Просмотр полной версии : zj для грязя
Добрый день!
Встал вопрос о покупке внедорожника, всегда нравился джип...
Подойдет ли мне ZJ для этого:
Условия эксплуатации: 85% говна, 15% асфальт добраться до говен)), Расход бензина не сильно интересует, так даже нива по говнам у меня ела 25+.
Какая нужна ему внедорожная подготовка? точнее, как будет чувствует себя этот авто на 35-36 колесах, какой необходим лифт?хотя можно без лифта, чуток резануть арки). Как мосты к таким колесьям отнесутся?я понимаю что с дуру и .... сломать можно.
Как я его представляю 35-36 колеса, лебедь 12000, шнорк и пожалуй все, или необходима куча тюняшек для поездок в горы?
Прошу сильно не пинать...
можно и ZJ, но....
.... двиг 5,2, в мосты блоки, раздатку 231, карданы и привода крест, лифт 6-7 дюймов, всю подвеску под замену (рычаги на лонги, регулируемые панары, увеличенные стойки стаба, пружины, аморты). В связи с отсутствием полноценной рамы силовые пороги и силовые бампера.
Лебёдки и 9500 хватит если америкосовская, а не китай.
DRAKON Андрюха
14.05.2014, 17:45
можно и ZJ, но....
.... двиг 5,2, в мосты блоки, раздатку 231, карданы и привода крест, лифт 6-7 дюймов, всю подвеску под замену (рычаги на лонги, регулируемые панары, увеличенные стойки стаба, пружины, аморты). В связи с отсутствием полноценной рамы силовые пороги и силовые бампера.
Лебёдки и 9500 хватит если америкосовская, а не китай.
Так всётаки можно поменять гранаты на крестовины? От какого подходят? И 249 взаимозаменяемая 231 или мутить надо? Лок райт в задний мост оптимальный вариант? Бампера и пороги уже стоят:ag:Лебедь 12000 китай, на скал ник wj затягивал с застучавшим движком! В процессе замена 31 на 33 сил вера и лифт! Сейчас 2" планирую под 33 колеса, что посоветуете? Лифт комплект на 4" или есть другие пути?
парни, ну не настолько я гуру:))
2" под 33 мало. У меня 2" и 32 и то пришлось подрезать бампер и пороги сзади. Если лифтовать выше, то уже нужны серъезные переделки в подвеске.
Замена раздаток по большому счёту довольно безпроблемная процедура. Тем на форуме по этому поводу тьма.
Мосты есть крестовинные, карданы на крестах. Стояли на вранглерах и черках. Всё взаимозаменяемое при помощи рук.
DRAKON Андрюха
14.05.2014, 19:00
парни, ну не настолько я гуру:))
2" под 33 мало. У меня 2" и 32 и то пришлось подрезать бампер и пороги сзади. Если лифтовать выше, то уже нужны серъезные переделки в подвеске.
Замена раздаток по большому счёту довольно безпроблемная процедура. Тем на форуме по этому поводу тьма.
Мосты есть крестовинные, карданы на крестах. Стояли на вранглерах и черках. Всё взаимозаменяемое при помощи рук.
Т.е.32 с 2" встают:bp: А у меня арки уже обрезаные и пороги металл можно пильнуть еще, короче надо пробывать :bf:
Т.е.32 с 2" встают:bp: А у меня арки уже обрезаные и пороги металл можно пильнуть еще, короче надо пробывать :bf:
только при полном повороте руля шоркоть по стабу будут. Либо диски минусовые, либо проставки колесные
Грин Фрог
14.05.2014, 19:47
Бери зедку, благодатная платформа. Хочешь - заезжай, всё покажу.
Если есть реальный интерес - звони или приезжай, все покажем, расскажем. Крестовинные полуоси стояли на всех Xj и Zj 1992 года. ДВС 5.2 на мой взгляд слишком тяжелый и его АКПП не терпит бездорожья. Если готовить проходимец то это: ДВС 4.0, АКПП aisin и РКПП 231, а будет это Гранд или Чероки дело вкуса, но XJ намного легче, а это важно. Лично я четвертый год эксплуатирую Гранда с таким набором на родных рычагах и исключительно на ШРУСовых полуосях. Вообще всего не напишешь, звоните, поможем чем сможем.
Jeepchik
15.05.2014, 01:50
Spartan в заднем мосту нормальный вариант
33" колеса при лифте 2" вкатить вряд ли получится, у меня на чирке 4.5" лифт с такими колесами и арки порезаны.
РК 231 вместо 249 поставить можно, только выходной вал на КПП при необходимости перекинуть.
Рычаги, аморты пружины - при лифте 4" под замену и тягу панары переделывать
На 5.2 как и писали выше КПП в сильных говнах не очень надежна
WhiteEagle
15.05.2014, 06:31
На 5.2 как и писали выше КПП в сильных говнах не очень надежна
В смысле слаба в передаче момента?
Значит пары поменять. )
44-я вполне себе надежна если ее правильно перебрать с качественными запчастями. Слабое место - система охлаждения масла, если ее проверять и чистить, то похер дым
В чем смысл покупать автомобиль с агрегатами, не приспособленными для нужд владельца, почему не взять то, что хоть как то годится. Если речь идет об автомобиле для соревнований, значит нужно покупать как можно дешевле, а акпп 44 ставилась только на рестайл. Полная не разбериха.
barracuda
15.05.2014, 18:32
Если есть реальный интерес - звони или приезжай, все покажем, расскажем. Крестовинные полуоси стояли на всех Xj и Zj 1992 года. ДВС 5.2 на мой взгляд слишком тяжелый и его АКПП не терпит бездорожья. Если готовить проходимец то это: ДВС 4.0, АКПП aisin и РКПП 231, а будет это Гранд или Чероки дело вкуса, но XJ намного легче, а это важно. Лично я четвертый год эксплуатирую Гранда с таким набором на родных рычагах и исключительно на ШРУСовых полуосях. Вообще всего не напишешь, звоните, поможем чем сможем.
да ну н.. джип ламучий гремучи все ломаеться и не едиться. лучьше ниву или уаз. :ag::ag::ag:
у меня иногда возникает ощущение что народ давая советы особо не представляет что машина вполне ездабельна. многих знаю кто ездиет и на 35 и 36 и 38. и как то не особо ломаються.
да и когда едешь куда-то должен понимать куда зачем и что может произойти.
уазы крузаки патрули форды и так далие также ломаются. также рвут полуоси раздатки карданы.
топят моторы коробки салоны.
дана 30 локрайт 35 б/г порвал крест полуоси левой.
по разгильдяйству! был люфт крест немного разбит один хрен поставил.
результат не заставил себя ждать.
вернулся поставил другую и еду дальше.
преимущество чирка в его весе.
а при поломках в доступности и дешевизне запчастей.
и все что есть на авто рынке единственное достойное авто для этих целей это чирок.
barracuda, Чирок не только достойный, но и доступный.
Рэнг еще нравится, но про него знаю только что он не очень доступный
Jeepchik
15.05.2014, 22:39
barracuda, Чирок не только достойный, но и доступный.
Рэнг еще нравится, но про него знаю только что он не очень доступный
За то более практичен в бездорожье, все таки рама и колесная база это то что не хватает чирку.
Смотрю, сказали тут про 44 коробку. А как себя чувствует 46RH в говнах? У меня пока 200 км бездорожья вывезла не напрягаясь, в том числе броды (без сапуна)
barracuda
20.05.2014, 11:37
За то более практичен в бездорожье, все таки рама и колесная база это то что не хватает чирку.
зачем чирку рама.
рама это фишка производителя по удешевлению машин.
у живого не гнилого джипа вполне достойная жесткость.
колесная база тоже вполне достойна шире не надо
длиньше будет только рулица на трассе в гавналине сидеть на брюхе.
Смотрю, сказали тут про 44 коробку. А как себя чувствует 46RH в говнах? У меня пока 200 км бездорожья вывезла не напрягаясь, в том числе броды (без сапуна)
хз, а у меня вот не вывезла из брода. Точнее вывезла, но уже в аварийном режиме. :))
хз, а у меня вот не вывезла из брода. Точнее вывезла, но уже в аварийном режиме. :))
http://trueimages.ru/img/3a/c0/cf93b735.jpg
Accent78
24.05.2014, 01:22
http://trueimages.ru/img/3a/c0/cf93b735.jpg
В Японию поехал? ))
В Японию поехал? ))
Нет, но до ближайшей к Японии точки острова Сахалин
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot