PDA

Просмотр полной версии : ошибка неверный угол опережения начала впрыска


mihuy
18.04.2014, 10:05
день добрый. похожая проблема. сняли тнвд проверили на утечки а после установки еле заводится и обороты 1100 на регулировки не реагирует. шестерню не двигали тоесть теоретически сбиться ничего не должно. сканер выдает ошибку р1230 неверный угол установки начала впрыска. помогите кто чем может

xAndrejx
18.04.2014, 10:24
а машина-то какая

mihuy
18.04.2014, 10:33
гранд чероки 3.1тд

DUNAY
18.04.2014, 23:26
день добрый. похожая проблема. сняли тнвд проверили на утечки а после установки еле заводится и обороты 1100 на регулировки не реагирует. шестерню не двигали тоесть теоретически сбиться ничего не должно. сканер выдает ошибку р1230 неверный угол установки начала впрыска. помогите кто чем может

Сняли насос , чтобы проверить на утечки ?:ai: А на движке сделать это было нельзя ? Извини , не понимаю .

mihuy
19.04.2014, 07:08
Сняли насос , чтобы проверить на утечки ?:ai: А на движке сделать это было нельзя ? Извини , не понимаю .
делали до меня и вопрос не в этом.на данный момент висит ошибка неправильный угол начала впрыска. и соляра идет в масло. кто сталкивался с ошибкой подскажите что делать

mihuy
19.04.2014, 07:13
изначально машина заводилась и ехала идеально. пошла соляра в масло сняли насос поменяли сальник поставили обратно и тут начались проблемы с запуском и эта ошибка появилась. еще зачем то обрезали провод на управляющей форсунке а потом соединили обратно. может в этом проблема

DUNAY
19.04.2014, 12:01
изначально машина заводилась и ехала идеально. пошла соляра в масло сняли насос поменяли сальник поставили обратно и тут начались проблемы с запуском и эта ошибка появилась. еще зачем то обрезали провод на управляющей форсунке а потом соединили обратно. может в этом проблема

Управляющая как раз и отвечает за опережение , но заводится должен и без нее бодро . Меняли только сальник вала ? Крышку не трогали ?

mihuy
19.04.2014, 20:03
Управляющая как раз и отвечает за опережение , но заводится должен и без нее бодро . Меняли только сальник вала ? Крышку не трогали ?
нет ничего не трогали. сегодня разобрали насос. мастер сказал что ход плунжера должен быть 2.5 а он 3.5 и дело в нем хотя до этого и с таким ходом все было нормально. кто может подскажите как правильно выставить вмт и как настроить тнвд а именно угол впрыска

valdod
19.04.2014, 20:13
Срочно поменяй мастера - пока машина целая...

Ход плунжера задается высотой кулачковой шайбы и никак не может стать больше...
Если соляра до сих пор идет в масло, а замена сальника не помогла, то значит сильно изношены втулки вала ТНВД...
Провод на управляющей форсунке режут дебилы из-за отсутствия специальной головки для разъема...
И вообще непонятно, какого хера он лез к форсункам...

При снятии насоса такой мастер запросто мог сбить метки...

mihuy
20.04.2014, 08:28
Срочно поменяй мастера - пока машина целая...

Ход плунжера задается высотой кулачковой шайбы и никак не может стать больше...
Если соляра до сих пор идет в масло, а замена сальника не помогла, то значит сильно изношены втулки вала ТНВД...
Провод на управляющей форсунке режут дебилы из-за отсутствия специальной головки для разъема...
И вообще непонятно, какого хера он лез к форсункам...

При снятии насоса такой мастер запросто мог сбить метки...

соляра уже не идет просто сальник был плохой вчера заменил. подскажите как правильно метки выставить и есть ли метки на крышке и шкиве коленвала

mihuy
20.04.2014, 11:10
кто нибудь скажите как настроить опережение впрыска

xAndrejx
20.04.2014, 11:42
много раз писали уже. Если промахали метки снимай переднюю крышку и делай всё заново. ВМТ тебе не поможет.

mihuy
20.04.2014, 15:03
почему не поможет

mihuy
20.04.2014, 15:09
если нет может есть фотоотчет по снятию крышки что и как надо откручивать

mihuy
20.04.2014, 15:26
или хотя бы где метка на звездочке тнвд относительно шпонки

xAndrejx
21.04.2014, 01:37
снимай переднюю крышку - бампер, радиатор, ремень, ГУР, кронштейн роликов,шкив вентилятора с кронштейном, шкив коленвала, а зетем уже сама крышка. Под ней увидишь шестерёнки - вот их и надо выставить правильно

mihuy
21.04.2014, 20:35
и все таки скажите как точно найти вмт иесли есть фото шестерни тнвд

DUNAY
21.04.2014, 22:33
и все таки скажите как точно найти вмт иесли есть фото шестерни тнвд

http://www.uaz-autos.ru/3160/39.htm Изучай.

mihuy
23.04.2014, 16:55
последний вопрос. на шестерне 2 места под шпонку в какое ставить и на шестерне метка В и метка 5 какую совмещать

xAndrejx
24.04.2014, 01:38
Думаю не последний. Надо 5.

mihuy
02.05.2014, 08:29
поставил на пять а насос в самом раннем положении думаю надо было ставить В вопрос можно ли шестерню перекинуть не снимаю крышку а только насос и вкакую сторону ее перекидывать или есть другой способ например сканером или еще как

xAndrejx
03.05.2014, 02:39
должна быть 5 _ В это два зуба. Много. Поставить можно, но велика возможность промахать

EvgeniyTV
14.04.2015, 20:16
должна быть 5 _ В это два зуба. Много. Поставить можно, но велика возможность промахать
Доброго дня Всем!
Подскажите пожалуйста по установки уопт?
Как я понял из мануала на английском языке.
Совместить метки на шестернях
http://s1.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2015/02/37bab228bcd53c7d16970fa7ab04902d.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=37bab228bcd53c7d16970fa7ab04902d)

1. Выставить 1 поршень в ВМТ.
2. Повернуть вал против часовой стрелки на 20-25 градусов, пока плунжер не перестанет двигаться.
3. Выставить индикатор на 0
4. Вращать коленчатый вал до совмещения отверстий в маховике и плите, 1 цилиндр на такте сжатия
http://s1.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2015/02/e8a47b8d92273a248aed7b9fdfa75899.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=e8a47b8d92273a248aed7b9fdfa75899)
5. Вращать корпус насоса до получения на индикаторе значения в 0,45мм.

Только вот при совмещении метки В часовой индикатор не выходит на 0,45мм, даже если крутануть до конца в сторону раннего впрыска, максимум смещается на 0,10мм

EvgeniyTV
09.09.2015, 12:57
Сделали диагностику Bosh KTS.
Выдал ошибку Р1230 - Отклонение регулировки начала впрыска.
Текущие показания 0,4 градуса.
Сколько градусов должно быть опережение впрыска?
Шестерня ТНВД по метке 5. По часовому индикатору в 0,45мм.

xAndrejx
10.09.2015, 01:22
Я ж тебе говорил, в этом мануале не правильно написано. Надо ставить на 5, а потом уже микрометром менять и всё будет ОК .

Добавлено через 2 минуты
Всё должно завестись

EvgeniyTV
10.09.2015, 05:17
Я ж тебе говорил, в этом мануале не правильно написано. Надо ставить на 5, а потом уже микрометром менять и всё будет ОК .
Добавлено через 2 минуты
Всё должно завестись
Диагностический лист
http://s019.radikal.ru/i616/1509/b1/8afe9fa28eadt.jpg (http://radikal.ru/fp/04070e5a017b46f8b6d634dd664ad71d)
Заменил мотор на контракт без навесного.
Выставил шестерню ТНВД на метку 5
(фото старого мотора)
http://i068.radikal.ru/1508/10/1f7f83be637bt.jpg (http://radikal.ru/fp/7baa99b8eecb41889fda99cff04f5f5a)
Совместил метку на маховике
http://s004.radikal.ru/i205/1508/e2/dfde82fcfec6t.jpg (http://radikal.ru/fp/7463c5b9ac5f4940b0e4842665fe2437)
по микрометру 0,45мм
http://s018.radikal.ru/i523/1508/1f/8f618bf4f92ct.jpg (http://radikal.ru/fp/3127e21b3f7243098e07d0169c6d6744)
Так сейчас работает мотор контракт - видео (https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=L27mUnS_4Io)
Тема с форума по фольцам - ДИНАМИЧЕСКАЯ РЕГУЛИРОВКА УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА (http://vw-bus.in.ua/index.php?/topic/142/)