Просмотр полной версии : Long Arm wj 5.5" - 8 " без сварных работ изготовление фотоотчет .
Обещаные фоты моих лонгов )) начну тему - и буду постепенно её заполнять фотами. Процесс изготавления получился оочень трубоемкий )) состоят они из:
1) подрамника
2) панара
3) рулевая тяга
4) тяги
5) траверса
6) бумеранг
Сам процесс установки сводится к снятию штатных нижних рычагов (машина остается на колесах и на штатных пружинах) установки подрамника и новых рычагов - затем в подрамник авто поднимается - и меняются остальные детали.
А почему в курилке? Ждал я когда ты это выложишь. Я сразу понял конструкцию когда ты её только озвучил. Но не выдвигал теорий пока не было предмета обсуждений. Сразу скажу за самый большой подводный камень - подрамник в последствии придётся приварить к лонжеронам, ибо всё это расшевелится и начнёт гулять, скрипеть, так как расстояния между крепежом огромные. Нужно больше точек крепления к лонжеронам - четырёх болтов маловато. А если это всё таки приварить, то теряется смысл всей идеи. Хотя возможно я ошибаюсь, надо пробовать и всё будет видно. А зачем траверсу переделывал? Чем штатная не угодила? Почему сразу не закрыл раздатку щитом?
PS На фото конструкция вверх ногами.(для тех кто не понял "как это")
Что то не очень то понятно что и как , по месту бы глянуть .
Нормально понятно. Не тонковаты ли проушины??? Мож темку переименовать? А то подумал, что все на болтах и заклепках)))))
dimanoid
10.04.2014, 16:31
ее надо еще фиксануть где раверса раздатки.
хотя вижу. фиксанули))
я так понял ето полномасштабный макет из полуторки или вроде того
Это оригенал а не макет. сталь самая тонкая 4 остальное 5 и 6 мм .
профиль холоднокатаный сталь 20 . трубы тоже холоднокатаные сталь 20.
по поводу лонжеронов - будем смотреть.
защиту ставить не стал целенаправлено увидеть как себя поведет конструкция без неё.
забыл добавить - сварные швы целенаправлено не счищались.
вся конструкция пескоструится.
Кстате на фото один из трех вариантов установки тяг. Есть ещё два варианта - тяги спрятаны в подрамник и тяги идут изнутри подрамника - в разрыв траверсы.
Траверса штатная не подойдёт - легко понимаемо если заглянуть под днище штатного вжыка.
Траверса штатная не подойдёт - легко понимаемо если заглянуть под днище штатного вжыка.
А почему бы тогда не закрепить профиль в местах штатной траверсы?
Он там закреплен
На WJ траверса с каждой стороны крепится на 4 болта.А в данном случае используется по 2.Или под траверсу проставки ставить?
А так идея отличная.
На WJ траверса с каждой стороны крепится на 4 болта.А в данном случае используется по 2
кто тебе это сказал? фото смотри внимательно.
dimanoid
11.04.2014, 08:22
все они там сделали и даже поперечину новую на сколько я понял. можно ее подробнее зафотать?
кто тебе это сказал? фото смотри внимательно.
Ну на траверсе по 4 отверстия.А на подрамнике по 2
Ну на траверсе по 4 отверстия.А на подрамнике по 2
Думай - и придет к тебе просвещение ))) вторые два отверстия на подрамник не попадают.
================================================== ===============
Примерно так выглядит задний рычаг.
И пара рычагов )) :ag:
заготовка для панары.
И чють чють фотов из чего делаем.
Думай - и придет к тебе просвещение ))) вторые два отверстия на подрамник не попадают.
так вот не приходит просвещение)))))))))Почему бы к подрамнику не приварить кусок профиля.Что бы проставки не ставить?
так вот не приходит просвещение)))))))))Почему бы к подрамнику не приварить кусок профиля.Что бы проставки не ставить?
бэзпроставок никак - после установки лифт комплекта спецально сделаю фото с пояснениями.
MOPARыш, подумал на тему нашего с тобой туташнего разговора и решил немного доработать подрамник ))) тебя за идею Благодарю.
кстате :
в умелых руках и половой орган балалайка! :ag: проэкт образовался в голове - буду трубогиб делать из подручного материала - потом тему организую. :bf:
dimanoid
12.04.2014, 23:53
начинай варить рычаги уже всякие)))))
Сегодня в подрамнк домкратил - стоит как вкопаный - уверен что ему ничего не будет. на неделе будем тестдрайв делать.
Андрей150777
13.04.2014, 22:49
покажи хоть что получается...
покажи хоть что получается...
завтра постараюсь фотов наделать.
Примерно так.тапки 32"
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=67402&stc=1&d=1397496873https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=67403&stc=1&d=1397496993
Андрей150777
14.04.2014, 21:41
Андрюх а на рычагах сайленты или ШС?
я противник ШСов - саленты - пока что от ленд крузера . Люди покатаются - а там решение примем.
Кстате сегодня абалденную систему крепления рычагов к подрамнику придумали - но тогда придется длинну рычагов на 230мм уменьшать - наверное на своем испробую если еще донора не будет.
кстате никому не надо джипа лифтануть ? )))
Напоминаю ниодного сварного шва нету для крепления лонг армов к кузову автомобиля - снимается штатная подвеска и ставятся мои лонги.
Андрей150777
14.04.2014, 21:49
а чем крузаковские лучше наших? взять допустим от рессор...или с тех же рычагов...
Задний кардан как то на излом работает
Задний кардан как то на излом работает
он ещё ваопще не работает :ag: бумераг новый ещё не стоит.
а чем крузаковские лучше наших? взять допустим от рессор...или с тех же рычагов...
есть программа - подбирал по необходимым параметрам - значит наши не проходили по параметрам.
Бородатый
14.04.2014, 23:46
:bj::bj:есть программа - подбирал по необходимым параметрам - значит наши не проходили по параметрам.Нормально так...Дайте глянуть на сие программу???
Андрей150777
15.04.2014, 00:15
к стати, а как на счет шарнирных подшипников или головок, в которой внутри стоит сайлент? не думал о таких?
Бородатый
15.04.2014, 00:15
Давай заменитель крузаковского,который не будет разваливоватся у меня:ah:
Давай заменитель крузаковского,который не будет разваливоватся у меня:ah:
нужно не название а размеры:
диаметр внешний
диаметр внутренний
длинна
о прочности можно судить только после эксплуатационных испытаний или по субъективным оценкам. Кстате я прекрасно помню о чем мы по телефону говорим - но аналога этх салентов покачто не нашел.
ближайший по размерам :
Сайлентблок нижнего рычага передней подвески, задний MAZDA
Japan Cars J43010E
внутренний диаметр / внешний диаметр / длинна(ширина)
18,1............................... 53,8..................... 69,9
у тебя стоит:
Сайлентблок нижнего продольного рычага передней подвески, внутренний TOYOTA
18,1................................54,3.......... .............59,7
Бородатый
15.04.2014, 00:37
Вот поэтому и улыбнуло....(типа зачем)Взял теперь ориджинал таетовские...
Андрей150777
15.04.2014, 00:38
:af:к стати, а как на счет шарнирных подшипников или головок, в которой внутри стоит сайлент? не думал о таких?
во на какие ставились эти сальники ))
Сайлентблок переднего рычага задний Lexus LX450 (FZJ80), Toyota Land Cruiser (BJ73, LJ7#, RJ7#, HZJ7#, PZJ7#, KZJ7#), Land Cruiser (FJ80, FZJ80, HDJ80, HZJ80), Land Cruiser 100 (FZJ10#, HDJ100, HZJ105, UZJ100), Land Cruiser S/T, H/T (FJ75, LJ7#, HZJ7#, PZJ7#, KZJ7#), Land Cruiser VAN (FJ80, FZJ80, HDJ81, HZJ81), Land Cruiser (NATO) (FJ80, FZJ80)
Андрей150777, ну емае)) сколько градусов заворачивает покругу саленблок из ресоры? там они ударопрочные - тут нужны ещё и проворотоучтойчивые...
вот например тоже на вид нармальный )) а как ходит не знаю :
Сайлентблок продольной тяги задней подвески Daewoo Nubira
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=67419&stc=1&d=1397508263
Андрей150777
15.04.2014, 00:49
да блин, ты не понял меня...берем головку или просто ШС и вставляем в него сайлент
фото головок, а сайлент по размеру подобрать
http://www.asia.ru/images/target/photo/51691308/Rod_Ends.jpg
Вот как выглядит салент ресоры он целиковый - без буферных прорезей )) не знаю может и будет работать...пробывать надо:
Сайлентблок задней рессоры передний Ford Transit FY 2000-2006, GY(Turkey) 2000-2006
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=67420&stc=1&d=1397508501
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=67420&stc=1&d=1397508554
берем головку или просто ШС и вставляем в него сайлент
ШСы НЕ будут ходить по нашим абразивонаполненым дорогам ))) можно попробывать подшипники )) но блин железо не хочу даже думать об этом )) зубодробилка будет веселая.
Есть у меня одна мысль - но озвучивать её покачто не стану - вначале опробывать надо... буду искать донора на эксперемент. хочу установить лонги по новой технологии и использовать там апсолютно другую конструкцию,в ней салент не будет проворачиваться.
Андрей150777
15.04.2014, 01:06
не с игольчатым ли подшипником между болтом и сайлентом??
не с игольчатым ли подшипником между болтом и сайлентом??
нет. так никто не делал . я во всяком случае не видел.
кстате патроловский в рычаге цельный стоит/6
Сайлентблок переднего рычага Nissan Patrol (GR) (Y60), Safari (Y60, Y61)
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=67421&stc=1&d=1397509831
к стати, а как на счет шарнирных подшипников или головок, в которой внутри стоит сайлент? не думал о таких?
http://www.metalcloak.com/
MOPARыш, знаешь чем отличается сайлентблок от ШСа? у сайлентблока резина приварена к металлу и она работает на диформацию = это большой плюс - и сайлент изобретался именно ради этих качеств.
ШС работает по принципу скольжения - для нас это смерть по простой пиричине = ШС не любит гребенку - либо там люфта быть ваопще не должно,либо люфт должен быть пабарабану(в случае если авто используется по назначению а не на каждый день)..
возможно подошла бы система : роликовый подшипник ввареный в резину(типа подвесного) - надо поискать попробывать...в этом случае демпфером на удары от гребенки выступает резина а на проворот работает подшипник(кстате можно и латунь использовать) .
volgarik34
15.04.2014, 09:58
возможно подошла бы система : роликовый подшипник ввареный в резину(типа подвесного) - надо поискать попробывать...в этом случае демпфером на удары от гребенки выступает резина а на проворот работает подшипник(кстате можно и латунь использовать) .
подшипник на удар сдохнет быстро
http://www.metalcloak.com/
по ссылки обычный сайлентблок :
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=67425&stc=1&d=1397541572
подшипник на удар сдохнет быстро
:ag: да ты не вырывай из контекста та информацию - давай порассуждай вкупе с остальной инфой из последней части моего сообщений )) там три пункта для обсуждения.
volgarik34
15.04.2014, 10:18
Андрей,я не вырываю,высказался по конкретному пункту.есть гидроопоры рычагов-в мерседесах.но мне кажется лучше сайлента ничего не будет работать.
как вам такой саленблок ))
http://images.intertruck.ru/7054.jpg
volgarik34
15.04.2014, 15:58
Где применяется?
Где применяется?
:ag:подвесной подшипник какого то авто ))
фото моей панары:
фото на телефон - потом покачственнее сделаю.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=67451&stc=1&d=1397563244
Бородатый
17.04.2014, 22:59
Где продолжение...?Ну оч интересно:af:
По лонгам ничего интересного покачто нет - хотя...бумеранг завтра покажу.
щас пороги колхозим - но фотов нет.
Ну и ищу донора что бы новый образец установить.
Андрей150777
17.04.2014, 23:07
гранда ищешь или чирка?
WJ в идеале - по нему все кондукторы уже есть - если зетку то подольше будет - кондукторы вновь делать. чирик только в планах - его на пружины ставить надо.
Бородатый
17.04.2014, 23:36
Стойки стаба аля быстросьём не придумали?
не Сергей не придумали - а точнее не думали.
Бородатый
17.04.2014, 23:54
Как выесняется вещ полезная...
WJ в идеале - по нему все кондукторы уже есть - если зетку то подольше будет - кондукторы вновь делать. чирик только в планах - его на пружины ставить надо.
Я очень желающий попробовать данную конструкцию:ak: Далекоооо:ak:
Бумеранг - изготовлен по кондуктору - труба 42х6 под штатный саленблок - расчитан на стандартное положение 5" .
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=67766&stc=1&d=1397922001
Denis_Olegovitch
21.04.2014, 09:39
а если бумеранг в штатные места крепится а рычаги снизу длиннее в 2,5 раза то не будет ли мост выворачивать?
будет - при ходе вверх хвост будет идти вверх. для заднего кардана при лифте ниже 6" должно хватать хода креставины - но лучше конечно поставить шарнир гука. Сейчас оба варианта будут - проверим. при лифте 5" точно хватит заднего.
WJ в идеале - по нему все кондукторы уже есть - если зетку то подольше будет - кондукторы вновь делать. чирик только в планах - его на пружины ставить надо.
А что такое кондукторы? :ah:
А что такое кондукторы? :ah:
Это бабы такие толстые, билетики в автобусах продают и матом ругаются.
А что такое кондукторы? :ah:
Стенд для фиксации изделий'для проварки'чтобы не убежали размеры.
вот схватишь кого нибудь за горло,а он вырваться не может.это и есть "кондуктор"http://smayli.ru/data/smiles/smehs-378.gif (http://smayli.ru/smile/smehs-378.html)
Михаил25ru
21.04.2014, 16:30
По сайлентам- давай размеры и для чего нужен сайлент. Попробую подобрат варианты.
Sergo1986
21.04.2014, 19:44
Стенд для фиксации изделий'для проварки'чтобы не убежали размеры.
Ну почему только для сварки? Для сверловки там ещё, да много для чего. Главная задача - соблюсти заданные размеры :ag:
Один готов :ag: :ah: : 59 см от центра колеса до арки и спереди и сзади.
Тапки 32"
Пороги труба 57 + трубогиб + алюминий .
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=68709&d=1399036752
Один готов :ag: :ah: : 59 см от центра колеса до арки и спереди и сзади.
Тапки 32"
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=68709&d=1399036752
я смотрю пороги силовые вроде как стоят. какой размер профиля? и как едет машин?
я смотрю пороги силовые вроде как стоят. какой размер профиля? и как едет машин?
пороги из двух профилей 80х40 внешний к нему труба приварена.
80х80 внутренний - из 80х80 изготовили уголок (распилили вдоль) сначало его прварили - потом все отпескоструили - покрасили в цинковый грунт а уж к нему внешний приварили . Снаруже обработали антигравием.
пороги из двух профилей 80х40 внешний к нему труба приварена.
80х80 внутренний - из 80х80 изготовили уголок (распилили вдоль) сначало его прварили - потом все отпескоструили - покрасили в цинковый грунт а уж к нему внешний приварили . Снаруже обработали антигравием.
а в картинках нету?? че та не могу понять что к чему. недельки через 2 сам буду делать, ищу готовые экземпляры для сравнения.
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=873455&postcount=25
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=68263&d=1398439123https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=68264&d=1398439236https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=68265&d=1398439331https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=68266&d=1398439378https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=68267&d=1398439558
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=873455&postcount=25
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=68263&d=1398439123https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=68264&d=1398439236https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=68265&d=1398439331https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=68266&d=1398439378https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=68267&d=1398439558
А что это за рычаг такой с наболдажником недалеко от крепления к кузову?
А почему не провариваете сплошным швом?
RAPTOR-UA
05.05.2014, 16:44
Отмечусь в темке, а то у самого пороги на подходе, а тут уже решение есть.
Андрей (Ёсик), а у тебя фотки нет как выглядят такие пороги снаружи поближе и без ступеньки (трубы)? Интересен внешний вид машины с твоими порогами. А то у меня на вжике от порогов остались только воспоминания, мой поставщик заводских найти не может, китайских то же вроде не существует. По этому рассматриваю варианты самостоятельного изготовления. Если есть таковые, то выложи пожалуйста.
А почему не провариваете сплошным швом?
:ag: ну вопервых это не нужно - нет необходимости - во вторых не перегревает метал - в третьих вентиляционные отверстия все равно делать. думали и так и сяк в итоге приняли решение варить именно прихватками . уже эксперементировали - машину можно перевернуть порогу хрен чо будет.
kalina вопроса не понял - сфотать то что сейчас ?
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=68879&stc=1&d=1399297716
kalina вопроса не понял - сфотать то что сейчас ?
Как выглядит машина без ступеньки (трубы) приваренной к порогу (если есть такие фото). Хочется увидеть поближе как такой порог выглядит снаружи, сильно ли отличается от стока по внешнему виду.
нету похоже - вон одну нашел. а вторую надо поместить в недоводи до предела :ag: это то что было под старым порогом :ag:
На поток не планируется ставить и отправлять в регионы?
нету похоже - вон одну нашел. а вторую надо помести в недоводи до предела :ag: это то что было под старым порогом :ag:
а я чего то не пойму откуда ступенька внутрь если одна труба 80х40, а вторая 80х80 пиленая на 2 уголка. тут у меня складывается мнение что не 80х40 а 100х40 размер первой трубы и поэтому на длиннее уголка который должен быть в размере полки 80х80.
На поток не планируется ставить и отправлять в регионы?
Все сделано по кондуктору - поэтому машина тут не нужна - могу изготовить и отправить - установите сами...там установка несложная.
а я чего то не пойму откуда ступенька внутрь если одна труба 80х40, а вторая 80х80 пиленая на 2 уголка. тут у меня складывается мнение что не 80х40 а 100х40 размер первой трубы и поэтому на длиннее уголка который должен быть в размере полки 80х80.
первая полтруба приваривается к внутреннему порогу - там гниль была вырезали - и расстояние плохо выдерживали (надо было зонд прихватить - несколько штук - как маячки = сразу прохлопали потом поздно было) .Во всяком случае если бы было не снизу то переделали бы - а так там и незаметно совсем. :ah:
так стоп yaromir, если ты про эту полочку - то она спецально выпилина и приподнята на внутреннем уголке - я же писал про полочку по всей длинне примерно в 3-5мм :ag: :aq:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=68883&d=1399300500
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=68879&stc=1&d=1399297716
Чего то недопонял, там же спереди крыло снизу крепится, а порог идет до конца еще и ступенька приварена. Как переделали крепление крыла, тупо приварили?
Как переделали крепление крыла, тупо приварили?
отверстие в новом пороге - крыло на саморезе . Придут бушвакеры будем смотреть как крепится.
нету похоже - вон одну нашел. а вторую надо помести в недоводи до предела :ag: это то что было под старым порогом :ag:
Красотища то какая , какой то монтажник пластиковых окон ремонтировал однако ))) (я про первое фото)
щас кстате голову ламаю над размыкаемыми стабами... стойки размыкаемые нехачу - думаю посередине стаба размыкатель изготовить.
sokol76, Не, так на всех вжиках.
volgarik34
06.05.2014, 09:15
щас кстате голову ламаю над размыкаемыми стабами... стойки размыкаемые нехачу - думаю посередине стаба размыкатель изготовить.
типа размыкателя полуоси как на чирке?
отверстие в новом пороге - крыло на саморезе . Придут бушвакеры будем смотреть как крепится.
Ясно.
типа размыкателя полуоси как на чирке?
образно говоря - саму технологию пока ещё не придумал - но мысли в ту сторону . возможно один хомут обжимной и две стойки дополнительные на мосту - зато стуков никаких со стабом не будет - а то народ жалуется что с ШСами размыкаемыми стуки задалбали.
darkcorp
06.05.2014, 11:16
Все сделано по кондуктору - поэтому машина тут не нужна - могу изготовить и отправить - установите сами...там установка несложная.
Если это про силовые пороги, то надо.
щас кстате голову ламаю над размыкаемыми стабами... стойки размыкаемые нехачу - думаю посередине стаба размыкатель изготовить.
У меня так на Рубиконе с завода сделано , размыкается кнопкой с салона .
volgarik34
06.05.2014, 13:00
У меня так на Рубиконе с завода сделано , размыкается кнопкой с салона .
цена такого размыкателя равно цене зетки.мы про такие размыкатели знаем
Так я не говорю покупать такой , я говорю , что с моего можно взять концепцию . Тем более к Андрею всегда подъехать могу .
Хасковод
06.05.2014, 13:51
видел у нас на форуме фотку размыкателя из хаба колёсного))
Если это про силовые пороги, то надо.
:ai: шутка - пороги по кондуктору не делают :ag: три трубы квадратные две 80х40 и одна 80х80 (попиленая напополам - типа два уголка) .
видел у нас на форуме фотку размыкателя из хаба колёсного))
найди где
http://www.quadratec.com/products/56016_300_07.htm
Как то так
volgarik34
06.05.2014, 21:13
http://www.quadratec.com/products/56016_300_07.htm
Как то так
здесь делать дешевле не получится.хаб один стоит 4-6 тр.+торсион+ разные железочки.
Хасковод
07.05.2014, 12:45
мне стойка с размыкателем симпатичнее как то. болт он установил и всё. ненадо стаб снимать , обрабатывать и тд
воткнуть некий цилиндр. с перепусным каналом, открыт - стаб отключён, закрыт - включён (оставить минимальный канал, чтобы стаб работал в поворотах и быстрых колебаниях и автоматом выравнивался в течении долгого периода)
вопрос какой ход нужен
мне зимой по буеракам ледяным в гараже без переднего стаба было комфортнее , но в поворотах просто шлак
Андрей79
07.05.2014, 23:59
Автомобиль по бездорожью пробовали ??? Переезд канав глубиной сантиметров по 50 - 70 см ??? Переезд через поваленные деревья??? Лонгармы не цепляют ???
Андрей79
08.05.2014, 00:07
Предлагаю провести тестирование. Моя машинка на 33 тапках с ножками от табуретки)) и Ваше изобретение на предмет геометрической проходимости в условиях бездорожья. Вы как ??
Андрей79 а лифт какой на ножках :) ?
Предлагаю провести тестирование. Моя машинка на 33 тапках с ножками от табуретки)) и Ваше изобретение на предмет геометрической проходимости в условиях бездорожья. Вы как ??
я никак )) а вот Саня с удовольствием - звони договоримся.
Андрей79
08.05.2014, 10:34
Андрей79 а лифт какой на ножках :) ?
Спереди от центра ступицы до арки 60 см, сзади 64 см.
По асфальту на скорости конечно болтает и жестковато, поэтому и думаю о переходе на лонг армы. Отрезать штатные крепления рычагов не хочется. Вот и думаю как лучше сделать. (но все больше и больше прихожу к мнению что этого не избежать).
По бездорожью никакого дискомфорта не ощущаю )))
Андрей79
08.05.2014, 10:51
я никак )) а вот Саня с удовольствием - звони договоримся.
Праздничные дни к сожалению все забиты уже, а на следующих выходных с удовольствием посмотрел бы на Ваше творение в действии.
Крепление рычагов с боку профиля не рассматривали ???
Андрей79
08.05.2014, 11:54
А что если выполнить подрамник в классическом исполнении ??? т.е. крепление к кузову через сайлентблоки ???
Праздничные дни к сожалению все забиты уже, а на следующих выходных с удовольствием посмотрел бы на Ваше творение в действии.
Крепление рычагов с боку профиля не рассматривали ???
есть такой вариант но до 5" (мое мнение - у моего напарника другое) и систему салентов подругому сделать можно.
через неделю второй будет готов тогда можно ещё и Макса попрасить с нами поехать он с лебедкой.
А что если выполнить подрамник в классическом исполнении ??? т.е. крепление к кузову через сайлентблоки ???
Нет категорически - сразуже было условие подрамник жестко стоит на местах крепления рычагов.
через неделю второй будет готов тогда можно ещё и Макса попрасить с нами поехать он с лебедкой.
Очень постараюсь, колеса уже есть.
Очень постараюсь, колеса уже есть.
:bp: в суботу приедет передний стабилизатор от ДимаСД на опыты - будем что то думать с размыкателем .
понедельник вторник созвонится надо будет .
:bp: в суботу приедет передний стабилизатор от ДимаСД на опыты - будем что то думать с размыкателем .
понедельник вторник созвонится надо будет .
:bf:
katok90rus
21.05.2014, 08:05
И сколько сие удовольствие будет стоить,если пригнать на установку лонгов?
И сколько сие удовольствие будет стоить,если пригнать на установку лонгов?
по цене в лс ответил.
--------------------------------------------------
По теме - разработали на бумаге гидроразмыкатели на стойки )) можно из салона не выходить - электро или выходить и руками залотник перекрывать.
Скоро процесс изготавления начнем.
katok90rus
21.05.2014, 14:25
по цене в лс ответил.
Я задумался пока.
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=873455&postcount=25
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=68263&d=1398439123https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=68264&d=1398439236https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=68265&d=1398439331https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=68266&d=1398439378https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=68267&d=1398439558
А на зетку такое можно замутить? :ah: И почем?
А на зетку такое можно замутить? :ah: И почем?
ну а почему нет та :ag: тока перед тем как цену скажу - машину осмотреть надо - вляпатся с порогами можно маманегарюй. (я имею ввиду мастеру - который за работу не глядя машину цену объявляет).
Ёсик, скажем, порогов нет... :ah:
Ёсик, скажем, порогов нет... :ah:
:ag:будут )) телефон внизу.
тока времени ... жесть как не хватает . я сейчас токарку настраиваю в отдельном гараже - а в том гараже запчастей маненько ... от джипа - примерно половино гаража :ag: так вот надо срочно свой собрать и лишние запчасти подарить или на помойку. вопщем и там надо и практика по ремонту джипов тоже нужна и ещё газель эта ититьеёзаногу с работой чот никак не срастается :aq:
:ag: ну ты звони - думать будем.
irritated
27.05.2014, 08:19
по цене в лс ответил.
--------------------------------------------------
По теме - разработали на бумаге гидроразмыкатели на стойки )) можно из салона не выходить - электро или выходить и руками залотник перекрывать.
Скоро процесс изготавления начнем.
любопытно по стабу
а не думал о размыкании непосредственно самого стабилизатора - чем нибудь типа колесного хаба, что-то вроде этого на новых рэнгах штатно
пост 97 прямо в этой же теме
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=52218&page=10
думал много - искал информацию - но остановился именно на гидроразмыкателе - щас заканчиваю второй джип пришлось передние рычаги усовершенствовать и займусь изготавлением гидроразмыкателя а так же экспедиционника,потом будет калитка )) есть по ней мысль двухгодичной давности (где то тема есть) .
irritated
27.05.2014, 09:49
пост 97 прямо в этой же теме
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=52218&page=10
понял, не уследил как тема разрослась
думал много - искал информацию - но остановился именно на гидроразмыкателе - щас заканчиваю второй джип пришлось передние рычаги усовершенствовать и займусь изготавлением гидроразмыкателя а так же экспедиционника,потом будет калитка )) есть по ней мысль двухгодичной давности (где то тема есть) .
ждем результат :-) актуально, так как стабы сняты в принципе
Закончили второй - 8" .Тапки 33" . вылет 0 .
Последние фото как работает бумеранг на скрещивание.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=70257&stc=1&d=1401299231
На зетку колдовать будем - щас только зетка в доноре есть.
На XJ думать надо ... там же рессоры сзади - ещё нет конкретики что и как там делать.
Например у рессоры по идеи ходы больше должны быть чем у пружины. Ставить пружыны вместо рессор - надо кузов варить либо подрамник колдовать... вопщем донор нужен и думать.
Кстате на трассе эта машина(что на фото) ведет себя как в стоке ))) в ближайшем будущем собираемся в две машины по леску покататся )) постараюсь видеоматериал подготовить.
Ёсик, даёшь на зетку лонги! Я тоже себе может сколхожу -руки чешутся хоть крапивой по ним стучи. Я на жыпе не езжу, а ченить там ковыряюсь... Болезнь однако
На зетку колдовать будем - щас только зетка в доноре есть.
На XJ думать надо ... там же рессоры сзади - ещё нет конкретики что и как там делать.
Например у рессоры по идеи ходы больше должны быть чем у пружины. Ставить пружыны вместо рессор - надо кузов варить либо подрамник колдовать... вопщем донор нужен и думать.
Рессоры сзади как были так пусть и будут, они не доставляют проблем особых при лифте, проблема в основном с передом)
с передом ... мне уже несколько раз задавали подобные вопросы. Если варить к лонжеронам то можно изготовить лонги от траверсы. там не очень сложно....но палки будут короткие . до 4-5" впринципе должно хватить - но что бы выше поднимать надо палки длинее (моё личное мнение) - сопственно вон фото выше там лифт 8" и палки намного дальше траверсы .
чирик завтра будет попробую нафотать что нибуть или хотя бы прикинуть.
Закончили второй - 8" .Тапки 33" . вылет 0 .
Последние фото как работает бумеранг на скрещивание.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=70257&stc=1&d=1401299231
Андрей, пару вопросов :ah:
- можно на нем померить расстояние от края диска, до края крыла по передней и задней арке
- кастор какой на передке
- какие пружины поставили
- есть ли шс в подвеске или все на сайлентах
- зачем такой изгиб по рычагам
Ну и напоследок - как это все в работе, на трассе, на пересеченке :bf:
Ну и в добавок - цену под ключ можно в личку))
аморты есть, пружины есть, сошки, еки, карданы есть.
- можно на нем померить расстояние от края диска, до края крыла по передней и задней арке
- кастор какой на передке
- какие пружины поставили
- есть ли шс в подвеске или все на сайлентах
- зачем такой изгиб по рычагам
Ну и напоследок - как это все в работе, на трассе, на пересеченке
69 от центра колеса до арки
кастор градусником не мерил - выставляется любой - там регулировки.
Админовские 6.5"+проставики
что бы не доставал до подрамника
в субботу приезжай (позвони заранее) сам посмотришь работу - планируем выезд.
что бы не доставал до подрамника
в субботу приезжай (позвони заранее) сам посмотришь работу - планируем выезд.
об этом совсем не подумал :ag:
а в выходные совсем не могу, но это пока :bf:
а в личку письмо))
санек 33
02.06.2014, 11:18
Какой то выезд вы там планируете?:aq: ая?:ai:
69 от центра колеса до арки
Админовские 6.5"+проставики
у себя померил - зад 69см, перед 67см (лебедка в штатном бампере).
Пружины так же Пашины, уже полтора года стоят, но все без проставок.
Какой то выезд вы там планируете?:aq: ая?:ai:
:ag: Вам отдельно будет сообщено :bf: :ag:
U F O 8.2 " лифт - у Паше 6.5 .
:ag: Вам отдельно будет сообщено :bf: :ag:
U F O 8.2 " лифт - у Паше 6.5 .
но пружины то у меня Пашины, под 6,5" из первой самой партии)
санек 33
02.06.2014, 17:07
[QUOTE=Ёсик;900954]:ag: Вам отдельно будет сообщено :bf: :ag:
:bp::bf::bp:
Я думаю Есику будет интересно , поз 20 размыкаемый стабилизатор за небольшие деньги http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?13244-%ED%E0-JK-%EF%EE%F1%EB%E5-%F0%E0%E7%E1%EE%F0%E0-%E3%E0%F0%E0%E6%E0-%EE%F1%F2%E0%EB%EE%F1%FC-%F7%E0%F1%F2%FC2
Макушкин Ю
08.07.2014, 19:29
Закончили второй - 8" .Тапки 33" . вылет 0 .
Последние фото как работает бумеранг на скрещивание.
А на этом какие аморты?
driver_swamp
08.07.2014, 21:45
все красиво и даже наверно надежно, по фоткам тяжело судить, но получается какойто городской сильно лифтованный джип с малым клиренсом между осями
Андрик 1974
15.08.2014, 15:23
объясните не понятливому, что такое "бумеранг" и зачем он нужен
объясните не понятливому, что такое "бумеранг" и зачем он нужен
У тебя его нет, не парься))). У тебя сзади панара.
voinchesti
15.08.2014, 19:09
]Кстате на трассе эта машина(что на фото) ведет себя как в стоке[/B] ))) в ближайшем будущем собираемся в две машины по леску покататся )) постараюсь видеоматериал подготовить.
:ag: все шутите на счет трассы ?
дружище шимми не приходит ?
видео еще нету ? хотелось посмотреть как он грязь месят ...
Шими нет ни у одного. как в грязи не знаю - выехать с ними не получилось.
Привет, можно ценник на комплект лонгов без установки под минимальный лифт!?
Бородатый
04.01.2015, 00:32
Привет, можно ценник на комплект лонгов без установки под минимальный лифт!?НЕту смысла...ЗАчем?ЛОнги от 5":av:
чатланин
05.01.2015, 21:03
На патруле y61 задний размыкаемый стабилизатор с тросиковым приводом( далее тросик идет к моторчику и в салон кнопкой...) достаточно крепкая и надежная хренатень, сделать не сложно.....
чатланин, покажи схему включения.
barracuda
05.01.2015, 21:17
На патруле y61 задний размыкаемый стабилизатор с тросиковым приводом( далее тросик идет к моторчику и в салон кнопкой...) достаточно крепкая и надежная хренатень, сделать не сложно.....
как раз слабая деталь. постаянно ломаеться изза грязи.
barracuda, ну и какая схема включения?
barracuda
05.01.2015, 21:36
barracuda, ну и какая схема включения?
хз бесполезная штука и дорогущая.
дорогущая это на рубиконе 25 тр электроразмыкатель передний.
barracuda
05.01.2015, 22:08
дорогущая это на рубиконе 25 тр электроразмыкатель передний.
на патруле не дешевле. если не дороже
хз бесполезная штука и дорогущая.
ну если на асфальте ездить то без стабов херовасто, когда сьезжаешь на пересеченку на кнопочку нажал и машина очень комфортно поплыла не замечая перепадов рельефа, а с замкнутыми стабами все мозги вытрясет)))
Бородатый
08.01.2015, 00:58
ну если на асфальте ездить то без стабов херовасто, когда сьезжаешь на пересеченку на кнопочку нажал и машина очень комфортно поплыла не замечая перепадов рельефа, а с замкнутыми стабами все мозги вытрясет)))
Ты пробывал...?Чего хрень пишеш...Душу вытрясет-зависит от пружин и амортов.Стабы тоько уменьшают крены-стабилизируют.Когда лифтанулся и фоксы были живые,со стабам чтобез,разницу чувствовал только на большой скорости и в поворотах.Катался и радововался управляемости.Сейчас нету стабов вообще,Фоксы сдулись,очково но всеравно гоняю.Повороты гребенки сдаю,немогу как раньше,очко.теряет дорогу.Знаю вся беда изза амортов.
barracuda
08.01.2015, 07:25
ну если на асфальте ездить то без стабов херовасто, когда сьезжаешь на пересеченку на кнопочку нажал и машина очень комфортно поплыла не замечая перепадов рельефа, а с замкнутыми стабами все мозги вытрясет)))
что на патруле что на крузаке после лифта дубовым тачьтогом л арменом.
подвеска дубовая. что есть стаб что нет разницы нет.
rendevor
08.01.2015, 11:56
Всех с праздниками.
Хочу спросить, какой вес у подрамника вышел?
И как я понял, верхние передние рычаги остались в стоке или тоже кастом?
Спасибо :)
не взвешивал. попозже расчитаю вес.
и перед и зад лонгармы - штатного не осталось ничего
Андрюх привет! Новый бумеранг не придумали еще?
Грин Фрог
08.01.2015, 16:47
Отговорите ставить лонгармы от 100 ТЛК на перед для дальних поездок по суровым грейдерам/плохим асфальтам на WJ
Саня, потролить решил ? :ag:
Андрюх привет! Новый бумеранг не придумали еще?
придумали - щас экспериментальный установим Паше - потом тебе и Сане ставить будем.
придумали - щас экспериментальный установим Паше - потом тебе и Сане ставить будем.
понял
Вот пример на XJ(рекламы только много) http://www.powernationtv.com/episode/XO2014-21/veteran-xj-size-matters продолжение http://www.powernationtv.com/episode/XO2014-22/veteran-xj-deep-gears
Грин Фрог
09.01.2015, 18:24
Кость, я-таки сменил ZJ на WJ, а поскольку дальние поездки включают много плохого асфальта и крупнозернистого грейдера, ищу способ выжить вдали от дома.
Ноу троллинг, как гртца.
Конечно самая малость имеется, но уж совсем мало... :-))
Мы щас вжыка собираем ооочень удачная компановка получается.
Грин Фрог
09.01.2015, 18:31
В гости зовёшь?
Грин Фрог, Я б на твоем месте приехал посмотрел - думаю он у нас до конца января простоит - получается ооочень даже очень.
Грин Фрог, Я б на твоем месте приехал посмотрел - думаю он у нас до конца января простоит - получается ооочень даже очень.
Вот эти сроки меня печалят:ak::ak::ak:
Sea hunter
09.01.2015, 19:37
Грин Фрог, Я б на твоем месте приехал посмотрел - думаю он у нас до конца января простоит - получается ооочень даже очень.
Что-то новенькое сделали?)
Вот эти сроки меня печалят:ak::ak::ak:
может и меньше - завтра токарку доделаем - и будем ставить на мост лонги.
потом машину загоним на обмеры заключительные - потом на конечную обварку - все это требует качственного подходе(делаем не абы кому)... а у меня ещё бизнес...а в конце января наверное мойку запущу ... а там ещё дел навалится.. вопщем будем старатся.
может и меньше - завтра токарку доделаем - и будем ставить на мост лонги.
потом машину загоним на обмеры заключительные - потом на конечную обварку - все это требует качственного подходе(делаем не абы кому)... а у меня ещё бизнес...а в конце января наверное мойку запущу ... а там ещё дел навалится.. вопщем будем старатся.
А ее карданы, рулевое, рулевой редуктор впендюрить....
Да ладно, я уж так ворчу, делайте как делается:bf:
Бородатый
09.01.2015, 23:53
:aq:
PendalFF
18.02.2015, 23:03
В продаже как я понимаю пока нет?
Если нет - не поделитесь ли чертежами для самостоятельного запиливания. Ну или ценами\сроками:)
Уточняю - надо на ZJ, адаптируем сами, есличо
все изготавливается по кондукторам а не по чертежам. На зетку могу сделать - кстате сделать можно с бумерангом а не панарой. Но на зетку нет кондуктора на подрамник. Через два месяца думаю приступить к изготавлению кондукторов под зетку. если терпит жди.
PendalFF
19.02.2015, 09:29
Терпит вполне. Ценник примерный можешь прикинуть?
фотов нету - не делал )) а щас готового нет - через неделю будет.
тут такое дело - на зетку подрамник еще не делали - но думаем изготовить к середине концу мая.
и по нашем схемам хотим бумеранг ставить и на зетку и на вжыка...тоесть задную панару у зетки выкидываем.
по ценам пока не готов ответить . на данный момент в заказе 2 комплекта как изготовим так будет извесна цена .
кстате 4.5" это практически не лифт )) примерная цена бумеранга + подрамник 35-40тр
Ёсик ты конечно извини за прямоту но единственное что сделано хорошо это Аобразный рычаг, остальное просто СРАМОТА подрамник вобще меня в шок поверг на первой фотке я долго думал что за сварные железяки!
А пороги на синим WJ с алюминием зимой он двери просто не откроет !
открывает.
а по поводу подрамника - главное что бы он на машине выполнял свои функции - он их выполняет
Сегодня приступили к изготовлению комплектов.
Задние лонги укоротили и выпрямляли - убрали якоря из под машины.
Заодно осмотрели подрамнк у машины откатавшей год на лифт8" и катки 35" - даже намека нет на смещение подрамника и никаких скрипов .
А так же отдали в лазерную резку эскизы деталей подрамника.
Ну и нарисовали бумеранг нового образца. шар 60мм )) родной 25 (около этого не замерял) - кстате на новом бумеранге ходы на скрещеание ваопще не ограничены - мост можно хоть покругу крутить)) вниз вверх ходов около 870 мм (шар закреплен в тисках - замеры по центрам саленблоков) вопщем )) столько и не нужно.
Sea hunter
19.03.2015, 11:58
Это мой комплект уже с модифицированными задними рычагами будет?
теперь все комплекты будут с модифицированными рычагами и бумерангами.
подрамник отработал четко - на двух машинах.Жалобы были на шар родной и рычаги якоря = все убрали.
Sea hunter
19.03.2015, 19:34
теперь все комплекты будут с модифицированными рычагами и бумерангами.
подрамник отработал четко - на двух машинах.Жалобы были на шар родной и рычаги якоря = все убрали.
Супер. Уже нетерпится опробовать:)
Пока идет токарка )) её очень много.Размечаем - нарезаем заготовки. Скоро фото буду выкладывать - думаю после выходных можно уже будет наблюдать .
А вот таким аппаратом варим - это полуавтомат - устройство подачи проволоки пдг-508 силовая установка ВС-600
AhfbNtrVTRM
что то фотов никак не наделаю...вот шаровая :ap: микро
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=87619&stc=1&d=1427305217
Мощь:ay:, ждемс фоток в паре с рычагом!
Осматривал сегодня шаровую на предмет люфтов. Стоит как влитой. Больше двух недель полет нормальный.
Осматривал сегодня шаровую на предмет люфтов. Стоит как влитой. Больше двух недель полет нормальный.
Паш, у меня шару скоро наверное год - полет отличный, стоит не жужжит.
бумеранг не крашеный ещё
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=87909&stc=1&d=1427637262
Этим пилим )) комплекты впринципе все готовы остались мелочи добиваем - думаю этой может начала той недели - сделаю обзорное видео установленного комплекта на авто.
FR7FkgDphPM
Этим пилим )) комплекты впринципе все готовы остались мелочи добиваем - думаю этой может начала той недели - сделаю обзорное видео установленного комплекта на авто.
FR7FkgDphPM
с нетерпением!!
подскажешь от чего шаровая и почему на бумеранге сайленты стоят под углом 90% к стандартным креплениям?
переделал крепления на подрамник?
под 90 так должно быть нагрузки на саленты такие.
все крепления на подрамнике - к кузову ничего не приварено.
втулок наточили для переноса тяг.
darkcorp
23.04.2015, 15:49
Добрый день!
На сегодняшний день в каком состоянии проект? Какое предложение по лонгам на 4"?
под 90 так должно быть нагрузки на саленты такие.
все крепления на подрамнике - к кузову ничего не приварено.
втулок наточили для переноса тяг.
Уважаемый не считает нужным делиться номерком шаровой?
Оно и понятно, коммерческий интерес. Мне для себя, не для распространения (можно в личку)... :ah:
Пожалуйста!
это шаровая собственного изготавления - какой нафик номер ))
Добавлено через 28 секунд
darkcorp, для вас комплект начал изготавливать.
это шаровая собственного изготавления - какой нафик номер ))
Добавлено через 28 секунд
darkcorp, для вас комплект начал изготавливать.в таком случае возможно ли озвучать стоимость данной шаровой и ответной части под нее? :ah:
шаровая состоит из :
корпуса.
шара
вкладышей
пружыны
конуса
опоры\крепление к мосту
-------------------------------------
что именно интересует?
Добавлено через 35 секунд
у нас конус приверен к бумерангу
Добавлено через 1 минуту
Кстате подвеску недавно санек 33 испытал маненько )) говорит канистра из багажника перелетал на переднее сиденье )) если б он сам не был привязан ремнем улетел бы в багажник - испытывал по пересеченке на 90 км/час (уазик припух на 50 и развернулся обратно))
darkcorp
24.04.2015, 07:33
Ёсик, не могли бы подробно расписать, что изменилось в последнее время. Вы писали, что хотели изменить крепления передних рычагов, но они стали бы короче. Также не видел фото передних рычагов в теме. Не понятно крепление бумеранга. Серьезно рассматриваю ваш комплект для покупки.
darkcorp, ух ты а кто же тогда мне по телефону заказ сделал...о как . Ладно номер есть договоримся.
Сделаю фото обзор постараюсь сегодня.
а пока вот фото аналога - у нас почти тоже самое только подрамник съемный.
http://i94.photobucket.com/albums/l101/greginaz/WJ%20Pics/Long%20Arm%20Install/Longarminstall002.jpghttp://i94.photobucket.com/albums/l101/greginaz/WJ%20Pics/Long%20Arm%20Install/Longarminstall001-1.jpghttp://i94.photobucket.com/albums/l101/greginaz/WJ%20Pics/Long%20Arm%20Install/Longarminstall002-1.jpg
darkcorp
24.04.2015, 08:54
А фото передних рычагов можно?
задние прямые - передние сегодня сделаю.
Добавлено через 2 минуты
вот что я тебе предложил - только думаю 6" с таким комплектом это плохо а вот 4...5 в самый раз
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=64213
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/chassis/lifting/skyjackerrr/images/lifting_compare.gif
darkcorp
24.04.2015, 09:12
Не хочу коротыши, хочу лонги.
darkcorp
12.05.2015, 07:51
Ёсик, интересует бумеранг под лифт 4". Что можете предложить?
лежит готовый - 5 тр с саленблоками. немного бу
darkcorp
12.05.2015, 08:51
Можно фото? И что за шаровая, какие сайленты?
darkcorp
12.05.2015, 12:14
Ниче не пойму. Это разве все штатное?
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=67766&stc=1&d=1397922001
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=67767&d=1397922092
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=70261&d=1401299270
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=70262&d=1401299277
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=87619&stc=1&d=1427305217
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=87909&stc=1&d=1427637262
тут сайленблоки штатные - и шаровая штатная.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=67766&stc=1&d=1397922001
этот бумеранг в штатные места не встанет он разработан под наш подрамник ,и нашу шаровую:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=87909&stc=1&d=1427637262
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=87619&stc=1&d=1427305217
Выглядит очень достойно, признавайся от чего сайленты и шаровая!
саленты патруль - шаровая нашего изготовления )) диаметр шара 60мм
darkcorp
14.05.2015, 08:00
шаровая нашего изготовления
И где ее искать, если на замену? У вас покупать?
этот бумеранг в штатные места не встанет он разработан под наш подрамник ,и нашу шаровую:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=87909&stc=1&d=1427637262
Можно ли заказать у вас только шаровую, ее обойму и крепление к мосту? У меня есть свои регулируемые рычаги, которые я отпилю и приварю к вашей шаровой.
darkcorp, сам шар продается в магазине.
корпусу ничего не будет лет 200 )) вкладыши тоже продаются но стальные у нас капролон можем изготовить " взапас" но что то мне подсказывает что ближайшая замена вкладышей будет не скоро - штатный шар диаметром 25мм у нас диаметр 60мм .
Можно заказать шар с корпусом и конусом - цену пока не знаю - позвони днем поговорим.
Вкомплекте :
1) корпус с шаром и вкладышами
2) конус который приваривается к бумерангу
3) домик шаровой - прикручивается к мосту
darkcorp
14.05.2015, 08:21
Отлично, позвоню.
D_XtuuFnn_I
саленты патруль - шаровая нашего изготовления )) диаметр шара 60мм
Какой получился вес подрамника?
125 кг всборе - отправлял тк ДЛ
Срамота Ёсик прикращай это просто выглядит ужасно!
Значит есть над чем работать.
Срамота Ёсик прикращай это просто выглядит ужасно!
Вань, а в чем срамота и нелепость внешнего вида?
barracuda
16.05.2015, 11:12
саленты патруль - шаровая нашего изготовления )) диаметр шара 60мм
есть фото как стоит шаровая на машине?
есть фото как стоит шаровая на машине?
у меня нет . а что именно интересует?или скажем так - что тебя беспокоит?
barracuda
16.05.2015, 13:37
у меня нет . а что именно интересует?или скажем так - что тебя беспокоит?
хачу посмотреть как стоит на мосту.
зачётная работа!!! сколько стоит комплект на WJ без установки?
зачётная работа!!! сколько стоит комплект на WJ без установки?
тоже интересна цена вопроса... ато месяц уже нет ответа....
давайте я пока что цену буду в ЛС писать она пока что зависит от цены материала и сложности изготавления. тоесть цена на данный момент.
и на данном этапе закончили последний комплект на заказ. И есть не законченый комплект без заказчика. (осталось изготовить бумеранг ,шаровую и панару) .
Сегодня завесил в аэропорту подрамник каждая половинка весит 21кг 500 грамм.завтра завесят бумеранг с траверсой(вертолетом) в Бишкек отправляем гражданским самолетом )))
serg7618
06.07.2015, 14:12
Цена комплекта без установки ZJ
На зетку подрамник покачто не изготавливали. И там есть два варианты:
1) подрамник под задний мост с панарой.
2) подрамник под задний мост с бумерангом.
вначале надо выбрать что интереснее (я бы выбрал бумеранг - но в этом случае нужен мост под бумеранг от виджея).
изготовили экспериментальную партию передних рычагов - приподняли Саню маненько :ag: 73см от центра до буша )) и установили ему рычаги - на следующей неделе поедем ламать :bf:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=95545&stc=1&d=1437229882https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=95544&stc=1&d=1437229885
Помчали в Беларусь лосать не обязательно .
Макс ты когда планируешь?
demon969
18.07.2015, 22:50
изготовили экспериментальную партию передних рычагов - приподняли Саню маненько :ag: 73см от центра до буша )) и установили ему рычаги - на следующей неделе поедем ламать :bf:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=95545&stc=1&d=1437229882https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=95544&stc=1&d=1437229885
а с карданами что сделали? просто интересно! углы судя по всему явно не стандартные на кардане.
Андрюх, чьи пружины и аморты?
У самого сечас 73см по аркам, пробег на этом комплекте с декабря месяца - перестало нравится поведение авто напрочь. На днях начем ронять на землю, такая высота избыточна для 33 катков и асфальта, да и на 8" можно впердолить 35 без проблем.
Пружины Админовские + проставки. Аморты ещё не пришли.
по мне так тоже высоковато но так захотел клиент.
ну вопщем покумекали - посоветовались с УФО и опустились до 7" ))
маленький видюх по лонгам. - дорабатываем -
6Q19otmhsnQ
Nikola 52 rus
19.07.2015, 16:03
ну вопщем покумекали - посоветовались с УФО и опустились до 7" ))
Это самое, из видюхи не понятно. Вот когда подвеска сжимается стандартные, не гнутый лонги, грубо говоря, стараются стать паралельно лонжерону, а здесь они уже паралельно. При сжатии пружины эти гнутые лонги в лонжерон упираться не будут?
ничего никуда не упирается - щас фотов догружу.
вот с рычагами и без пружины машину поднимаем и опускаем - все четко - обе стороны смотрели.
:ay: мне понравилось - жду не дождусь ходовых испытаний. :bp:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=95598&stc=1&d=1437311598https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=95599&stc=1&d=1437311598
Макс ты когда планируешь?
Планирую в пятницу с утра.
Бородатый
20.07.2015, 15:46
ну вопщем покумекали - посоветовались с УФО и опустились до 7" ))
маленький видюх по лонгам. - дорабатываем -
6Q19otmhsnQ:av:Задние я бы нетрогал.Они кардан прикрывают.Лучше на лонгах повиснуть,чем на кардан погнуть.
Бородатый, однако ты прав - проверю.
Мне тоже интересна цена на wj без установки
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot