Просмотр полной версии : 242 р.к. проблема с сальником!
max19834
23.04.2014, 08:51
Всем привет. В общем проблема такая,зае....ся менять сальники входного вала р.к. и выходного акпп,все равно льет ручьем. Решил поменять входной вал р.к. Помогите!!! У кого есть входной вал на 242р.к. на 23 шлица,в хорошем состоянии???
http://s019.radikal.ru/i619/1404/8c/51aca5a3c341.png
dimanoid
24.04.2014, 08:09
они по высоте разные
max19834
24.04.2014, 08:40
они по высоте разные
У меня короткий вал.
Jeeperist
09.05.2014, 11:27
У меня короткий вал.
У моего тоже сопливит начал, откуда сальники берешь? Номерки есть?
прежде чем менять валы надо определить причину.
сальники обычно начинают течь если на валу есть люфт - те неисправен подшипник(либо в данном случае сзади фтулка ) либо если сальник дубеет. Если течет сальник мягкий - ищи причину потом меняй все наподряд.
max19834
15.05.2014, 09:01
прежде чем менять валы надо определить причину.
сальники обычно начинают течь если на валу есть люфт - те неисправен подшипник(либо в данном случае сзади фтулка ) либо если сальник дубеет. Если течет сальник мягкий - ищи причину потом меняй все наподряд.
Сзади втулка - вы имеете ввиду не игольчатый подшипник который внутри первичного вала стоит? Или втулку которая на задний кардан выходит?
вы имеете ввиду не игольчатый подшипник который внутри первичного вала стоит?
где я это имею ввиду?
max19834
15.05.2014, 09:51
прежде чем менять валы надо определить причину.
сальники обычно начинают течь если на валу есть люфт - те неисправен подшипник(либо в данном случае сзади фтулка ) либо если сальник дубеет. Если течет сальник мягкий - ищи причину потом меняй все наподряд.
Вот тут у вас написано- те неисправен подшипник(ЛИБО В ДАННОМ СЛУЧАЕ СЗАДИ ФТУЛКА):ah::ah::ah:
dimanoid
15.05.2014, 16:45
max19834,
а тот ли сальник вообще меняете? может коробочный сальник течет?
Вот тут у вас написано- те неисправен подшипник(ЛИБО В ДАННОМ СЛУЧАЕ СЗАДИ ФТУЛКА):ah::ah::ah:
неимеет значение какой подшипник неисправен - либо межвальный либо концевой.Но думаю что проблемма во втулке - он с бабитовым напылением - подходит от чего то русского - то ли волга толи москвич
max19834
16.05.2014, 08:45
неимеет значение какой подшипник неисправен - либо межвальный либо концевой.Но думаю что проблемма во втулке - он с бабитовым напылением - подходит от чего то русского - то ли волга толи москвич
Ёсик я извиняюсь,с утра немного подтормаживаю,про какую именно втулку вы говорите можно уточнить?
Белый Демон
16.05.2014, 09:05
http://www.usa-auto.ru/p31279C1995.html
я так понимаю втулка -8
подшипник -5
У меня была проблема с течью, когда 249 от 4литрового поставил - валы разной длины - вот и захлестало:ap:
А игольчатый там вроде на хвосте вала на передний кардан? не?
dimanoid
16.05.2014, 11:25
5 и 8 это подшипники. один игольчатый, второй шариковый. на хвосте вала переднего кардане тоже игольчатый стоит
Андрюх, у него предний сальник течет, а ты ему про задний втераешь.
max19834
16.05.2014, 11:51
Сальники менял и коробочный и раздаточный. Подшипникм почти все новые,осталось поменять два подшипника на первичном валу. Скоро буду их менять и втулку заднего кардана заодно поменяю,она у меня сильно протерта.
Андрюх, у него предний сальник течет, а ты ему про задний втераешь.
Виноват .
Нижний сальник течет только в том случае если сам сальник разбит или сальник на хвостовике канал натер(последнеее более реально) - последнее ремонтабельно:
если рестайл или виджей то меняется кольцо (срезаешь на токарном изготавливаешь и на горячую напресовываешь) если дорестайл то навариваешь протачиваешь либо кольцо напресовываешь и ставишь сальник с рестайла )) надеюсь не запутал - если запутал внизу телефон звоните раскажу.))блин надо тему сделать по этому поводу (((
orel.kom
17.05.2014, 09:50
Ёсик, прав. Сальник течет когда натер канавку. Кроме указанного, есть еще более простой ремонт - напыление хрома, с последующей проточкой вала алмазным резцом на токарном станке под стандартный размер сальника, с небольшим натягом. Что это дает? Дает то, что структура материала вала не изменяется (нет критического нагрева, изменяющего термообработку, и точения самого вала), высокую износоустойчивость поверхности вала от трения сальника, а самое главное - пожизненное устранение течи по причине износа вала, по известной сумасшедшей износоустойчивости хрома на истирание. Такая операция в Орле стоит 1000 руб. Случайно узнал, набрал в поисковике инета вопрос "восстановление геометрии валов напылением", и получил адресок, сейчас постоянно пользуюсь. Помимо устранения канавки от сальника, таким образом устраняется просадка подшипника на валу, я даже пробовал устранить люфт подшипника на задней полуоси. Всем известно, что ролики подшипника на задней полуоси катаются непосредственно по валу полуоси, напылив изношенный размер, восстановили геометрию вала, сейчас полуось прошла более 2000 км., пока работает нормально, специалисты говорят не надолго, посмотрим.:af:
у него течет сальник входного вала раздатки - говорит что канавки нет - решили заменить все подшипники.(он мне звонил)
dimanoid
17.05.2014, 11:10
ну там должно быть видно все на снятой раздатке при качании вала.
теоретически там можно чото погнуть так, что бить бы начало, но практически из разряда фантастики. на всякий случай биение вала часиками глянуть бы
max19834
18.05.2014, 10:06
ну там должно быть видно все на снятой раздатке при качании вала.
теоретически там можно чото погнуть так, что бить бы начало, но практически из разряда фантастики. на всякий случай биение вала часиками глянуть бы
У меня уже и вал другой есть:ag: Наружный и внутренний подшипники на этот вал и даже есть новый подшипник в хвост овердрайва коробки(коробку делал не менял его,не нашел). Так что запасся полностью,сейчас еще втулка заднего кардана придет и полезу разбирать!!!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot