Просмотр полной версии : Чирок 4.7 H.O. теряет тягу на полном газу
Тетраэдр
15.05.2014, 12:58
Ситуация следующая...
Имеем чирок 4.7 вжик, H.O. Два дня назад произошла такая вот ситуация.
Ехал 100-110 на круизе...внезапно двиг начал как бы захлебываться и падать обороты. Машина не глохла. Врубил нейтраль на ходу, попытался прогазовать....нифига...отзыв на педаль газа нет. Стрелка чуток поднимается и буль-буль, опять падает до холостых.
Постоял на обочине....прогазовался....вроде поднимает обороты до красной линии. На драй, газ в пол....идет разгон и такая же фигня....как буд то отсечка срабатывает...снова стрелка падает до холостых.
Постоял...аккуратненько поехал домой. Спокойно разгоняясь до 90/100.
Что это может быть такое....ума не приложу. Ошибок не выдает никаких.
4 месяца назад удалил каты. Сейчас после езды, под машиной прям лужа воды образовывается. Реально большая. Думаю может конденсат на скорости не успевает покидать трассу выхлопа...
Забыл добавить...висит ошибка 0601. Что она обозначает я знаю. Висит уже года полтора. Проблем не доставляла.
P0601 означает внутреннее повреждение PCM. Видимо, блок управления отъездился.
прям болезнь у всех какая=то. мозги мрут.
Америкосы уничтожают свои авто )))
Тетраэдр
15.05.2014, 14:25
P0601 означает внутреннее повреждение PCM. Видимо, блок управления отъездился.
Вот я и думаю....надо заказывать блок, а как....нужен же наверно точный номер его
Тетраэдр
15.05.2014, 14:26
прям болезнь у всех какая=то. мозги мрут.
Болячка эта появилась аккурат после того, как поменяли радиатор. Вот как заменили, морду собрали, сразу вылез этот косяк
Тетраэдр
15.05.2014, 14:33
Америкосы уничтожают свои авто )))
Честно сказать, поднапрягает уже меня этот авто. Благо он второй в семье. Но блин проблем с ним. То одно, то другое.
Кстати еще один прикол....если климат выключен, останавливаешься, обороты ложаться на 600 примерно....и через несколько секунд падают до 400. При том если после этого включить климат...обороты поднимаются до положенных 600....примерно как на видео
H5o-HEdtSrM
dimanoid
15.05.2014, 16:30
)))))))
вэлкам!
)))))))
вэлкам!
:ag::ag::ag:
вэлкам товарисч! мы тоже так мучаемся
вопрос не совсем в тему, как снять мозг?! откручиваю болт и не могу эту здоровенную клемму снять...ее с какой силой то тянуть?! или там хитрость какая???
Болячка эта появилась аккурат после того, как поменяли радиатор. Вот как заменили, морду собрали, сразу вылез этот косяк
Вот и подробности вскрываются. Интересно, что же тебе такого могли сделать при ремонте, что привело к проблемам с PCM? Не сваркой же пользовались, аккум не отключив?
вопрос не совсем в тему, как снять мозг?! откручиваю болт и не могу эту здоровенную клемму снять...ее с какой силой то тянуть?! или там хитрость какая???
Эммм, а какой мозг ты снимаешь? Просто на 4.7 не HO мозг двигателя имеет три разъема, вполне себе снимаемые без болтов.
Эммм, а какой мозг ты снимаешь? Просто на 4.7 не HO мозг двигателя имеет три разъема, вполне себе снимаемые без болтов.
тот который находится рядом с расширительным бачком,с ребрами охлаждения, это что? хочу снять контакты глянуть в каком состоянии, на том блоке что находится бод лобовым справа (если смотреть по ходу движения) там контакты не придраться, а до этого блока то что рядом с бачком не могу снять эти контакты, бол вроде бы откручивается но не снимается колодка сама, поддевать и тянуть с силой как то страшновато что то повредить, там защелок не каких нет?
зы: на овере расположение электрики с виду такое же, есть каие то датчики каких нет на простом 4,7 но еще толком не задавался этим вопросом...
тот который находится рядом с расширительным бачком,с ребрами охлаждения, это что? хочу снять контакты глянуть в каком состоянии, на том блоке что находится бод лобовым справа (если смотреть по ходу движения) там контакты не придраться, а до этого блока то что рядом с бачком не могу снять эти контакты, бол вроде бы откручивается но не снимается колодка сама, поддевать и тянуть с силой как то страшновато что то повредить, там защелок не каких нет?
зы: на овере расположение электрики с виду такое же, есть каие то датчики каких нет на простом 4,7 но еще толком не задавался этим вопросом...
Ты пробуешь снять TCM. PCM - тот самый блок под лобовым за расширительным бачком. TCM, честно, не помню, с хитростями или без разделяется.
Тетраэдр
19.05.2014, 09:53
:ag::ag::ag:
вэлкам товарисч! мы тоже так мучаемся
Кто-нить пытался решить этот трабл?))
А не то напрягает с таким табуном под капотом, по трассе 100-110 тошнить.
Тетраэдр
19.05.2014, 09:54
вопрос не совсем в тему, как снять мозг?! откручиваю болт и не могу эту здоровенную клемму снять...ее с какой силой то тянуть?! или там хитрость какая???
Тоже вопрос в догонку..
Где мозг находится? Читал, что где-то справа в ногах у пассажира...так или не....?
Тетраэдр
19.05.2014, 09:57
Вот и подробности вскрываются. Интересно, что же тебе такого могли сделать при ремонте, что привело к проблемам с PCM? Не сваркой же пользовались, аккум не отключив?
Честно, не скажу......не исключаю, так как в итоге, просто купил новый радиатор, а от пайки отказался. Но помню, что как только сел в авто, ключ на старт, вылез чек, с вот этой ошибкой.
dimanoid
19.05.2014, 09:57
Кто-нить пытался решить этот трабл?))
А не то напрягает с таким табуном под капотом, по трассе 100-110 тошнить.
это мы про обороты. гонять совершенно не мешает, но холостые очень низкие и на драйве на холостых плохо едет
Честно, не скажу......не исключаю, так как в итоге, просто купил новый радиатор, а от пайки отказался. Но помню, что как только сел в авто, ключ на старт, вылез чек, с вот этой ошибкой.
а низкие холостые тоже после замены радиатора стали?
Тетраэдр
19.05.2014, 09:58
Эммм, а какой мозг ты снимаешь? Просто на 4.7 не HO мозг двигателя имеет три разъема, вполне себе снимаемые без болтов.
А на HO где он (мозг) находится, как до него добраться и как снять?
Чую нужно будет заказывать новый.
И еще интересно...после установки, какая-то особая процедура есть или просто подключил, завел и поехал
dimanoid
19.05.2014, 10:02
А на HO где он (мозг) находится, как до него добраться и как снять?
Чую нужно будет заказывать новый.
И еще интересно...после установки, какая-то особая процедура есть или просто подключил, завел и поехал
мозг за расширительным бачком на моторном щите.
для замены мозга нужен дилерский сканер или мозг, два ключа и блок иммобилайзера на сколько я помню.
на память за комплект хотели 11 или 13 тыщ
Тетраэдр
19.05.2014, 10:07
это мы про обороты. гонять совершенно не мешает, но холостые очень низкие и на драйве на холостых плохо едет
а низкие холостые тоже после замены радиатора стали?
А от чего такая фиговина кто-нибудь знает?
Потому как если еду с климатом или печкой, такой проблемы нет. Стоит только выключить, обороты падают. И еще заметил, что не на любом обдуве климатат держить обороты. В основном на обогреве ног и секла.
Нет, обороты и были такие. Просто внезапно появился сей глюк и все
Тетраэдр
19.05.2014, 10:09
мозг за расширительным бачком на моторном щите.
для замены мозга нужен дилерский сканер или мозг, два ключа и блок иммобилайзера на сколько я помню.
на память за комплект хотели 11 или 13 тыщ
Найти бы кто предлагает, я бы взял. Чтобы не мучаться
dimanoid
19.05.2014, 10:13
Тетраэдр, мозг есть у димы из белоруссии. комплекта не было, когда я спрашивал.
а почему обороты низкие - загадка. давно боремся и все никак.
у тебя какого года машина?
Тетраэдр
19.05.2014, 10:16
Тетраэдр, мозг есть у димы из белоруссии. комплекта не было, когда я спрашивал.
а почему обороты низкие - загадка. давно боремся и все никак.
у тебя какого года машина?
А можно с Димой связаться? Что бы прикупить сей девайс?
Т.е. как я понял, при замене мозга, обязательно нужно менять и имобилайзер (он же штатная сигналка)....
Машина 2002 года. Забралась за долги у одного человека, в 2011 году. Эксплуатировалась редко. Предыдущий хозяин машину не щадил. Пришлось вложить в машину порядка 150 тыр, чтобы привести ее в порядок
dimanoid
19.05.2014, 10:22
А можно с Димой связаться? Что бы прикупить сей девайс?
Т.е. как я понял, при замене мозга, обязательно нужно менять и имобилайзер (он же штатная сигналка)....
Машина 2002 года. Забралась за долги у одного человека, в 2011 году. Эксплуатировалась редко. Предыдущий хозяин машину не щадил. Пришлось вложить в машину порядка 150 тыр, чтобы привести ее в порядок
если нет дилерского сканера, то замена всей лапши обязательна, иначе машину не заведешь. диму найти можно в купи-продай. тема Джипоразборка, ник DmitrySD
на сколько я понял у тебя рестайл? туманки круглые? на рестайле про проблемы с холостыми я не слышал...
Тетраэдр
19.05.2014, 10:25
если нет дилерского сканера, то замена всей лапши обязательна, иначе машину не заведешь. диму найти можно в купи-продай. тема Джипоразборка, ник DmitrySD
на сколько я понял у тебя рестайл? туманки круглые? на рестайле про проблемы с холостыми я не слышал...
У нас есть постгарантийный диллер. Там какой-то особый сканер должен быть? Название? И что этот сканер должен сделать?
Позвоню им узнаю.....есть ли?
Нет, машина дорестаил, туманки прямоугольные.
А на HO где он (мозг) находится, как до него добраться и как снять?
Чую нужно будет заказывать новый.
И еще интересно...после установки, какая-то особая процедура есть или просто подключил, завел и поехал
Два болта, расширительный бачок держащие - снять, бачок - в сторону. За ним, прямо на моторном щите, делящем подкапотное и кабину, стоит блок с тремя разъемами. Вот его и снимать. Там две гайки сверху и одна - в правой колесной арке. Все гайки - на 10.
У нас есть постгарантийный диллер. Там какой-то особый сканер должен быть? Название? И что этот сканер должен сделать?
Позвоню им узнаю.....есть ли?
Нет, машина дорестаил, туманки прямоугольные.
На дорестайле HO двигателей не было.
Тетраэдр
19.05.2014, 10:47
На дорестайле HO двигателей не было.
Ну не знаю....двиг НО. Морда вроде как не менялась. Машина 2002 года.
Туманки пямоугольные. Рестаил разве не с 04 года пошел, с круглыми туманками?
dimanoid
19.05.2014, 10:54
в 04 году WJ закончился.
круиз работает?
Тетраэдр
19.05.2014, 11:07
в 04 году WJ закончился.
круиз работает?
До последнего времени работал.
Но вот как раз косяк с захлебыванием и потерей мощности, начался при езд на круизе
dimanoid
19.05.2014, 12:41
щас он работает?
Тетраэдр
19.05.2014, 15:12
щас он работает?
Не скажу, не проверял. Домой приеду, проверю.
А что, есть какой-то нюанс?
dimanoid
19.05.2014, 15:36
да там через круиз может воздух подсасывать
Тетраэдр
19.05.2014, 15:39
да там через круиз может воздух подсасывать
Извиняюсь. А можно чуток подробнее. Что может подсасывать, на что это может влиять.
Спасибо.
dimanoid
19.05.2014, 15:45
у круиза вакуумное управление. если где то разгерметизация, начинает воздух сосать. на холостые влиять может, ибо смесь обедняется, а вот на динамику врятли, ибо подсос небольшой
Тетраэдр
19.05.2014, 15:56
у круиза вакуумное управление. если где то разгерметизация, начинает воздух сосать. на холостые влиять может, ибо смесь обедняется, а вот на динамику врятли, ибо подсос небольшой
Ага...интересно. Раньше когда обороты на хх падали круиз работал. С
Тетраэдр
21.05.2014, 10:36
Сегодня опять решил проверит авто....
Разгоняется бодро, как и положенно....после нескольких обгонов по трассе, резко ОПЯТЬ мотор захлебнулся...перестал реагировать на газ. Чуть постояв, попытался снова поехать...нифига. После набора 60 км, снова ноль реакции на газ. Постоял, заглушил авто....завоняло бензом (топтал газ, пытался прогазоваться).
После 20 сек стоянки, в спокойном режиме, разгоняясь плавно до 100, поехал.
Круиз работает, проверял.
Откуда ноги растут, ума не приложу.....может топливный фильтр забит....
dimanoid
21.05.2014, 12:25
давление топлива мерить надо когда забастует опять
volgarik34
21.05.2014, 12:28
у лямбды проверить показания
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot