Просмотр полной версии : Высокий холостой а я злой
Anton831
20.04.2014, 21:16
Доброго дня всем!!!Недавно приобрел ZJ 4.0 93г.в, так вот. При покупке бывший хозяин предупредил что машина заводиться только с педали газа, причиной этому он назвал что умер моторчик холостого хода ну и не прибегая к лишним затратам на покупку нового он свернул ему головку и вставил обратно в машину:aq:. Ну и в следствии чего заводимся с только при выжатой педали + неровные обороты. Приобрел я значит моторчик хх но обороты не радуют во первых на холодную на прогреве держит 500-600, а во вторых на прогретом двигателе в районе 1000 (от 800 до 1200), видео прилагается 1-холодный запуск ,2-прогретый двигатель.
-CAvmnEy08w
QJogZ8nr6H0
Проверил все вакуумные трубки подсоса воздуха нету, прозванили провода от мозгов до датчиков ( МАР,ХХ и ДТОЖ),снимали корпус дросселя, меняли датчик дтож ,увсе в порядке ,куда копать дальше:ah:?
volgarik34
20.04.2014, 21:24
Ошибка есть? Не понял что у тебя горит,чек или ручник?
Assdefer
20.04.2014, 22:01
Датчик положения дроссельной заслонки смотри.
Похожая проблема https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7652
дросель промой - где то тема есть
Чувак похоже не глядя и не задумываясь в лужу с гумном нырнул..)) а теперь думает:
- накуа?
- Зачем?!
- Что с этим желать??!!
Перво наперво читать форум, библию, вникать, понимать, а потом задавать глупые вопросы..
С Жипами всегда так..:ag:
Здарова кореш! )))))))) :bq:
Шток РХХ вообще -ходит? ВЫнь его, надень колодку и включи зажигание, тока. нужно шток пальцем держать)).
Assdefer
21.04.2014, 07:51
Шток РХХ вообще -ходит? ВЫнь его, надень колодку и включи зажигание, тока. нужно шток пальцем держать)).
Обязательно держать, а то выпрыгнет:ap:
Обязательно держать, а то выпрыгнет:ap:
Нет, он должен упереться, и отойти назад, он так и калибруется.
Anton831
21.04.2014, 10:21
Ошибка есть? Не понял что у тебя горит,чек или ручник?
Неа ошибок нету,загорается ручник.а постоянно горит подушка!!
Anton831
21.04.2014, 10:22
Датчик положения дроссельной заслонки смотри.
Похожая проблема https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7652
Спасибо!!Его и думаю заказать в первую очередь
Anton831
21.04.2014, 10:23
дросель промой - где то тема есть
помыт и блестит как у кОта ...:bf:
Anton831
21.04.2014, 10:36
Чувак похоже не глядя и не задумываясь в лужу с гумном нырнул..)) а теперь думает:
- накуа?
- Зачем?!
- Что с этим желать??!!
Перво наперво читать форум, библию, вникать, понимать, а потом задавать глупые вопросы..
С Жипами всегда так..:ag:
Здарова кореш! )))))))) :bq:
Какая грязь блин написал же машина недавно в моих руках.Не вижу глупых вопросов,еслиб изначально были бы нормальные холостые а потом пропали наверно легче было бы,а тут возможно под капотом "собака зарыта":ag: Читал много форума ,но думаю если опытные форумчане помогут советом проблема решиться быстее.
Аналогичная проблема: утром заводишь, работает ровно без перебоев, на 650 оборотах. Спустя 5-7 минут обороты сами по себе поднимаются до 1100 и начинают плавать с амплитудой от 1100 до 800. Спустя еще какоето время становятся могут упасть до 650 а могут до 1000. Выключаешь двигатель и сразу заводишь - обороты как правило опять в норме, но иногда ниже 1000 не падают. Та жеситуация при продолжительной езде. Преводишь селектор акпп в паркинг и обороты снова 1000. Что это понять не могу. Дроссель чистый, подсоса нет, каких либо ошибок тоже нет. Так же не могу понять в чем сдесь дело!
Anton831
21.04.2014, 10:46
Шток РХХ вообще -ходит? ВЫнь его, надень колодку и включи зажигание, тока. нужно шток пальцем держать)).
РХХ не вынимал,но по звуку ходит.Сниму проверю:bf:.
Anton831
21.04.2014, 11:49
Ладно закажу для начала датчик положения дроссельной заслонки ,а там посмотрим если он не поможет то MAP следующий на очереди.
irritated
21.04.2014, 14:55
посмотри еще темпомат - от круиза - было у меня такое что он чуть придерживал дроссель на прогретом моторе
Anton831
21.04.2014, 15:33
посмотри еще темпомат - от круиза - было у меня такое что он чуть придерживал дроссель на прогретом моторе
Оо спасибо гляну!!
Оо спасибо гляну!!
не забудь отписаться у меня тоже самое
Anton831
21.04.2014, 17:12
не забудь отписаться у меня тоже самое
Не забуду!!!
yakobson
21.04.2014, 19:05
посмотри еще темпомат - от круиза - было у меня такое что он чуть придерживал дроссель на прогретом моторе
это что такое?
irritated
22.04.2014, 05:55
это что такое?
это фигулина с тросиком, около расширительного бачка - устройство для поддержания заданной скорости, он же темпостат
yakobson
22.04.2014, 06:09
это фигулина с тросиком, около расширительного бачка - устройство для поддержания заданной скорости, он же темпостат
аааа, я не знал что он так называется.
Так его легко проверить, трос круиза с дроселя снять и посмотреть что с оборотами будет
это что такое?
Трос круиз контроля, иногда он бывает натянутым даже при выключенном круизе!
Аналогичная проблема: утром заводишь, работает ровно без перебоев, на 650 оборотах. Спустя 5-7 минут обороты сами по себе поднимаются до 1100 и начинают плавать с амплитудой от 1100 до 800. Спустя еще какоето время становятся могут упасть до 650 а могут до 1000. Выключаешь двигатель и сразу заводишь - обороты как правило опять в норме, но иногда ниже 1000 не падают. Та жеситуация при продолжительной езде. Преводишь селектор акпп в паркинг и обороты снова 1000. Что это понять не могу. Дроссель чистый, подсоса нет, каких либо ошибок тоже нет. Так же не могу понять в чем сдесь дело!
Проверь целостность труб выпускного коллектора, а точнее-место схождения двух труб в одну общую. Была такая проблема, симптомы теже, из-за трещины в месте соединения "штанов"
Алибулат
12.03.2015, 12:07
Аналогичная проблема: утром заводишь, работает ровно без перебоев, на 650 оборотах. Спустя 5-7 минут обороты сами по себе поднимаются до 1100 и начинают плавать с амплитудой от 1100 до 800. Спустя еще какоето время становятся могут упасть до 650 а могут до 1000. Выключаешь двигатель и сразу заводишь - обороты как правило опять в норме, но иногда ниже 1000 не падают. Та жеситуация при продолжительной езде. Преводишь селектор акпп в паркинг и обороты снова 1000. Что это понять не могу. Дроссель чистый, подсоса нет, каких либо ошибок тоже нет. Так же не могу понять в чем сдесь дело!
Точ в точ такая же проблема. ДПЗД новый поставил Craun.
Все началось после снятия и помывки дроселя. Одна ошибка есть Р0138, я думаю она не влияет на холостые.
Гч. 4.0 98год. 249 od. Стоковый.
снеми лямбды может кривые воткнули попробуй без них и не забудь про адаптацию
Алибулат
13.03.2015, 19:47
снеми лямбды может кривые воткнули попробуй без них и не забудь про адаптацию
Снял катался не понял ничего как ехал так и едет.
Потом выяснил, что через дросельную заслонку сосет воздух то есть когда я снимал и чистил ДЗ, я там регулировочный болт чуть открутил и обратно за крутил, так как были проблемы с зазором клапана заслонки там щель не большая и он люфтит не садится что ли. Как его регулировать ? :ac:
Алибулат
23.03.2015, 20:37
хочу поделится. Короче Полностью спустил болтик сдерживающий клапан дроселя и проехался машину не узнать передачи стали длинными кик даун стал четко и поятно подхватывать.на любой скорости. Мотор стал четче раборать столько положительного заметил. А столько мучений было.
Seriyvolk
23.03.2015, 20:53
что за болтик? и где он находиться?
Алибулат
26.03.2015, 10:01
что за болтик? и где он находиться?
как бы объяснить. там ключиком его регулируешь звездочным самым маленьким из набора. А находится Если спереди стоять к двигателю прям под дроселем, как бы является ограничителем хода клапана.
Anton831
28.04.2015, 09:54
блин всетаки забыл отписатся ,свою проблему решил..Датчик холостого новый был с браком чтоли ну кароч не работал нормально(оригинал),поехал в рено магазин купил за 700 р. ,воткнул и все в норме.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot