Просмотр полной версии : проблемка =(
Здравствуйте уважаемые ЖИПЕРЫ =)
Проблемка в том что заводица с натяжкой, бывает заведется и сразу глохнет, после нормально заводится. Троит, чихает, на включенных передачах а на парковке работает чутка по лучше...но все равно не нравица...не знаю в чом дело, крышку трамблера почистил...провода вродь целые...хэээлп =((
И плюс такой вот вопрос нерабочий демфер влияет на люфт в руле?
Подробнее симптомы, экстрасенсов здесь нет, потому всё намного подробнее должно быть описано, а то вариантов накидают голова лопнет думать ))
кручу ключ, крутит стартер чуть дольше чем надо еле заводится, подтрясет машину и глохнет, снова кручу сразу заводится и начинает подтраивать, обороты по климату плавают в районе 400-700, стрелка тож плавает, свечи менял в августе, проехал 2.000 км от силы, всю зиму машина стояла, не использовалась, вот решил на ней поездить, пару дней покатался и началась такая байга, машину потрясывает, небольшими толчками, наподобе того что чихает иль кашляет ;D
проверь давление в рампе. возможно ниже чем нужно. если так - надо искать причину в бензонасосе.
Правильно ли подключены провода к крышке трамблера
Промыть клапан холостого хода
У меня глох и все, пока не промыл
кто бы подсказал где находится клапан холостого хода, как проверить давление в рампе(желательно в картинках), а провода правильно подключены метил...прост новичек во всем этом...=)
volgarik34
30.03.2014, 15:45
изучай http://automn.ru/jeep-grand-cheroke/
клапан в норме =\ давление в рампе сам смогу измерить? либо это в сто ехать над? и кто ответить может насчет демфера?
атлет 323
30.03.2014, 19:08
машинка очень чувствительна к давке бенза и подаче газа при гбо. если в баке мало топлива то и при исправном насосе начинает капризничать . стыдно сознаться но давку проверяю на фонтан. хочу присобачить в салоне манометр для визуального контроля. я тоже уверен что у тебя давления топлива не хватает.
Говорят обычным манометром ( со шкалой не менее 8 Атм) можно померить, сам не делал, штуцер имеется на рампе. Моя при покупке тоже изрядно "маслала" на холодную прежде чем завестись, пришлось бак снимать, колбу половинить и заветную резинку менять.. (от ВАЗовской форсунки) старая исхудала и поизносилась дюже. Теперь с пол-пинка как и положено )
спасиб народ, будем пробовать...отпишусь ес чо! =)
спасиб народ, будем пробовать...отпишусь ес чо! =)
всем спасиб! проблема решена, свечи в г*вно =( а даж 5.000 тыщ не проехал...поменял все отлично!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot