PDA

Просмотр полной версии : может глупый вопрос но я хотел бы знать


Алексей Пшенцов
03.04.2014, 17:34
Можно ли буксировать вжик на тросу или только эвакуатор? И если можно то как ставить коробку и раздатку в какое положение? :ah::ah:вжик 4,7раздатка вроде 247))

ромус
03.04.2014, 17:34
все в N, но только не быстро и недолго. там что-то не то с коробасом.

dimanoid
03.04.2014, 18:27
раздатку в нейтраль и при ее на троссе куда хочешь хоть в крым.

sokol76
03.04.2014, 18:55
Корданы отвежи и вобще хоть в америку ).

dimanoid
03.04.2014, 19:03
единственное чо, это гидравлическую схему надо смотреть, циркулирует ли по системе охлаждения коробки масло, когда она в нейтрали. а то если ооооочень далеко тащить с заведеннм мотором, то возможно надо будет коробку в драйв, а раздатку в нейтраль, но это теория

yaromir
03.04.2014, 20:47
единственное чо, это гидравлическую схему надо смотреть, циркулирует ли по системе охлаждения коробки масло, когда она в нейтрали. а то если ооооочень далеко тащить с заведеннм мотором, то возможно надо будет коробку в драйв, а раздатку в нейтраль, но это теория

а чего бы её не циркулировать? так ведь масло меняют в домашних условиях. снимают трубку с радиатора, заводят, сливается порция масла, доливается, и снова снимается и снова заводится и так далее.

Жыппер
03.04.2014, 21:03
На акпп буксировка не дальше 80км. Положение нейтраль., скорость не выше 40км\ч. На раздатке тоже нейтраль. После с полчаса перекур. Проверяем масло акпп по щупу. Если не раскалённое и нет запаха горелого - катимся дальше. У брата Пежо. Притянули, но накрылся гидротрансформатор. Коробас пришлось ковырять. Но чёго то с ним не то сталось... Но Пежо передний привод, х.з.

Ёсик
03.04.2014, 21:10
если раздатва включена в нейтральное положение то АКПП НЕКРУТИТСЯ!!!! ваопще не крутится )))) раздатке пабарабану заведен двигатель или нет - она смазывается смешанным способом - как маслонасосом так и разбрызгиванием - аналогичные раздатки на японских авто смазываются только разбрызгиванием = вывод - если РК находится в положении нейтраль - тащить авто можно с любой скоростью и на любое растояние )))

обращаю внимание что при буксировке с НЕ заведенным двигателем у авто становится тугой руль(не работает насос гура) и тугите тормоза(не работает вакумный усилитель тормозов).

вроде все ))

yaromir
03.04.2014, 21:11
На акпп буксировка не дальше 80км. Положение нейтраль., скорость не выше 40км\ч. На раздатке тоже нейтраль. После с полчаса перекур. Проверяем масло акпп по щупу. Если не раскалённое и нет запаха горелого - катимся дальше. У брата Пежо. Притянули, но накрылся гидротрансформатор. Коробас пришлось ковырять. Но чёго то с ним не то сталось... Но Пежо передний привод, х.з.

Нейтраль на раздатке и пох какая скорость и сколько километров.

EBгений
03.04.2014, 21:11
Вы чего толкуете??!! РК в нейтрали и АКПП вообще не причём!, хоть на паркинге, хоть на R её тащи ..
правило 50/50 актуально для машин без РК.

Жыппер
03.04.2014, 21:18
Да, но на Пежо акпп припалили. Очково.. Тоже на нейтрали тянули. Оказалось, что "чёйто там крутилося"..
Теперь коробас задумчивый стал и пропал плавный разгон, как бы в кик даун кидает постоянно..

Ёсик
03.04.2014, 21:29
Да, но на Пежо акпп припалили. Очково.. Тоже на нейтрали тянули. Оказалось, что "чёйто там крутилося"..
Теперь коробас задумчивый стал и пропал плавный разгон, как бы в кик даун кидает постоянно..

:ag: ну и КАК может крутится выходной вал акпп если рычаг селектора находится в положении ПАРКИНГ ? :ag:

yaromir
03.04.2014, 21:42
Да, но на Пежо акпп припалили. Очково.. Тоже на нейтрали тянули. Оказалось, что "чёйто там крутилося"..
Теперь коробас задумчивый стал и пропал плавный разгон, как бы в кик даун кидает постоянно..

так нейтраль была на АКПП?? если да, то это нормально ибо незя АКПП буксировать.

Жыппер
03.04.2014, 21:47
:ag: ну и КАК может крутится выходной вал акпп если рычаг селектора находится в положении ПАРКИНГ ? :ag:

В паркинг - никак. Акпп внезапно перешла в аварийный режим. Оставила только 3-ю передачу и дёргалась. Решено было тянуть на галстуке. После стало ещё хуже. Пришлось капиталить..
Но это монопривод, я почему так подумал : у Черокеза хоть и постоянный полный привод, но с выключенным мотором - вдруг он на моно-задке катится и нейтраль не отключает привод.На Патриоте хоть и отключен передок - но кардан продолжает вращаться и вал кпп в движении. Вот и как он поведёт себя на акпп ? Как правильно было замечено : снять карданы. Вот и засомневался поэтому. Может в D-шке надо тянуть, что бы гидротрансформатор продолжал нагнетать масло в коробасе ?

Жыппер
03.04.2014, 21:49
так нейтраль была на АКПП?? если да, то это нормально ибо незя АКПП буксировать.

Упс...:ai:)) ты усилил моё сомнение насчёт нейтрали.. значит, карданы не должны крутиться на акпп в движении. Я прав ?

EBгений
03.04.2014, 21:50
РК в нейтрали - на АКПП нет движений! как ещё объяснить?
Крутящий момент к АКПП НЕ ПОДХОДИТ

Ёсик
03.04.2014, 21:52
В паркинг - никак. Акпп внезапно перешла в аварийный режим. Оставила только 3-ю передачу и дёргалась.
как связан аварийный режим движения на драйве с паркингом?

ожет в D-шке надо тянуть, что бы гидротрансформатор продолжал нагнетать масло в коробасе ?

я по моему по русски пишу ))) давай ещё раз :

Что бы буксировать ДЖИП надо установить рычаг выбора передачь РАЗДАТКИ в положение НЕЙИРАЛЬ. А рычаг выбора передачь АКПП в положение ПАРКИНГ.

Ничего снимать не надо - я о карданах - вернее можно снять видео.

Таким образом буксировать можно бесконечно долго.

Ёсик
03.04.2014, 21:53
РК в нейтрали - на АКПП нет движений! как ещё объяснить?
Крутящий момент к АКПП НЕ ПОДХОДИТ

Ты не прав - подходит - но слабенький и поэтому :ag: кароче читай мой пост сверху :ag: пойду в другую тему тут уже не интересно :ae:

Жыппер
03.04.2014, 21:54
РК в нейтрали - на АКПП нет движений! как ещё объяснить?
Крутящий момент к АКПП НЕ ПОДХОДИТ

Теперь понятно. Спасибо за разъяснение.:az:

Жыппер
03.04.2014, 21:59
как связан аварийный режим движения на драйве с паркингом?



я по моему по русски пишу ))) давай ещё раз :

Что бы буксировать ДЖИП надо установить рычаг выбора передачь РАЗДАТКИ в положение НЕЙИРАЛЬ. А рычаг выбора передачь АКПП в положение ПАРКИНГ.

Ничего снимать не надо - я о карданах - вернее можно снять видео.

Таким образом буксировать можно бесконечно долго.

О-о..
Понятно настолько, что нифига не понятно..:ah:
Хорошо. В чём разница - тянуть на нейтрали и в паркинге
И акпп в 2-х нейтралях ?
При паркинге гидротрансформатор продолжает "работать" чтоб не спалить коробку ?
Сорри за тупизм.. :ap:

Ёсик
03.04.2014, 22:08
если акпп в паркинге - валы застопорены
если в драйве валы расслаблены - раздатка в нейтрале все равно проварачивает входной вал (там масло и оно имеет вяскость) и может вращать выходной вал акпп - впринципе это вращение не повредит(мне не повредило) но во избежании лучше поступить так как я написал )) если интересн ликбез по вязкости масла и тд и тп - то лучше вам посетить одну из моих лекций :ag: шутка ))

dimanoid
03.04.2014, 22:14
вообще парни, на заведенном двигателе гитдортансформатор коробки всегда вращается, нагревая жидкость. следовательно селектор кпп должен быть в таком положении, в котором насос обеспечивает циркуляцию масла в системе охлаждения коробки.
разадтка само собой в нейтрали

EBгений
03.04.2014, 22:28
О-о..
Понятно настолько, что нифига не понятно..
Хорошо. В чём разница - тянуть на нейтрали и в паркинге
И акпп в 2-х нейтралях ?
При паркинге гидротрансформатор продолжает "работать" чтоб не спалить коробку ?
Сорри за тупизм..
Не забивай моск.
в любом положении АКПП ты её не убъёшь однозначно, даже если включить в уравнение вязкость ГСМ - хоть тащи через всю Россию.
Главное что-б РК в нейтрали.

нефед
03.04.2014, 22:54
а кто нить тащил РК в нейтрале, я пробывал 5 км - разогрелась, хоть яичницу жарь, и в инструкции написано(если не изменяет память) раздатку в нейтраль не ставить при транспортировке. открутил карданы (15 мин) и спокойно проехался 350 км.

Ёсик
03.04.2014, 22:58
кто нить тащил РК в нейтрале, я пробывал 5 км - разогрелась, хоть яичницу жарь
я не проверял когда тащил. на нейтрале работает только один подшипник - опорный который находится внутри входного вала (роликовый иголки). чему там грется непредставляю. насос работает от выходного вала.
инструкции написано(если не изменяет память) раздатку в нейтраль не ставить при транспортировке.
невидел.

Artery
04.04.2014, 10:28
а кто нить тащил РК в нейтрале, я пробывал 5 км - разогрелась, хоть яичницу жарь, и в инструкции написано(если не изменяет память) раздатку в нейтраль не ставить при транспортировке. открутил карданы (15 мин) и спокойно проехался 350 км.

Ну получается что при движении своим ходом она нагрелась бы ещё сильнее. Ведь на нейтрали там происходит всё тоже самое, только без нагрузки. Интересно узнать бы в градусах рабочие температуры раздатки.

ryzhijlisik
04.04.2014, 11:11
читал мнение, что при буксировке раздатка в нейтраль, а АКПП в паркинге должна быть.
опять же, тащить на тросе более 30 км без тормозов и усилителя руля сомнительное удовольствие. лучше снять кардан и на жёсткую сцепку его.

Artery
04.04.2014, 12:24
Так это смотря что сломалось! Как правило пока дрыгло крутится все будут ехать сами до последнего, а на галстук уже когда совсем не мур-муркает :)

dimanoid
04.04.2014, 13:47
ну пачиму. у меня пару раз на экспе каким то чудом раздать в нейтраль переключалась (электрический сервопривод проскакивал). вот и перли меня в сервис с заведенным мотором под рев шестеренок