Просмотр полной версии : Не запускается двигатель на XJ!!!
Странник
08.07.2010, 12:14
Всем привет.
У меня проблема с запуском движка на XJ, а именно неприходит ток на форсунки. Все провода от блока управления двигателем прозвонил- обрыва нет. Может дело в блоке управления двигателем? Если да, то как его можно диагностировать? Уже всю голову сломал.
вот насколько помню, если датчик колена труп - то и форсунки открываться не будут. А если труп датчик колена то искры 100% не будет. Проверь искру. тем самым проверишь датчик колена...
Странник
08.07.2010, 13:34
вот насколько помню, если датчик колена труп - то и форсунки открываться не будут. А если труп датчик колена то искры 100% не будет. Проверь искру. тем самым проверишь датчик колена...
В том то и дело, что искра есть, бензонасос качает, а форсунки не открываются.
Эх...тебе бы на диагностику...там в проге функция есть - принудительное открытие фарсунок - поочерёдное,просто тыкаешь в фарсунку на програме и фарсунка щёлкать начинает.Проверить - управление фарсунками в ЭБУ.
а откуда знаешь что тока на форсунках нет? как мерил? землю у них проверил?
Странник
08.07.2010, 17:03
а откуда знаешь что тока на форсунках нет? как мерил? землю у них проверил?
Мерил каждую форсунку сначала при вкл. зажигании, потом при вращении стартера. Землю как раз не проверил. У них земля - одна общая?
чем мерил и в каком режиме то? я вот например не совсем уверен что обычный вольтметр переменного тока че-то вообще покажет... там импульсы короткие идут... по хорошему на осцилографе смотреть....
вот насчет земли - смотри схемы. тут кстати топик рядом про них был. они там где в одной точке соединяются и идут либо на землю либо на +12в(не помню - см. схему) и проверь есть ли там контакт... потому что если все разом вышли из строя - либо нет земли, либо датчики трупы, либо эбу труп ну или фантастический случай - накрылись все форсунки разом...
А они как раз подключены к +у и РСМ их поочередно на землю подключает, так что тупо может нет питания. А питание через реле отсечки идет, хорошо бы его посмотреть.
Странник
09.07.2010, 00:35
А они как раз подключены к +у и РСМ их поочередно на землю подключает, так что тупо может нет питания. А питание через реле отсечки идет, хорошо бы его посмотреть.
Я забыл указать что у меня система впрыска Renix, а там насколько я понимаю реле отсечки нет. Или я не прав? У меня под капотом пять релюшек стоят:
A. Реле стартера
B. Реле подогрева кислородного датчика
C. Реле бензонасоса
D. Реле B+(реле блокировки питания)
E. Реле муфты кондиционера
Мда, тогда питание хоть прозвоните
там импульсы короткие идут... по хорошему на осцилографе смотреть....
на нем только и смотреть. не знаю, как на этих двиглах, но на прошлой время работы форсунки на ХХ было 8 мс. тестер не заметит даже.
8 мс сильно дохрена помоему. Это на мощностном режиме нормально будет. На ХХ должнобыть от 3,5 до 4,5 мс в зависимости от нагрузки, ну то есть кондей + коробка на драйве = 4,5мс. Может быть и 8мс, но соответственно тогда стОит задуматься о давлении в рампе, не в 2 раза ли оно меньше требуемого!!! Цифры привожу свои, с WJ 2000г 4,7л. Допускаю небольшую разницу, в зависимости от модели двигла, но время впрыска у всех автомобилей на ХХ примерно одинаковое. За исключением скорострельных японских форсов, которые имеют 1,5мс на ХХ. Зависит оно не от фантазии разработчиков или их желаний. Если у вас 8 на ХХ посчитайте что будет творится на 4-5 тыс оборотов(обычно 25мс предел) у вас впрыск не успеет закончится за время рабочеко цикла цилиндра, то есть в конце предыдущего впрыска должен будет начинаться следующий! Форсунка не будет закрываться вообще.
Теперь о мериловке, тестер конечно же ни чего не покажет, особенно цифровой, если что-то и будет показывать, то непредсказуемо прыгающую ахинею(ввиду короткого периода семплирования). Стрелочный же, будет показывать какое-то отклонение стрелки, что не даст нам возможность судить о характере импульсов, но говорит о возможном их присутствии. Прибор при этом надо ставить в режим измерения постоянного тока. Осцилограф конечно же - рулез!
двиг исузячий. там много от чего зависит - производительность и сопротивление форсунок, давление в рампе и т.п.
двиг исузячий.
С этого места подробней если можно? :ai::ai::ai:
С этого места подробней если можно? :ai::ai::ai:
а что? опель мотерей. 3,2 sohc 24 клапана.
гыг, обычное GM-овское гогно, я было уж и испугалси... :ag::ag::ag:
гыг, обычное GM-овское гогно, я было уж и испугалси... :ag::ag::ag:
вообще, исузу... там и контроллер свой, и сканер тока tech1a... со всеми вытекающими гиморами.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot