PDA

Просмотр полной версии : Вв провода на гранда!)


Biton
19.03.2014, 21:31
Короче поменял провода!машина не заводится чихает и всё!подключил по этой схеме,может не правильно!на трамблёре отмечен первый цилиндр,от него и плесал!кто что скажет!

volgarik34
19.03.2014, 21:44
по этой схеме и я ставил.вращение не перепутал?

EBгений
19.03.2014, 21:50
как вариант сняли крышку трамблёра, что-бы посмотреть бегунок и поставили наизнанку.. (на ВАЗ это не возможно, на Гранде не знаю)

Biton
19.03.2014, 21:50
Два раза перепроверил!вроде всё нормально!сам в шоке!))

Biton
19.03.2014, 21:51
как вариант сняли крышку трамблёра, что-бы посмотреть бегунок и поставили наизнанку.. (на ВАЗ это не возможно, на Гранде не знаю)

Крышку вообще не трогал!просто провода снял и новые одел!))

volgarik34
19.03.2014, 21:57
Крышку вообще не трогал!просто провода снял и новые одел!))

значит первый не туда одел.сдвигай на сектор

Biton
19.03.2014, 22:00
значит первый не туда одел.сдвигай на сектор

Да завтра буду пробывать!отметка 1 стоит на против первого,как я понял!правильно?))

joy37
19.03.2014, 22:05
как вариант сняли крышку трамблёра, что-бы посмотреть бегунок и поставили наизнанку.. (на ВАЗ это не возможно, на Гранде не знаю)

Не, не перевернешь...

EBгений
19.03.2014, 22:09
Значит метка между штуцерами и провода сдвинуты на сектор, как и писал Volgarik34

Biton
19.03.2014, 22:23
Значит метка между штуцерами и провода сдвинуты на сектор, как и писал Volgarik34

Буду смотреть!по итогам отпишусь!))

Biton
19.03.2014, 23:02
Вот крышка и на ней номер 1,это на первый цилиндр?)

Андрей_50
19.03.2014, 23:13
Ну да. Я когда ставил, метку не нашел, ориентировался по винтам крепления. Но тут и так, и так одинаково...

EBгений
19.03.2014, 23:15
я бы для собственного успокоения снял её, посмотрел где стоит бегунок, выкрутил свечку 1-го цилиндра, убедился, что он стоит в ВМТ. ..
Хотя знаю что снимать её гемор ещё тот.
В этом случае, можно вообще не обращать внимание на то, что там на неё нарисовано.

Biton
19.03.2014, 23:22
я бы для собственного успокоения снял её, посмотрел где стоит бегунок, выкрутил свечку 1-го цилиндра, убедился, что он стоит в ВМТ. ..
Хотя знаю что снимать её гемор ещё тот.
В этом случае, можно вообще не обращать внимание на то, что там на неё нарисовано.

Согласен!)))

Biton
22.03.2014, 21:57
Короче!переставлял провода на шаг вниз и верх,одна фигня не заводится(((!

VM777
23.03.2014, 00:56
Короче!переставлял провода на шаг вниз и верх,одна фигня не заводится(((!
сегодня приеду заведем ))))))))))))

yakobson
23.03.2014, 09:07
Понятно, что уже поздно.
Но я когда менял и вв и крышку, чтоб такого не было, тупо по одному менял, а не все кучей.

Biton
23.03.2014, 22:29
Сделал!)))снял крышку трамблёра и выставил первый цилиндр вмт и был удивлён что бегунок смотрит совсем не на первый цилиндр(метка на трамблёре)а в противоположную сторону!)))

volgarik34
23.03.2014, 22:32
Сделал!)))снял крышку трамблёра и выставил первый цилиндр вмт и был удивлён что бегунок смотрит совсем не на первый цилиндр(метка на трамблёре)а в противоположную сторону!)))

1 цилиндр в вмт находится два раза за рабочий ход

Степаныч
23.03.2014, 22:54
Сделал!)))снял крышку трамблёра и выставил первый цилиндр вмт и был удивлён что бегунок смотрит совсем не на первый цилиндр(метка на трамблёре)а в противоположную сторону!)))

Проверять надо на такте сжатия, Вы похоже попали на такт вентиляции. Заткните отверстие от свечи 1го цилиндра мокрой газетой и покрутите колено, как начнет шипеть воздух это и будет ВМТ 1 на такте сжатия

Biton
23.03.2014, 23:46
Проверять надо на такте сжатия, Вы похоже попали на такт вентиляции. Заткните отверстие от свечи 1го цилиндра мокрой газетой и покрутите колено, как начнет шипеть воздух это и будет ВМТ 1 на такте сжатия

Всё работает!)))всем спасибо!))