Просмотр полной версии : обсуждаем идиотскую идею по бумерангу
dimanoid
07.04.2014, 18:36
вопчем в голове возникла мысль как избавиться от сайлентблоков.
к кузову где крепится сайлент ставим перходную шайбу, к шайбе лепим шаровую опору от таза, к шаровой опоре лепим рычаг, завтулив нужной втулкой.
смотрим, думаем
Денис М.
07.04.2014, 18:53
тогда уж от ГАЗа
dimanoid
07.04.2014, 18:55
да пофиг от чего. вопрос в концепции
вопчем в голове возникла мысль как избавиться от сайлентблоков.
к кузову где крепится сайлент ставим перходную шайбу, к шайбе лепим шаровую опору от таза, к шаровой опоре лепим рычаг, завтулив нужной втулкой.
смотрим, думаем
При лифте этот вариант имеет место быть, только отечественные изделия на пузотерках то долго не живут а на двух тоннах еще быстрее сдуются. В стоке нет смысла, родные стоят не дорого и ходят достаточно долго.
dimanoid
07.04.2014, 20:42
у пузотера под нагрузкой работают. а тут тупо висят. попробовать наверное можно
deemonNSK
08.04.2014, 05:01
е*ошить жестко будет мост по кузову,резина в сайленте родном удары гасит,а здесь жестко будет.
Михаил25ru
08.04.2014, 06:22
Мне больше идея Artery понравилась с перевариванием бумеранга. Подобрал два варианта рычагов, с цельнозалитыми сайлентами.
http://s52.radikal.ru/i137/1404/d2/a7c1f053e095t.jpg (http://radikal.ru/fp/e8d5e4f0fcfe4c978019132cbacf6d0f)
http://i062.radikal.ru/1404/6f/99a254ea6b39t.jpg (http://radikal.ru/fp/b6af60c5c1ca432ca14fcbbf9c439205)
В оба варианта сайлентов как грязи и всегда в наличии. Если ставить цельные - то ходят долго.
Но, покатавшись с лифтом, пришел к выводу - однозначно клюшки.
dimanoid
08.04.2014, 08:08
цельнозалитые мне не нравятся тем, что ограничивают артикуляцию и дают большую изламывающую нагрузку на болт крепления. принципиальная разница в сайлентах - это наличие на родном площадки прилегания к кузову, которая не дает сломать болт.
Alex-494
08.04.2014, 11:14
Вопрос "накуя" задавали?
О-о-о! Захотелось идиотских идей?!:bm: Их есть у меня! :ag: Наконечники мне кажется хлипковаты и не то. Предлагаю сменить расположение крепёжных болтов к кузову с вертикального на горизонтальное, перпендикулярно к оси симметрии автомобиля. Сделать это можно только путём приварки новых кронштейнов к кузову. Далее, берём 2 ступичных подшипника поменьше от пузотёрки и точим под них втулки, можно использовать частично ступки от той же пузотёрки. Варим эти втулки к ушам бумеранга со стороны кузова, лучше по месту прихватывать. И наш бумеранг мутирует уже в маятник! Получаем апупенную стабилизацию моста в поперечной плоскости и ни какого сопротивления при ходах подвески. Типа так:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=66931&d=1396946625
senator864
08.04.2014, 12:54
Тогда уж на петлях воротных ))). А если серьезно, то мне кажется, что демпферная составляющая в данной композиции нужна обязательно.
Тогда уж на петлях воротных ))). А если серьезно, то мне кажется, что демпферная составляющая в данной композиции нужна обязательно.
Правильно! Иначе весь зуд от дороги пойдёт в кузов. А петли воротные быстро залюфтят! И менять их проблемно. Подшипники лучше!:bp:
ryzhijlisik
08.04.2014, 14:34
я так понимаю, простые варианты в виде "нет бумеранга - нет проблем" не рассматриваются в принципе?:ag:
я так понимаю, простые варианты в виде "нет бумеранга - нет проблем" не рассматриваются в принципе?:ag:
Тема ведь про идиоццкие!:af:
dimanoid
08.04.2014, 15:42
О-о-о! Захотелось идиотских идей?!:bm: Их есть у меня! :ag: Наконечники мне кажется хлипковаты и не то. Предлагаю сменить расположение крепёжных болтов к кузову с вертикального на горизонтальное, перпендикулярно к оси симметрии автомобиля. Сделать это можно только путём приварки новых кронштейнов к кузову. Далее, берём 2 ступичных подшипника поменьше от пузотёрки и точим под них втулки, можно использовать частично ступки от той же пузотёрки. Варим эти втулки к ушам бумеранга со стороны кузова, лучше по месту прихватывать. И наш бумеранг мутирует уже в маятник! Получаем апупенную стабилизацию моста в поперечной плоскости и ни какого сопротивления при ходах подвески. Типа так:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=66931&d=1396946625
тоже думал про такое, но приваривать кронштейны новые это черезчур разнушительное мероприятие. мохно просто привернуть П-образный кронштейн к имеющемуся креплению и вместо подшипников внедрить обычные круглые сайленты. вопрос в том, почему это не было сделано на заводе...
barracuda
08.04.2014, 15:47
вместо подшипников ставить саленты.
а на заводе не планировали ставить 33-35колеса. в стоке ходов достаточно.
dimanoid
08.04.2014, 15:53
пожалуй забубеню гибрид...
сайленты надо подобрать поудобнее тока
тоже думал про такое, но приваривать кронштейны новые это черезчур разнушительное мероприятие. мохно просто привернуть П-образный кронштейн к имеющемуся креплению и вместо подшипников внедрить обычные круглые сайленты. вопрос в том, почему это не было сделано на заводе...
Обычные круглые там не прокатят, ибо нужны упорные, так как нагрузки у них не как в рычагах. Сайленты посоветую от TLC-100 из передних А-образных рычагов, они как раз и на скручивание работают и по осевому перемещению упираются, да и не меняют их там ни когда, так как не дохнут. Во такие Toyota 48632-60010 1000руб в оригинале:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=66955&d=1396958008
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=66956&d=1396958035
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=66957&d=1396958040
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=66958&d=1396958044
Приворачивать кронштейны не советую - расшевелится всё это гузно из-за большого количества сочленений и будет сало и жЫр! Только варить. На заводе видимо пытались получить максимальную стабилизацию поперечного смещения моста, или ни хера не пытались и просто так вышло.
dimanoid
08.04.2014, 15:58
Обычные круглые там не прокатят, ибо нужны упорные, .
что значит упорные и чем они от сайлентов передних рычагов отличаются?
что значит упорные и чем они от сайлентов передних рычагов отличаются?
Картинки не прокатывают? :af: У них щёчки металлические влиты, которыми они упираются при осевом смещении и нагрузка распределяется на всю резинку, а не только на втулку залитую в ней.
Михаил25ru
08.04.2014, 16:06
По поводу вертикальных сайлентов - 14 лет уже занимаюсь подвеской и ни разу не видел оторванных болтов крепления, закисших - докуя, оторванных нет. Колхоз, триал в расчет не берем. На штатных рычагах сайлент работает так же, как и у нас в бумеранге и гасят они удары хорошо. Есть еще вариант с плавающими сайлентами ( стоят в задних поперечных тягах на куче тойот, в передних верхних рычагах марк 100 таурер, одисей ра 6\7). По качеству RBI нормальные делает. Цена в магазинах в пределах 500р.
Ну и в догонку. А может ну его нах этот бумер и по примеру Бигхорна - одну тягу по центру моста с двумя сайлентами параллельно нижним?
Михаил25ru
08.04.2014, 16:09
Картинки не прокатывают? :af: У них щёчки металлические влиты, которыми они упираются при осевом смещении и нагрузка распределяется на всю резинку, а не только на втулку залитую в ней.
Про щечки поподробней, а то я их там не видел. Или это про крузаковские?
Про щечки поподробней, а то я их там не видел
Ну там же картинки есть мужики... как ещё объяснить... круглая х*йня с торцов сайлента, на которую ложится вся резинка при осевом смещении. :ap:
... А может ну его нах этот бумер и по примеру Бигхорна - одну тягу по центру моста с двумя сайлентами параллельно нижним?
Тогда панара нужна.
dimanoid
08.04.2014, 16:42
Картинки не прокатывают? :af: У них щёчки металлические влиты, которыми они упираются при осевом смещении и нагрузка распределяется на всю резинку, а не только на втулку залитую в ней.
ну там как бы осевое смещение возникнет только если машину на два колеса поставить :af:
ну там как бы осевое смещение возникнет только если машину на два колеса поставить :af:
Не правда, оно будет возникать в каждом повороте. Бумеранг кстати эту роль и выполняет чтоб машина жопой не виляла.
PS Ты про ВЖик или про сотку?
dimanoid
08.04.2014, 16:56
я про вжик
я про вжик
Ну всё верно. Зачем на два колеса ставить? И так всё есть.
dimanoid
08.04.2014, 17:39
я в целом про то, что там сайленты с железными лапухами особо то и не нужны, хотя хуже не будет
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot