dimanoid
24.03.2014, 10:49
масла, смазки, жидкости, антифризы и тд.
жесточайшим образом модерируемая тема!!!!!!
обсуждение "органолептических" свойств и индивидуальных предпочтений тех или иных смазочных материалов и технических жидкостей будет назамедлительно удаляться.
вопросы вроде "Что лучше, Мобил или Шелл" будут незамедлительно удаляться.
меряние письками и ссылки на "опыт одного знакомого" без соответствующего документального обоснования (ссылка на блог или тему на этом либо другом форуме) будут незамедлительно удаляться.
для новичков:
ниже размещены выдержки из официального Service manual компании Chrysler, в которой на английском языке приведены действующие допуски, стандарты и спецификации на технические жидкости и смазочные материалы, применяемые при эксплуатации автомобиля, что фактически являеся рекомендацией производителя.
использование иных смазочных материалов и тенических жидклстей осущестялется на свой страх и риск.
как пользоваться мануалом:
а мануале приведены таблицы с описанием заправочных емкостей тех или ных агрегатов в зависимости от комплектации автмомобиля, которую можно получить при расшифровке VIN этой теме https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29304&highlight=%F0%E0%F1%F8%E8%F4%F0%EE%E2%E0%F2%FC.
объемы приведены в литрах/американских жидких пинтах.
смазочные материалы производства США как правило поставляются в объемах, кратных одной кварте, что составляет примерно 0.9464 литра или 2 пинты.
описание самих смазочных материалов (характеристики, допуски, спецификации) приведено в тексте мануала.
*поименованная в мануале как "friction modifier" присадка для мостов с блокировкой типа Track-lok и vari-lok поставляется в баночке объемом 4 унции (oz) что составляет 120 мл. необходимые объемы присадки, добавляемой в мост, указаны в таблице. отклонение от этих объемов чревато либо слишком резким (мало присадки), либо слишком слабым (много присадки) срабатыванием исправной блокировки. неисправная блокировка в добавлении присадки не нуждается. партнамбер присадки 04318060AB, 05103522EA, MS10111. наличие блокировок и их тип определяется путем вскрытия моста или расшифровки vin.
*ряд источников свидетельсвует о том, что в системе рулевого управления используется жидкость Mopar Hydraulic fluid/power steering fluid (MS5931) партнамбер 04883077, однако в мануале она не упоминается.
есть теория, что в системе рулевого управления может использоваться трансмиссионная жидкость Mopar ATF+4
дальнейшее обсуждение технических вопросов (которое возможно появится), не является руководством к действию и носит исключительно информационно-познавательный характер.
жесточайшим образом модерируемая тема!!!!!!
обсуждение "органолептических" свойств и индивидуальных предпочтений тех или иных смазочных материалов и технических жидкостей будет назамедлительно удаляться.
вопросы вроде "Что лучше, Мобил или Шелл" будут незамедлительно удаляться.
меряние письками и ссылки на "опыт одного знакомого" без соответствующего документального обоснования (ссылка на блог или тему на этом либо другом форуме) будут незамедлительно удаляться.
для новичков:
ниже размещены выдержки из официального Service manual компании Chrysler, в которой на английском языке приведены действующие допуски, стандарты и спецификации на технические жидкости и смазочные материалы, применяемые при эксплуатации автомобиля, что фактически являеся рекомендацией производителя.
использование иных смазочных материалов и тенических жидклстей осущестялется на свой страх и риск.
как пользоваться мануалом:
а мануале приведены таблицы с описанием заправочных емкостей тех или ных агрегатов в зависимости от комплектации автмомобиля, которую можно получить при расшифровке VIN этой теме https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29304&highlight=%F0%E0%F1%F8%E8%F4%F0%EE%E2%E0%F2%FC.
объемы приведены в литрах/американских жидких пинтах.
смазочные материалы производства США как правило поставляются в объемах, кратных одной кварте, что составляет примерно 0.9464 литра или 2 пинты.
описание самих смазочных материалов (характеристики, допуски, спецификации) приведено в тексте мануала.
*поименованная в мануале как "friction modifier" присадка для мостов с блокировкой типа Track-lok и vari-lok поставляется в баночке объемом 4 унции (oz) что составляет 120 мл. необходимые объемы присадки, добавляемой в мост, указаны в таблице. отклонение от этих объемов чревато либо слишком резким (мало присадки), либо слишком слабым (много присадки) срабатыванием исправной блокировки. неисправная блокировка в добавлении присадки не нуждается. партнамбер присадки 04318060AB, 05103522EA, MS10111. наличие блокировок и их тип определяется путем вскрытия моста или расшифровки vin.
*ряд источников свидетельсвует о том, что в системе рулевого управления используется жидкость Mopar Hydraulic fluid/power steering fluid (MS5931) партнамбер 04883077, однако в мануале она не упоминается.
есть теория, что в системе рулевого управления может использоваться трансмиссионная жидкость Mopar ATF+4
дальнейшее обсуждение технических вопросов (которое возможно появится), не является руководством к действию и носит исключительно информационно-познавательный характер.