Просмотр полной версии : Погасла подсветка салона, магнитола.запирание замков на ZJ
Добрый день.Прошу помощи-совета.
На гранде ZJ94 г. перестала работать подсветка салона, потом отключилась кнопка отпирания запирания замков на водительской двери,зуммер открытых дверей и фар,позже умерла магнитола. Все произошло в течении 1 дня.
Проверил предохранители как в салоне так и под капотом, реле, сигнализацию, все исправно. Проверил жгут проводов на водительской двери. тоже все в порядке.
Подскажите куда смотреть? Склоняюсь к неисправности ВСМ модуль контроля кузова http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/body/body_control_module.htm , верно ли мыслю подскажите?
Если это ВСМ, то как его диагностировать, вскрывать?
Степаныч
13.04.2014, 18:59
BCM у Вас нет, он с 96 года устанавливался, салонный свет и замки питаются в салоне разными предохранителями, но по общей цепи подкапотного предохранителя (№1 20А маленький в левом углу) ищите где то там, он питает предохранители 5,6,7,8, в салонном, проверьте есть ли на них питание.
Хорошо, завтра с утра буду разбираться, проверю питание. Спасибо за совет. Позже отпишусь.
TheTERMINATOR
14.04.2014, 09:51
Как проверялись предохранители?
Добрый день.
По совету Степаныча стал проверять питание на предохранители, первым делом проверил 5 и 8, на них питания нет.
Стал проверять провода от предохранителей до блока разъемов в ногах пассажира - все ок .
От блока разъемов до подкапотного предохранителя №1 20А - питания нет! Виновником был провод (красный с зеленой полоской), видимо где то переломился или тп. Бросил временный провод - все заработало.
Смущает только сечение родного провода, тоненький, а ведь на нем висит много потребителей. От предохранителя №1 вместе с ним уходит провод подсветки подкапотного (розовый) так он в два раза толще. Скорее всего проложу нормально провод чуть большего сечения чем родной.
Степаныч спасибо за совет !
Степаныч
14.04.2014, 19:28
Добрый день.
По совету Степаныча стал проверять питание на предохранители, первым делом проверил 5 и 8, на них питания нет.
Стал проверять провода от предохранителей до блока разъемов в ногах пассажира - все ок .
От блока разъемов до подкапотного предохранителя №1 20А - питания нет! Виновником был провод (красный с зеленой полоской), видимо где то переломился или тп. Бросил временный провод - все заработало.
Смущает только сечение родного провода, тоненький, а ведь на нем висит много потребителей. От предохранителя №1 вместе с ним уходит провод подсветки подкапотного (розовый) так он в два раза толще. Скорее всего проложу нормально провод чуть большего сечения чем родной.
Степаныч спасибо за совет !
Да там не такие могучие потребители, постарайтесь найти неисправность и устранить ее, это будет разумнее как минимум по 2м причинам, 1. Не стоит лишний раз бросать нештатные провода, иначе так всю машину можно паутиной опутать, ничего хорошего из этого не будет. 2. Сам по себе провод из строя не выйдет, значит было механическое воздействие (протягивали кабель к сигналке и повредили изоляцию, далее корозия сделала свое зеленое дело/жгут не закреплен и трется обо что то/скрутки после аварии и прогрева кузова при сварке, жестянке) и нет никакой гарантии что рядом не повреждены другие провода. Так что провод в обход это самая крайняя мера и временная!
Нашел место повреждения провода,виновата коррозия, треснула изоляция перед входом в салон из моторного отсека, остальные провода целы. Провод заменил, все работает. Спасибо за советы.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot