PDA

Просмотр полной версии : Опознайте разъем


Manfred
15.04.2014, 16:35
Одноконтактный, коричневый провод от разъема заходит в толстенный жгут рядом с аккумулятором. При отключенном зажигании на нем присутствует напряжение, примерно на 0,2-0,5 В меньше, чем в бортсети.
67455

67456

Skydive
15.04.2014, 16:57
Такой же висит)).

Солдат96
15.04.2014, 17:06
Аналогичный есть, подозреваю что как-то с аккумом связан был ( датчик температуры аккума может цеплялся)

Manfred
15.04.2014, 17:24
А мне кажется, что это от штатного датчика открытия капота. Но не уверен. Датчик температуры стоит на месте (под аккумулятором) и точно работает

Skydive
15.04.2014, 19:28
Он есть штатный датчик?

yakobson
15.04.2014, 19:33
давай я подъеду и на моем позырим?
У меня есть датчик открытия капота, он другой.

Солдат96
15.04.2014, 20:58
А мне кажется, что это от штатного датчика открытия капота. Но не уверен. Датчик температуры стоит на месте (под аккумулятором) и точно работает

А где он под аккумом и как узнать что работает?

A.S.A.T.
16.04.2014, 00:36
очень похож на датчик капота... хм...

TheTERMINATOR
16.04.2014, 07:01
Разьем концевика капота.
Поставь на штатную сигналку и через 30 секунд замкни на массу.

Солдат96
16.04.2014, 07:09
Разьем концевика капота.
Поставь на штатную сигналку и через 30 секунд замкни на массу.

а куда он втыкаться должен?
концевик вроде нашел (такой же как на дверях, на крыле в районе аккума), но места, куда данный разъем можно воткнуть нет.
При открытии капота свет под капотом загорается, VIC молчит что капот открыт.

TheTERMINATOR
16.04.2014, 07:11
Значит, у тебя он поломан.

Место установки концевика четко видно на первой фотке ТС.

Солдат96
16.04.2014, 07:14
Значит, у тебя он поломан.

Место установки концевика четко видно на первой фотке ТС.

в крыле, рядом с подушкой капота?

примерно там у меня концевик и стоит.
но разъем подключать не куда:ag:
на ВИК убили передачу сообщения:ag:

TheTERMINATOR
16.04.2014, 08:28
на ВИК убили передачу сообщения
Учи матчасть. Этого нет.

Manfred
16.04.2014, 11:44
А где он под аккумом и как узнать что работает?

Цилиндрической формы, подпружиненный. Находится под аккумулятором в плоскости поддона. Прижимается своей верхней частью к аккумулятору. При работающем датчике повышение температуры под капотом уменьшает напряжение зарядки (видно по вольтметру на приборной панели).

Степаныч
16.04.2014, 11:49
А где он под аккумом и как узнать что работает?

На дорестайловом ZJ датчика температуры аккумулятора нет.

Manfred
16.04.2014, 11:49
Разьем концевика капота.
Поставь на штатную сигналку и через 30 секунд замкни на массу.
Страшно:ai:
А, если это не он? Можно чего-нибудь сжечь - на контакте 12В. Посмотреть бы на фото установленного концевика с подключенным разъемом.

Солдат96
16.04.2014, 11:52
Manfred,
понятно
спасибо.


На дорестайловом ZJ датчика температуры аккумулятора нет

у меня и датчика уровня масла не должно быть, а он есть:ag:

TheTERMINATOR
16.04.2014, 13:41
на контакте 12В
Подтяжка. By design.

TheTERMINATOR
16.04.2014, 13:42
у меня и датчика уровня масла не должно быть, а он есть
Зависит от реальной даты изготовления, а не писульки в ПТС.

Manfred
16.04.2014, 17:00
Подтяжка. By design.

Какая должна быть реакция сигналки на замыкание контакта?

TheTERMINATOR
16.04.2014, 17:44
Какая должна быть реакция сигналки на замыкание контакта?
Однозначная.

Manfred
16.04.2014, 18:35
А другие варианты возможны?

TheTERMINATOR
16.04.2014, 19:21
Раз ты намерил на нем 12В - нет.

Manfred
16.04.2014, 19:40
А если без шуток?
Штатная сигналка работает абсолютно нормально. Если это контакт датчика открытия капота и в настоящее время он отключен, то при его подключении сигналка должна на это отреагировать. Вопрос - как?
P.S. 12В я не намерил, а измерил тестером, имеющим достаточно низкую погрешность для такого вида работ.
P.P.S. Ничего не имею против версии о резисторе подтяжки.

Степаныч
16.04.2014, 19:44
А если без шуток?
Штатная сигналка работает абсолютно нормально. Если это контакт датчика открытия капота и в настоящее время он отключен, то при его подключении сигналка должна на это отреагировать. Вопрос - как?
P.S. 12В я не намерил, а измерил тестером, имеющим достаточно низкую погрешность для такого вида работ.

Если провод коричневый с бежевой полосой, то однозначно концевик капота, хотя других подобных разъемов на том месте собственно и нет

TheTERMINATOR
16.04.2014, 19:44
сигналка должна на это отреагировать. Вопрос - как?
Лично моей фантазии хватает только на один вариант, расскажи, какие варианты у тебя?

Если на проводе есть какое-то опорное напряжение, значит проводка исправна.

Степаныч
16.04.2014, 19:47
Вот вы блин полемику на пустом месте развели. :ag:

Manfred
16.04.2014, 19:51
Если провод коричневый с бежевой полосой, то однозначно концевик капота, хотя других подобных разъемов на том месте собственно и нет

Скорее всего, так оно и есть

Manfred
16.04.2014, 20:01
Лично моей фантазии хватает только на один вариант, расскажи, какие варианты у тебя?

Если на проводе есть какое-то опорное напряжение, значит проводка исправна.

Не знаю, какой вариант у тебя, а мне непонятно, почему сейчас, при отсутствии информации о закрытом капоте , сигналка без проблем встает на охрану.
Если на проводе есть какое-то напряжение, это не значит, что проводка исправна и оно появилось именно оттуда, откуда и должно.

Степаныч
16.04.2014, 20:04
Не знаю, какой вариант у тебя, а мне непонятно, почему сейчас, при отсутствии информации о закрытом капоте , сигналка без проблем встает на охрану.
Если на проводе есть какое-то напряжение, это не значит, что проводка исправна и оно появилось именно оттуда, откуда и должно.

Сигнализация на автомобиле, в отличие от сигнализации в здании, срабатывает на замыкание, в данном случае на кузов машины, в Вашем случае замыкания не происходит, потому как концевик сломан.

Manfred
16.04.2014, 20:10
Сигнализация на автомобиле, в отличие от сигнализации в здании, срабатывает на замыкание, в данном случае на кузов машины, в Вашем случае замыкания не происходит, потому как концевик сломан.

Ну, теперь все понятно.
Спасибо.