Просмотр полной версии : вискомуфта вентилятора правильная работа
Хасковод
07.04.2014, 00:22
чот не пойму что с нагревом машинки
на трассе стабильно 89, иногда 90 (при +5 на улице)
обратка печки на большой контур заведена, кондей не включен
в городе подогрелся до 96
но после активной езды до 99-00, пару раз 102 было
если долго ехать в трассовом режиме то остывает, на холостых может до закрытия большого контура остыть
и на нейтрали подгазовка не помогает, вентилятор погудит секунд 10 и всё.
ощущение что на оборотах вентилятор отрубается, а на холостых если постоять то при раскручивании слышно как вентик гудит и потом проходит
термостат новый, помпа полугодовая, радик в прошлом году мылся
вискомуфта стояла от wj, сейчас вернул старую (когда термик менял)
на холодную поначалу как бомбардировщик воет
ощущение что тупо вентилятору оборотов не хватает изза буксующей муфты
на днях попробую на постоянку открыть виску проворотом спиральки на виджеевской муфте и воткнуть её снова
готовься к замене виски. клапан не держит либо завоздушивается на оборотах.
Хасковод
07.04.2014, 01:54
да, ощущение что чуть больше оборотов даешь и она жижу перегоняет в резервуар, а вернуться через клапан не успевает
а за wj я не уверен, она директпартс от безъисходности купил
у неё бачки меньше намного и не гудит на холодную
(у виджика же она в паре с электрофаном)
Хасковод
07.04.2014, 02:07
из вариантов USM или Concord
что лучше?))
USM -несколько лет уже стоит, проблем нет.
Хасковод
14.04.2014, 00:53
воткнул от wj что стояла, но провернул пружинку (вывел из паза и против часовой повернул пока не легла на выступ в котором паз)
вал как раз провернулся на 45 градусов (весь ход его)
фан шумит всё время
печку вернул на малый контур
ну на трассе 88 примерно
в городе таки сумел разогреть до 99 (активная езда)
похоже радиатор засрался всё же снаружи уже, ведь мыл в июле прошлом и чачу не ездил
USM -несколько лет уже стоит, проблем нет.
Такой-же, уже лет пять примерно...
воткнул от wj что стояла, но провернул пружинку (вывел из паза и против часовой повернул пока не легла на выступ в котором паз)
вал как раз провернулся на 45 градусов (весь ход его)
фан шумит всё время
печку вернул на малый контур
ну на трассе 88 примерно
в городе таки сумел разогреть до 99 (активная езда)
похоже радиатор засрался всё же снаружи уже, ведь мыл в июле прошлом и чачу не ездил
Муфта от вжика на zj один в один подходит ?
Хасковод
30.04.2014, 10:42
да, от 4,7 на 5.2 , но вентилятор чуть приближается к движку (мм на 5)
и она меньше чем от зетки
в режиме провёрнутой пружины (постоянно работает) за неделю "износилась", постоянно буксовала
поставь USM 22159
да, от 4,7 на 5.2 , но вентилятор чуть приближается к движку (мм на 5)
и она меньше чем от зетки
в режиме провёрнутой пружины (постоянно работает) за неделю "износилась", постоянно буксовала
поставь USM 22159
а пропеллер тоже от вжика ? или родной ставил ?
Хасковод
30.04.2014, 13:07
пропеллер родной
виску от вжика взял, т.к. других не было
только оригинал за стотыщденег
WhiteEagle
30.04.2014, 16:40
обратка печки на большой контур заведена
А это зачем?
Хасковод
30.04.2014, 18:57
А это зачем?
хернёй страдал)))
а рассуждал что раз радик новый почти (по словам пред хозяина), снаружи промытый, виска тоже живая, а малый контур термостатом не закрывается то облегчу жизнь и печку через которую жижа ходит всегда пущу на большой контур, чтобы поток через радиатор больше был
вчера 3,5 часа в пробках
в самом начале когда ехал температура с 88 упала до 83 потом пришла обратно на 87 -88, в пробке один раз секунд 5 моргало 91 , а так 90 стабильно в глухой (климат отключён)
на улице 21
печка на малый контур, как в штате
пожалуй на лето оставлю этот термостат
после пробки на разгоне вискомуфту слышно некоторое время
rennfahrer
30.04.2014, 19:24
Что за термостат..
WhiteEagle
30.04.2014, 19:32
а малый контур термостатом не закрывается
Вот именно что не закрывается. Прогрев до рабочей Т будет дольше.
а разве на наших машинах рабочая температура не 100 градусов, резервный врубается только на 105
Хасковод
30.04.2014, 22:32
Что за термостат..
вот этот
от корейца
25500 22600
хёндэ
но под него надо отверстие увеличивать (2 противополжных мест чтобы "ножки" пролезли и два или более чтобы стенка не затеняла клапан)
он большего размера по клапану, чем и привлёк
жаль не на 91 как штатный
Вот именно что не закрывается. Прогрев до рабочей Т будет дольше.
не понял
как связаны перекрытие термостатом малого круга и прогрев до рабочей температуры ???
на тему норма на 100 градусах - неуверен
т.к. зимой с полузабитым радиатором, вискомуфтой и печкой на малом контуре (как в штате) температура была 88-89
WhiteEagle
01.05.2014, 11:34
не понял
как связаны перекрытие термостатом малого круга и прогрев до рабочей температуры ???
Немалый поток ОЖ, идущий через печку, который должен был штатно вернуться в помпу НЕ охлажденным, ты пропускаешь через радиатор, ОХЛАЖДАЯ его вентилятором виски.
Хасковод
01.05.2014, 11:37
Немалый поток ОЖ, идущий через печку, который должен был штатно вернуться в помпу НЕ охлажденным, ты пропускаешь через радиатор, ОХЛАЖДАЯ его вентилятором виски.
это в варианте с печкой на большой круг включённой
когда радиатор был засран внутри
сейчас печка на малый контур как в штате
а перекрытие термостатом малого круга (точнее отсутствие перекрытия) всё равно не пойму при чём
WhiteEagle
01.05.2014, 11:41
это в варианте с печкой на большой круг включённой
Ну так я про этот твой случай и написал - "печку через которую жижа ходит всегда пущу на большой контур, чтобы поток через радиатор больше был".
Когда машина еще прогревается, через радиатор у тебя идет поток от печки (не перекрытый термостатом), который штатно должен был не охлаждаясь поступать в помпу.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot