Просмотр полной версии : Блок управления отопителем zj не работает
Добрый день. Прошу помощи - совета.
На гранде ZJ 1996 г.в. перестал работать блок управления отопителем -
не загорается дисплей, печка тоже не работает. Вообще реакции "0". При этом подсветка магнитолы, панели приборов, компьютера - работает.
Проверил все предохранители - те, которые возле правой ноги переднего пассажира - все рабочие. Поменял блок управления отопителем на заведомо рабочий - также не работает. Сам блок управления отопителем исправен - ставил его на другую машину - работает. Под капотом тоже все предохранители исправные.
В чём может быть дело ума не приложу.
Artem BMW
04.05.2014, 20:53
Добрый день. Прошу помощи - совета.
На гранде ZJ 1996 г.в. перестал работать блок управления отопителем -
не загорается дисплей, печка тоже не работает. Вообще реакции "0". При этом подсветка магнитолы, панели приборов, компьютера - работает.
Проверил все предохранители - те, которые возле правой ноги переднего пассажира - все рабочие. Поменял блок управления отопителем на заведомо рабочий - также не работает. Сам блок управления отопителем исправен - ставил его на другую машину - работает. Под капотом тоже все предохранители исправные.
В чём может быть дело ума не приложу.
Питание смотрел, по схеме, доходит вообще до климата?
Степаныч
04.05.2014, 22:10
http://s018.radikal.ru/i515/1405/09/192637eadb74.png Посмотрите питания, массу.
Sharapov
11.11.2014, 01:07
http://s018.radikal.ru/i515/1405/09/192637eadb74.png Посмотрите питания, массу.
Добрый день, нужна помощь! Может есть у кого схема самого блока управления климат контроля? Проблема не стандартная, много перечитал на форуме, но ответа не нашел. В один прекрасный момент перестал включаться вентилятор печки, вообще! Ни в одном положении не реагирует, что в auto, что в ручном режиме. Посмотрел схему всего управления кондиционером, на выходе D2 блока климы, должно меняться напряжение, когда поворачиваешь крутилку, но там постоянно 0. На сигнальном проводе самой крутилки напряжение меняется, дальше дорожка приходит к процессору,концы в воду) Что могло сломаться, может какая дорожка перегрелась, куда копать?
Добрый день, нужна помощь! Может есть у кого схема самого блока управления климат контроля? Проблема не стандартная, много перечитал на форуме, но ответа не нашел. В один прекрасный момент перестал включаться вентилятор печки, вообще! Ни в одном положении не реагирует, что в auto, что в ручном режиме. Посмотрел схему всего управления кондиционером, на выходе D2 блока климы, должно меняться напряжение, когда поворачиваешь крутилку, но там постоянно 0. На сигнальном проводе самой крутилки напряжение меняется, дальше дорожка приходит к процессору,концы в воду) Что могло сломаться, может какая дорожка перегрелась, куда копать?
А на вход регулятора оборотов печки что приходит? Там в фишке три провода, масса, +12 и на третем проводе напряжение зависит от положения крутили на блоке управления, от 7 до 12 вольт насколько помню... Туда приходит что нибудь? У тебя же лимитед, правильно?
Sharapov
11.11.2014, 09:38
Да, лимитед, рестайл. Установлен АТС. С блока управления климы выходит 0, на регулятор ничего не приходит, на самой крутилке напряжение меняется с 5 до 12В, в зависимости от ее положения. Одолжил такой же блок с исправной машины, вентилятор прекрасно работает, дело в самом блоке, нужна схема, было бы веселее
По блоку ничего не скажу... Регулятор оборотов разбирал и чинил не раз, блок работал исправно при этом)
Sharapov
13.11.2014, 14:43
По блоку ничего не скажу... Регулятор оборотов разбирал и чинил не раз, блок работал исправно при этом)
Купил блок целиком на разборке от 4л 98г, у меня 96 5.2л, вставляю - вентилятор не работает! Что за нах, беру у друга от 5.2. все работает! Номера на блоках разные, внутри микросхемы тоже разные! Может быть такое что выходы американцы поменяли на разных годах?:ai:
Купил блок целиком на разборке от 4л 98г, у меня 96 5.2л, вставляю - вентилятор не работает! Что за нах, беру у друга от 5.2. все работает! Номера на блоках разные, внутри микросхемы тоже разные! Может быть такое что выходы американцы поменяли на разных годах?:ai:
проблему решил или нет?, а то у меня
сегодня такая же хрень случилась
Sharapov
26.11.2014, 11:42
Нет, взял у друга на время погонять, заказал из Польши, на неделе подвезут! У меня только вентилятор не работал, все остальное фурычит! Проверь питание на сам блок приходит?
nikolai_blr
06.11.2015, 18:28
Добрый день. Прошу помощи - совета.
На гранде ZJ 1996 г.в. перестал работать блок управления отопителем -
не загорается дисплей, печка тоже не работает. Вообще реакции "0". При этом подсветка магнитолы, панели приборов, компьютера - работает.
Проверил все предохранители - те, которые возле правой ноги переднего пассажира - все рабочие. Поменял блок управления отопителем на заведомо рабочий - также не работает. Сам блок управления отопителем исправен - ставил его на другую машину - работает. Под капотом тоже все предохранители исправные.
В чём может быть дело ума не приложу.
den приветик , ты решил свою проблему, помоги пожалуйсто такая же херня
Gvardeec
31.03.2016, 21:10
Парни скажите вам удалось разобраться в чем проблема? А то у меня такая же херь.
сегодня погас тоже на глазах климат и вентилятор, предохранители целые, подоткнул к моторчику плюс с минусом он ожил, поработал пол часа и опять потух.. подцепил первый плюс реакции небыло потом минус , вент зажужал и зашуршали заслонки, но климат не включился, зажигание выкл-вкл и всё заработало. есть подозрение что пропала масса. завтра буду ковырять
уснуть не мог, да и по утру ехать без климата не кайф, конечно запасной вариант оставался всё же кинуть два провода от акума до моторчика, но всё же оделся пошёл на улицу. включил зажигание климат не алё. выключил-включил всеравно не алё. пошёл нашёл проволку, пришёл включил зажигание и секунды через три пока я целился проволкой в разьём моторчика включился климат. но я ведь умный- включил вентилятор на полную и подсоединив черный провод на массу в ночи увидел лёгкое искрение. вот и думаю толи массы нет хорошей толи это крутилка имеет сопротивление. вообщем буду ждать пока отрубится опять. вернее спать пойду:ai:
TheTERMINATOR
15.12.2016, 09:01
Ноги разьема пропаяй.
И резистор крутилки режимов имеет износ, стоит пошевелить его. К примеру, у меня в первом режиме клима включается через раз. Все руки не дойдут заменить.
timurrus
15.12.2016, 10:55
Была подобная хрень у меня, только у меня без климата, три крутилки. Стало пропадать питание на моторчик печки. Ковырял, ковырял - нифига. На блок приходит, с блока не уходит. Ковырял крутилку, без результата. Прямое замыкание контактов реле давало толк, но вроде только на высоких оборотах, за давностью времен уже не помню. Короче, ставил блок с другой машины, все работало, значит дело в блоке. Осмотр дорожек ничего не давал, все целое. Обнаружил случайно :) В очередной раз снял блочок, долго рассматривал его с лупой и мультиметром и о, чудо! Была перегоревшей тоооненькая дорожка, которую под слоем лака то и не видно вовсе! Пропаял, все заработало ))) Долго потом себя ругал, что пристально так не рассматривал, хотя до этого ездил так пару лет :) В итоге, если питание приходит на сам блок, но мотор молчит, смотрите внимательно орган управления. На климатах там стоит переменный резистор, может и он мандить, проверить можно либо мультиметром, либо просто перемкнуть контакты(только сперва посмотреть контакты ввода-вывода). Так же проверить реле и внимательно дорожки на плате.
сегодня проехал километров 50 всё работало.если пайка отошла то постучав по нему должен ведь реагировать? а подсветка крутилок пропайкой наверное не вылечится?
timurrus
18.12.2016, 19:05
Смотря что является причиной неработающей подсветки. Я в свое время просто впаивал туда бесцокольные лампочки на 3вт, все работало. Постучать конечно можно, но лучше проверить визуально.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot