PDA

Просмотр полной версии : Про блок управления коробкой 45RFE


Фаныч
29.04.2014, 21:34
Есть идея поменять TCM. Если я разживусь блоком, его можно просто инсталлировать как есть или надо будет все-таки к дилеру ехать прошивать его?

yaromir
30.04.2014, 13:05
Есть идея поменять TCM. Если я разживусь блоком, его можно просто инсталлировать как есть или надо будет все-таки к дилеру ехать прошивать его?

а причина замены? поменять можно как есть, я себе переставлял с другой машины, но были не приятные пинки при переключении. по идее со временем мозги бы сами обучились, но можно съездить на сто и сразу сделать обучение.

Фаныч
30.04.2014, 13:47
Есть проблема с небольшим затягиванием переключения 1-2 и нет переключения 3-2, сразу скидывает на 1. Коробка перебрана, ездит очень мягко и тихо но вот есть только эта проблемка :) Грешить больше не на что...

Александр Михайлович
30.04.2014, 13:53
а датчики на коробке новые???

Фаныч
30.04.2014, 14:00
а датчики на коробке новые???

Датчики скорости валов? Да, меняны.

yaromir
30.04.2014, 14:45
Датчики скорости валов? Да, меняны.

датчики оборотов. ошибки то есть?

yaromir
30.04.2014, 14:47
Есть проблема с небольшим затягиванием переключения 1-2 и нет переключения 3-2, сразу скидывает на 1. Коробка перебрана, ездит очень мягко и тихо но вот есть только эта проблемка :) Грешить больше не на что...

что именно перебирали? ГДТ ремонтировали? после переборки что ли не едет или до переборки не ехала а после ничего не изменилось?

Фаныч
30.04.2014, 15:08
Ошибок нет. ГДТ ремонтировали. Блок соленоидов новый. Сальники-прокладки-пакеты фрикционов новые. Она ехала и до этого просто я чуток подпалил ее - решил превентивно поменять все. По переключениям так же было и до ремонта. При снижении скорости сама переключение 3-2 не делает, но кикдаун если топнуть при этом срабатывает.

yaromir
30.04.2014, 15:47
Ошибок нет. ГДТ ремонтировали. Блок соленоидов новый. Сальники-прокладки-пакеты фрикционов новые. Она ехала и до этого просто я чуток подпалил ее - решил превентивно поменять все. По переключениям так же было и до ремонта. При снижении скорости сама переключение 3-2 не делает, но кикдаун если топнуть при этом срабатывает.
ошибки сканером проверял или ключом? фрики какие были подпалены? какой пакет? стальные диски менялись?

Фаныч
30.04.2014, 16:13
ошибки сканером проверял или ключом? фрики какие были подпалены? какой пакет? стальные диски менялись?

ошибки смотрели сканером. Стальные диски менялись. Какой именно пакет был горелым не помню уже к сожалению... Надо поднимать акт работ...

yaromir
30.04.2014, 16:39
хз. если до ремонта всё было также то не в ремонте дело. пробуй мозги менять, проводку смотри.

Фаныч
16.05.2014, 11:55
Отчитываюсь: Поменял, увы, не помогло :)) Не коробка а сарай загадок :)

yaromir
16.05.2014, 14:44
Отчитываюсь: Поменял, увы, не помогло :)) Не коробка а сарай загадок :)

или проводка или датчик давления АКПП. лезь снова в коробу, может там чего упустили. есть там ступица фрикционов Clutch Hub называется, в нем выработка идет. могу фото своего выложить, но там качество не очень. В любом случае должны быть ошибки. Без них просто никак!!

yaromir
17.05.2014, 15:17
Кстати Фаныч, прежде чем лезть в коробу поменяй датчик давления масла. Он так то тоже может гнать. Я совсем забыл про него.

Фаныч
19.05.2014, 08:50
Ок, заказал :)) Будем посмотреть :) А ошибок нет - это факт :) Смотрели сканером...

katok90rus
20.05.2014, 10:23
Извеняюсь что влез в чужую тему,но такая же беда затягивает с переключением 2-3 передача в остальном все нормально,пинки есть но очень слабенькие. Можно с затягиванием передач что нить сделать,что не затягивало?

andatr
20.05.2014, 11:15
Извеняюсь что влез в чужую тему,но такая же беда затягивает с переключением 2-3 передача в остальном все нормально,пинки есть но очень слабенькие. Можно с затягиванием передач что нить сделать,что не затягивало?

пинки могут быть и не из за коробки .
возможно что люфт сателлитов в переднем мосту так себя проявляет , задняя подвеска может болтаться и т.д.

katok90rus
20.05.2014, 11:37
пинки могут быть и не из за коробки .
возможно что люфт сателлитов в переднем мосту так себя проявляет , задняя подвеска может болтаться и т.д.

Да пинки в рот им ноги,а вот что сделать с затягиванием переключения.

dimanoid
20.05.2014, 12:24
датчики скорости входного и выходного вала могут мозг колупать. ну или коробка замучана до состояни неработоспособности

katok90rus
20.05.2014, 12:50
коробка замучана до состояни неработоспособности
Тогда как определить замучена она или нет?

dimanoid
20.05.2014, 12:58
вообще разобрать
а для начала померить давление по контурам согласно схемы гидравлической

Serje
20.05.2014, 13:04
была проблема с затягиванием переключений когда баловался с line pressure booster. он видимо был не очень исправен. попробуй глянуть на давления в коробке, как уже говорил dimanoid

нефед
29.08.2014, 01:23
А как глядеть на давление в коробке, и где датчик давления, чой то моя новая коробка пинаеться жутко и больше 2 тыщ оборотов не набирает.

dimanoid
29.08.2014, 07:24
при чем тут обороты и коробка

нефед
30.08.2014, 08:18
Не знаю но ошибка 0700, и включаються только 3 передачи.

dimanoid
30.08.2014, 10:04
мотор обязан раскручиваться вне зависимости от состояния коробки. по замерам давления погугли чтото типа atsg 45rfe

нефед
10.09.2014, 22:17
Датчик вала, первичного, замена и все ничтяк.

Artery
11.09.2014, 10:32
А как глядеть на давление в коробке...

Мерить давление в (5)45рфе на сколько я знаю геморрой! Там по мануалу специальный технологический поддон ставится и в нём есть отверстия для вворачивания манометров, 4 или 5 отверстий(портов), короче порты для замеров давлений находятся в поддоне коробаса. Книжка есть по ней у кореша, если очень нужно, то могу надёргать картинок от туда.

Crematory
15.09.2014, 21:10
порты на корпусе коробке а не на поддоне. Смысла что либо, кроме уровня жижи, мерить в поддоне нет.

Artery
16.09.2014, 10:31
порты на корпусе коробке а не на поддоне. Смысла что либо, кроме уровня жижи, мерить в поддоне нет.

Естественно они на корпусе коробки, но закрыты штатным поддоном. Чтобы к ним подключится есть спецподдон, в котором сделаны отверстия напротив этих портов, при замере в нужный порт вворачивается манометр, а в остальные вворачиваются болты которые работают и как пробка и поддон этот удерживают. Так задумано производителем и иллюстрировано в технологической литературе.