Просмотр полной версии : Проблемы с циркуляцией охл. жидкости
Доброго времени. Jeep XJ 4,0 АКПП 1989 г. Приехал в торговый центр, после того как заглушил двигатель, через расширительный бачок выдавило где-то 4 литра антифриза ( в миг вытекло ). Долил жидкости и домой доехал с температурой более 100 гр. и постоянной работой вентилятора. Ревизия показала, что не работает термостат. Заменил на новый (был только китайский). Поменял какие смог патрубки. Залил антифриз и завел. Из расширительного бачка антифриз если и уходит в систему, то значительно меньшим объемом, чем возвращается. До включения второго вентилятора двигатель так и не прогрелся. После того как двигатель заглушил, из бачка антифриз фонтаном около литра наружу выбило. Возможно это воздушная пробка, но как найти и "выгнать" ее не понимаю. Радиатор без заливной горловины. Если кто может, помогите советом.
Андрей150777
17.03.2014, 14:18
возможно прокладку гбц пробило и газами охлаждайку выдавливает.
На щупе уровня масла эмульсии нет, масло чистенькое.
Андрей150777
17.03.2014, 14:32
а эмульсии и не будет, газы из цилиндров идут в систему охлаждения.
Проверить это можно только вскрытием, или есть какие-нибудь косвенные показатели что бы понять пробита прокладка или нет ?
Андрей150777
17.03.2014, 14:49
патрубки отсоединить, снять ремень (чтоб помпа не крутилась) поднять к верху, чтоб жижа не вытекала и завести двигатель. если прокладка пробита то жыжу выбрасывать будет пузырями воздуха.
Патрибки снять с термостата ? Поднять к верху переднюю часть автомобиля ?
Андрей150777
17.03.2014, 15:15
зачем машину то поднимать? только патрубок, лучше оба, чтоб жижа не вытекала
Я понял. А тот факт, что из расширительного бачка антифриз практически не уходит при заведенном двигателе, является признаком пробитой прокладки ?
Андрей150777
17.03.2014, 16:26
обычно так и бывает, при нагрузке может тоже выкидывать
Спасибо за совет. Буду проверять.
Андрей150777
17.03.2014, 16:40
пока еще не за что...
один газует другой смотрит - пузырьки в бочке - менять прокладку - я так литров 50 на землю вылел пока тут долью/там подолью.
При нажатии на педаль газа пузырьков в расширительном бачке не наблюдается. Тоже действие при снятии ремня и трубок охлаждения, антифриз не выбрасывает. Из под клапанной крышке есть подтеки масла. И выхлоп белым дымом с легким "привкусом" бензина.
michelin
24.03.2014, 21:07
CO в расширительном тоже померить можно
При нажатии на педаль газа пузырьков в расширительном бачке не наблюдается. Тоже действие при снятии ремня и трубок охлаждения, антифриз не выбрасывает. Из под клапанной крышке есть подтеки масла. И выхлоп белым дымом с легким "привкусом" бензина.пробита прокладка.
не затягивай, чтобы раковину не намыло на бц или гбц...
Самостоятельно поменять прокладку ГБЦ на четырехлитровом моторе сложно ? Где можно найти описание работ по замене ?
Может кто подскажет арт. прокладок ГБЦ и клапанной крышки для мотора 4 литра ?
MAXIMUS1984
25.03.2014, 20:23
3300 4447 - ГБЦ прокладка
VS50022C1 - фирма Fel-Pro прокладка клапанной крышки....хотя в каталоге на до 90 г.в. (RENIX) ее не должно быть.... себе поставил - все четко подошло
Спасибо за информацию по номерам прокладок. А менял прокладки самостоятельно ? На сколько сложно поменять прокладку ГБЦ самому ?
may 2104
26.03.2014, 09:55
всё там просто меняется,только тяжко одному,минимум в двоём.И когда будешь ставить обратно башку то ставь её с крайним правым болтом который ближе к водителю у моторного щита,а то потом можно его не вставить.
или набери мне я тебе всё раскажу,тел в подписи.
Валера, спасибо за информацию.
MAXIMUS1984
26.03.2014, 11:54
С На сколько сложно поменять прокладку ГБЦ самому ?
гбц еще не менял - предстоит)))):bf:
гбц еще не менял - предстоит)))):bf:
Какой-то неблагоприятный прогноз )))
MAXIMUS1984
26.03.2014, 12:39
Какой-то неблагоприятный прогноз )))
та мне по другой причине - цокот под нагрузкай стоит под клапанной - хочу голову снять - как минимум прочистить))))):ag:
та мне по другой причине - цокот под нагрузкай стоит под клапанной - хочу голову снять - как минимум прочистить))))):ag:
Удачи желаю. Интересно будет узнать, что "цокотит" )))
MAXIMUS1984
26.03.2014, 13:21
Удачи желаю. Интересно будет узнать, что "цокотит" )))
ну есче не скоро это предстоит - надо ж детальки заказать заранее чтоб потом как "ужаленный" не бегать))))))):ag:
если на заведённом движке всё ОК! , а выдавливает когда глушишь, и ещё движок не вскрыл попробуй поменять пробку расширителя, или делай как я : выкидываешь систему с бачком под давлением (РЕНИКС), врезаешь горловину- у меня от Хонды и бачок от Great wall (1311210-D01) :bf:
На щупе уровня масла эмульсии нет, масло чистенькое.
проверить можно анализатором состояния цилиндров без разборки
http://www.sl33.ru/analizator-germetichnosti-cilindra-hs-a0021/
если на заведённом движке всё ОК! , а выдавливает когда глушишь, и ещё движок не вскрыл попробуй поменять пробку расширителя, или делай как я : выкидываешь систему с бачком под давлением (РЕНИКС), врезаешь горловину- у меня от Хонды и бачок от Great wall (1311210-D01) :bf:
Не очень понимаю в чем функциональная разница ?
проверить можно анализатором состояния цилиндров без разборки
http://www.sl33.ru/analizator-germetichnosti-cilindra-hs-a0021/
Спасибо за совет. Но я набор верхних прокладок уже купил. Менять буду обязательно. Сейчас есть проблемка, отсутствие гаража. А в городе, во дворе одному разобрать двигатель не просто, да и погода пока не радует.
Не очень понимаю в чем функциональная разница ?только в том что тут крышка в более ворхней части находиться.
бачек можно старый оставить.
только в том что тут крышка в более ворхней части находиться.
бачек можно старый оставить.
Судя по фотографии крышка, врезанная в патрубок, находится ниже родного бачка, но выше радиатора все равно. Я разницы не вижу. Если есть рабочий бачок с рабочей крышкой, зачем это ?
Судя по фотографии крышка, врезанная в патрубок, находится ниже родного бачка, но выше радиатора все равно. Я разницы не вижу. Если есть рабочий бачок с рабочей крышкой, зачем это ?
с небольшой доработкой поставил расширитель от газели на штатное место и теперь никаких забот:bf:
Судя по фотографии крышка, врезанная в патрубок, находится ниже родного бачка, но выше радиатора все равно. Я разницы не вижу. Если есть рабочий бачок с рабочей крышкой, зачем это ?как это ниже???
у тебя где бачек?
как это ниже???
у тебя где бачек?
У меня так же, как на этой фотографии. Фото с сайта ( автора прошу не обижаться на плагиат )))
http://s018.radikal.ru/i501/1404/28/e067a008b37f.jpg
Поменять прокладку пока не удается. Поставил новую крышку расширительного бачка. Охлаждайка перестала выдавливаться наружу. Целых два дня не знал проблем. Но вечером второго дня потек радиатор. Возможно давление в системе было выше чем нужно, вот "вода дырочку нашла". А возможно радиатор уже свое отработал. Новая проблемка образовалась, но по прежнему ни времени ни места для ремонта не появилось.
кто захочет менять прокладку - купите сразу подушки двигателя, чирок вам будет благодарен.
кто захочет менять прокладку - купите сразу подушки двигателя, чирок вам будет благодарен.
Подушки поменял в прошлом году. А в чем связь: прокладка ГБЦ и опоры двигателя ?
MAXIMUS1984
10.05.2014, 23:55
А в чем связь: прокладка ГБЦ и опоры двигателя ?
да тут скорее не связь, а просто - раз уж лезть то по "полной")))) сопутственно меняя все по пути......ну или почти все))))))))
Спанчбоб
11.05.2014, 01:13
Так давайте тогда на разу и мотор откапиталим.... и мост передний заменим.......... раз уж залезли............
MAXIMUS1984
11.05.2014, 18:08
мотор откапиталим.... и мост передний заменим
тююююю.......а че так "мелковато" берем))))
Спанчбоб
11.05.2014, 19:37
Надо уметь вовремя остановиться. Если меняем корзину сцепления - оставить старый вижимной не совсем верно, а подушки замечательно меняются без разборки половины мотора......
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot