PDA

Просмотр полной версии : щиток приборов.стрелки приборов


ruslan956
27.03.2014, 19:39
Здравствуйте.подскажите кто знает или дайте ссылку если есть такая тема.
хочу поменять в щитке приборов циферблаты всех приборов(спидометр,тахометр,уровень бензина и т.д.).так вот необходимо снять стрелки.какие могут возникнуть проблемы,возможно ли это сделать?

Garis
28.03.2014, 11:12
Не советую вообще трогать стрелки - у меня не получилось ничего.. 2 из 3 стрелок снялись вместе с валом, соответственно назад когда вставлял - начинают болтаться..

ruslan956
29.03.2014, 07:56
но как то же они снимаются и ставятся обратно???

dimanoid
29.03.2014, 10:33
Был печальный опыт на другой машине. Скажу честно и откровенно: Ну иво найух такой эксперимент

Злой
29.03.2014, 11:07
Неблагодарное дело снимать стрелки. Проще сделать надрез в короткой части на циферблате.
Но если очень хочется, то нужно иметь источник постоянного питания. При подключении оного к прибору, замечается положение стрелки, а уж потом она снимается. Без этого прибор собьется 100%. Ну и желательно ось придерживать, я использовал тонкие медицинские ножницы с короткими лезвиями и длинными ручками. Ах да, операцию проводил на ниссане, но не думаю, что система чем-то отличается от крайслера.

Злой
29.03.2014, 11:28
Встречный вопрос. Менял кто мили на км?

Сашка М
30.03.2014, 01:46
Стрелки на 0 должны выставляться со сканером скорей всего. В Ауди, например, так делается, много раз делал. Нормальный скан в руках джиповский не держал, не могу сказать. Но в любом случае без него в приборку бы не полез, только если сильно приспичило б.

katok90rus
30.03.2014, 02:39
Я ж тебе говорил,а ты не поверил.

ruslan956
30.03.2014, 09:37
как же быть теперь мне? ни разобрать до конца не могу и собрать как было тоже уже не получается

dimanoid
30.03.2014, 12:05
Как как. Калибровать потом не машине. на прогретой машине на холостых сфоткай показиметры все. Бенз, температуру и давку по фоткам выставишь, а скорость и обороты по компу

Zoran
15.06.2017, 19:16
Ребят, подскажите, как с проблемой разобраться:
Сегодня стрелка тахуёметра каким-то хитрым макаром свалилась ниже (!) ограничителя (этого шпенька) и, соответственно, там застряла, при пуске движка бьет об ограничитель снизу. Когда зажигание выключено, соответственно, проваливается еще ниже.
Вопрос: Как она это совершилось (бо в душе не маю, как, она же не могла полный круг совершить? Или могла?) и как теперь вернуть стрелку на исходную? Разбирать всю приборки или можно пинцетом дотянуться до стрелки, не разбирая полмашины?

Пересмешник
16.06.2017, 09:19
Сальто на машине не надо было делать.
Сними приборку- 4 самореза- и, глядя на стрелки, поворачивай приборку. Всё поймёшь сам. Стрелки всегда вниз висят.
Провернёшь приборку по часовой и ставишь на машину.

ромус
16.06.2017, 15:36
Пересмешник, фига се

Пересмешник
16.06.2017, 15:56
Ну что? Получилось?

Zoran
19.06.2017, 04:54
Частично. Стрелки вниз не висят и тряской и поворачиванием приборки их не вернешь. Но, как показала жизнь, сама приборка легко вскрывается и стрелка при помощи пальцометра ставится на исходную.
Так и не понял, как она повернулась..

Пересмешник
21.06.2017, 10:30
Снимать с машины приборку, писать видео... Лень.
Может у нас они разные? Приборки, имею ввиду.
Цель достигнута- это главное.