PDA

Просмотр полной версии : ШРУС на кардане лифтованного авто: менять или переделывать на крестовины?


Горыныч
17.04.2014, 13:44
Как я тут писал в курилке, в теме про охоту, порвал ШРУС переднего кардана. Возращался из леса уж ночью, сел на мосты в какой-то странной колее. 3 часа выбирался с лопатой, хайджеком и матюками из этой засады.

Сегодня полез снимать кардан. С раздатки его сдернул легко (проходили), а вот ШРУС сниматься не захотел. Выкрутил 6 болтов а он не выходит. Снял пыльник и вытащил палку

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=67575&stc=1&d=1397727365
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=67576&stc=1&d=1397727365

Позвонил Ёсику, он сказал, что через 5 минут подъезжает :ag: Чуть не прослезился - вот человечище! Из Москвы в Ульяновск рванул, почуял что нужна помощь :ag: Ну ладно, лирику в сторону. Есик сказал, что эта хрень
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=67577&stc=1&d=1397727365
должна сняться и остаться один флянец полусферой. Но самое главное он сказал, что на лифтованых авто ШРУСы не ходят и надо переделывать под крестовины.

Друзья, как эту хрень можно под крестовины переделать? Есть у кого опыт?

Artery
17.04.2014, 14:40
Сама обойма шруса просто прикорела к хвостовику, нужна грубая сила. Для замены тебе нужен сам кардан на крестах и хвостовик на передний мост под крест, а не под шрус. До лифта +3" у меня шрус от москвича жил, выше его тупо не хватает и пыльник постоянно рвался.

Горыныч
17.04.2014, 14:57
В соседней ветке промелькнул лот в ебее с таким чудом:

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=67578&stc=1&d=1397731257

Примерно такую конструкцию я себе и представлял, только смущает одна крестовина к мосту. Я думал двойной карданный шарнир воткнуть, такой же как к раздатке. Т.е. отрезать на палке шар, приварить флянец с раздатки. К такому же флянцу приварить или прикрутить переходную пластину к флянцу моста.

Вот только будет ли все это нормально работать...

Горыныч
17.04.2014, 15:00
Сама обойма шруса просто прикорела к хвостовику, нужна грубая сила. Для замены тебе нужен сам кардан на крестах и хвостовик на передний мост под крест, а не под шрус. До лифта +3" у меня шрус от москвича жил, выше его тупо не хватает и пыльник постоянно рвался.

Про ШРУС от москвича можно подробнее? Это на зетке или на вжике? Лифт вижу не больше 2,5" макс. Сейчас 2"

Artery
17.04.2014, 15:03
На ВЖике на кардане шрусы с обоих сторон. Тот что у раздатки лезет от москвича. Не надо там двойной шарнир, одинарный справляется, пусть двойной будет только на раздатке.

Горыныч
17.04.2014, 15:34
Я так понимаю нужно открутить от кардана палку от ШРУСа и с ней дуть в магазин подбирать крестовину. Может от ГАЗелей или УАЗов подойдет чего
Такой еще вопрос. Передний кардан длину меняет? Я что-то не очень этого вижу. Может за счет конструкции ШРУСа? Если ставить крестовины, то длина кардана меняться не будет. Или на переднем кардане длина меняться не должна? я имею ввиду как на заднем кардане - длинная шлицевая кардана в раздатку позволяет мосту ходить вперед-назад на рельефе

Инфа для себя. Шлицов на палке ШРУСа 27, диаметр 30 мм

Горыныч
17.04.2014, 22:47
Ребята, по длинне кардана ответьте плиз. Должен быть ход кардана?

Lyuber
17.04.2014, 23:48
Ход кардана определяет только шрус, в шлицах сидит мертво,затянут гайкой

Горыныч
18.04.2014, 08:07
Это понятно, что шлицевая затянута. Просто на крестах продольного люфта не будет совсем. Это нормально? Не вырвет чего? Точнее ход будет только всей связки двиг-коробка-раздатка на салентах и моста на салентах рычагов.

Спанчбоб
18.04.2014, 08:13
На крестовом кардане шлицевая тоже есть.

http://photo.qip.ru/photo/bobity420/4265310/xlarge/107134831.jpg (http://photo.qip.ru/users/bobity420/4265310/107134831/)


http://photo.qip.ru/photo/bobity420/4265310/large/106889221.jpg (http://photo.qip.ru/users/bobity420/4265310/106889221/)

Lyuber
18.04.2014, 08:14
Не,так не пойдет,ищи кардан от дорестайла

Горыныч
18.04.2014, 08:41
Вооооот. Нажо думать из чего сколхозить. Спасибо

volgarik34
18.04.2014, 08:47
Горыныч, кардан от дорестайла бальшой дефицит-живой.тем более по длине отличается.морковка короче на мосту.ека на раздатку под крестовину у меня есть под восстановление поверхности для сальника-отдам даром тебе

Горыныч
18.04.2014, 09:51
Надо ехать по магазинам и разборкам и искать сборную солянку

Еще раз размеры. Длинна кардана от флянца до флянца 770мм, вал шруса d30мм, 27 шлицов. Поехал искать варианты

Горыныч
18.04.2014, 12:30
Ну как бы из наших по длинам только УАЗ подходит
Вот например задний кардан 75см (второй снизу)

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=67687&stc=1&d=1397808475

Вроде идеальный вариант - две переходный пластинки выточил по 1см толщиной и забыл про кардан совсем. 2,5 рубля ниочем. НО возникают сомнения в плане не убьет ли он ГП и раздатку, у него всего 2 крестовины, шарнира Гука нет.

Второй вариант это передний кардан 56см (сверху)

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=67688&stc=1&d=1397809022

Делаю переходную пластину на фланец моста (1см), отрезаю от своего кардана 20 см с шарниром Гука. Делаю фланец под УАЗовский (рисовать не охото, но типа круглая пластина с трубой со внутренним диаметром как внешний диаметр моего кардана). Надеваю этот фланец на свой обрубок и обвариваю. Получаю кардан с шарниром Гука и 2-мя крестовинами, причем все шарниры-крестовины не колхозные.

Что скажите, жыперы? Мне второй вариант кажется более правильным

darkcorp
18.04.2014, 12:37
Сфоткай, по возможности, как сделаешь, если получится.

Горыныч
18.04.2014, 12:44
Сфоткай, по возможности, как сделаешь, если получится.

Сделаю полюбас, других вариантов нет

Горыныч
18.04.2014, 16:21
Не судите строго, не художник и не конструктор. Как-то так себе все представляю

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=67692&stc=1&d=1397823593

Черчежики кустарные переходников рисую. Спецы, какую сталь для них брать?

Хасковод
18.04.2014, 16:44
у тебя посередине ещё шарнир лишний (если так как на схеме)
отрезай вилку на уазокардане и дальше в размер делай по длине
я бы поискал родной
крестовинный фланец размером меньше чем шрусовой


ЗЫ на рэнжроверы 2 народ ставит от уаза карданы и ездит если что)

Хасковод
18.04.2014, 16:45
зы а чем шрус то не нравиться?))

затык если только что ходов кардана не хватает радиус рычагов меньше длины кардана, поэтому при ходах подвески идёт игра по длине
мне шрус нравиться большими углами работы чем у простой крестовины (можно кастор довернуть)

как вариант попробуй мост без пружин погонять вверх вниз, если близко к предельным положениям шруса то просто чуть ограничить хода если не критично

может на лонги перейти?)) длины рычагов и кардана приблизишь

Горыныч
18.04.2014, 16:52
у тебя посередине ещё шарнир лишний (если так как на схеме)
отрезай вилку на уазокардане и дальше в размер делай по длине
я бы поискал родной
крестовинный фланец размером меньше чем шрусовой


ЗЫ на рэнжроверы 2 народ ставит от уаза карданы и ездит если что)

Лишний шарнир ухудшит работу? Суть в том, чтоб колхозит один раз а не каждый, причем колхоз не должен затрагивать элементы, которые изнашиваются. Например порвались шлицы на кардане в поле, я кардан выкинул и в ближайшем сельпо купил за 2,5 рубля и поставил. Наелся шарнир Гука, я его выкинул и поставил новый.

зы а чем шрус то не нравиться?))

При лифте продольного хода кардана нет совсем, точнее он был в стоке за счет самого ШРУСа. Шлицевой скользящей нету. Вот у меня и вырвало кусок обоймы в ШРУСе

Хасковод
18.04.2014, 16:55
у тебя кардан провиснет, собери схему на карданчиках и удлинителях из инструментов

проще собрать кардан у которого шлицы не порвуться

ну вот по шрусу и смотри
ещё можно извратиться и сделать подвижную шлицевую а шрус поставить неподвижный
на виджеях на полностью шрусовом кардане так, один шрус с продольным ходом, другой без

Artery
18.04.2014, 16:57
Горыныч, так не делай - будет ****! От уазовского кардана бери шлицевую и ту часть которая у моста, от своего кардана отчекрыживай шарнир гука по самое шлицевое и сращивай эти куски через втулку сваркой. Втулку точи.

Хотя неужто такая проблема найти креставинный от 5,2 и еку под крест на мост? Зачем эти извращения с УАЗовским железом? С ним есть смысл заморачиваться только по твоему верхнему варианту, чтобы потом просто можно было кардан заменить целиком и всё. Гук на самом деле не очень нужен если не задирать машину сильно, ездят и без него.

Горыныч
18.04.2014, 16:57
зы а чем шрус то не нравиться?))

затык если только что ходов кардана не хватает радиус рычагов меньше длины кардана, поэтому при ходах подвески идёт игра по длине
мне шрус нравиться большими углами работы чем у простой крестовины (можно кастор довернуть)

как вариант попробуй мост без пружин погонять вверх вниз, если близко к предельным положениям шруса то просто чуть ограничить хода если не критично

может на лонги перейти?)) длины рычагов и кардана приблизишь

Лонги в планах, но не близких пока, и скорее всего не на этой машине ))). Только кажется мне, что при лонгах потребность в растяжнии кардана будет еще больше, не? Смотрел отчет Quadra, так они заказывали кардан с длинной шлицевой под лонги.

Artery
18.04.2014, 17:00
...ещё можно извратиться и сделать подвижную шлицевую а шрус поставить неподвижный...

Вот это очень неплохой вариант если в гавно по бампера не лазить - резинки на шрусах затрахают, а так очень даже гуд.

Горыныч
18.04.2014, 17:00
Горыныч, так не делай - будет ****! От уазовского кардана бери шлицевую и ту часть которая у моста, от своего кардана отчекрыживай шарнир гука по самое шлицевое и сращивай эти куски через втулку сваркой. Втулку точи.

Хотя неужто такая проблема найти креставинный от 5,2 и еку под крест на мост? Зачем эти извращения с УАЗовским железом? С ним есть смысл заморачиваться только по твоему верхнему варианту, чтобы потом просто можно было кардан заменить целиком и всё. Гук на самом деле не очень нужен если не задирать машину сильно, ездят и без него.

Лифт не хочу больше 2,5", лучше лебедку поставлю, чем 33" тапки. Думаешь первый вариант прокатит?

Хасковод
18.04.2014, 17:01
игра длинной хода кардана зависит от того насколько далеко в продольной плоскости находятся шарниры подвески и кардана друг от друга
если ты поставишь лонги/клюшки так что их ось пройдёт через гук то ход кардана не будет меняться.
если это будет 4 рычажка то будет чуть меняться т.к. нижние рычаги у кузова на одной оси с гуком
а на мосту чуть на расстоянии

Горыныч
18.04.2014, 17:02
Вот это очень неплохой вариант если в гавно по бампера не лазить - резинки на шрусах затрахают, а так очень даже гуд.

Не поверишь, специально не залезаю, но поскольку опыта мало и зрение плохое, то там частенько оказываюсь :ag:

Хасковод
18.04.2014, 17:02
Вот это очень неплохой вариант если в гавно по бампера не лазить - резинки на шрусах затрахают, а так очень даже гуд.

у меня была мысль воткнуть шрус на раздатку чтобы съыбаца от гука
но вроде вибрации от коробки (на 3 есть на 4 нет, или наоборот) так что на карданы х..й забил

Горыныч
18.04.2014, 17:06
Хасковод, а ты что скажешь по варианту кардана просто на 2-х крестовинах без Гука?

volgarik34
18.04.2014, 17:10
Горыныч, гук стои на раздатке не просто так-ось вращения смотрит не на мост,а немного выше.

Хасковод
18.04.2014, 17:11
если сделаешь равные углы между карданом и валами моста и раздатки, либо вал раздатки и моста запараллелишь, и вместо пружин и рычагов приваришь ломы
то прокатит
ну или если цепь снять в раздатке
))))))))))


не прокатит, у нас ось силового агрегата завалена назад вниз, колебания пойдут из-за углов + при ходе вниз угол превысит рабочий для простой крестовины

Хасковод
18.04.2014, 17:12
в библии неплохо теория по карданам разжёвана

в бумажных умных книгах тоже встречал но авторов не вспомню

Горыныч
18.04.2014, 17:19
Понятно, простых путей нет...
Надо попробовать на разборку япов доехать. Может есть ШРУС со шлицевой и фланцем на ней ))) мечты...
Ну или резать УАЗовский кардан и делать переходник на мой кардан с Гуком

Горыныч
18.04.2014, 17:24
Кстате, видел карданы с подвесным подшипником. Вопрос - в месте подвесного кардан не разрывается случаем?

Lake_210
18.04.2014, 17:25
надо просто купить крестовой кардан от гранда и хвостовик и не изобретать велосипед. тут проскакивают объявы по продаже. ценник от 5 до 8. зато открутил и прикрутил. а уазовские карданы особенно передние даже на уазе не особо то живут. разбивается шлицевое, металл гавно...

volgarik34
18.04.2014, 17:25
Горыныч, на япономашинах бывает гуки на заднем кардане.пошушарь на разборке.к мосту через фланец,к раздатке через родную крестовину

volgarik34
18.04.2014, 17:26
Кстате, видел карданы с подвесным подшипником. Вопрос - в месте подвесного кардан не разрывается случаем?

имеешь ввиду разъемный?разъем за подшипником.в самом подшипнике все цельное.не твой вариант.

Горыныч
18.04.2014, 17:28
надо просто купить крестовой кардан от гранда и хвостовик и не изобретать велосипед. тут проскакивают объявы по продаже. ценник от 5 до 8. зато открутил и прикрутил. а уазовские карданы особенно передние даже на уазе не особо то живут. разбивается шлицевое, металл гавно...

Мне за даром Volgarik34 предлагает такой кардан (правда место под сальник надо восстанавливать). Но он говорит, что там разные длины морковок и простая замена хвостовика вроде не поможет. Да и в мост не охото лезть, пока он работает нормально

Горыныч
18.04.2014, 17:29
имеешь ввиду разъемный?разъем за подшипником.в самом подшипнике все цельное.не твой вариант.

Имется ввиду найти стандартный кардан с одной крестовиной и шлицевой, чтоб не резать. В идеале крестовина-шлицевая-фланец

volgarik34
18.04.2014, 17:49
Имется ввиду найти стандартный кардан с одной крестовиной и шлицевой, чтоб не резать. В идеале крестовина-шлицевая-фланец

задний кардан ваз-2107 http://blogautolive.ru/wp-content/uploads/2012/07/xn-___210723-zyhacyb4bc3ajp1b1bxgv2c1a1a0x.jpg

Горыныч
18.04.2014, 18:15
задний кардан ваз-2107...

Шлицевой нет, не то

Горыныч
18.04.2014, 18:26
Вот такое чудо нашел

http://finnautoparts.ru/files/photos/9FQPVHMS4W00G84W8G4WWCWG8_L0mHokgLl3.jpg

Кардан от Ниссан Патрол 260

volgarik34
18.04.2014, 18:56
Вот такое чудо нашел
Кардан от Ниссан Патрол 260

самое то.
на ваз кардане есть шлицевая.

Спанчбоб
18.04.2014, 19:02
что самое интересное, ниссановский по крестовинам должен подойти.....

Горыныч
18.04.2014, 19:19
Осталось найти на разборке и измерить длину.

что самое интересное, ниссановский по крестовинам должен подойти.....

Т.е. теоретичеси Гук можно свой махнуть и к раздатке цеплять штатно? А можно и два гука поставить если длины хватать не будет )))) Или на 2-х Гуках тоже провиснет?

volgarik34
18.04.2014, 20:24
Т.е. теоретичеси Гук можно свой махнуть и к раздатке цеплять штатно? А можно и два гука поставить если длины хватать не будет )))) Или на 2-х Гуках тоже провиснет?
не провиснет.фланец от этого кардана снять и получишь как раз жиповский вариант

Горыныч
18.04.2014, 21:31
Есть подозрение, что эти карданы редкость... Ниссановоды от полноприводной Газели колхозят, а Газелисты ищут что-то импортное :ag:
У УАЗовских карданов труба тоже 45-я, если что, то сращу. Может и кресты тоже подходят, тогда сказка будет
Надо свой крест снять и сравнить с УАЗовским

egrman
18.04.2014, 22:27
Горыныч, Леш так то темка респект только жить оно будет? и надолго ли этот колхоз?

Спанчбоб
18.04.2014, 22:32
Крестовина на уазе по размерам не подойдет. На чирки ставят передние карданы с эксплореров, говорят их найти проще. И шлицевая там помясистее. И гук такой же точно.

Горыныч
18.04.2014, 22:55
egrman, Егор, за 16 рублей тоже не известно сколько проживет. За 3 тысячи я каждый год могу менять или даже чаще )))


Спанчбоб, спасибо, сниму свой Гук и с ним по разборкам и магазинам проедусь

о.олегыч
18.04.2014, 22:57
Про уазовский кардан надо забыть как про страшный сон - он кривой весь и вибрация будет ужас..... даже труба не факт что равностенная )))) а уж что вилки кривые процентов 200 )))

egrman
18.04.2014, 23:07
egrman, Егор, за 16 рублей тоже не известно сколько проживет.

С твоей эксплуатацией тебе его хватит лет на 10 как минимум :bf: почему 16 я как то тему мониторил стоил он 8-9 и доставка 3р

Горыныч
18.04.2014, 23:18
Егор, на мой случай пиндосовский спецкардан $300 плюс доставка

Горыныч
18.04.2014, 23:22
Про уазовский кардан надо забыть как про страшный сон - он кривой весь и вибрация будет ужас..... даже труба не факт что равностенная )))) а уж что вилки кривые процентов 200 )))

А Газелевские и иже с ними?

Skydive
19.04.2014, 08:27
надо просто купить крестовой кардан от гранда и хвостовик и не изобретать велосипед. тут проскакивают объявы по продаже. ценник от 5 до 8. зато открутил и прикрутил. а уазовские карданы особенно передние даже на уазе не особо то живут. разбивается шлицевое, металл гавно...

+1.

Горыныч
19.04.2014, 09:12
Есть мнение, что на рестайл этот вариант не совсем подходит, типа длина морковки разная. Просто передаю слова, поскольку в устройстве моста пока детально не разбирался (не ломался он у меня)
Что УАЗовские карданы говно я понял, забыли тему

Горыныч
19.04.2014, 09:24
Есть конечно вариант заказать на заводе сделать индивидуальный кардан, но нужны правильные черчежи. Еще надо уточнить смогут ли они щлицевую нарезать

egrman
19.04.2014, 10:20
Леш а что если заказать за2.5р бу шрус у ДимыСд(у меня тоже вырвало его из за порваных подушек и смещения двс) вымерить сколько не хватает его хода и удлинить или попробовать раздвинуть в месте где гайка?

Горыныч
19.04.2014, 11:20
У меня лифт 2" и стаб без стоек, ходы большие моста, нужна подвижная шлицевая в кардане

Горыныч
19.04.2014, 12:59
Мой заводик сказал, что гавно вопрос, давай черчеж и все сделелаем. Что надо отольем, что надо выточим.
Вопрос к инженерам-конструкторам, поможете с расчетами?
Т.е. делаем свой кардан. К мосту крестовина, далее шлицевая а к раздатке ??? может ШРУС какой?
Самое непонятное для меня это шлицевая. Какого размера, формы должны быть шлицы, какое количество, какой металл и обработка. Опять же там сальник должен быть вроде

frostcraft
19.04.2014, 14:19
Хорошо иметь свой заводик :ag:

Горыныч
19.04.2014, 15:27
Ага, тока он гос-ный и сыкретный ;)

motorhead
19.04.2014, 15:54
На крестовом кардане шлицевая тоже есть.

http://photo.qip.ru/photo/bobity420/4265310/xlarge/107134831.jpg (http://photo.qip.ru/users/bobity420/4265310/107134831/)


http://photo.qip.ru/photo/bobity420/4265310/large/106889221.jpg (http://photo.qip.ru/users/bobity420/4265310/106889221/)

поставил я такую шлицевую на свой кардан,за работу взяли 3800 руб:bf:

о.олегыч
19.04.2014, 18:01
Ага, тока он гос-ный и сыкретный ;)

Так как мой заводик тоже не простой посоветую всё же чётко узнать какие инструменты в производстве есть для шлицов. Просто различаются иностранные системы и наши по базе центровки...т.е. шлицевая может центрироваться или по наружней поверхности или по внутренней между шлицами которая. Соответственно инструмент на непростом заводике наш и протянуть шлицы они могут только им, спецпротяжку делать геморно очень, я понимаю что инструментальный цех наверно есть, но это и незачем. Расчитывать там нечего, делаешь длинные шлицы с запасом какой инструмент есть и всё, размер примерно как у стока, крупные незачем, у раздатки на выходе мелкие вовсе и хватает. Крупные - хреново работают и разбивается быстрее всё это дело. Шлицевую всё же проще подобрать от чего-то, чем делать самому.... ход моста на сжатие тоже можно немного ограничить, чтоб заводские ходы не сильно превышать, у меня отбойники с проставками стоят, при хороших аммортизаторах не достаёт.
Наши карданы грешат жопорукостью изготовителей, если есть токарь, то можно и из наших своять, тоньше только трубу надо, а то пока наши фланцы в базу вгонишь труба уже болтается )))) На уазовсом центр вращения крестовины может быть мимо трубы на 3-5 мм легко, новые волговские с промопорой тоже говно, старые только на разборках, но они типа нашего заднего. Газель и соболь не знаю, но терзают сомнения.

Горыныч
20.04.2014, 01:36
Да кто же мне расскажет что там стоит ))) Говорят дай фотку или черчеж, а мы скажем можем или нет. Но принцип зоводика в том, чо он при НП и обязан уметь делать реально все. Там есть уникальные вещи, которых в мире 1-2 штуки
Что-то подумал а как ограничить ход щлицевой, чтоб кардан не разъединился.на ходу

volgarik34
20.04.2014, 08:23
Что-то подумал а как ограничить ход щлицевой, чтоб кардан не разъединился.на ходу
Это не нужно,кардан у тебя зафиксирован между двух фланцев.ход шлицевой можно сделать сколь угодной длинной,закрыв ее подходящим пыльником-как на рулевой рейке.
Для образца можешь дать им любой кардан со шлицевой.они сами проверят твердость и шероховатость поверхности.форму шлицевой просто скопировать

Горыныч
20.04.2014, 10:02
Надо еще раз промерить свой кардан, может выйдет вместо ШРУСа крест с шлицевой воткнуть, чтобы весь кардан не колхозить
Кстате, там же есть уже шлицевая, ее испьльзовать не выйдет? Надо гайку открутить и попробовать

Ёсик
20.04.2014, 10:12
Мой заводик сказал, что гавно вопрос, давай черчеж и все сделелаем. Что надо отольем, что надо выточим.
Вопрос к инженерам-конструкторам, поможете с расчетами?
Т.е. делаем свой кардан. К мосту крестовина, далее шлицевая а к раздатке ??? может ШРУС какой?
Самое непонятное для меня это шлицевая. Какого размера, формы должны быть шлицы, какое количество, какой металл и обработка. Опять же там сальник должен быть вроде

давай рассуждать логически:
чем длиннее шлиц - тем долше он прослужит
чем больше диаметр тем меньше нагрузка на шлиц - но чем больше диаметр тем сложнее балансировать
берем длинну кардана - 1 метр делим её на пополам 0.5 метра - убираем на сварочные швы по 3 см = 0.47 ну давай остановимся на 40 см (0.40м) итого имеем шлицевую 0.40м .Диаметр оставляем ну например 25 или 30 мм шлиц делаем стандартный для карданов - что быостался диаметр (снзу фото)
материал :
Orvar Supreme что соответствует W1.2344 или AISI H13
или EN X40CrMoV5-1. Производитель Uddeholm. Или из BЦHLER W302. Есть ещё вариант BЦHLER W720 Maraging
Соответствует ~ W1.2706 или ~EN X3NiCoMo18-8-5.

либо обычная 40ХА лучше 30ХФА - с ТО.


http://kardan-expert.ru/wp-content/uploads/2013/10/1.jpg

Горыныч
20.04.2014, 12:28
о.олегыч, Ёсик, спасибо.
Я сейчас не дома, как доберусь до кардана вытащу палку ШРУСа и измерю внутренний диаметр трубы, длину шлицевой в трубе, да и вообще все промерю. Дальше бужем подумать

Горыныч
20.04.2014, 12:31
Для образца можешь дать им любой кардан со шлицевой.они сами проверят твердость и шероховатость поверхности.форму шлицевой просто скопировать

Ну заводик непростой и каждый день туда не натаскаешься деталюжек. Система ввоза-вывоза уникальная ))) и сыкретная

Skydive
20.04.2014, 12:33
Ну заводик непростой и каждый день туда не натаскаешься деталюжек. Система ввоза-вывоза уникальная ))) и сыкретная

Патронный завод? Или завод цепей?

Ёсик
20.04.2014, 12:36
EN X40CrMoV5-1
отона
http://www.inkomet.metalbroker.ru/krug-stal-x40crmov5-1-1-2344-87702.html

то
http://russian.birlesikmetal.eu/Products/Tool-Steel/Hot-Work-Tool-Steel

Горыныч
20.04.2014, 12:56
Патронный завод? Или завод цепей?

Неа, даже не близко :aa: Если бы друган там не работал, я б на них такого не подумал. В эфире палить не хочу. В личке

egrman
20.04.2014, 18:38
Ну заводик непростой и каждый день туда не натаскаешься деталюжек. Система ввоза-вывоза уникальная ))) и сыкретная

Я как то тоже в похвастался на форуме что имею вход на секретный заводик, так на заводе прошли массовые проверки и тп :ai: хз совпадение или нет но палево это точно.

volgarik34
20.04.2014, 20:52
Я как то тоже в похвастался на форуме что имею вход на секретный заводик, так на заводе прошли массовые проверки и тп :ai: хз совпадение или нет но палево это точно.

Большой брат везде имеет глаза и уши http://www.justmedia.ru/upload/media/files/332.jpg

PendalFF
20.04.2014, 23:14
Мои наработки по кардану
1) на ZJ гук в обязаловку. Вовремя подсказали умные люди что выходной вал на п. кардан смотри вверх. Без гука там никак. Вообще.

2) Угол работы шруса - больше чем крестовины. Под лифт ЯВНО выгоднее иметь шрусовой кардан.

3) В плане ремонтопригодности ШРУС и проще и заменяется хоть прям в луже. Крестовину там перестукивать будет сложее

4) В плане износа обратно выигрывает шрус. У него кондомом закрыто все. На кардане с крестом что крест воды нахлебается, что шлицевая изнашивается


ИТОГО. Лично я ушел как раз на шрусовой кардан.
Если кому надо - могу подогнать крестовой от дореста с хвостовиком в комплекте, БЕЗ ГУКА. Шлицевая уже подустала но ещё не п-дец.

Ёсик
20.04.2014, 23:19
Под лифт ЯВНО выгоднее иметь шрусовой кардан.
По результатам испытаний с лифтом шрус не ходит

PendalFF
20.04.2014, 23:29
А крестовина ходит?

Ёсик
20.04.2014, 23:42
да. сзади гук выше 4"

о.олегыч
21.04.2014, 00:30
По результатам испытаний с лифтом шрус не ходит
У меня с 2" ходит почему-то ...где предел для Шрусового ? А то я собрался от виджея рычаги внедрять, вот задумался а не вырвет ли шрус мой, ни же длинее наших .... да и вообще кардан не раздвигал в шлицах ниразу, надо попробовать будет

о.олегыч
21.04.2014, 00:30
Я как то тоже в похвастался на форуме что имею вход на секретный заводик, так на заводе прошли массовые проверки и тп :ai: хз совпадение или нет но палево это точно.
Не надо много говорить, это точно )))

egrman
21.04.2014, 22:54
Не надо много говорить, это точно )))

При том что не названия не намеков на местоположения завода не светил и прикол в том что этот завод находился в другом городе:ai:
Чет Алекс подзатих:ag: насобирал денег на новый из пиндосиии?

Горыныч
22.04.2014, 10:39
Я в Москве )))
Помимо лифта у меня еще стоек стаба нет, ходы огромные.
Главный спец на заводике сказал, что нету у них станка для нарезки шлицов (((
Так что вопрос пока открытый.
Люди добрые все же по дорестайловскому кардану, подойдет он в рестайл или нет? Что там с морковками или еще чем, а?

V8 5/2
22.04.2014, 11:29
Я в Москве )))
Помимо лифта у меня еще стоек стаба нет, ходы огромные.
Главный спец на заводике сказал, что нету у них станка для нарезки шлицов (((
Так что вопрос пока открытый.
Люди добрые все же по дорестайловскому кардану, подойдет он в рестайл или нет? Что там с морковками или еще чем, а?

год назад ездил на уаз кардане!на стоке нормально,проехал 5000км!была небольшая вибрация на 80км и за не равномерного отверстий на переходнике !

Горыныч
22.04.2014, 12:10
год назад ездил на уаз кардане!на стоке нормально,проехал 5000км!была небольшая вибрация на 80км и за не равномерного отверстий на переходнике !

Какой кардан брал? Гук свой приваривал или все на крестах?

V8 5/2
22.04.2014, 12:19
Какой кардан брал? Гук свой приваривал или все на крестах?

Чисто уазовский кардан вродь 81 см и переходники вродь по 5 см, хочешь позже выложу.ездил на нем в отпуск и в грязи ковырялся.скоро тоже что то буду делать, на родном со шрусом люфт в шлецах.

Горыныч
24.04.2014, 17:31
Все же взял УАЗовский кардан. Выбирал долго, качество сварных швов... я, начинающий сварщик, в шоке от этих бракоделов.

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=68181&stc=1&d=1398346163

Колхозу быть! :ag:

V8 5/2
24.04.2014, 20:54
[QUOTE=Горыныч;872587]Все же взял УАЗовский кардан. Выбирал долго, качество сварных швов... я, начинающий сварщик, в шоке от этих бракоделов.

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=68181&stc=1&d=1398346163

Колхозу быть! :ag:[/QUO


У меня было вот так!

о.олегыч
24.04.2014, 21:42
Все же взял УАЗовский кардан. Выбирал долго, качество сварных швов... я, начинающий сварщик, в шоке от этих бракоделов.

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=68181&stc=1&d=1398346163

Колхозу быть! :ag:

Главный косяк у них с центровкой - положи кардан на трубу на подставку и померь от трубы да уха, вилка может быть смещена от трубы в сторону ....

Горыныч
25.04.2014, 06:33
Я в магазине промерял и выбирал. Вилка со стороны шлицевой (на фото справп) конструктивно литая как бы с кусочком трубы большего диаметра и одевается на трубу кардана, поэтому с центровкой у нее проблем нет. Вилка с другой стороны приваривается как Бог на душу положит и швы ужасные, необработанные. Слава Богу эту вилку я просто отрезаю и с этой стороны внедряю свой Гук.
Придется еще обработать шов шлицевой к трубе - есть раковины и бугры. Подварю, подточу чтоб баланс был нормальный.

V8 5/2
25.04.2014, 07:18
Я в магазине промерял и выбирал. Вилка со стороны шлицевой (на фото справп) конструктивно литая как бы с кусочком трубы большего диаметра и одевается на трубу кардана, поэтому с центровкой у нее проблем нет. Вилка с другой стороны приваривается как Бог на душу положит и швы ужасные, необработанные. Слава Богу эту вилку я просто отрезаю и с этой стороны внедряю свой Гук.
Придется еще обработать шов шлицевой к трубе - есть раковины и бугры. Подварю, подточу чтоб баланс был нормальный.

уже заморочился переделкой?типа вот так будет?не обращай внимания на хвостовик эт я так!

Горыныч
25.04.2014, 07:38
уже заморочился переделкой?типа вот так будет?не обращай внимания на хвостовик эт я так!

Около того, только я буду делать так, чтобы Гук и УАЗовская часть были разъемные. Ну чтоб относительно легко было новый кардан присобачить.

V8 5/2
25.04.2014, 07:47
Около того, только я буду делать так, чтобы Гук и УАЗовская часть были разъемные. Ну чтоб относительно легко было новый кардан присобачить.

выходит ты гук всеже отрежешь почти у основания и что то типа будет стык/переходник с уазом если я правильно понял! а возле моста что будет?

Горыныч
25.04.2014, 09:25
Возле моста уазовский нормальный крест со шлицевой, дальше кругляш на 6 болтов потом ответка на родном кардане с Гуком. Где и сколько резать решу когда свой кардан раскручу и у уазовского крест кривой спилю. Сейчас в разъездах просто и нет времени разобрать все и нарисовать по-человечески

Горыныч
25.04.2014, 09:53
На коленках набросал примерно

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=68239&stc=1&d=1398405156

V8 5/2
25.04.2014, 10:17
На коленках набросал примерно

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=68239&stc=1&d=1398405156

ну я пока остановлюсь вот на этом,ближе к теплу возможно займусь!

Горыныч
25.04.2014, 10:53
Принцип у нас один, только я отвязываю уазовский кардан от Гука. Вдруг если порвет шлицевую или вилку в кресте, то я с миримальными усилиями ставлю следующий уазовский кардан. Только соединительный переходник вытачиваю и привариваю его к подтрезанному уаз-кардану

V8 5/2
25.04.2014, 11:00
Принцип у нас один, только я отвязываю уазовский кардан от Гука. Вдруг если порвет шлицевую или вилку в кресте, то я с миримальными усилиями ставлю следующий уазовский кардан. Только соединительный переходник вытачиваю и привариваю его к подтрезанному уаз-кардану

интересно сколько это будет стоить (соединительный переходник такой сложности?)

Горыныч
25.04.2014, 11:15
Ну относительно сложный будет на стороне Гука, там ломаться нечему. Думаю до 500 рублей.
Вопрос к конструкторам, не лишнего будет такой зацеп в переходнике? Родной Шрус просто на 6 болтах сидит вроде.

Хасковод
25.04.2014, 11:21
херня
соосность обеспечить сложно
лишние элементы опятьже

если не хочешь от фланца уходить на мосту то найди кардан крестовинный, просто чашки не на фланце будут зажиматься как оригинале, а в своей вилке, которая прикручивается на фланец моста
другой вопрос что как там с длинной, не много вато ли будет

V8 5/2
25.04.2014, 11:32
Ну относительно сложный будет на стороне Гука, там ломаться нечему. Думаю до 500 рублей.
Вопрос к конструкторам, не лишнего будет такой зацеп в переходнике? Родной Шрус просто на 6 болтах сидит вроде.


да со стороны моста такой пятак под хвостовик думаю и студент выточит
,да и не дорого!Хотя в наше время врятли кто учится на токаря и этого самого! а вот по твоим эскизам на гук,эт типа фрейзер нужен,я так понимаю!мне у себя боюсь не найти некого!или цену зал....!

V8 5/2
25.04.2014, 11:37
да со стороны моста такой пятак под хвостовик думаю и студент выточит
,да и не дорого!Хотя в наше время врятли кто учится на токаря и этого самого! а вот по твоим эскизам на гук,эт типа фрейзер нужен,я так понимаю!мне у себя боюсь не найти некого!или цену зал....!

это я ктому что я в том году брал кардан уаз 4300руб и это со скидкой!

Горыныч
25.04.2014, 11:42
2800 кардан, за 4300 на.. не нужен

Горыныч
25.04.2014, 11:45
херня
соосность обеспечить сложно
лишние элементы опятьже

если не хочешь от фланца уходить на мосту то найди кардан крестовинный, просто чашки не на фланце будут зажиматься как оригинале, а в своей вилке, которая прикручивается на фланец моста
другой вопрос что как там с длинной, не много вато ли будет

На словах не понял, извиняй. Ладно, раз херня с переходником, то просто трубу выточу, вставлю оба кардана в нее (они оба по 45мм в диаметре) и обварю. На фланец моста переходник сделаю, там все просто.

Ты про соосность карданов? Наверное ты прав тогда

V8 5/2
25.04.2014, 11:49
херня
соосность обеспечить сложно
лишние элементы опятьже

если не хочешь от фланца уходить на мосту то найди кардан крестовинный, просто чашки не на фланце будут зажиматься как оригинале, а в своей вилке, которая прикручивается на фланец моста
другой вопрос что как там с длинной, не много вато ли будет

есть у меня и под крестовину на мост!можно на уаз и под крестовину преворить!а длину мерит болгарка!:ag:

V8 5/2
25.04.2014, 11:52
2800 кардан, за 4300 на.. не нужен

а куда деваться!брать на металлоломе нет смысла,он там не зря!:ag:

Горыныч
25.04.2014, 11:53
Номерок кардана 42000-2206-00-2201010-10 Автодеталь-Сервис

Горыныч
25.04.2014, 11:54
а куда деваться!брать на металлоломе нет смысла,он там не зря!:ag:

Я тебе магазинную цену говорю, за которую вчера купил кардан. Фирменный магазин холдинга АМС (куда входит и завод Автодеталь-Сервис)

Хасковод
25.04.2014, 11:56
вы городите лишнюю конструкцию
ладно бы не было карданов грандовских живых
тупо кардан гранда, и если фланец моста не хотите трогать то колхозить вилко-фланец.

V8 5/2
25.04.2014, 11:59
На словах не понял, извиняй. Ладно, раз херня с переходником, то просто трубу выточу, вставлю оба кардана в нее (они оба по 45мм в диаметре) и обварю. На фланец моста переходник сделаю, там все просто.

Ты про соосность карданов? Наверное ты прав тогда

я тоже про это думал что даже по моим фото видно что вроде диаметр схож!и можо трубу надеть!я тут подумал её нагреть и на горячее надеть и после обварить!

V8 5/2
25.04.2014, 12:04
вы городите лишнюю конструкцию
ладно бы не было карданов грандовских живых
тупо кардан гранда, и если фланец моста не хотите трогать то колхозить вилко-фланец.

а здесь глянь!а так можно?https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=48634

Горыныч
25.04.2014, 14:23
вы городите лишнюю конструкцию
ладно бы не было карданов грандовских живых
тупо кардан гранда, и если фланец моста не хотите трогать то колхозить вилко-фланец.

Причем тут живые жыповские карданы? Они просто не подходят, у них шлицевая в хвостовик моста уходит. Да и стоить вместе с хвостовиком будут за 10 тыр. 3 тыр новый кардан и 10 тыр старый есть разница?

Гук сращиваем трубой. Осталось только переходник на фланец моста нарисовать и все готово.

V8 5/2
25.04.2014, 16:03
Гук сращиваем трубой. Осталось только переходник на фланец моста нарисовать и все готово.[/QUOTE]

если есть старый корпус шруса то проше его токарю отдать чтоб по ниму делал переходник и хвостовик кардана.

Иваныч
25.04.2014, 18:52
у них шлицевая в хвостовик моста уходит.
Куда уходит? Там обычная шлицевая, такая же как на УАЗе. Если опустить мелкие особенности,то джиповский кардан (под крест) это тот же УАЗовский только с ГУКом.

Горыныч
25.04.2014, 20:05
Он не как задний? Задний же шлицевой в раздатку входит

о.олегыч
25.04.2014, 22:34
Он не как задний? Задний же шлицевой в раздатку входит

Нет, задний грандовский не имеет подвижных частей и компенсируется ходом в раздатке, а передний сдвигается на шлицах как и уазовский и все остальные ...

Иваныч
25.04.2014, 22:36
Он не как задний? Задний же шлицевой в раздатку входит

Нет, у него своя шлицевая как на всех обычных карданах.
http://www.kvs.belhost.by/images/kw/HCJ805.jpg
Именно поэтому тебе и советовали не замарачиваться с переделкой УАЗовского, а взять родной с дорестайла и просто заменить флянец на мосту (под крестовину)http://s019.radikal.ru/i602/1308/9a/6a84d0059f48.jpg

Иваныч
25.04.2014, 22:44
А по теме вот что надо ставить чтобы навсегда забыть про кардан http://www.4xshaft.com/Cherokee/aa2s131131long_360x60.jpg

egrman
25.04.2014, 22:53
А по теме вот что надо ставить чтобы навсегда забыть про кардан http://www.4xshaft.com/Cherokee/aa2s131131long_360x60.jpg

Номерок есть?

Иваныч
25.04.2014, 22:57
Номерок есть?

Пост 189. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6211-shrus-perednego-kardana/page-10
А здесь их продают http://www.4xshaft.com/Cherokee/GrandCherokee_DCRez.asp

Горыныч
25.04.2014, 23:32
Бл.. мужики, у меня есть родной кардан с живым Гуком. Нах..я мне еще один, который старый (читай с непонятной шлицевой, Гуком и крестовиной) стоит под 10-ку и его один хер надо колхозить?
Всякие тюненые варианты тот же колхоз и ХЗ как его там обслуживать, а денег заплатишь за них... Тем более выше было сказано, что 2 шарнира Гука тут не нужны.
Куплен за копейки новый кардан, достаточно массивный. Да, его надо обработать напильником немного, ну а руки для чего? Сниму фланец с вилкой и отдам на завод, сделают мне вилку с фланцем для моста. Делая промеры понял, что делать переходник - говеный вариант, Хасковод в этом был прав.

Иваныч
25.04.2014, 23:41
Бл.. мужики, у меня есть родной кардан с живым Гуком. Нах..я мне еще один, который старый (читай с непонятной шлицевой, Гуком и крестовиной) стоит под 10-ку и его один хер надо колхозить?
Всякие тюненые варианты тот же колхоз и ХЗ как его там обслуживать, а денег заплатишь за них... Тем более выше было сказано, что 2 шарнира Гука тут не нужны.
Куплен за копейки новый кардан, достаточно массивный. Да, его надо обработать напильником немного, ну а руки для чего? Сниму фланец с вилкой и отдам на завод, сделают мне вилку с фланцем для моста. Делая промеры понял, что делать переходник - говеный вариант, Хасковод в этом был прав.
Ну насколько слышал от людей применявших УАЗовские карданы на различных авто - летят в них шлицевые, а при моменте джипа их в клочья порвет, хотя опять же смотря как эксплуатировать.
UbVQAxjumLY

Горыныч
25.04.2014, 23:46
Эксплуатация гражданская, охота-рыбалка. Никаких соревнований и экстримов.

о.олегыч
25.04.2014, 23:53
Ну по прочности уазовский не хуже, а ещё и крепче, автомат не даёт ударных нагрузок и это главное что позволяет работать тонким железкам на таком моторе ..... если под 150 не гонять, то пойдёт и уазовский, шлицевую убивает дисбаланс

Горыныч
26.04.2014, 00:13
Баланс нормальный будет. Все кривое отрежется, все новое будет конструктивно сбалансировано. Оставшиеся "сопли" на уазовском кардане подшлифую болгаркой и бор-машиной. Поставлю на машину и сам окончательно отбалансирую

Иваныч
26.04.2014, 00:39
Ну по прочности уазовский не хуже, а ещё и крепче, шлицевую убивает дисбаланс

Хотелось бы надеяться, не буду спорить, просто метал там г..но вот и разбивает там всё, если бы с военного конвейера достать детальку, у меня знакомый работал там давненько, так для нужд армии ОТК специально отбирало что ставить, а всё остальное шло для населения.

о.олегыч
26.04.2014, 19:42
Хотелось бы надеяться, не буду спорить, просто метал там г..но вот и разбивает там всё, если бы с военного конвейера достать детальку, у меня знакомый работал там давненько, так для нужд армии ОТК специально отбирало что ставить, а всё остальное шло для населения.
Всё бывает, качество металла никто сейчас гарантировать не может, т.е. лучше он точно не будет )))

Горыныч
28.04.2014, 07:16
Ребята, из чего делать крестовину с фланцем? Есть станок, который лазером по программе режет, вопрос из какого металла это сделать. Еще вопрос, в вилке отверстия под крестовину цилиндрические или конические?
Или это из чугуна отливают?

volgarik34
28.04.2014, 07:27
Отверстия цилиндрически-возьму в руки крестовину и промерий стаканчик.
Сталь нужна хорошая-типа инструментальной

Горыныч
28.04.2014, 08:23
Отверстия цилиндрически-возьму в руки крестовину и промерий стаканчик.
Сталь нужна хорошая-типа инструментальной

Виталь, привет. Фланец этот надо еще с крестовины сорвать, а я, признаться, крестовины ни разу не менял еще :ah:

volgarik34
28.04.2014, 08:26
изучай:8ACfKAEsink

Горыныч
28.04.2014, 09:13
Я вот как думаю по технологии изготовления фланца с проушинами для крестовины
Запихнуть фланец уазовского кардана в токарный станок и по центру просверлить отверстие в 1мм (типа ось нашли). Сделать на токарном станке фланец цилиндрический под мой мост и просверлить в его центре дырку в 1мм (тоже ось). Теперь соединяем эти фланцы сверлышком в 1мм (нанизывем на него) И СВАРИВАЕМ НАХЕР ИХ ВМЕСТЕ. Все это делаем на пр-ве есс-но, не на коленках
Что скажете?

volgarik34
28.04.2014, 09:20
И СВАРИВАЕМ НАХЕР ИХ ВМЕСТЕ. Все это делаем на пр-ве есс-но, не на коленках
Что скажете?

правильно будет:bf:

Горыныч
28.04.2014, 12:05
Фланец УАЗовского кардана перекрывает отверстия переходника на родной фланец.

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=68465&stc=1&d=1398672395

Так что был разработан совместными усилиями такой вариант:

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=68464&stc=1&d=1398672277

Сначала переходник прикручивается к фланцу моста, а затем к нему уже кардан. Центровка за счет буртика фланца кардана

Горыныч
28.04.2014, 12:09
Черчежи, когда все получится, выложу я или друган

Лодырь
28.04.2014, 13:15
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=32719

Горыныч
28.04.2014, 13:42
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=32719

Значит я не один такой ))))

Yojik
28.04.2014, 18:51
Из личного опыта владения 469 УАЗом, передний кардан на УАЗе - расходник. Проблема в довольно быстро разбивающейся шлицевой.

о.олегыч
28.04.2014, 20:33
Из личного опыта владения 469 УАЗом, передний кардан на УАЗе - расходник. Проблема в довольно быстро разбивающейся шлицевой.
особенно если хабы отключать ))))

Горыныч
28.04.2014, 21:50
Из личного опыта владения 469 УАЗом, передний кардан на УАЗе - расходник. Проблема в довольно быстро разбивающейся шлицевой.

У меня задний кардан от УАЗа, он мощнее

V8 5/2
07.05.2014, 09:23
Мои наработки по кардану
1) на ZJ гук в обязаловку. Вовремя подсказали умные люди что выходной вал на п. кардан смотри вверх. Без гука там никак. Вообще.

2) Угол работы шруса - больше чем крестовины. Под лифт ЯВНО выгоднее иметь шрусовой кардан.

3) В плане ремонтопригодности ШРУС и проще и заменяется хоть прям в луже. Крестовину там перестукивать будет сложее

4) В плане износа обратно выигрывает шрус. У него кондомом закрыто все. На кардане с крестом что крест воды нахлебается, что шлицевая изнашивается


ИТОГО. Лично я ушел как раз на шрусовой кардан.
Если кому надо - могу подогнать крестовой от дореста с хвостовиком в комплекте, БЕЗ ГУКА. Шлицевая уже подустала но ещё не п-дец.

Буду при много благодарен если отправишь!

Горыныч
08.05.2014, 07:27
На заводике разобрали два станка на ремонт. Мои железки отложили пока (((

Горыныч
29.05.2014, 22:18
Чертежики проставки, уж какие есть.

Не отмечено на чертеже, но радиус центров 6-ти отверстий (родных) - 43мм

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=70325&stc=1&d=1401387445
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=70326&stc=1&d=1401387445
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=70327&stc=1&d=1401387445

Горыныч
03.06.2014, 19:07
Железку мне сделали, осталось дождаться когда она доберется до меня

МОП ТВОЮ ЯТЬ!!!!!

Друган на чертеже не отметил расстояние между центрами родных отверстий, а я по памяти 80 е..нул, а реальное расстояние 86мм!!!! ****!!!!!!!!!!!! Чеж не везет-то как. Продать чтоль это гавно к е..ням

Сашка М
04.06.2014, 00:36
Угу, продай... Через неделю ломка начнется, побежишь выкупать назад)))

Горыныч
05.06.2014, 23:02
Железку подправили - расточили отверстия овалом к наружнему радиусу на 4мм. Жду когда ее смогут привезти

спв
06.06.2014, 11:25
у меня сделано маленько по другому, переходник из фланца УАЗа
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=1018&pictureid=7325

U F O
06.06.2014, 12:37
Во невиданные штуки вы тут придумали, прям зависть берет от такой работы мозга!
А по теме, долго эта штука работает, нет желания отвалиться по сварному шву?

спв
06.06.2014, 12:59
если честно, первую неделю езжу, посмотрим, вроде норм сделали

Иваныч
06.06.2014, 14:39
у меня сделано маленько по другому, переходник из фланца УАЗа
В таком исполнении ГУК пропал.

Горыныч
06.06.2014, 19:55
у меня сделано маленько по другому, переходник из фланца УАЗа



Тоже сомневаюсь за надежность и универсальность. Моя железка у меня уже!!! Завтра начну резать-варить

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=70874&stc=1&d=1402070118

Горыныч
10.06.2014, 22:12
Размерам можно верить, железка встала как родная. Болты родные длиные, надо на 16мм укорачивать. Длина кардана должна быть 752мм от края фланца до центра последней крестовины ГУКа, ессно при раздвинутой наполовину шлицевой.

Destroy
11.06.2014, 05:37
А мой кардан со шрусом до сих пор жив :)

Горыныч
11.06.2014, 18:37
Хорошо, когда порвешь у тебя будет вся инфа для колхоза и статистика его использования )))

V8 5/2
13.06.2014, 21:07
я решил свою проблему с передним карданом! нашолся кардан кардинально заколхожен хвостовик(шлицевая крупная) ,которым владел гость нашего государства.ушки для крестовин были расточены и видимо даже в ручную под крестовину уаз и прихвачены на сварку.хорошо был задний кардан с которого был снят хвостовик что ближе к раздатке и обе отдали токарю на пальцах объяснив что хотим!самое главное ,токарь Женщина и даже наверное бабушка но поняла что мы хотим!фото нет!дело пришло две детали сварить меж собой да не выходило,так как шов лопался!проблему решили взяв электрод по чугуну а перед этим нагрели горелкой и длину сделал под небольшой лифт.езжу месяц и все супер!

Горыныч
14.06.2014, 21:10
Отрезал карданы.

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=71326&stc=1&d=1402765515

Вошли друг в друга как родные!!! Переходников делать не надо!!!

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=71327&stc=1&d=1402765515
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=71328&stc=1&d=1402765515

ТЕПЕРЬ ВОПРОС! КАК ИХ ГРАМОТНО СВАРИТЬ?
Я думаю в черном насверлить симметрично по окружности 4 дырки в трех местах - с краев стыковки и в центре (карданы входят больше чем на 15 см) и через дырки проварить. Ну и снаружи стыковочный шов проварить вкруг. Что подскажете?

egrman
14.06.2014, 21:21
Отрезал карданы.

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=71326&stc=1&d=1402765515

Вошли друг в друга как родные!!! Переходников делать не надо!!!

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=71327&stc=1&d=1402765515
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=71328&stc=1&d=1402765515

ТЕПЕРЬ ВОПРОС! КАК ИХ ГРАМОТНО СВАРИТЬ?
Я думаю в черном насверлить симметрично по окружности 4 дырки в трех местах - с краев стыковки и в центре (карданы входят больше чем на 15 см) и через дырки проварить. Ну и снаружи стыковочный шов проварить вкруг. Что подскажете?
Лех круто! Интересно как работать будет... номерок уаза кардана кинь

Горыныч
14.06.2014, 21:34
Лех круто! Интересно как работать будет... номерок уаза кардана кинь

Он есть где-то в теме, ща лень искать. Реально крутое совпадение! Кардан уаза 50мм внешний диаметр и толщина стенки 2,5мм. Кардан жыпа 45мм диаметр ))) шкуркой ржавчину почистил и он зашел как... ))) ну понятно...

Иваныч
14.06.2014, 22:56
Ну и всё, проварил по кругу и достаточно. Родное соединение такое же.

Горыныч
14.06.2014, 23:51
Надо пробовать

нивовод-любитель
15.06.2014, 00:14
по кругу достаточно,я на Исудзу Трупер оба задних кардана(там с подвесным)из газелевских встык сваривал 2 года назад-не ломаются

о.олегыч
15.06.2014, 01:02
И просверлить внешний можно и вкруг заварить аккуратно (как только прихватку сделаешь его согнёт ).... поэтому сварщика надо нормального и геометрию блюсти всячески! ещё я вот не понял откуда зазор в соединении ? Причём на вид великоват зараза или камера так передаёт. С таким сложно прямо сварить будет, может и подсунуть что придётся по кругу )

Сашка М
15.06.2014, 01:48
фигней не занимайся, обвари по кругу шов по уму и всё. я себе кондуктор делал под выправку моста на ниве, на соплях прихватил, потом 20-тонным домкратом его распирали ни один шов не разошелся, даже намека не было. а чем больше ты сварки насрешь на трубы тем больше шансов на дисбаланс

Горыныч
15.06.2014, 09:24
Обсуждение идет еще и в курилке, копипаст:

так,
1) Есика не слушать, он профессионал и идеалист и в душевных терзаниях либителей ничо не понимает))
2) проверить есть ли люфт одной палки внутри другой
3) если нет, сделать несколько прихваток и посмотреть что получилось. в идеале зажать в центрах токарного и индикатором часового типа проверить биение
4) если все зашибись короткими проходами по паре см с противоположных сторон обвариваем наверное троечкой на токе около 80-100 ампер. в идеале проверить на остатке кардана чтоб было проникновение но не было пропадения. короче чтоб дырку не сделать. электродная сварка очень много тепла выделяет и возможно что при сварке одним проходом поведет кардан. кэмпи (полуавтомат) можно и одним проходом попробовать. но на первом и единственном кардане я бы не стал экспериментировать.

Вот спасибо!
1) Есика надо слушать для понимания сути проблемы :bf:
2,3) Люфт небольшой есть. Разница диаметров 0,45мм. Думаю можно на конце жыповского кардана сваркой сделать 4 диаметрально-противоположные точки (обточив их бор-машинкой с камушком) для центровки его внутри уазовского кардана. Ну и внутри уазовского кардана, тоже на конце такое повторить.. Может можно и не сваркой, а приклеить что-нибудь.
4) Так и хотел поэкспериментировать с остатками карданов, чтоб определиться с электродом и временем провара

Горыныч
15.06.2014, 11:43
На жыповском кардане сделал 3 точки под 120 гр. Шлифанул их наждаком и наждачкой по штангелю (расчетная толщина стенки). Осталось на уазовском такое провернуть

Горыныч
16.06.2014, 22:07
Кардан сварил, зачистил и покрасил. Завтра если болтики нужные куплю, то поставлю и отбалансирую хомутами.

Центровал так:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=71462&stc=1&d=1402941781
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=71463&stc=1&d=1402941781
Отбил алюминевую проволоку и вставил

Горыныч
18.06.2014, 00:04
Ну что, все получилось.
Карданчик:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=71577&stc=1&d=1403034824

Установил без проблем, вывесил на жыпке колеса по диагонали и начал балансировать.... Разгоняем авто кирпичиком на педальке газа до ощутимой вибрации, перекрестившись лезем под авто с мелком в руках. Приставляем мелок к одному концу кардана а потом к другому. Мелок ощутимо скачет. Тушим движок, раздатку в нейтраль (чтоб кардан крутить). Смотрим где мелок оставляет самую жирную метку и ставим хомутик винтиком (играет роль груза) в противоположную метке сторону. Ну и так с обоих концов пока не отбалансируется на нужных оборотах. Я на 3000 закончил

Итог:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=71578&stc=1&d=1403034824
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=71579&stc=1&d=1403034824

Впереди испытания на прочность

Горыныч
21.06.2014, 07:13
Дорожный тест-драйв пройден, вибраций нет. Раскручивал до 3,5 т.об. На легком бездоре не отвалился, правда понижайку не включал, да и бездор никакой был

egrman
21.06.2014, 10:37
Дорожный тест-драйв пройден, вибраций нет. Раскручивал до 3,5 т.об. На легком бездоре не отвалился, правда понижайку не включал, да и бездор никакой был

Леш надо раскрутить до 5.5 и 120-150кмч хотябы в течении пяти минут вот тогда можно сказать что тест пройден:ag:

Горыныч
21.06.2014, 12:49
Неее, у меня коробка свистит с 3 тысяч, сцыкотно. Кратковременно до 4 тыр раскручивал. Я больше 100 на нем не езжу, у меня стабов нету

egrman
21.06.2014, 13:06
Неее, у меня коробка свистит с 3 тысяч, сцыкотно. Кратковременно до 4 тыр раскручивал. Я больше 100 на нем не езжу, у меня стабов нету

А че с коробасом? Смысл до 3х тысч ездить?:ag: это же магнум 5.2:bp:

Горыныч
21.06.2014, 14:08
Стабы сними и попробуй по трассе втопить :) Я на первом повороте чуть не поседел. У меня танк.

egrman
21.06.2014, 14:34
Стабы сними и попробуй по трассе втопить :) Я на первом повороте чуть не поседел. У меня танк.

Я о том что магнум надо круить тогда получаешь кайф даже на первой передачи от драйва мощи звука выхлопа и т.п.

egrman
05.07.2014, 11:11
Леш как там обкатка?

Горыныч
08.07.2014, 20:21
ХЗ, Егор, не до этого. Папа умер в пятницу, чет не досуг. Брательнику отдал жыпку пока, он с Читы прилетел на похороны и до 15-го он будет его тестить

egrman
08.07.2014, 20:24
ХЗ, Егор, не до этого. Папа умер в пятницу, чет не досуг. Брательнику отдал жыпку пока, он с Читы прилетел на похороны и до 15-го он будет его тестить

Леш прими соболезнования.

Горыныч
08.07.2014, 20:29
Спасибо.

Горыныч
19.07.2014, 09:54
Разгонялся до 140 км/ч - ничего не бьет и не отваливается. Сцыкотно правда без стабов :ag:

Горыныч
24.07.2014, 20:45
Уточненный черчеж

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=73779&stc=1&d=1406220228

траХторист
21.08.2014, 02:50
прочитал темку,

красавец, респект огромный!!!!!

Горыныч
24.08.2014, 08:18
Глаза боятся, как говорится, а руки делают ;) Вот порогами надо заниматься, а глаза пока боятся

траХторист
04.12.2014, 03:36
Уточненный черчеж

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=73779&stc=1&d=1406220228

приветствую , а нельзя ли такой переходничек заказать ?

egrman
02.05.2015, 19:08
Леш как джип поживает? Кардан ходит?

egrman
08.08.2015, 15:58
Леш как джип поживает? Кардан ходит?

Леш как с кардан живой?

Горыныч
08.08.2015, 16:13
Живее всех живы, Егор. Шимми замучал, надо рычаги нормальные делать. Как вжиковские рычаги воткнул, так и началось.

egrman
10.08.2015, 14:09
Живее всех живы, Егор. Шимми замучал, надо рычаги нормальные делать. Как вжиковские рычаги воткнул, так и началось.

Так может дело в неотбалансированом кардане?

Горыныч
10.08.2015, 20:24
Абижаишь, Да? ))))
Балансировка идеальная, до 5000 раскручиаал. Шимми на пустой машине, когда передние колеса поочередно на кочки попадают. На загруженом авто шимми нет.

Roadwarrior
19.11.2015, 01:31
Приветсвую всех читателей сего поста. Почитал темку, думаю здесь уместно будет спросить...

Пролог:

Имею вжика с четырехдюймовым полуамериканским лифтом, многое уже сделано, еще больше предстоит :), в том числе передний кардан на крестах, не знаю от зедки или родной вжиковский, суть в том, что приказала долго жить шлицевая (полимер со шлицов ссыпался при ревизии), летом ездил на север (аж до дальних зеленцов :)), перед поездкой на хвост швы клал и вдоль и поперек - типа "ужать шлицы хоть немного" - не помогло, так на трассе туда-сюда снимал - ехать невозможно (гудит как ан-24), ставил только в тундрах. В общем лето-осень отъездил, тут пришла зима.....

В гараже много лет пылится новый передний кардан от уаза, есть желание и возможность сотворить симбиоз уазовской шлицевой с задней частью родного (с шарниром гука). Загвоздка в том, что не знаю из чего сделать нормальный хвостовик фланцевого типа под уазовский фланец. Купил б/у вжиковский под шрус - не впечатлил - слишком длинный при таком лифте, да с опущенной раздаткой совсем не гуд на мой взгляд. Читал вроде из ступиц делают фланцы, но на дане 30/44 хвосты 26 шлицов, супротив 27 на ступицах, читал вроде на ссангенгах тоже даны фланцевые стоят, но блин нет уверенности, что по размерам шеек подойдут.

На сварке делать побаиваюсь, хоть и сам сварщиком работал, стали на хвостовики легированные применяются, соотв. ограниченносвариваемые - не хотелось-бы шоб на 140 передний фланец оторвало....

Может кто подскажет, из чего сделать или есть готовые решения?

дмитрий дмитриевич
16.12.2015, 00:05
volgarik34,

Добавлено через 1 минуту
привет случайно не остались запчасти на переднийй мост и кардан заранее спасибо

Горыныч
22.12.2015, 15:19
Roadwarrior, а мой вариант не прокатывает? Юзал уже в жестких условиях на охоте аж отрывало стойку стаба, кардану и переходнику - пох, живут и не жужжат ))

kloyn
25.12.2015, 14:26
а переходник калёный или сыромятина?

dimanoid
25.12.2015, 23:17
обычная сталь конструкционная. какая нафиг каленка

Горыныч
27.12.2015, 23:48
Термичку проходила, подробнее не скажу - тесть делал. Ругался он потом, когда я сказал, что с размерами центров отверстий промахнулся и ему надо овалы фрезернуть. Говорил, что мы конструкторы херовы и металла в руках не держали, что после термички фрезеровать, это не хрен собачий

dimanoid
28.12.2015, 08:01
Нафиг не надо ей термичку

max-13
11.01.2016, 21:24
На zj рестайл с шрусовым карданом с неподвижными шлицами, просто переставить фланец хвостовика переднего моста под крестовину и поставить кардан с крестовинами от zj не получится?

Либо проще сделать переходник под какую либо крестовину, приварить ее к подвижным шлицам от какого-либо грузовика, и приварить ее заместо шлицевого соединения со шрусом? все это в заводских условиях будет делаться

Гранд 2" лифт, москвичевского шруса хватило на пол-года, умер даже без серьезных говн, а планируется эксплуатация охота-рыбалка.

Горыныч
12.01.2016, 07:12
max-13, с хвостовиком это обычное решение. Только искать хвостовик и кардан нужной длины с живой шлицевой.
Я тоже только рыбалка-охота использую, кардан живет и бед не знает. Застревал, на пониженной целый день по зимнему лесу гонял.
Я не силен в теории, но мне кажется разные части кардана должны быть приблизительно равны по массе и диаметру, иначе закрутит его.

mayak
12.01.2016, 14:55
Ребята я езжу с таким вариантом как предложил Горыныч-кстати спасибо огромное за чертежик. Переходник из конструкционной стали.Токарь сделал за день. Отрезал карданы сам сваривал сам балансировал в Кардан-балансе. Проблемы больше нет-при этом 35 симаксы и блоки в двух мостах.Участвую в трофи. Кресты берите с футорками и почаще шприцуйте. Всем привет.

Горыныч
13.01.2016, 06:36
Ну вот, здорово! До 35-х значит можно расти :ag:

smitt72
25.01.2016, 20:17
что то всю тему прочитал,не вкурил,а если поставить передний кардан без гука и без шруса,просто на крестах? что ,не прокатит?машина не лифтована,да и лифт больше 2х в точно делать не буду,эксплуатация город,лёгкое бездорожье.

Горыныч
27.01.2016, 16:21
ГУК не зря поставили, как и ШРУС. Кресты будут неправильно работать, не в "допуске". В итоге помирать будут быстро, вибрация может быть.

smitt72
27.01.2016, 17:31
на УАЗе кардан короче,но ведь ходит.

darkcorp
28.01.2016, 07:57
что то всю тему прочитал,не вкурил,а если поставить передний кардан без гука и без шруса,просто на крестах? что ,не прокатит?машина не лифтована,да и лифт больше 2х в точно делать не буду,эксплуатация город,лёгкое бездорожье.
Поставить можно, но нужно правильно выставить углы кардана и хвостовиков.

smitt72
28.01.2016, 09:13
как это сделать?есть конкретная,доступная методика?

Artery
28.01.2016, 09:15
На форуме есть пара машин с кастрироваными ГУКами, поищите их, может они сдесь откликнутся, вроде ни кто из них не жаловался, по крайней мере на момент переделки. Важно какой пробег данная переделка проживёт.

smitt72
28.01.2016, 09:20
согласен,гдето проскакивало что ставили кардан от сангёнга без гука,сейчас в эту сторну капаю,задний кардан от ёнга подбираю.

Горыныч
28.01.2016, 13:57
В "библии" по углам работы крестлвин было много инфы

Den Lll
12.04.2016, 18:59
Так что всё же лучше, ШРУС или крестовины?
С этим двойным шарниром Гука постоянно что-то не так.
Мне https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=1296158#post1296158 вместо крестовин мастер посетовал кардан на ШРУСах взять https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=1296158#post1296158.

Горыныч
14.04.2016, 07:27
Если авто не лифтовано, то ШРУС лучший вариант, но без Гуга не обойтись или вместо Гуга еще один ШРУС заколхозить

Отец Федор
14.04.2016, 15:55
http://photo.qip.ru/photo/bobity420/4265310/large/106889221.jpg[/URL]

где такую радость купить?????

Хасковод
14.04.2016, 18:13
Отец Федор, http://kardanvalservis.ru/price/shlicevoe-soedinenie-kardannogo-vala/
в яндексе забейте изготовление карданов
запчасти для карданных валов

kloyn
14.04.2016, 18:35
Лифтанул машину,воткнул 33",шрусу сразу хана,пришлось ставить что было,а был кардан от буханки,поставил через переходники(заказывал у токоря ещё год назад,так и валялись),и сразу на тест-драйв в каки,
всё хорошо,но сук@ гудит после 80-ти.
теперь думаю,оставлять или свой переделывать(удлиннять)

Отец Федор
14.04.2016, 20:03
Отец Федор, http://kardanvalservis.ru/price/shlicevoe-soedinenie-kardannogo-vala/
в яндексе забейте изготовление карданов
запчасти для карданных валов

спасибо!!!

Отец Федор
14.04.2016, 20:04
Лифтанул машину,воткнул 33",шрусу сразу хана,пришлось ставить что было,а был кардан от буханки,поставил через переходники(заказывал у токоря ещё год назад,так и валялись),и сразу на тест-драйв в каки,
всё хорошо,но сук@ гудит после 80-ти.
теперь думаю,оставлять или свой переделывать(удлиннять)

почему гудит?с переходниками не бьет?

kloyn
14.04.2016, 20:14
почему гудит?с переходниками не бьет?

бить не бъёт,почему гудит не знаю,ставил кардан б/у(какой был),может кресты по износились.

Горыныч
15.04.2016, 05:08
Гука просит наверное, не зря даже на стоке он стоит

Отец Федор
15.04.2016, 12:18
бить не бъёт,почему гудит не знаю,ставил кардан б/у(какой был),может кресты по износились.

так кресты не гудят, скорей всего подшипник

kloyn
16.04.2016, 08:43
так кресты не гудят, скорей всего подшипник

х.з. на шрусах ни чего не гудело.

Горыныч
18.04.2016, 09:12
Углы работы кардана не очень правильные видимо. Я на своем до 160 разгонялся - ничего не гудит.

Горыныч
02.06.2016, 12:54
Не смотря на козни злопыхателей и скептиков кардан живее всех живых - не бьет не стучит и не отваливается :ae:

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=113932&stc=1&d=1464861169

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=113931&stc=1&d=1464861169

kloyn
07.06.2016, 10:33
Не смотря на козни злопыхателей и скептиков кардан живее всех живых - не бьет не стучит и не отваливается :ae:

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=113932&stc=1&d=1464861169

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=113931&stc=1&d=1464861169

во,у меня так же сделано, дешево и сердито.

Sergeyvrn
16.03.2018, 12:43
господа, день добрый, дабы обобщить и внести ясность.
у мен я вж 99г дорест, как я понял есть два опробованных варианта исхода событий
1-задний кардан от уаза пилим,варим, вставляем крестом к раздатке(у меня спереди шрус остается) https://c.radikal.ru/c06/1803/0a/cf0178fb94ec.jpg
2-берем уазо кардани вытачиваем две проставки изнутри уазо дырки, снаружи родные от хвостовика под шрусы https://b.radikal.ru/b28/1803/b9/94aa7487876b.jpg (https://radikal.ru)
или я где-то недочитал?спасибо заранее!

dimanoid
16.03.2018, 17:36
господа, день добрый, дабы обобщить и внести ясность.
у мен я вж 99г дорест, как я понял есть два опробованных варианта исхода событий
1-задний кардан от уаза пилим,варим, вставляем крестом к раздатке(у меня спереди шрус остается) https://c.radikal.ru/c06/1803/0a/cf0178fb94ec.jpg
2-берем уазо кардани вытачиваем две проставки изнутри уазо дырки, снаружи родные от хвостовика под шрусы https://b.radikal.ru/b28/1803/b9/94aa7487876b.jpg (https://radikal.ru)
или я где-то недочитал?спасибо заранее!

чото я не понял куда кардан от уаза вы вставлятт собрались

Sergeyvrn
16.03.2018, 18:08
в первом варианте https://b.radikal.ru/b18/1803/82/972455eefc57.jpg https://d.radikal.ru/d06/1803/ab/f9974f1bc583.jpg
только на одном конце у меня остается шрус к мосту
а во втором две проставки с внутренней сверловкой под кардан уаза.
или я че не так сообразил?)

Nikola 52 rus
16.03.2018, 18:14
Самый главный вопрос нафига нужно это извращение? Почему не поставить кардан от ZJ с крестовиной спереди?

Sergeyvrn
16.03.2018, 18:22
бюджет сего мероприятия , тк за кардан от zj плюс йоки просят, как будто он карбоновый и от х5м
https://baza.drom.ru/vologda/sell_spare_parts/val-kardannyj-bmw-x6-e71-2008-2014-g2108462487.html
это например от дизеля, где 500 момента, потому что это кусок железа, продавцы карданов от zj просекли, что на этом можно рубить бабло, поэтому придется идти другим путем)

Горыныч
19.02.2025, 10:11
2025г, а кардан еще жив. Надо бы проверить - не отгнили ли "грузики", но лень :ag: