Вход

Просмотр полной версии : Помогите найти провод.


march_cat
06.05.2014, 22:14
Парни. Нужна помощь в поиске одного провода.
При заводе машины с ключа, блок климата, VIC и потолочная консоль работают как положено.
При запуске авто с сигналки, эти три блока не работают, так же на панели горит лампа аирбэга. Как только оставляешь ключ и поворачиваешь его в положение "ON". То лампа на панели тухнет, климат, VIC и консоль начинают работать.
Если ставишь на сигналке, что бы двигатель работал минут 10 и вынимаешь ключ из замка зажигания, то лампа аирбэга загорается, климат, VIC и консоль выключаются.
От чего так просходит и где этот провод искать?
Для чего нужно.
Хочу на этот провод прицепить реле для включения ДХО.

ПЫСЫ. Зимой был глюк, при вытаскивали ключа из замка зажигания, выше описанные блоки работали. Двигатель в тот момент был заглушен. Ждал 10 минут. Все работает. Пришлось снимать клему сккума, что бы все погасить.

LehaWJ
06.05.2014, 22:42
Видимо при дистанционном запуске не реализована функция дополнительной группы потребителей. Что за сигнала? В основном в колодке автозапуска (сигналки) зелёный провод, надо подключить на провод из замка зажигания на котором должен появляется плюс при включении аксессуаров ACC.

march_cat
07.05.2014, 00:03
Сигналка Старлайн Б6. Древняя как мамонт.
Подключал знакомый, который специализируется на установке сигналок. На Гранда ставил сигналку первый раз)))
Да так то меня не сильно напрягает, что печка без ключа не работает. Я на на других машинам печку всегда сам отключал и включал.
Меня больше интересует возможность подключения реле, на включение ДХО. Думал что удобно будет. Есть ключ в замке в положении "on", они горят. Нет ключа, не горят. Получается, что это все от подключения сигналки зависит?
Забыл написать. У меня выше описанные блоке не работают и при положении ключа в позиции "ACC". Стекла работают, дворники тоже, магнитола, а вот они нет.

march_cat
07.05.2014, 00:07
Товарищи модераторы, я дико извиняюсь.
Запостил свой вопрос не в ту ветку. Браузер на телефоне гонит.
Переместите пожалуйста в раздел Электрика.

Ок

Макушкин Ю
07.05.2014, 18:50
Ага, в разделе "электрика" это есть - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=17840&page=3
Вкратце - надо запитать "игн2".

TheTERMINATOR
08.05.2014, 09:56
Электрику - незачет.

Для ДХО хорошо подходит сигнал с датчика P-N.

march_cat
08.05.2014, 12:34
Электрику - незачет.

Для ДХО хорошо подходит сигнал с датчика P-N.

А теперь по подробнее напиши как это сделать.
На какой из трех проводов на датчике прицепиться и т.п.

TheTERMINATOR
08.05.2014, 13:48
march_cat, по схеме посмотри. Провод один, с которого четко снимается сигнал о включении Drive.

march_cat
13.05.2014, 19:18
Электрику - незачет.

Для ДХО хорошо подходит сигнал с датчика P-N.

Почему электрику незачет?
У меня при включении АСС, климат, VIC и консоль не работают. Так и должно быть?
В электрике колхоза нет, сам в прошлом году в косе восстанавливал два провода и кроме сигналки более ничего лишнего нет в проводке.

march_cat
13.05.2014, 19:22
march_cat, по схеме посмотри. Провод один, с которого четко снимается сигнал о включении Drive.
Если правильно понял схему, то сигнал берется с центрального провода. Так?
А он работает как? На замыкание или размыкание?

Степаныч
13.05.2014, 20:48
Почему электрику незачет?
У меня при включении АСС, климат, VIC и консоль не работают. Так и должно быть?
В электрике колхоза нет, сам в прошлом году в косе восстанавливал два провода и кроме сигналки более ничего лишнего нет в проводке.

Да, так и должно быть, VIC и ATC не включены в эту цепь. Просто выбрали для вторичного зажигания не тот провод, нужно черный с оранжевым. ДХО я так понял дневные ходовые огни, если да, то проще взять сигнал с цепи ASD, зеленый с оранжевым (красным) на катушке, форсунках, ну или прямо в блоке предохранителей с самого реле ASD, там питание +12 только при работающем двигателе, этим сигналом управлять дополнительным реле, а уж реле что будет включать сами решайте.

TheTERMINATOR
14.05.2014, 07:02
проще взять сигнал с цепи ASD
Тогда ДХО загорятся сразу после заводки. А я говорю о загорании только когда включен драйв. Имхо, удобней.

Степаныч
14.05.2014, 09:45
Для того чтобы при драйве загорались нужна либо схема контроля датчика скорости, либо реле управляемое положением парк/нейтраль, но тогда и на нейтрали работать свет не будет, скажем на светофоре.

TheTERMINATOR
14.05.2014, 10:01
У меня работала без заморочек. Как, выше уже писал.

Степаныч
14.05.2014, 10:32
У меня работала без заморочек. Как, выше уже писал.

Не понял где Вы взяли сигнал DRIVE на датчике P/N, там всего то 3 контакта, собственно парк/нейтраль (земля на выходе в этих положениях) +12v для питания ламп ЗХ, ну и сами лампы ЗХ.
Как вариант можно попробовать снять сигнал с TRANSMISSION CONTROL RELAY, в PDC, но если честно, то я как то не заморачивался с алгоритмом работы этого реле, есть ли с него питание в нейтрали скажем, или ЗХ, паркинге.

TheTERMINATOR
14.05.2014, 10:50
Речь не о сигнале drive в коробке, а о положении рычага АКПП. Смысла лезть в коробку никакого.
Drive != P/N.

Степаныч
14.05.2014, 10:58
На датчике P/N появляется масса, взятая с корпуса коробки в положениях ПАРК и НЕЙТРАЛЬ, во всех остальных случаях там нет ничего совсем, провод просто "висит в воздухе", если взять за основу этот сигнал, то на светофоре, когда рычаг АКПП в положении парк или нейтраль фары будут гаснуть.

TheTERMINATOR
14.05.2014, 11:34
А зачем на светоофоре выключать drive?

Степаныч
14.05.2014, 11:40
Светофоры разные бывают, а в Москве, к примеру, еще и пробки, держать машину на тормозе иногда напряжно.

TheTERMINATOR
14.05.2014, 11:44
Это каждому решать по себе.
Не вижу ничего страшного, если на стоящей машине будет выключаться иллюминация. Генератор и батарейка только спасибо скажут.

march_cat
15.05.2014, 09:38
На датчике P/N появляется масса, взятая с корпуса коробки в положениях ПАРК и НЕЙТРАЛЬ, во всех остальных случаях там нет ничего совсем, провод просто "висит в воздухе", если взять за основу этот сигнал, то на светофоре, когда рычаг АКПП в положении парк или нейтраль фары будут гаснуть.

вот мне как раз так и нужно. что бы при "парк" ДХО не горели.
а то на меня по осени соседка ругалась, что авто громко работает. а если ей в окна будут ночью светить ДХО при прогреве, она меня вообще с какашками съест.

парни, правильно ли я написал
на реле:
на 86 подаем плюс, а 85 подключаем к среднему контакту датчика P\N
плюс с аккума подаем на 30, а провод от ДХО подключаем на 87А
вопрос:
до или после какого контакта сделать предохранитель?
не будут ли загоратся ДХО в положении замка зажигания "OFF"?

сильно не пинайте. постигаю азы электрики авто)))

Степаныч
15.05.2014, 11:44
вот мне как раз так и нужно. что бы при "парк" ДХО не горели.
а то на меня по осени соседка ругалась, что авто громко работает. а если ей в окна будут ночью светить ДХО при прогреве, она меня вообще с какашками съест.

парни, правильно ли я написал
на реле:
на 86 подаем плюс, а 85 подключаем к среднему контакту датчика P\N
плюс с аккума подаем на 30, а провод от ДХО подключаем на 87А
вопрос:
до или после какого контакта сделать предохранитель?
не будут ли загоратся ДХО в положении замка зажигания "OFF"?

сильно не пинайте. постигаю азы электрики авто)))

На 86 подать плюс зажигания, лучше цепь ASD (зеленый/оранжевая от реле ASD в блоке реле и предохранителей) на 85 черный/белая от реле стартера в том же блоке реле и предохранителей, на 30, через предохранитель, питание батареи (где взять смотрите по месту, но лучше в том же блоке с реле, меньше "соплей" по проводке будет) ну и 87а на потребители.

march_cat
15.05.2014, 12:20
На 86 подать плюс зажигания, лучше цепь ASD (зеленый/оранжевая от реле ASD в блоке реле и предохранителей) на 85 черный/белая от реле стартера в том же блоке реле и предохранителей, на 30, через предохранитель, питание батареи (где взять смотрите по месту, но лучше в том же блоке с реле, меньше "соплей" по проводке будет) ну и 87а на потребители.

из Ваших сообщений и диалога с TheTERMINATOR, я понял, что при подключении к этому реле, ДХО будут загораться при заводке.
если так, то мне подобное подключение не нужно.
МНЕ НУЖНО, ЧТО БЫ ДХО ГОРЕЛИ ТОГДА, КОГДА Я НАЧИНАЮ ДВИГАТЬСЯ.

а реле ASD это AUTOMATIC SHUT DOWN RELAY???

TheTERMINATOR
15.05.2014, 12:44
реле ASD это AUTOMATIC SHUT DOWN RELAY?
Суть в том, чтобы подать правильный "+", активный при включении зажигания. А его как раз лучше брать от цепи ASD.

Степаныч
15.05.2014, 12:44
У Вас в автомобиле нет такого датчика, чтобы включать свет в движении, по крайней мере простыми средствами!
При включении зажигания ничего светиться не будет, так как напряжения ASD появляется только при начальном тестировании, вместе с насосом (~1,5 сек) и при работе двигателя. При положении рычага в ПАРК/НЕЙТРАЛЬ минус с датчика П/Н включит, совместно с сигналом ASD, включит реле и разорвет цепь питания фар, при переводе рычага АКПП в отличное от П/Н положение минус с датчика пропадет и реле обесточится, замкнув тем самым контакты рела30 и 87а, включатся фары.
Реле ASD это AUTOMATIC SHUT DOWN RELAY!

Piton
15.05.2014, 13:41
У Вас в автомобиле нет такого датчика, чтобы включать свет в движении, по крайней мере простыми средствами!
При включении зажигания ничего светиться не будет, так как напряжения ASD появляется только при начальном тестировании, вместе с насосом (~1,5 сек) и при работе двигателя. При положении рычага в ПАРК/НЕЙТРАЛЬ минус с датчика П/Н включит, совместно с сигналом ASD, включит реле и разорвет цепь питания фар, при переводе рычага АКПП в отличное от П/Н положение минус с датчика пропадет и реле обесточится, замкнув тем самым контакты рела30 и 87а, включатся фары.
Реле ASD это AUTOMATIC SHUT DOWN RELAY!

Кто тебе такую ***** расказал "так как напряжения ASD появляется только при начальном тестировании"

Реле ASD выполняет функцию обесточивания систем когда двигатель не работает или другими словами отключает потребители которые относятся к работе двигателя... реле бензонасоса,питание на катушку и т.д и т.п.

При запуске и работе двигателя всегда включено.

march_cat
15.05.2014, 14:44
Кто тебе такую ***** расказал "так как напряжения ASD появляется только при начальном тестировании"

Реле ASD выполняет функцию обесточивания систем когда двигатель не работает или другими словами отключает потребители которые относятся к работе двигателя... реле бензонасоса,питание на катушку и т.д и т.п.

При запуске и работе двигателя всегда включено.

мужики, погодите.
т.е. что бы ДХО не горели при вытаскивании ключа из замка зажигания, нужно цеплять две релюшки?
вот так:

реле 1
85 провод после реле ASD
86 масса
30 плюс от аккума
87 выход на контакт 30 реле 2 (+)

реле 2
85 провод после реле ASD
86 подключаем к среднему контакту датчика P\N
30 провод от контакта 87 реле 1 (+)
87А провод ДХО (+)

поправьте если не так

Piton
15.05.2014, 15:04
Я бы сделал так.
Питание (+) для реле DRL взять после реле ASD,а минус привязать к ручнику,поставить доп контакт от ручника,чтобы при опушенном ручнике на нем появлялась масса .

Хасковод
15.05.2014, 18:07
Я бы сделал так.
Питание (+) для реле DRL взять после реле ASD,а минус привязать к ручнику,поставить доп контакт от ручника,чтобы при опушенном ручнике на нем появлялась масса .

а как бы сделать так чтобы фары держать в auto всегда, но и когда светло то горят ДХО, как темнее то штатный блок включает фары
ну а если поставить в офф то всё гаснет

сейчас только изза того что днём свет нужен держу в ON а не в AUTO
но приходиться помнить не забывать выключать свет при глушении машины
а в AUTO он сам гаснет как только зажигание выключено

Степаныч
15.05.2014, 18:38
Кто тебе такую ***** расказал "так как напряжения ASD появляется только при начальном тестировании"

Реле ASD выполняет функцию обесточивания систем когда двигатель не работает или другими словами отключает потребители которые относятся к работе двигателя... реле бензонасоса,питание на катушку и т.д и т.п.

При запуске и работе двигателя всегда включено.

Костик, а ты все предложение прочел, или только то что тебе понравилось, там вроде после твоего цитирования еще и продолжение есть, процитированная тобой часть относится к вопросу топикстартера не будут ли гореть фонари при включении зажигания. Ты уж читай прежде чем хамить.

Piton
15.05.2014, 18:45
Костик, а ты все предложение прочел, или только то что тебе понравилось, там вроде после твоего цитирования еще и продолжение есть, процитированная тобой часть относится к вопросу топикстартера не будут ли гореть фонари при включении зажигания. Ты уж читай прежде чем хамить.

Сопли подотри. Где тебе хамили неучу,покажи ?

march_cat
16.05.2014, 06:25
Я бы сделал так.
Питание (+) для реле DRL взять после реле ASD,а минус привязать к ручнику,поставить доп контакт от ручника,чтобы при опушенном ручнике на нем появлялась масса .

Тоже вариант.
Только вот я им не пользуюсь после того, как на старой машине колодки ручника у меня примерзали три раза к дискам)
Раз в неделю дергаю ручку, что бы тросики не отгнили.

TheTERMINATOR
16.05.2014, 11:40
Хасковод, лайвхак - достаточно снять разьем с датчика света под лобовым, чтобы свет в АВТО загорался днем. Выключаться он будет тоже сам. Так сейчас и езжу, переключатель света вообще не трогаю.

Хасковод
16.05.2014, 14:01
Хасковод, лайвхак - достаточно снять разьем с датчика света под лобовым, чтобы свет в АВТО загорался днем. Выключаться он будет тоже сам. Так сейчас и езжу, переключатель света вообще не трогаю.
хороший лайфхак
а будет регулироваться подсветка приборку и бортовиков
ведь сейчас днём они в полную яркость горят, а как стемнеет то уже тускнеют согласно реостату регулировки яркости подсветки
?

TheTERMINATOR
16.05.2014, 14:07
сейчас днём они в полную яркость горят
Не понял. Поясни, схожу попробую.
У меня яркость подсветки регулируется независимо.

Хасковод
16.05.2014, 14:19
когда едешь ночью или сумерки то одометр, бортовик , потолочная консоль и климат светятся тускло, на уровне приборки, и ты можешь яркость регулировать

когда становиться светло то они начинают светиться ярко, как климат в режим диагностики
выезжая из гаража тёмного на улицу сразу видно как подсветка ярче становиться

TheTERMINATOR
16.05.2014, 14:27
А, понял, да - все остается.

Хасковод
16.05.2014, 14:32
т.е. режим ауто работает как нам надо (вкл. зажигание и пришло счастье в виде фар)
а подсветка как задумано на заводе?

TheTERMINATOR
16.05.2014, 14:36
Если бы оно еще включалось в драйве - было бы счастье.

Хасковод
16.05.2014, 17:10
ну только если не светить соседям в окна)
интересно тогда как с подсветкой дело управляется если датчик солнца только на фары

march_cat
16.05.2014, 17:51
когда едешь ночью или сумерки то одометр, бортовик , потолочная консоль и климат светятся тускло, на уровне приборки, и ты можешь яркость регулировать

когда становиться светло то они начинают светиться ярко, как климат в режим диагностики
выезжая из гаража тёмного на улицу сразу видно как подсветка ярче становиться

А зачем вам днем горящая пригорка, да еще на полную мощность?
Если горит приборка, значит и габариты горят. Нафиг такое энергопотребление днем?
Я отчасти почему и хочу сделать дхо. Что бы снизить нагрузку на гену, хотя бы днем.

Хасковод
16.05.2014, 23:55
т.е. режим ауто работает как нам надо (вкл. зажигание и пришло счастье в виде фар)
а подсветка как задумано на заводе?

проверил
если закрыть его то ауто работает как нам надо но бортовики одометр и климат в ночном режиме
нах


А зачем вам днем горящая пригорка, да еще на полную мощность?
Если горит приборка, значит и габариты горят. Нафиг такое энергопотребление днем?
Я отчасти почему и хочу сделать дхо. Что бы снизить нагрузку на гену, хотя бы днем.
а затем что иногда солнце светит так что даже на полной яркости (дневной режим) еле видно

габариты и приборка жрут ниачом
фары жрут немного да

короче хернёй не майтесь

думаю поставлю противотуманки и перейду на режим авто

march_cat
19.05.2014, 21:56
Так VIC светиться ярче всего, тогда, когда габариты не включены. Даже максимум на регулировки освещения, так не светит.

Хасковод
20.05.2014, 14:03
днём если фары включены то всё равно ярко светит
это ночью пока свет не включишь он ярко светиться, а как включил габариты или фары то уже как приборка

сегодня попробовал - на режиме авто не включить противотуманки пока фары не загорятся (автоматом)

надо схемы покурить чтобы на режиме авто например габариты горели только

march_cat
20.05.2014, 16:35
А у вас фары горят в режиме дхо, как у канадцев?
Если да, то не спорю, что бортовик горит ярко, т.к. там освещение приборки не задействовано.
У меня араб. Пока не включишь габариты, бортовик горит ярко и при любом солнце его видно. А включаешь габариты, то даже на максимальной яркости, его не видно. Может у меня уже подустившие модули.

Хасковод
21.05.2014, 01:37
А у вас фары горят в режиме дхо, как у канадцев?
Если да, то не спорю, что бортовик горит ярко, т.к. там освещение приборки не задействовано.
У меня араб. Пока не включишь габариты, бортовик горит ярко и при любом солнце его видно. А включаешь габариты, то даже на максимальной яркости, его не видно. Может у меня уже подустившие модули.

у меня американ
нет дхо
а у вас словно не работает датчик света
попробуйте накрыть его и на климате в режиме диагностики выбрать 21
затем открыть датчик света - должны измениться показания

и его ещё климат использует для регулировки температуры в салоне
вот такая крутая машина гранчирок ))

march_cat
21.05.2014, 04:22
У меня нет такой функции как "авто".
Хотя датчик рабочий. Брал для проверки блок с этой функцией, работает.
А каким это образом, климат регулирует температуру в салоне при помощи датчика света? Всегда считал, что за авто регулировку температуры отвечает другой датчик, что то типа термопары.

march_cat
21.05.2014, 07:04
накидал схему подключения
если все правильно допер, то получается следующее при заведенном двигателе и рычаге коробки на "D"

march_cat
21.05.2014, 07:20
вот вчера сделал видюшку. на ней видно как тухнет VIC при включении габаритов
zScNpGyHEHU

Хасковод
21.05.2014, 23:18
вот вот
так и тускнеет
а в режиме авто пока она сама свет не включит- подсветка не притушиться
по одному "каналу" работают


...
А каким это образом, климат регулирует температуру в салоне при помощи датчика света? Всегда считал, что за авто регулировку температуры отвечает другой датчик, что то типа термопары.

он его показания в расчет принимает, т.е. ориентир на датчик температуры салонный, но в мануале написано что если солнце жарит шопестец то поправку делает в алгоритм работы климата

march_cat
22.05.2014, 05:45
вот вот
так и тускнеет
а в режиме авто пока она сама свет не включит- подсветка не притушиться
по одному "каналу" работают
он его показания в расчет принимает, т.е. ориентир на датчик температуры салонный, но в мануале написано что если солнце жарит шопестец то поправку делает в алгоритм работы климата

мне все таки кажется, что он наверное отталкивается от яркости, а не от температуры. в библии есть фото этого датчика в разборе.

что то мы отклонились от темы)))
как я понимаю, мне так ни кто не ответит на вопрос по поводу правильности составленной схемы.

TheTERMINATOR
22.05.2014, 07:23
Не надоело домыслами заниматься? Полная ахинея уже пошла - датчик температуры приплели.
RTFM.

Режим автосвет - включение габаритов+ближнего света при снижении освещенности фотодиода на торпеде ниже определенного порога. При включении габаритов, вручную или автоматически, подсветка салонных индикаторов притухает до значения выставленного регулятором на торпеде. После выключения зажигания, в режиме автосвет, ближний продолжает гореть еще в течении пары минут.
Канадский DRL- включение дальнего на 50% при снятии с ручника или наборе скорости выше некоторого значения и выключение после выключения зажигания.
По Регламенту(ПДД), ПТФ должны гореть только при габаритах или ближнем свете.

Хасковод
23.05.2014, 00:09
пля да как же вы читаете то, по диагонали?


датчик света (освещённости) работает и на свет фар и на бортовики вкупе с климатом
но если свет фар включается или выключается, а бортовики и климат яркость символов на дисплеях меняют, то климат ещё снимает с этого датчика (освещённости) инфо о яркости света чтобы корректировать алгоритм работы климат контроля который в основном базируется на датчиках температуры
это для того что бы если солнце жарит пипец то добавит холодку.


это не домыслы

отсылка на solar sensor (датчик солнца) прописана в мануале, ну а алгоритм работы режима ауто и подсветки тоже был расписан

ЗЫ
у меня свет горит пару минут (функция "сопровождение до дома") если его выключить после выключения зажигания (ещё раз вкл и выкл свет - и он погаснет), если до выключения зажигания - то нет "сопровождения.

в режиме ауто вроде нет задержки - сразу выключается - проверю завтра.

а у канадцев что отличается от американов. жгуты в корне иные вместе с блоками или программно или просто доп провод какой то?

TheTERMINATOR
23.05.2014, 10:57
это не домыслы
Именно домыслы от незнания матчасти.


климат ещё снимает с этого датчика (освещённости) инфо о яркости света чтобы корректировать алгоритм работы
Вот конкретный пример.
У климы свой датчик освещенности.

Хасковод
23.05.2014, 11:24
Именно домыслы от незнания матчасти.



Вот конкретный пример.
У климы свой датчик освещенности.

отлично
где именно стоит этот датчик освещённости климата?
у меня было такое предположение т.к. в мануале их называют по разному солар сенсор и ещё как то
но климатовский солар сенсор стоит около правого (пассажирского) сопла лобового стекла
полусфера такая

больше нет никаких


слева мандавошка прямоугольная это штатная охранка

TheTERMINATOR
23.05.2014, 11:49
слева мандавошка прямоугольная это штатная охранка
И фотодиод автосвета.

Хасковод
23.05.2014, 13:36
хмммм
но почему я когда закрывал именно правый датчик у меня включались фары на режиме ауто и пригасала подсветка
?

TheTERMINATOR
23.05.2014, 16:10
ХЗ.

Хасковод
23.05.2014, 18:31
Слева тоже датчик есть. Видимо дублирует на случай бумаг на приборе.
Провожание в режиме ауто тоже есть
Сейчаас экспериментировал

Хасковод
23.05.2014, 18:37
А сейчас правый не даёт эффекта. Лол
Надо схемы покурить. Сто сделать можно

max78
03.01.2017, 11:57
Срочно подскажите,кто знает!У замка зажигания три положения:Первое(при котором ничего не происходит),второе-зажигание и третье-стартер.Так вот при первом появляется ли плюс на замке зажигания и на магнитоле(на тойотах это acc 1).Чет искал и не нашел,или плохо искал?

Степаныч
03.01.2017, 12:12
Срочно подскажите,кто знает!У замка зажигания три положения:Первое(при котором ничего не происходит),второе-зажигание и третье-стартер.Так вот при первом появляется ли плюс на замке зажигания и на магнитоле(на тойотах это acc 1).Чет искал и не нашел,или плохо искал?

Положений замка на самом деле 4,
1 (ACC)
0 (OFF)
2 (RUN)
3 (START)
В положении 1 питание на магнитолу подается.
http://s014.radikal.ru/i329/1701/fc/fb18e39bd85dt.jpg (http://radikal.ru/big/c1kpd3bh7l4gg)

max78
03.01.2017, 12:37
Т.е. при крайнем левом положении ключа (в котором селектор можно поставить в Р),остается играть музыка?Как тогда подключать магнитолу,чтобы на не вырубалась при втором положении"0".Тут все наоборот,или у меня что-то не так?

Степаныч
03.01.2017, 13:22
В положении 1 (крайнее положение ключа на себя) магнитола должна играть, в этом положении ключ не извлекается из замка. Следующее положение 0, тут можно извлечь ключ, магнитола отключена.
Что вы хотите от магнитолы не совсем понятно, если по приведенному выше алгоритму, то подключайте к штатной проводке, дам изначально за вас все решили.
Возможно вы не все положения замка нашли, в силу тех или иных повреждений или износа ключа. Я пожалуй ошибся с подсчетом положений. Начальное положение (Lock) это блокировка руля и все выключено, следующий щелчок от себя это положение (Off) все выключено, но разблокирован руль, далее зажигание и затем старт. Положение (ACC) это щелчок на себя из положения (Lock) вот тут магнитола работает, но остальные потребители обесточены.
Вот тут положения ключа нарисованы, в правом верхнем углу. http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/engines/codes.htm

Skydive
03.01.2017, 14:43
Положение (ACC) это щелчок на себя из положения (Lock) вот тут магнитола работает, но остальные потребители обесточены.

Еще дворники работают. Америкосовская фича, смотреть кино на улице в машине.

max78
03.01.2017, 15:02
У меня ключ можно вытащить когда хочешь:ag:(я еще дубль по нему сделал ***),про положение на себя не знал.Куда цеплять красный провод акк магнитолы,чтобы она не тухла ,когда глушишь мотор.

Skydive
04.01.2017, 07:38
http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/audio/index.htm

7. Напряжение непосредственно
с аккумуляторной батареи

7 - красн/белый

Олег_Ц
04.01.2017, 08:21
Положение (ACC) это щелчок на себя из положения (Lock) вот тут магнитола работает, но остальные потребители обесточены.

Еще дворники работают. Америкосовская фича, смотреть кино на улице в машине.

У меня еще и электропривод зеркал работает в любом положении ключа...

Skydive
04.01.2017, 08:38
У меня еще и электропривод зеркал работает в любом положении ключа...

Он и без ключа работает.

Олег_Ц
04.01.2017, 08:39
У меня ключ можно вытащить когда хочешь:ag:

Это такая защита от угона, из 90-х: водитель заводит машину, вынимает ключи (в карман себе) и едет. Если на остановке (светофоре) его выкидывают из машины и уезжают на ней (был такой вид угона, потерпевших водителей называли "десантниками"))), то машина работает пока не заглушишь, потом задача угонщикам осложняется)))...
Если грамотно сделано, то еще и винты замка зажигания при этом спиливают, либо фиксируют "намертво", чтобы нелегко было замок зажигания разобрать...

Олег_Ц
04.01.2017, 08:40
Он и без ключа работает.
Ага:ag:!

max78
04.01.2017, 09:16
[QUOTE=Skydive;1397670]http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/audio/index.htm

7. Напряжение непосредственно
с аккумуляторной батареи

Этот провод не проблема,а проблема найти тот,при выключении зажигания на котором не пропадает напряжение,а пропадает в том положении ,когда ключ вытаскиваешь.

max78
08.02.2017, 04:36
Купил реле времени Регтайм.По их схеме на силовой контакт идет +постоянный.На катушку реле по схеме + идет от этого-же постоянного плюса,и этот провод мы прерываем ,а реле не выключается еще несколько секунд.(это его принцип работы).Вопрос в следующем:если мы силовой контакт цепляем на постоянный +питания магнитолы,а управление катушки реле прицепим на +акк питания магнитолы не соединим мы эти две ветки питания магнитолы?Ничего страшного не будет,ведь они под разными предами приходят на магнитолу?

max78
08.02.2017, 06:36
Вот схема

max78
09.02.2017, 07:44
Есть электрики?