Просмотр полной версии : Светодиды в поворотники ПРОБЛЕМА
Тема в подписи , вопрос в чем . Имеем WJ поставил в поворотники светодиоды Старлед , соответственно изменилась частота их моргания ( раздражает :ak: ) какое поставить сопротивление ( наминал и т.д ) и куда в косу :ah: Буду признателен вашим ответам и тем кто ставил и сталкивался с оным . Поставил в задний ход проблем нет ( но там их и быть не может ):bf: В общем жду ваших ответов :bp:
http://www.casemods.ru/services/raschet_rezistora.html
yakobson
21.04.2014, 18:54
а в чем проблема?
Я себе также поставил на зж. Зашел в магазин, они мне подобрали сопротивление.
Да я не силен в липездричестве , мне бы конкретики , где купить , что купить , куда врезать ? Не пинайте сильно :ah::ag:
Самый простой вариант - параллельно поставить родные лампочки, только спрятать их внутри кузова да и всё. На моциках так делаем, если реле не цифровое. А если есть цифровое реле - ему ваще пох чем моргать.
Я видел в продаже уже готовые оранжевые лампочки светодиодные,с сопротивлением уже.Хотел прикупить,но в остатке только одна лампочка.Видать дефицит.:ag:
Поеду в пятницу к липездронику , будет ставить сопротивление . Сказал займет по времени 20 минут :bp:
Тема в подписи , вопрос в чем . Имеем WJ поставил в поворотники светодиоды Старлед , соответственно изменилась частота их моргания ( раздражает :ak: ) какое поставить сопротивление ( наминал и т.д ) и куда в косу :ah: Буду признателен вашим ответам и тем кто ставил и сталкивался с оным . Поставил в задний ход проблем нет ( но там их и быть не может ):bf: В общем жду ваших ответов :bp:
Померяй сопротивление стандартной лампы и добавь к сопротивлению светодиода разницу между лампой и диодом последовательно .
Померяй сопротивление стандартной лампы и добавь к сопротивлению светодиода разницу между лампой и диодом последовательно .
Немного не так.
Сопротивление холодной лампы существенно меньше горячей (примерно, в 3 раза).
Чтобы рассчитать добавочное сопротивление, надо 144 (напряжение 12В в квадрате) разделить на разницу в ваттах между мощностью заменяемой лампы (накаливания) и светодиодной лампы. Полученная цифра - это сопротивление в Ом добавочного резистора, который должен быть установлен между контактами светодиодной лампы.
Для того, чтобы добавочный резистор не перегревался, его мощность должна быть не менее, чем в 1,5 раза больше ранее рассчитанной разности между мощностью старой и новой лампы. (учитывается увеличение рассеиваемой мощности в резисторе при повышении напряжения в бортсети до 14 В и коэффициент загрузки)
Немного не так.
Сопротивление холодной лампы существенно меньше горячей (примерно, в 3 раза).
Чтобы рассчитать добавочное сопротивление, надо 144 (напряжение 12В в квадрате) разделить на разницу в ваттах между мощностью заменяемой лампы (накаливания) и светодиодной лампы. Полученная цифра - это сопротивление в Ом добавочного резистора, который должен быть установлен между контактами светодиодной лампы.
Для того, чтобы добавочный резистор не перегревался, его мощность должна быть не менее, чем в 1,5 раза больше ранее рассчитанной разности между мощностью старой и новой лампы. (учитывается увеличение рассеиваемой мощности в резисторе при повышении напряжения в бортсети до 14 В и коэффициент загрузки)
для тех кто в танке!
ТС диоды ставит всё таки, а не лампы 21 ватт вместо штатных 27 ватт!
если диоды по кругу стоят, значит взять в радиомагазине белые керамические сопротивления 5 ом 10 ватт и подключать параллельно диодам! :ag:
Померяй сопротивление стандартной лампы и добавь к сопротивлению светодиода разницу между лампой и диодом последовательно .
Ага! ты еще посоветуй в квартире на 220 розетки последовательно включить!
сразу видно - кулинар! :ag:
p.s. нагрузку надо увеличивать, а не уменьшать!
dimanoid
24.04.2014, 08:05
а чем лампочки не устраивают собственно?
я не видел светодиодных ламп в качественном исполнении со встроенным драйвером, нормальным охлаждением, и по яркости близким к обычной лампе.
или еле светит или через неделю превращается в кусок коричневого амна.
я как то делал лампы, но форм-фактор нормально собраного девайса уже не позволяет всунуть его в фару.
для тех кто в танке!
ТС диоды ставит всё таки, а не лампы 21 ватт вместо штатных 27 ватт!
если диоды по кругу стоят, значит взять в радиомагазине белые керамические сопротивления 5 ом 10 ватт и подключать параллельно диодам! :ag:
Предлагаю сначала самому вылезти из танка, а потом что-то писать.
То, что ТС ставит светодиодные лампы понятно из его первого сообщения для этого и написана методика расчета добавочного сопротивления. А на твоих 5 Ом будет рассеиваться мощность не 10, а околопо 40 Вт.
Учите ТОЭ, сэр!
Предлагаю сначала самому вылезти из танка, а потом что-то писать.
То, что ТС ставит светодиодные лампы понятно из его первого сообщения для этого и написана методика расчета добавочного сопротивления. А на твоих 5 Ом будет рассеиваться мощность не 10, а околопо 40 Вт.
Учите ТОЭ, сэр!
Если всезнайка расчитай и дай ТС номинал и мощность сопротивления для стандартных 54 ватт на одну сторону, только учти что в любой лампе на входе диод или диодный мост стоит!
а умничать мы все мастера!:ap:
а чем лампочки не устраивают собственно?
я не видел светодиодных ламп в качественном исполнении со встроенным драйвером, нормальным охлаждением, и по яркости близким к обычной лампе.
или еле светит или через неделю превращается в кусок коричневого амна.
я как то делал лампы, но форм-фактор нормально собраного девайса уже не позволяет всунуть его в фару.
Я диодные в задние блоки поставил на повороты и тормоза, чтобы никто не догнал сзади случайно!:ag:
впереди лампы накаливания!
Я диодные в задние блоки поставил на повороты и тормоза, чтобы никто не догнал сзади случайно!:ag:
впереди лампы накаливания!
Андрей,все равно продаешь,мог бы диоды из задних блоков подогнатьthefinger
Андрей,все равно продаешь,мог бы диоды из задних блоков подогнатьthefinger
отписал в личку!
Если всезнайка расчитай и дай ТС номинал и мощность сопротивления для стандартных 54 ватт на одну сторону, только учти что в любой лампе на входе диод или диодный мост стоит!
а умничать мы все мастера!:ap:
Я бы, конечно, учел, но что ты скажешь по поводу этих ламп
68162
Для расчета нужно знать потребляемую мощность светодиодной лампы, при чем здесь наличие или отсутствие в ней диодов?
Степаныч
24.04.2014, 15:50
Если всезнайка расчитай и дай ТС номинал и мощность сопротивления для стандартных 54 ватт на одну сторону, только учти что в любой лампе на входе диод или диодный мост стоит!
а умничать мы все мастера!:ap:
А за каким в лампе нужен диод или диодный мост, вроде как сами светодиоды являются полупроводниками, да и при изготовлении лампы учтена полярность питания. Я по крайней мере не встречал диодных мостов в светодиодных лампах.
А за каким в лампе нужен диод или диодный мост, вроде как сами светодиоды являются полупроводниками, да и при изготовлении лампы учтена полярность питания. Я по крайней мере не встречал диодных мостов в светодиодных лампах.
Встречал. А ещё встречал светодиоды которые горят при переплюсовке, как правило они гибридные и рассчитаны на 12в например, то есть какой то драйвер внутри, он наверное и горит.
Тема в подписи , вопрос в чем . Имеем WJ поставил в поворотники светодиоды Старлед , соответственно изменилась частота их моргания ( раздражает :ak: ) какое поставить сопротивление ( наминал и т.д ) и куда в косу :ah: Буду признателен вашим ответам и тем кто ставил и сталкивался с оным . Поставил в задний ход проблем нет ( но там их и быть не может ):bf: В общем жду ваших ответов :bp:
Проштудируй эту тему с третьего сообщения. Переделка стопаков на светодиоды. (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=13759)
...надо подвесить нагрузку на поворотники 8-10 Ом для того чтоб реле поворотов нормально работало. Резисторы нужно брать для нагрузки фарфоровые лучше, с рассеиваемой мощностью не менее 30-40 Ватт...
А за каким в лампе нужен диод или диодный мост, вроде как сами светодиоды являются полупроводниками, да и при изготовлении лампы учтена полярность питания. Я по крайней мере не встречал диодных мостов в светодиодных лампах.
коментарии излишни! специально для Степаныча раздербанил лампу поворотника!
не встречал ни одного драйвера без защиты от переполюсовки!
на всех фирменных ходовых блоках по одному диоду точно есть, китайским же драйверам полярность подключения побоку!
Я бы, конечно, учел, но что ты скажешь по поводу этих ламп
68162
Для расчета нужно знать потребляемую мощность светодиодной лампы, при чем здесь наличие или отсутствие в ней диодов?
потребление таких ламп 200-300 мА всего то!
диоды типа 7 ватт тянут по паспорту 600-700 миллиампер, если ток больше давать, яркость не увеличивается, нагреваются только сильнее!
с такими как на фото не сталкивался!
Ну, теперь все исходные данные есть, можно и посчитать.
Сопротивление рассчитываем для номинального напряжения ламп (12В).
Мощность родной лампы - 27 Вт.
Мощность светодиодной - 3,6 Вт (0,3Ах12В).
Разность мощностей - 23,4 Вт.
Сопротивление добавочного резистора - 12х12/23,4=6 Ом
6 Ом не бывает, ближайший по ряду Е24 - 6,2 Ом.
Идем дальше. При работающем генераторе напряжение в бортсети находится в пределах 13.8-14,4 В. Берем максимальное значение и рассчитываем мощность, рассеиваемую в резисторе:
14,4х14,4/6,2=33,44 Вт. Чтобы резистор не раскалялся градусов до 200 надо иметь запас по мощности хотя бы процентов 20 - 30, т.е. он должен быть рассчитан на номинальную мощность не менее 40Вт.
При установке этого резистора параллельно светодиодной лампе имеем примерный аналог родной лампы по мощности.
Сопротивление можно увеличить до 8-10 Ом, при этом нагрев резистора уменьшится, а частота срабатывания реле поворотов если и увеличится, то незначительно.
Хотя смысла в таком способе замены ламп я не вижу.
Заменить все лампы на светодиодные в салоне (что я и сделал) - это да. Снизилось потребление мощности, стало гораздо светлее, уменьшился нагрев панелей. Теперь, даже если забыть закрыть двери, аккумулятор не высадит в ноль за 3 часа.
Хотя смысла в таком способе замены ламп я не вижу.
Заменить все лампы на светодиодные в салоне (что я и сделал) - это да. Снизилось потребление мощности, стало гораздо светлее, уменьшился нагрев панелей. Теперь, даже если забыть закрыть двери, аккумулятор не высадит в ноль за 3 часа.
В салоне и я заменил все лампочки на диоды, на потолке, в ногах и дверях !
результатом доволен!:bf:
Хотя смысла в таком способе замены ламп я не вижу.
Заменить все лампы на светодиодные в салоне (что я и сделал) - это да. Снизилось потребление мощности, стало гораздо светлее, уменьшился нагрев панелей. Теперь, даже если забыть закрыть двери, аккумулятор не высадит в ноль за 3 часа.
Вот именно! Столько колхоза, а результат то в чем?
Редкие лампы, с непонятной живучестью, с колхозом в проводке.
Лучше купи здесь реле http://www.quadratec.com/products/55213_2005.htm И ставь любые лампы.
Кстати, а в потолок какие лампы выбрал? Я себе установил по 3 Вт. Все равно светят слабо. Сейчас нашел в продаже 10Вт с диодами CREE. Может будут лучше светить.
Я вот ставил диоды в салон на верх но димер плавного притухания не работает . Как решили вопрос с этим ?
Я вот ставил диоды в салон на верх но димер плавного притухания не работает . Как решили вопрос с этим ?
диоды не умеют плавно тухнуть, имхо!:bf:
диоды не умеют плавно тухнуть, имхо!:bf:
Извеняйте я не знал , но думалось какая нибудь существует хрень решающая и этот вопрос . :ag:
диоды не умеют плавно тухнуть, имхо!:bf:
http://rutube.ru/video/3e0926ac13c90679f80aeee7d967ce5f/
диоды не умеют плавно тухнуть, имхо!:bf:
Умеют. Меньше ток - меньше световой поток
68249
Вот именно! Столько колхоза, а результат то в чем?
Редкие лампы, с непонятной живучестью, с колхозом в проводке.
Лучше купи здесь реле http://www.quadratec.com/products/55213_2005.htm И ставь любые лампы.
Кстати, а в потолок какие лампы выбрал? Я себе установил по 3 Вт. Все равно светят слабо. Сейчас нашел в продаже 10Вт с диодами CREE. Может будут лучше светить.
Мощность уже не помню, давно было дело. Лампы в виде панели из 12 светодиодов формата 5050 под родной цоколь без переходников. Света достаточно
Я вот ставил диоды в салон на верх но димер плавного притухания не работает . Как решили вопрос с этим ?
Как-то не обращал внимания, но это не должно быть связано со светодиодами, скорее дело в BCM.
Умеют. Меньше ток - меньше световой поток
68249
умеют конечно но не плавно, как лампы накаливания, коряво как то!
Мощность уже не помню, давно было дело. Лампы в виде панели из 12 светодиодов формата 5050 под родной цоколь без переходников. Света достаточно
5050 это всего лишь по 19 люмен каждый, итого 19х12=228 lm. Мне такие показались недостаточными. Да, яркие, но мне света мало. Подстава оказалась в том что такого рода лампы, нормальные конструкторы используют (чаще всего) только в подсветке номера. Поэтому, реально мощными они не нужны. А у нас в салоне:ak:
умеют конечно но не плавно, как лампы накаливания, коряво как то!
Ну, не знаю, куда уж плавнее. Практически линейная зависимость
Ну, не знаю, куда уж плавнее. Практически линейная зависимость
Все, сдаюсь, закидали меня шапками!:ai:
Все, сдаюсь, закидали меня шапками!:ai:
прямо так уж и шапками?! сверху видео есть...
прямо так уж и шапками?! сверху видео есть...
Чё то мы от темы отвлеклись!:ap:
TheTERMINATOR
26.04.2014, 08:15
диоды не умеют плавно тухнуть
Умеют. Только если подключены напрямую, а не через собственный драйвер/стабилизатор.
Степаныч
28.04.2014, 10:23
коментарии излишни! специально для Степаныча раздербанил лампу поворотника!
не встречал ни одного драйвера без защиты от переполюсовки!
на всех фирменных ходовых блоках по одному диоду точно есть, китайским же драйверам полярность подключения побоку!
Каюсь, был не прав, вижу диоды, не совсем ясно зачем они там, но вижу что есть. Я разбирал не такие лампочки как на фото, по видимому более старые, у меня было несколько подобных, но с более мелкими диодами, 6 граней по 4 диода на каждой, каждая грань через резистор на 12v, я из них сделал панель для работы в труднодоступных местах. А с заднего фонаря Митсубиши вынул секцию стопа с габаритами и пристроил на велосипед, там тоже несколько секций, и тоже без диодов на входе, но транзисторы есть, для комутации тока через диоды, стоп или габарит.
Итак , в субботу были закуплены путем подбора два резистора номиналом 50 w 15 om ( в алюминиевых корпусах ) , чтоб не грелись , и подключены паралельно . Такие же на 25 w сильно грелись , от них отказались . Покупал в ЧИП И ДИП на Беговой , цена вопроса 160 рублей ( шт. ) Керамические значительно дешевле но греються Ацки . Итогом доволен :bf:
От себя добавлю:
впереди на поворотах стоят обычные лампы накаливания 21 ватт, сзади диоды, и к диодам по два на диод керамических сопротивления 8.2 Ома 5 ватт параллельно.
два года полет нормальный!
dimanoid
01.05.2014, 09:56
убейте меня не понимаю нахуа это нужно
max19834
01.05.2014, 11:31
Я на несколько машин ставил 5,6-6 Ом 10Вт,всегда все работало. Ставил керамику.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot