PDA

Просмотр полной версии : электровентилятор радиатора


McFly
30.04.2014, 19:03
Ребят очень нужна фотка штекера к карлсону. Ибо купил машину без пропеллера, охлаждение только за счёт вискомуфты. Его сняли, так как толку почти никакого. Установлены новые 2 вентилятора, но не знаю откуда запитать их.

Спанчбоб
30.04.2014, 21:03
У меня провод болтается в районе термостата, разьема не было. На вентиляторе вот такой разьем:
http://photo.qip.ru/photo/bobity420/4265310/large/107232226.jpg (http://photo.qip.ru/users/bobity420/4265310/107232226/)

http://photo.qip.ru/photo/bobity420/4265310/large/107232231.jpg (http://photo.qip.ru/users/bobity420/4265310/107232231/)

ford1972s
03.05.2014, 11:27
На 93м году не такой.
http://f5.s.qip.ru/15iw6PBpx.jpg (http://shot.qip.ru/00ovcS-515iw6PBpx/)- такой.
Вопрос : а нужно ли к нему подключаться? Если присутствует(и работает или планируется запустить) кондей- однозначно,если нет-собрать схему от двух реле с двухтемпературным датчиком,чтобы включались последовательно.Мой товарищ в паре включил на Рейднже - аж свет тухнет при включении карлсонов.

McFly
03.05.2014, 17:50
Вот этот штекер я уже видел, завтра пойду чекну его :-)
Всем спасибо за фотки!

olllo
03.05.2014, 20:08
Установлены новые 2 вентилятора, но не знаю откуда запитать их.

дык всё просто ! укладывай новую проводку поверх старой . акку ратненько в гофрах ; запитывай через реле, сигнал бери по минусу , управление можешь сделать постоянным или только при включении зажигания ;можешь сделать принудительное включение и отключение всех вентаков , датчик , если есть на радиаторе , то оттуда , если нет то в нижний шланг радиатора ставь тройник

Спанчбоб
04.05.2014, 10:32
Автор, а какие вентиляторы поставил? И фото были бы совсем нелишними........

ford1972s
04.05.2014, 14:35
Не нужно делать управление постоянным.Жизнь своей жизнью им будет обеспечена,как и севший аккумулятор в ненужный момент.

McFly
04.05.2014, 22:17
Значит взял я примерить двойные карлсоны от ШНивы и одинарный от Таза. Все не подходили но у товарища в гараже был б/у вариант от какой-то Кии. Встали как родные. Поиски штекера тогда не увенчались успехом, поэтому было принято решение купить тройник и врезать туда датчик температуры вазовский 93-97 градусов и через релюшку подключили это дело. Дешево и сердито. Получилась достаточно агрессивная система охлаждения ибо врезали датчик в верхний патрубок. Собственно поэтому и возник вопрос со штекером. Хочется чтобы все включалось вовремя, так что спасибо за фото.Правда проверить штекер не удалось ибо брат сломал щуп на тестере, так что переключусь чуть позже.
http://images.vfl.ru/ii/1399227299/28de7bcd/5035326_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/28de7bcd5035326.html)
http://images.vfl.ru/ii/1399227299/f41c13c4/5035325_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/f41c13c45035325.html)

ford1972s
05.05.2014, 09:21
Реле вентилятора включает 31я нога контроллера,и неизвестно,по температуре это происходит,или же по давлению,ощущение,что у меня вентилятор включается за полсекунды до щелчка муфты компрессора.В прошлом году,когда кондей ещё не работал,я электровентилятор не слышал,чтобы включался.

McFly
05.05.2014, 14:41
В мануале написано что реле вентилятора включают мозги на основе данных датчика темп. охлажд. жидкости, тот который в районе термостата.

Дюха03
05.05.2014, 18:29
на ZJ поставил двойной от висты ордео. датчик в верхний шланг врезал штуцер от газели(датчики от газа .ваза подходят) ходил по разборкам искал коробку с релюшками и предохранителями- пока не нашел..вопрос где взять ПЛЮС?

Алексей77
05.05.2014, 20:17
Я от аккамулятора запитал

Дюха03
06.05.2014, 15:57
Я от аккамулятора запитал
тоже решил так-сомневался немного..