PDA

Просмотр полной версии : Клинит задний суппорт!!!


Soprano
16.04.2014, 00:18
Прежде чем создавать темупочитал имеющиеся темы... ответа не нашел(((

Недавно клинил передний суппорт, поменял диски торм, колодки, поршня, сальники, пыльники и тд... все ок))

А вот сегодня начал подклинивать задний суппорт... глянув схему на элкатсе я не понял причины... ибо поршня вроде есть а может и нет... непойму че за хрень... какие есть мысли у кого либо по этому поводу?)

Soprano
16.04.2014, 00:19
А вот и картиночка)

Сашка М
16.04.2014, 00:25
Плохо искал. Смотреть ну хотя бы здесь, номера деталей выделены
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=51859&highlight=frenkit

Soprano
16.04.2014, 00:35
Плохо искал. Смотреть ну хотя бы здесь, номера деталей выделены
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=51859&highlight=frenkit

Так а что менять в итоге необходимо? я так понял что сзади по одному поршню на сторону?

Soprano
16.04.2014, 00:54
18-4819 ребят это нормальный суппорт? Думаю купить в сборе и не забивать голову...

KostaPRM
16.04.2014, 07:18
разобрать, всё почистить, зашкурить ржавый ободок, смазать правильной смазкой поршень и направляющие(их можно и сменить - недорого), поменять сальник и пыльник, собрать и прокачать. после этого - не забивать голову.

Soprano
16.04.2014, 07:26
разобрать, всё почистить, зашкурить ржавый ободок, смазать правильной смазкой поршень и направляющие(их можно и сменить - недорого), поменять сальник и пыльник, собрать и прокачать. после этого - не забивать голову.

А есть разница по тормозам если по годам выпуска машины смотреть? Я хочу купить новое все.. Тока боюсь заказать не то.. А то до этого машина 2 недели стояла оазобранная так как привозили не те запчасти..

KostaPRM
16.04.2014, 08:03
нахрена она стояла? у меня осенью в дороге заклинило(машина трогалась примерно на 1500об) сразу перед и зад с правой стороны(аж дымило). поддомкратил, снял колёса, расшевелил монтажкой, снял суппорт - рваные пыльники(при чём, похоже очень давно) и всё в грязи. почистил, набрызгал вэдэхи, расшевелил туда/суда тормозами и монтажкой(большой отвёрткой), смазал направляйки универсальным зелёным кастролом(нельзя, конечно, но если очень нужно, то разрешаем:ag:), на поршень побольше вэдэхи. так и спереди и сзади. ещё неделю ездил, пока новые пыльники не пришли, правда, с оглядкой на тормоза, перед каждой поездкой смотрел заклинило/нет(начинает на холостых катиться на драйве, значит всё ок).
передние ремкомплекты(резинки, поршня, направляйки..) отличаются по годам выпуска. акебоно(с 2002г вроде), и континенталь. задние у всех одинаковые - континенталь(т.е. у меня, например, перед/зад ремкомплекты одинаковые, только спереди 2 поршня, а сзади один).
смазку купи слипкот(спец смазка для тормозов, в магазинах как правило нету, продают в основном всякую подъёбку - бош, ликвимолли, и прочие именитые названия). сам лично обжегся на смазке берман, якобы конкретно для поршней, в маленьких пакетиках - у себя в городе слипкот не нашёл, пришлось взять эту. везде забил(это всё осенью ещё), а недавно обратил внимание, что греться опять стали сильно тормоза - разобрал, а там этот, сцука, берман, из смазки в пасту превратился, а местами и вовсе высох и стал белым порошком!! пришлось слипкот по интернету заказать, и менять опять везде смазку!

вот, кстати, отличная тема по тормозам https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=31026

Soprano
16.04.2014, 23:08
нахрена она стояла? у меня осенью в дороге заклинило(машина трогалась примерно на 1500об) сразу перед и зад с правой стороны(аж дымило). поддомкратил, снял колёса, расшевелил монтажкой, снял суппорт - рваные пыльники(при чём, похоже очень давно) и всё в грязи. почистил, набрызгал вэдэхи, расшевелил туда/суда тормозами и монтажкой(большой отвёрткой), смазал направляйки универсальным зелёным кастролом(нельзя, конечно, но если очень нужно, то разрешаем:ag:), на поршень побольше вэдэхи. так и спереди и сзади. ещё неделю ездил, пока новые пыльники не пришли, правда, с оглядкой на тормоза, перед каждой поездкой смотрел заклинило/нет(начинает на холостых катиться на драйве, значит всё ок).
передние ремкомплекты(резинки, поршня, направляйки..) отличаются по годам выпуска. акебоно(с 2002г вроде), и континенталь. задние у всех одинаковые - континенталь(т.е. у меня, например, перед/зад ремкомплекты одинаковые, только спереди 2 поршня, а сзади один).
смазку купи слипкот(спец смазка для тормозов, в магазинах как правило нету, продают в основном всякую подъёбку - бош, ликвимолли, и прочие именитые названия). сам лично обжегся на смазке берман, якобы конкретно для поршней, в маленьких пакетиках - у себя в городе слипкот не нашёл, пришлось взять эту. везде забил(это всё осенью ещё), а недавно обратил внимание, что греться опять стали сильно тормоза - разобрал, а там этот, сцука, берман, из смазки в пасту превратился, а местами и вовсе высох и стал белым порошком!! пришлось слипкот по интернету заказать, и менять опять везде смазку!

вот, кстати, отличная тема по тормозам https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=31026

Спасибо, очень доходчиво) а стояла потому, что разобрано уже все было... с передними подклинившими поездил и диски повело.. поэтому маляь ачкую теперь)

Soprano
16.04.2014, 23:09
разобрать, всё почистить, зашкурить ржавый ободок, смазать правильной смазкой поршень и направляющие(их можно и сменить - недорого), поменять сальник и пыльник, собрать и прокачать. после этого - не забивать голову.

передние когда меняли то я даже не знаю смазывали иди нет(

igor0717
29.04.2014, 18:17
Первым делом надо проверить, как входит новый поршень в суппорт без резинового кольца. Учтите, что при нагреве поршень чуть-чуть расширится и если нет зазора, или он мал, то поршень будет клинить обязательно. Поршни бывают по диаметру разные. Наждачка всё исправит если что. Потом уже надо смотреть направляющие и смазки.