вопросы конструкции ! Уважайте свое и чужое время !!!
LEDOKOL,ответил в ЛС
Егор, а чем отличаются "технические вопросы" от "вопросы конструкции"? :ap:
samoroshka
30.11.2010, 12:00
чистой воды игра слов получилась
какбэ правильней написать,а?
Процесс изготовления рычагов упёрся в выбор, ШС или сайленты.Сайленты , по нашим дорогам укатываю за год, а то и быстрее.Отсюда вопрос, на сколько хватит ШСов?
Полик и регулировку.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=9229
уже оттестили с поликом. на 5" мерсолифте. рулёжка отличная.
Процесс изготовления рычагов упёрся в выбор, ШС или сайленты.Сайленты , по нашим дорогам укатываю за год, а то и быстрее.Отсюда вопрос, на сколько хватит ШСов?
возможно еще на меньше.
уже были эксперименты, пришли к родным сайлентам. результат - небо и земля.. :ad:
возможно еще на меньше.
уже были эксперименты, пришли к родным сайлентам. результат - небо и земля.. :ad:
ну а газелевские хвалили.что?отставить?
гезелевские придется подрезать, они шире - а это совсем не гуд.
или переделывать крепление - что вообще не стоит по-моему..
полик живет нормально, пол года постоянные грунтовки камни и т.д.
выработки и предпосылок к ней нет.
возможно еще на меньше.
уже были эксперименты, пришли к родным сайлентам. результат - небо и земля.. :ad:
какие-то неправильные ШСы имхо... я постоянно в говне катаюсь, по сто килограмм говнилина с подвески каждый раз сбрасываю - и ничего, никаких признаков износа...
может быть потому что я их шприцую после каждого выезда? :ah:
можете задавать вопросы представителю в Раше, те мне:ah:
технические вопросы и доставка -- ко мне ,а к Михе Бомберу -только вопросы конструкции ! Уважайте свое и чужое время !!!
LEDOKOL,ответил в ЛС
ПОДТВЕРЖДАЮ!!! Егор. представляет мою продукцию у вас. :bf:
может быть потому что я их шприцую после каждого выезда? :ah:
наверняка :ad:
тока у меня они были еще и не шприцуемые.. приходилось просто ложками смазку туда мазать.. )
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot