Вход

Просмотр полной версии : Включается обдув салона... САМ!


kolover
06.05.2014, 21:48
Не знаю, насколько интригует название, но попробовал покурить форум и ничего не нашел.
Теперь к самой проблеме. На днях (вчера) приехал на работу, закрыл машину с брелка, пошел в офис. Все как обычно...

А вот необычно произошло вечером. Когда после длинного (понедельник всегда длинный) и неплодотворного рабочего дня подошел к машине, она не стала мне открывать. Увидев, что и красная лампочка не мигает, решил открыть с ключа. Первым, что меня встретило, был звук, будто я ключ в машине оставил, а двигатель заглушил. Может помните, такой звонкий звук с частотой 2-3 герца.

Удивился, т.к. ключ был в руке, но виду не подал и сел в машину. Но она не стала заводиться! Саавсэм. Только крутила всеми стрелками (спидометр и тахометр на 360 градусов крутились - я такое впервые увидел).

"Разрядился аккумулятор" - сказал мой друг. Но провода мы не нашли, и я пошел домой пешком (на маршрутке, электричке, маршрутке, пешком от остановки) и понял, почему я люблю ездить на машине.

Взяв из дома провода для прикуривания, поехал на работу (маршрут в предыдущем абзаце). Прикурил, завел машину, пробил, где же у меня в городе или рядом с офисом продают аккумуляторы, купил.

Вечером опять моя машина не реагировала на брелок, но я привычным жестом достал провода, позвал коллегу, прикурил и поехал домой.
Дома решил поменять аккумулятор. Заглушил машину, и когда уже потянулся за аккумулятором, услышал шум обдува салона. Ветер в лицо, машина старается и дует во все стороны.... Но машина выключена. Полностью. Двигатель заглушен, ключ не на ACC, а на OFF (проверил несколько раз). На просьбы с панели управления печкой не реагирует.

Перевожу ключ в положение ACC, и обдув выключается. Завожу - не включается. Глушу - дует.

Снял клемму с аккумулятора, пришел домой и вот пишу.

Не ругайтесь, что "так многа букав". Пишу так подробно, потому что не понимаю, что с ней. Сразу стало понятно, почему у меня аккумулятор сел в ноль. Единственная беда - теперь у меня есть запасной аккум.

Помогите, пожалуйста.

kolover
07.05.2014, 07:50
Сегодня утром поехал на работу. Приехал, решил перед снятием клеммы подождать включения обдува. Не дождался... полчаса сидел в машине и ждал.
Вывод: где-то попала влага и замкнула что-то. А сегодня дождя не было - просохло. Куда смотреть, люди добрые? Где это могло замкнуть?

mexaniktg
07.05.2014, 08:20
Я бы залез в регулятор моторчика печки для начала. Проверь идет ли плюс на регулятор при выключенном зажигании. Проверь ошибки в климате.

kolover
07.05.2014, 08:26
ошибки в климате только через комп, правильно? это к официалам, блин...

dimanoid
07.05.2014, 08:36
лимител или лареда?

kolover
07.05.2014, 08:38
Лимитед

senator864
07.05.2014, 09:22
Никаких официалов. Покури форум на тему "как считать ошибки климата". Если память не изменяет: надо зажать две кнопки рециркуляция+кондей и крутнуть водительскую ручку температуры по часовой стрелке. Номера ошибок высветит в порядке возрастания номера. Расшифровка ошибок на форуме тоже есть.

kolover
07.05.2014, 10:07
Проверил. ошибок нет. Да и просохла она - не будет ошибки. Может есть идеи, что может замкнуть таким образом, что обдув будет работать при выключенном зажигании? но при этом данный узел обходится при включении.

dimanoid
07.05.2014, 12:10
регулятор скорости моторчика может глючить, если там есть постоянный плюсь на силовом проводе

kolover
07.05.2014, 19:21
Диманоид, тебя понял - буду смотреть.

Так... Еще симптом. Не работает круиз. До этого нормально. Есть участки дороги, где я только на нем езжу. А теперь его нет. А еще налилась вода на пассажирский коврик. Дождь был утром. Вернее снег с дождем.

senator864
07.05.2014, 21:43
Диманоид, тебя понял - буду смотреть.

Так... Еще симптом. Не работает круиз. До этого нормально. Есть участки дороги, где я только на нем езжу. А теперь его нет. А еще налилась вода на пассажирский коврик. Дождь был утром. Вернее снег с дождем.
Вода - надо смотреть дренажные трубки под накладками стоек (если это действительно вода, а не антифриз, ттт). Еще вариант маловероятный, но проверить надо - слив конденсата от кондея. Если до того кондей включался (ведь было достаточно тепло), а слив подзагажен - мог накопиться и вытечь в салон. По круизу - увы, даже ничего не посоветую.

dimanoid
08.05.2014, 08:06
слив конденсата надо конечно глянуть. и нажо вынуть моторчег и пощупать рукой на предмет затопления. а вообще вода есль не стекает по трубкам с люка, то она выливается вверху по краям стоек лобового. было такое несколько раз, когда обмерзали дренажи

kolover
08.05.2014, 08:35
У нас волшебный форум)
Написал про вентиляторы - на следующий день вентиляторы перестали самовключаться.
Написал про круиз вчера - сегодня круиз заработал в штатном режиме...

А если серьезно, то боюсь повторения в следующий дождь. На праздниках проверю дренаж. Кондиционер уже дня 3-4 не врубался - холодно ведь. Поэтому конденсат исключается.
Думаю, что дренажи забились, в дождь вода никуда не уходила и залилась в отверстия воздухозаборников около лобового стекла. Оттуда замкнула в печке вентилятор и пролилась в салон.
Как вам версия? или еще куда посмотреть?

dimanoid
08.05.2014, 11:34
слабоватенькая. там до отверстия воздухозабоника надо литров 20 в латок вылить

Злой
08.05.2014, 11:58
Други, дабы не плодить темы, расскажите. Завожу машину - автоматом включается кондер, когда авто постоит на солнце, в тени не включается. Как сделать, чтоб не включался?

Serje
08.05.2014, 11:58
регулятор скорости моторчика может глючить, если там есть постоянный плюсь на силовом проводе

а он там постоянный даже с выключенным зажиганием. у меня такая же беда была после замены транзисторов в нем. причину точную не нашел, просто прокинул этот плюс через релюху - плюс только при включенном зажигании.

dimanoid
08.05.2014, 14:07
Други, дабы не плодить темы, расскажите. Завожу машину - автоматом включается кондер, когда авто постоит на солнце, в тени не включается. Как сделать, чтоб не включался?

крутилку на OFF

kolover
08.05.2014, 15:48
слабоватенькая. там до отверстия воздухозабоника надо литров 20 в латок вылить

Ну на трассе под дождем со снегом могло накапать? Неужели дренажи такие глубокие?

Злой
09.05.2014, 07:56
крутилку на OFF
это не серьёзна(

dimanoid
09.05.2014, 11:21
тогда машину поменять.

вообще все что попадает в печку, должно выливаться через дренаж

kolover
09.05.2014, 12:48
А оно не вылилось.... Значит буду разбирать.

dude123
15.05.2014, 14:57
Други, дабы не плодить темы, расскажите. Завожу машину - автоматом включается кондер, когда авто постоит на солнце, в тени не включается. Как сделать, чтоб не включался?

Включается всегда, в независимости от того куда стоит подача воздуха, стоит на автомате или выставлено вручную, и летом и зимой и в радости и невзгоды ))))))))?

Я вот знаю точно, что если стоит обдув в ноги и на лобовое, или только на лобовое, то кондей работает по умолчанию всегда, при этом кнопка кондея не горит, а компрессор работает.

Злой
17.05.2014, 12:07
Включаться стал как температура воздуха перешла на весеннеположительный вариант. Зимой такого не было.

kolover
18.05.2014, 02:07
Ручка права на Auto?

Злой
22.05.2014, 05:17
Нет, все мануально) Зависимость только от температуры окружающей среды.

ИванИрк
23.05.2014, 12:49
Включаться стал как температура воздуха перешла на весеннеположительный вариант. Зимой такого не было.

Выпусти из системы фреон на волю

WhiteEagle
23.05.2014, 14:04
Может есть идеи, что может замкнуть таким образом, что обдув будет работать при выключенном зажигании? но при этом данный узел обходится при включении.
Что именно замыкает, не знаю. Но у меня такое было когда я обильно помыл испаритель кондиционера. Куда-то под торпедой попала вода и таким образом перемыкала что-то (не знаю что), включая вентилятор без ключа зажигания. Высохло само через часик.
Проверь, нет ли у тебя застоя конденсата, может он куда попадает и так же перемыкает...

Злой
24.05.2014, 11:10
Выпусти из системы фреон на волю
Проблем с гипотермией нет. Есть проблема с умным климатконтролем.