PDA

Просмотр полной версии : помогите с Renix. "глюк"


Vavan
06.04.2014, 09:05
Подскажите пожалуйста, на ДПКВ должно приходить 5в. на один провод?
У меня на этот датчик приходит 3.28в. причем на оба провода, проверял сначала с подключенным дпвк пробовал заводить показания не меняются (движка пытается завестись, схватывает,чих-пих и все) отключил дпвк, приходит все те же 3.28в. на оба провода, но завестись не пытается.
Вскрыл комп на первый взгляд все дорожки целые, но одна дорожка восстановлена. Не ужели комп умер? :ai:
Есть у меня другой комп не знаю каким образом он появился, но он другой, что можно сделать?
(мой бендикс)

Степаныч
06.04.2014, 09:16
На Рениксе нет 5 вольт на датчике, датчик аналоговый, моток проволки намотанный на магнитный сердечник. Так что приговаривать сразу мозг не стоит, Выясните чего не хватает для старта двигателя, искры, бензина, или воздуха. Попробуйте завестись с выжатой педалью газа, возможно сервопривод ХХ заклинило

Vavan
06.04.2014, 09:32
Да в том то, все и дело, что искра есть (проверял вынул первую свечу, отключил бензосос, двичку провернул он завелся на остатках бензина и искра на свече есть, до этого выкручивал все, искра есть, свечи новые) бензонасос подключил на прямую, бензин в камеру сгорания поступает через форсунки (проверял, чистил, мыл), воздух- с открытой заслонкой только чихает, с закрытой запускается, но работает не устойчиво (10-20 сек.) глохнет на газ нажмешь сразу глохнет (перекрывал отверстие к регулятору хх, пытался заслонкой отрегулировать воздух, ноль, отрегулировал дпдз как в библии (лучше, но глохнет 10-20сек)
Куда дальше рыть?

Степаныч
06.04.2014, 09:35
Такое впечатление что система переливает топливо, с датчиком MAP все в норме, разъем, вакуумная трубка к нему чистая внутри, нет ли где утечки вакуума?!

Vavan
06.04.2014, 09:45
вакуум везде перекрыл оставил только на МАП, обратку, и вакуумник тормозов, МАП как проверить? разобрать?

Vavan
06.04.2014, 09:56
Такое впечатление что система переливает топливо,
С чем это связано? пытался обмануть комп, отрегулировал показания температуры до 50 градусов, чуть лучше но глохнет, работает неустойчиво

Степаныч
06.04.2014, 10:10
Ну разбирать MAP не стоит, достаточно снять вакуумную трубку и посмотреть на рекцию двигла, если станет хуже, то ясно что хоть как то но работает. С чем связано переливание топлива, с ходу не сказать, это и температура ОЖ, и тот же МАР, ну и банально сгнивший регулятор давления на топливной рейке.

Vavan
06.04.2014, 12:23
Сбегал в гараж, проверил МАР на выходе "В" 0,02в., должно быть 4-5 в. на выходе "А" 5в.
значит кирдык МАРу?, я его отключал изменений нет.
вот здесь смотрел.
http://www.jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/renix/index.htm

Степаныч
06.04.2014, 13:23
Похоже что помер датчик. Поставить (по крайней мере на время) можно почти любой датчик, к тому же такин же датчики, производства GM, ставились на многие машины, на отечественных в том числе, на Шкодах, еще где то. Я ставил на Краслер С300 именно такой датчик как у Вас, на проводах и трубочке внешней, не было в наличии подходящего, человек откатал 2 недели на нем и не жаловался.

Vavan
06.04.2014, 14:35
Спасибо! Степаныч!

Piton
06.04.2014, 16:03
Подскажите пожалуйста, на ДПКВ должно приходить 5в. на один провод?
У меня на этот датчик приходит 3.28в. причем на оба провода, проверял сначала с подключенным дпвк пробовал заводить показания не меняются (движка пытается завестись, схватывает,чих-пих и все) отключил дпвк, приходит все те же 3.28в. на оба провода, но завестись не пытается.
Вскрыл комп на первый взгляд все дорожки целые, но одна дорожка восстановлена. Не ужели комп умер? :ai:
Есть у меня другой комп не знаю каким образом он появился, но он другой, что можно сделать?
(мой бендикс)

***** какую то выложили по фото.
один блок ABS второй комп,там даже разъемы разные.

Сергей Додышев
08.04.2014, 21:54
Первый комп у Вас на фото с машины 87-88 года с 4.0 литрового автомата. Второй комп с 2.5 литровой ручки 87-90года. Если решения не нашли, как вариант замерьте давление в рейки! Если давление меньше 2.0 (в идеале 2.7-2.8) то может глохнуть, не хватает топлива. Либо насос (что навряд ли, дохнет как правило сразу). Либо клапан давления топлива в рейке ( скорее всего). Менять. Но найти крайне трудно хороший. Новый тоже. У меня получалось пару раз!

bezalutii
08.04.2014, 23:07
не Серёга насос может постепенно дохнуть. у меня **** перегреваеца и мотор колбасит бенза не хватает. заглушиш заведёш нормально работает. если в баке больше 20 литров то тоже без заёбов работает

Vavan
09.04.2014, 07:13
Все таки разобрал МАР:bf:
разбирается легко, (крышка на герметике) внутри залито силиконом но верхние контакты оказались оголенные, во внутрь попала влага (через технологические отверстия) и сгнил контакт отвалился проводок, припоял, вечером попробую поставить.

Vavan
09.04.2014, 15:00
МАР ожил, но покрутив пару раз, изменений нет, в добавок сел АКБ, может свечи залило? или всё глобальнее (чет я за.б..ся с этой электрикой).........?

Степаныч
09.04.2014, 15:12
МАР ожил, но покрутив пару раз, изменений нет, в добавок сел АКБ, может свечи залило? или всё глобальнее (чет я за.б..ся с этой электрикой).........?

Ну зарядите батарею, продуйте свечи и попробуйте, а потом уж принимайте решение что делать дальше

Vavan
09.04.2014, 15:46
Спасибо Вам добрые люди! Подбадриваете. а то прям руки отпускаются.
Начну всю проводку трясти, а то зажигание включаю-загораются поворотники и габариты (зуммер в ногах жужжит)

Vavan
10.04.2014, 07:02
Скажите а какой должен быть зазор между ДПКВ и маховиком?

Сергей Додышев
10.04.2014, 07:43
От 1 до 1.5 мм.

Vavan
10.04.2014, 12:43
От 1 до 1.5 мм.
Спасибо Сергей, нужная информация.
А без генератора двигатель работать будет?

Степаныч
10.04.2014, 12:48
Спасибо Сергей, нужная информация.
А без генератора двигатель работать будет?

Ну при наличии заряженной батареи какое то время работать будет, главное чтобы ремень все таки был одет, и причем правильно одет, а то некоторые одевают хитро, помпа в обратную сторону вращается. )))

Vavan
12.04.2014, 12:57
Ну наконец то, заработал:bp:, как уже говорил запаял МАР (ДАД) и залез под машину проверил ДПКВ он был откручен, затянул болты.
Завелся легко, газ слушается, но троит и холостые не держит, надо регулировать всё.:bf::bp::bp::bp::bp::bp::bp::bp:
Спасибо всем за помощь:ay::bs:

Сергей Додышев
12.04.2014, 13:23
Ты МОЩЩНЫЙ!:ag::ag::ag:....Поздравляю!:bp:

ASK450
12.04.2014, 15:59
Проверяй все датчики на холодном и горячем моторе. Проверяй разьемы датчиков на контакт с проводкой и почисти датчик температуры воздуха во впускном коллекторе. Он у тебя наверняка весь засран гуталином и может давать неверные показания

Vavan
22.04.2014, 10:03
Дело идет в гору, двигатель работает нормально :bf:
Джип простоял лет 6, всЁ ЗАКИСЛО, после того как его утопили по крышу :ak:
Скоро покатаемся :ag:

eger96
23.04.2014, 06:14
Дело идет в гору, двигатель работает нормально :bf:
Джип простоял лет 6, всЁ ЗАКИСЛО, после того как его утопили по крышу :ak:
Скоро покатаемся :ag:

Молодца..