PDA

Просмотр полной версии : Глохнет wj 2000 4.7 ..


Temcha
02.05.2014, 11:17
Доброго времени суток... В общем история такая у меня wj 2000 4.7.
Столкнулся с такой проблемой мой wj тупо глохнет и отказывается заводиться..
Происходит это примерно так... когда еду машина тупо вырубается руль блокируется и ничего не происходит, в ходе событий вытаскиваю ключ вставляю обратно, проворачиваю и наблюдаю такую картину... загорается чек, чек гасес, ключ и показывает что нет бензина и давления масла...
Начинаю заводить стартер крутит на ура .. вот только толку от этого нету, не заводиться... а вся фишка в том что если подождать с пол часика и попробовать снова то все индикаторы исчезают... нету не чека не ключа бенза в норм давления масла тоже в норме .. крутишь стартером и она заводиться как обычно с пол пинка...
Кто сталкивался помогите... а то я так чувствую и до авари не далеко... я уже и на мосту глох и в пробке вчера вообще во дворе сидел в машине на холостом поработала минут 20 и такая же история.... все горит и не заводиться.. сегодня утром завелась с пол пина..:ak::bc::bc:

webmac
02.05.2014, 12:28
Замок зажигания (контактная группа) может

INTELligent
03.05.2014, 05:13
На драйве дефчонка мучалась с такой же проблемой. Что то ей в мозгах перепаяли, проблема ушла... Вот тут посмотри, 4 часть эпопеи http://www.drive2.ru/l/2395051/

yura86
08.05.2014, 14:28
посмотри коды ошибок, включи три раза зажигание и на одометре поочередно высветятся ошибки при их наличии. у меня была похожая фигня поменял датчик распредвала и все стало нормально.

Temcha
13.05.2014, 23:50
Это я делал) раньше done писало ) сейчас вообще ничего не пишет так же киллометраж остаеться...

ромус
14.05.2014, 00:47
мозги

dimanoid
14.05.2014, 08:07
замок

TFN
14.05.2014, 12:36
еще как вариант датчик к/вала, когда он помирает ошибок тоже не будет и глюки разные по электрике идут, проверить либо осцилографом либо по сканеру посмотреть есть вообще обороты двигателя

ryzhijlisik
14.05.2014, 15:33
На драйве дефчонка мучалась с такой же проблемой. Что то ей в мозгах перепаяли, проблема ушла... Вот тут посмотри, 4 часть эпопеи http://www.drive2.ru/l/2395051/
у меня такое было.
проводка на мозги позеленела.
замок
какой замок?
почему ошибки не показывает тогда?
Это я делал) раньше done писало ) сейчас вообще ничего не пишет так же киллометраж остаеться...
100% мозги отваливаются.
потому и ошибки не показывает.
чем жарче на улице, тем сильнее прогрессирует проблема.
перепаивайте мозги, пока не поздно.
я настолько запустил, что уже в сервис ехал, поливая мозги водой каждые 500 метров.:ag:
еще как вариант датчик к/вала, когда он помирает ошибок тоже не будет и глюки разные по электрике идут, проверить либо осцилографом либо по сканеру посмотреть есть вообще обороты двигателя
неправда.
ошибки с неисправным датчиком к/вала будет показывать. другие какие-нибудь.
на крайняк, если нет ошибок (что редко бывает в джипе), будет писать "done", а потом высвечивать пробег.
а если после трёх поворотов ключа ошибки не показывает, done не зажигает, а сразу пробег, значит нет связи с мозгом.


Один раз заглох на МКАДе, 140 фигачил, чуть штаны не обделал, когда тормоза и руль пропали.
сейчас-то, конечно, смешно вспоминать.

TFN
14.05.2014, 15:45
еслиб у меня сканера не было б и не было такой проблемы, я б ваще ничего не писал!!!
а если ктото не сталкивался с такой херней как у меня, то считайте повезло

dimanoid
14.05.2014, 16:07
какой замок?
почему ошибки не показывает тогда?


в положении RUN питается 3 линии. бодик, мозг двигателя и система зажигания. устройство замка не знаю, но если там не одна контактная група, то группа на мозг может плохо контачить, отсюда глохнет, не заводится и ошибки не кажет. кури схему

ryzhijlisik
14.05.2014, 19:21
в положении RUN питается 3 линии. бодик, мозг двигателя и система зажигания. устройство замка не знаю, но если там не одна контактная група, то группа на мозг может плохо контачить, отсюда глохнет, не заводится и ошибки не кажет. кури схему
да фигли схему курить, если у меня были эти симптомы, и я теперь точно знаю их причину.

dimanoid
14.05.2014, 19:37
молоток. решил проблему

ромус
14.05.2014, 23:10
да фигли схему курить, если у меня были эти симптомы, и я теперь точно знаю их причину.

у меня было похожее, закончилось заменой мозга и замка зажигания. афтар, ты сними разьемы с мозгов и посмотри на них. нам наверняка зелень пошла. мозги знаешь где?

Kuzmich
15.05.2014, 00:47
Утром забираю машину из ремонта. после таки же симптомов. Протаивали мозги.

vovik8
15.05.2014, 21:17
Вот похожая ситуация...
1999, 4,7L Заводится, работает 15 - 20минут. Резко глохнет.
Если тут же включить зажигание не заводя двигла, то стрелка тахо дергается как ей хочется (иногда до 6тыс). Ошибка по датчику колена и дросселю.
Замена колена на новый оригинальный не исправила ситуацию, повторяется все в точности.
Если глохнет, то питание на блоке есть масса на блоке идеальна, сигнал включения зажигания есть.
Если дергается стрелка тахо, то сканер реально отображает обороты в зависимости как на приборке их показывают. При этом отрабатывает ХХ и работают форсунки.
После остывания через несколько часов запуск затруднен, т.к. залиты свечи. Запуск затруднен, после продувки цилиндров запуск идеален, но после прогрева опять ситуация повторяется.
Еще подкину данные.
Если происходит хрень с дерганьем стрелки, то отрезав сигнальный провод с распреда, все прекращается. Разрезание провода датчика колена не влияет ни как. При дерганье тахо питание датчиков приподнимается до 6В, предположительно с импульсной составляющей. Масса датчиков не чистая. Так же если сигнальный провод датчика колена разрезан, то на этом проводе проскакивают импульсы до 12В. И что самое интересное эти импульсы как с стороны блока, так и стороны датчика.
Ваши возможные предложения по ремонту??
Да, забыл добавить. После того как двигатель глохнет ошибки можно стереть. Но запуска не происходит и ошибки больше не загораются. Возникают только если двигатель глохнет сам.

Artery
15.05.2014, 21:29
Глянул бы ты разъёмы РСМ, досылаются ли они до конца? Может их кто разбирал и собрал не правильно, или говна там мокрого море.

dimanoid
15.05.2014, 23:09
Вот похожая ситуация...
1999, 4,7L Заводится, работает 15 - 20минут. Резко глохнет.
Если тут же включить зажигание не заводя двигла, то стрелка тахо дергается как ей хочется (иногда до 6тыс). Ошибка по датчику колена и дросселю.
Замена колена на новый оригинальный не исправила ситуацию, повторяется все в точности.
Если глохнет, то питание на блоке есть масса на блоке идеальна, сигнал включения зажигания есть.
Если дергается стрелка тахо, то сканер реально отображает обороты в зависимости как на приборке их показывают. При этом отрабатывает ХХ и работают форсунки.
После остывания через несколько часов запуск затруднен, т.к. залиты свечи. Запуск затруднен, после продувки цилиндров запуск идеален, но после прогрева опять ситуация повторяется.
Еще подкину данные.
Если происходит хрень с дерганьем стрелки, то отрезав сигнальный провод с распреда, все прекращается. Разрезание провода датчика колена не влияет ни как. При дерганье тахо питание датчиков приподнимается до 6В, предположительно с импульсной составляющей. Масса датчиков не чистая. Так же если сигнальный провод датчика колена разрезан, то на этом проводе проскакивают импульсы до 12В. И что самое интересное эти импульсы как с стороны блока, так и стороны датчика.
Ваши возможные предложения по ремонту??
Да, забыл добавить. После того как двигатель глохнет ошибки можно стереть. Но запуска не происходит и ошибки больше не загораются. Возникают только если двигатель глохнет сам.
стабилизаторы в мозге погорели или прошибает их где то

vovik8
19.05.2014, 20:36
Artery Там три разъема. Они в идеальном состоянии. С этим знаком и не один черок делал.
dimanoid Вот это очень реально. Другое дело что блок вскрыть не сложно, но только там залито холодцом, он покрылся хорошей пылью, отдирается очень плохо. Проблема что плату из металлического корпуса не достать. Придется либо пилить корпус, и то после этого плату от дна тяжело сорвать без деформации будет не просто.
К сожалению время на эксперименты владелец не дает, всем хочется сделать на выходные и сорваться на природу. Потому у владельца был подменный блок, только горит чек. Поскольку родной калифорнийский, а подменный только с двумя кислородниками. Получается проблема решена заменой блока. Причина не выяснена.