Просмотр полной версии : Немного ведет вправо при отпускании руля
A.S.A.T.
04.05.2014, 20:51
Подскажите, мож у кого было подобное.
Вчера рулилась нормально, никуда не вело.
Сменили рулевую машинку (отсоединяли только наконечник от сошки).
Сегодня обратил внимание, что рука лежит на окне и придерживает чуть руль. Зато машину никуда не кидает, даже в колее. Но стоит руль приотпустить, так потихоньку начинает забирать вправо. Если руль придерживать - едет идеально ровно. Даже имхо лучше, чем было. Вроде дороги были разные, и с разными уклонами и вроде ровные... Заметно это на скоростях выше среднего...
А было - руль ровно - и ехала ровно, но на кочках/ямках начинала потихоньку влево/вправо отклоняться, приходилось подруливать - ну это обычное наверно поведение двух мостов...
Отсоединяли поросенка - от рулевого вала 1 болт, 3 болта крепления к лонжерону, наконечник к сошке, 2 шланга... Ничего не стукалось нигде, все осталось как и было.
Могло быть такое, что машинка сама по себе ведет в сторону?
Или может я загоняюсь? И так и должно быть?
Или у старой машинки был небольшой внутренний люфт, а у этой нет?
Когда ставили другую машинку, она руками легко и свободно крутилась и за рулевой вал, и за сошку...
А свою снял - под переборку (потел сальник и сошка в грязи мокрой)...
ну как правило чудес не бывает..колеса осмотри . схождение проверь.
rennfahrer
04.05.2014, 21:22
А не пришло ли время шару на рычаге, тому что в сошку ? Ослабнет и будешь подруливать..не шевилил его ? И вообще все наконечники..
Ну как минимум ты рулевую тягу снимал..сход/развал разве потом не надо?
Да..с чудесами нынче плохо..:):)
Уж больно красивая фотка поросёнка на драйве...
A.S.A.T.
04.05.2014, 21:23
ну как правило чудес не бывает..колеса осмотри . схождение проверь.
да я все понимаю... но ничего не трогалось... ладно бы я там полподвески сменил - тогда без вопросов... я вот про машинку хотел понять, может ли она косячить...
A.S.A.T.
04.05.2014, 21:25
А не пришло ли время шару на рычаге, тому что в сошку ? Ослабнет и будешь подруливать..
Нет?
Уж больно красивая фотка поросёнка на драйве...
Да наконечник вроде живее старых... Это МУГ, ему и года нет... Но проверю конечно еще раз... Ослабнуть не реально наверно - ибо шпилька в гайке...
А что с фоткой не так? :ap:
rennfahrer
04.05.2014, 21:34
Не..всё так с фоткой..сальник хорошо давануло...
Про то что наконечнику год-не говорит что он хороший...
То что он ослаб-я не про гайку..шар болтаться может..
У меня наконечнику что к колесу то же год..и что ты думаешь..шевелиться..перед праздниками посмотрел.
Чуть погодя заменю...потаму что иногда подруливаю на неровностях асфальта..на просёлке пофигу..там рулём во все стороны всегда :).
Меняй..не ошибёшся..ну хуже не будет..
А при снятии установки рулевой ты думаешь сх.разв. не нужен?
редуктор другой чтоль? так походу у него выработка "по центру" была несколько в другом положении сошки. вот и тянет его к выработаному месту..)
rennfahrer
04.05.2014, 21:48
редуктор другой чтоль? так походу у него выработка "по центру" была несколько в другом положении сошки. вот и тянет его к выработаному месту..)
Сложно про это говорить..почти у всех стоят замененые б.у редукторы..со своими разбитыми отверстиями..
Наконечник гайкой притянеться..усядеться..
только ведь и наконечник как я понял у него с годовым пробегом..хотя и живее мёртвого, но один хрен...
Лезть, трясти опять ему надо..по другому поди никак..
A.S.A.T.
04.05.2014, 22:06
Хм! Наконечник живой... люфтов нет... палец ходит плотно.
Редуктор другой, стоял хз где. Я даже сошку не снимал с него. В сошке палец сидит отменно.
Люфтов в этом редукторе нет.
Повеска перетряхнута вся. Все промазано и прошприцовано - бзик мля уже есть )))
Единственное что надо сменить - опоры движка.
Но повторюсь - менял только редуктора! (ну и насос ГУР новый соответственно)
Завтра проверю накачку колес и если что чуть больше левое переднее качну на десятку-другую... проверю...
для эксперимента уведи баранку вправо наконечником и посмотри будет уходить дальше или нет.
rennfahrer
04.05.2014, 22:22
Завтра проверю накачку колес и если что чуть больше левое переднее качну на десятку-другую... проверю...
Вот ведь..сам себя успокаеваешь:ag:
Не забудь потом по колесу ногой постучать..:ag:
A.S.A.T.
04.05.2014, 22:36
Вот ведь..сам себя успокаеваешь:ag:
Не забудь потом по колесу ногой постучать..:ag:
Ну а что еще может быть?! :ah::ag:
Я уже и не знаю почему...
A.S.A.T.
04.05.2014, 22:37
для эксперимента уведи баранку вправо наконечником и посмотри будет уходить дальше или нет.
Поясни плиз процесс поподробнее? А то что-то не понял...
ставишь машин прямо, лезешь под машин, крутишь рулевую так, что-бы баранка ушла вправо. т.е. укорачиваешь её. руль канеш криво встанет, но и сошка уйдёт правее. потом практические испытания.Как поведёт себя машина на дороге. Или пойдёт ровно, или потащит ещё вправо значит ещё укоротить) или будет уходить влево (лишнего укоротил) Как-то так я думаю.
Если будет так как я нарисовал, значит есть выработка в редукторе, которая и тащит руль на место своего "прежнего" центра.
"На истину не претендую ))"
A.S.A.T.
04.05.2014, 22:52
Понял, спасибо! Крутить муфтой? Имеет место быть!
A.S.A.T.
05.05.2014, 20:40
ну как правило чудес не бывает..колеса осмотри . схождение проверь.
Андрюхе приз! :ag: Это если кратко...
Если поподробнее, то сегодня приехал на 3D-стенд, все рассказал... Проверили... Передний мост - как с завода! Все показатели практически одинаковые, отличия с секундах больше образно. А вот задний мост - можно в помойку чулок. Ну это я и подозревал. Хотя уже несколько лет так езжу и еще можно, но надо поискать ровный чулок. Правая сторона идеальная труба, а левая - я даже фотки выкладывал когда-то - с изгибом на конце. Ну короче 1 градус почти колесо идет на убегание вперед/влево. Ну и оба колеса по градусу домиком стоят. Это то в итоге и жрало с правой стороны внутреннюю часть резины. И я эти колеса переставлял по кругу.
Ну и в итоге со старой машинкой (видать более подраздолбаная) этого не замечалось, а с этой машинкой (более правильная, без люфтов и т.д.) стала чувствоваться хреновая резина спереди. Слева стояло скошенное переднее колесо (изнутри), вот и тянуло вправо. Поменял передние колеса местами - машина теперь почти отлично рулится и управляется. Новые Панары и т.д. делают свое дело, подвеска более сжатая, плотная, упругая. Отзывы на руль почти сразу (кузов-мост при отличных панарах сразу реагирует). Вот такие пирожки. Все-равно собирался покупать новые колеса (хочу третий комплект мудовки на дисках сделать), а эти докатаю просто так в городе...
Спасибо всем за участие и идеи!
да я все понимаю... но ничего не трогалось... ладно бы я там полподвески сменил - тогда без вопросов... я вот про машинку хотел понять, может ли она косячить...
Может. Лежит с аналогичным симптомом в гараже, критическая выработка в паре, однако.
A.S.A.T.
05.05.2014, 23:55
Может. Лежит с аналогичным симптомом в гараже, критическая выработка в паре, однако.
а как это проявлялось на машине в движении?
у меня получается новая машинка отличная, а колеса все испортили...
а старая машинка значит была косячная в плане того, что подвеску не слушала и возможно зажатая была что ли...?!
irritated
06.05.2014, 07:49
Подскажите, мож у кого было подобное.
Вчера рулилась нормально, никуда не вело.
Сменили рулевую машинку (отсоединяли только наконечник от сошки).
Сегодня обратил внимание, что рука лежит на окне и придерживает чуть руль. Зато машину никуда не кидает, даже в колее. Но стоит руль приотпустить, так потихоньку начинает забирать вправо. Если руль придерживать - едет идеально ровно. Даже имхо лучше, чем было. Вроде дороги были разные, и с разными уклонами и вроде ровные... Заметно это на скоростях выше среднего...
А было - руль ровно - и ехала ровно, но на кочках/ямках начинала потихоньку влево/вправо отклоняться, приходилось подруливать - ну это обычное наверно поведение двух мостов...
Отсоединяли поросенка - от рулевого вала 1 болт, 3 болта крепления к лонжерону, наконечник к сошке, 2 шланга... Ничего не стукалось нигде, все осталось как и было.
Могло быть такое, что машинка сама по себе ведет в сторону?
Или может я загоняюсь? И так и должно быть?
Или у старой машинки был небольшой внутренний люфт, а у этой нет?
Когда ставили другую машинку, она руками легко и свободно крутилась и за рулевой вал, и за сошку...
А свою снял - под переборку (потел сальник и сошка в грязи мокрой)...
как правило до замены - не обращаешь внимания как что куда рулится особо
как что заменишь - начинаешь приглядываться
у себя после замены редуктора обнаружил - что руль немного повернулся вправо
в деревню еде тянет немного вправо, обратно еду тянет влево :-) или наоборот - в общем уклон дороги и колея
piton258
06.05.2014, 18:29
Андрюхе приз! :ag: Это если кратко...
Если поподробнее, то сегодня приехал на 3D-стенд, все рассказал... Проверили...
Спасибо всем за участие и идеи!
Рома, два вопроса:
1. Где такой замечательный стенд?
2. рулевая машинка б/у? у кого брал и почем?
A.S.A.T.
06.05.2014, 22:53
1. Где такой замечательный стенд?
2. рулевая машинка б/у? у кого брал и почем?
Андрюш, стенд на Волхонском шоссе (пересечение с КАД, гаражи), далековато тебе. Думаю у вас ближе есть такие же. Но если что - телефоны дам и сориентирую!
А машинку брал еще у Иваныча давно. Конечно б/у, на 2 сальника (моя рестайл - на 1 сальник). Спроси у Корифея, вроде были у них...
Или можем сделать так: я переберу свою и дам тебе на время на пробу и на переборку своей. Я узнаю хорошо ли перебрал, а у тебя будет подмена, пока свою будешь перебирать... Только когда переберу - еще не знаю, надо поискать сальники.
A.S.A.T.
06.05.2014, 22:59
как правило до замены - не обращаешь внимания как что куда рулится особо
как что заменишь - начинаешь приглядываться
у себя после замены редуктора обнаружил - что руль немного повернулся вправо
в деревню еде тянет немного вправо, обратно еду тянет влево :-) или наоборот - в общем уклон дороги и колея
да ладно :av: до замены обращал внимание, т.к. зиму-лето переставлял... :bf: а повернутый руль - это понятно бывает, муфту крутанул чуть и порядок... Ну а сильный уклон дороги - влиял, а слабый уклон - я не заменчал... Сдается мне, что чуть перетянута была машинка в регулировках... А это что поставил - в нормальной регулировке стоит, вот и замечает все...
а как это проявлялось на машине в движении?
По трассе, чтобы ехать прямо, нужно было постоянно держать руль с некоторым усилием, иначе, машину уводило вправо. На подъемнике при вывешанных колесах, когда мотор был заведен, передние колеса маленькими рывочками самопроизвольно выворачивались вправо.
Когда я купил машину, ее тоже тянуло вправо, при отпускании руля.
Мост ровно поставил покрутив эксцентрики на рычагах и вуаля, больше нету такой проблемы.
A.S.A.T.
07.05.2014, 23:52
По трассе, чтобы ехать прямо, нужно было постоянно держать руль с некоторым усилием, иначе, машину уводило вправо. На подъемнике при вывешанных колесах, когда мотор был заведен, передние колеса маленькими рывочками самопроизвольно выворачивались вправо.
Хм! первое совпадает... второе не попробовал... но успею еще... спасибо!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot