PDA

Просмотр полной версии : после замены двигателя не заводится вранглер


wrangler 926
16.03.2014, 18:44
всем привет. короче тема такая. вранглер 2004 г кпп авт. 2.4 бензин. в декабре крякнула движка . заказал другую в калининграде. они ее типа привезли из германии. и вот она пришла 14 числа в алмаату (мне) . поставил. и.... незаводится. искры нет. двигатель вроде один в один но есть один маленький нюанс. датчик положения коленвала на моем старом двигателе стоял около маслянного фильтра. а на этой привезенной - под стартером. получается на другой стороне двигателя. на старом двигателе так как поддон снятый я увидел что он стоит почти посередине и эта шестерня с которой он считывает показания находится почти на середине коленвала а на новом двигателе эта шестерня в самом конце коленвала . и эти шестерни (или как они там называются) на вид совершенно разные. на старом она какая то толстая (примерно см 1.5 - 2) и зубцы с которых он считывет как то не симметрично расположены а на новом она тонкая (милиметров 7-8) и зубцов там ну просто очень много. датчик коленвала на новом двигателе стоял.провод идущий на датчик коленвала я нарастил и перекинул его на ту сторону где стоит этот датчик. остальное навесное в том числе и датчик распредвала я поставил свое (так как все было рабочее). приехавший на место вызванный мной автоэлектрик сделал диагностику и сказал что ошибок нет (позже он обьяснил это тем что двигатель незаводился же и машина стояла долго без аккумулятора .поэтому все ошибки стерлись а так как мы его и незавели ... вот и нет ошибок.) питание на датчик коленвала и распредвала вроде приходит но на катушку зажигания нет. он говорит что может это изза этого датчика коленвала (что он может крякнул) . типа с него инфа уходит на комп а комп дает питание на катушку. короче..... ситуацию вроде обрисовал- искры нет. где ее и как найти ??? подскажите друзья. P.S мой датчик (со старого двигателя милиметров на 4-5 длинее и он есстественно туда невстает. упирается. старый железный а новый вроде как пластиковый.) и кстати подскажите - у меня получается вранглер америкос а заказанный двигатель получается с европейца (раз с германии) ... есть ли между ними разница кроме оцифровки в милях и км. может в этом причина.

wrangler 926
16.03.2014, 18:51
помогите друзья!!! с декабря без машины (((

Лодырь
16.03.2014, 20:30
Есть еще такая фишка'сам сталкивался.Датчик распредвала считывает с шторки шестерни выпускного вала'так этот датчик на головке с регулировкой'если он от шторки далеко'то будет похожая ситуация'т.е.попробуй ослабить два болта и пододвинуть датчик вперед.

wrangler 926
16.03.2014, 20:52
блин да он там вплотную стоит.... смотрел уже.

sokol76
17.03.2014, 08:55
Звони всю систему зажигания от датчика положения каленвала до проводов высокого напряжения . Не важно где находится датчик, важно что бы импульс давал в ВМТ .

wrangler 926
17.03.2014, 14:49
сегодня вроде как спецы по ним сказали что именно изза разных шестерен и изза их расположения нет сигнала на комп. на панели где километраж пишет ошибку р0320. типа он невидит что коленвал проворачивается.

alenp
18.03.2014, 07:27
так и есть, датчик не видит коленвал (маховик) - точнее не может считать по прорезям на маховике положение коленвала.. смотри их взаимное положение. расстояние между датчиком и маховиком должно быть около 2мм..
проверить сам датчик просто - открути его от коробки, включи зажигание и поводи датчиком по массе (кузову), типа как магнитом - у тебя должна включаться и выключаться (щелкать) рэлешка в блоке реле и предохранителей под капотом..

yakobson
22.03.2014, 14:15
ТС, как успехи?

Спанчбоб
22.03.2014, 21:07
Надо либо переставлять колено либо шестерню, и датчик надо подключать свой. Мозг не понимает сигнал или неадекватно видит датчик. Тут уже описывалась похожая ситуация, только мотор с дюранги ставили на джип.

wrangler 926
23.03.2014, 10:19
а шестерни можно поменять местами ??? можно с моего коленвала переставить ? разве коленвалы разборные ?

Спанчбоб
23.03.2014, 20:02
Надо смотреть, я никогда не держал в руках колено от 2,4..... Вроде бы в той теме человек снял свою гребенку, приварил ее на демпфер спереди и сделал кронштейн под датчик........