Просмотр полной версии : кислородный датчик
собрался менять кислородный датчик.ребята,какой посоветуете,уж больно их много всяких.
barsukkk
27.06.2010, 18:04
Если не переделывать,то родной,в крайнем случае бош от десятки.
езжу на газу и не обламываюсь, знаю что датчик уже давно не в дугу... как бензин врубаешь, так не успеваешь следить как в баке уменьшается... это все из-за него...
кстати у джипов отзыв машин тоже есть. если верить их официальному сайту они мне нахаляву должны как раз датчик кислорода поменять :)
посмотри может тебе тоже :)
http://www.chrysler.com/webselfservice/chrysler/index.jsp?screenName=recall&country=us&emailUrl=goToEmailForm('R')
езжу на газу и не обламываюсь, знаю что датчик уже давно не в дугу... как бензин врубаешь, так не успеваешь следить как в баке уменьшается... это все из-за него...
кстати у джипов отзыв машин тоже есть. если верить их официальному сайту они мне нахаляву должны как раз датчик кислорода поменять :)
посмотри может тебе тоже :)
http://www.chrysler.com/webselfservice/chrysler/index.jsp?screenName=recall&country=us&emailUrl=goToEmailForm('R')
если по вину твоему пробивается открытый реколл И у тебя не скручен пробег - тебе поменяют.
мне в 2005м году меняли на кирпиче 90го года ГТЦ, насос АБС, передние тормозные диски и датчик положения дроссельной заслонки. задаром, за два приезда.
а пробег им зачем? у меня в оригинале вообще стоял спидометр с тросиком, я менял приборку и у меня стоит другой спидометр с датчиком скорости холла.... все болт, не поменяют? им это так важно? ды кстати если их тока цифра интересует я там любую поставлю :)
поставь от десятки бош и немудри!
Александр.
30.06.2010, 12:51
мужики может кто сфоткает какие провода идут на кислородник!! у меня его вообще не стоит и незнаю какие провода к нему должны подходить!
езжу в основном на газе, он наверное не нужен, но все равно хочется чтобы он стоял!
ды там без фоток все просто
шлейф в гофре идет вдоль стекла лобового, в середине из него исходит шлей потоньше, он идет вдоль движка, от него отходят провода на разъемы форсунок, затем в самом носу этот кабель заворачивает вниз под двигатель, там в конце заканчивается тремя разъемами. вот тут уже могу соврать про остальные концы, но насколько помню, все элементарно отличить: один идет к блоку на датчик детонации, другой непомню, а третий трехконтактный на датчик кислорода который стоит на вырускном колекторе.
мне вот интересно как ты ездишь без него... заткнул чем то или дырка торчит? с дыркой там небось такой грохот будет...
Александр.
30.06.2010, 13:25
мне вот интересно как ты ездишь без него... заткнул чем то или дырка торчит? с дыркой там небось такой грохот будет...
я как взял машину так и было. там видимо он и вкручен только все оторвано и никакие провода не спускаются к нему!
а пробег им зачем? у меня в оригинале вообще стоял спидометр с тросиком, я менял приборку и у меня стоит другой спидометр с датчиком скорости холла.... все болт, не поменяют? им это так важно? ды кстати если их тока цифра интересует я там любую поставлю :)
Их интересует совпадение пробега на приборке и в мозгах.
Не знаю откажут или нет при несовпадении - у меня совпадало :)
а от 10ки провода перепаивать?
а от 10ки провода перепаивать?
Ясен пень придётся, без гимора - только оригинал.
Александр.
30.06.2010, 16:20
блин ну дайте фотки... какие провода, как перепаивать!
http://jeep.auto.ru/Cherokee/FAQ/lambda/index.htm
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot