PDA

Просмотр полной версии : Мотает по дороге руль на бок


Longk
16.03.2014, 02:03
По незнанию и поведясь на низкую цену, была приобретена машина jeep grang cherokee Z 5.2 96г., но при дальнейшей экспуатации точнее перегоне вышла проблема руль стот боком если колеса пряма, после сход-развала стало еще хуже, но на нем показало что все в порядке, на скорости 40 машина гуляет на всей дороге, на диагностике сказали что проблем в подвеске нет, подскажите пожалуйста где искать проблему?
щас выявилась неисправность полуоси правой, но на такие прогулки по дороге она не может влиять:bh::bh::bh:

Шахматурик
16.03.2014, 03:44
По незнанию и поведясь на низкую цену, была приобретена машина jeep grang cherokee Z 5.2 96г., но при дальнейшей экспуатации точнее перегоне вышла проблема руль стот боком если колеса пряма, после сход-развала стало еще хуже, но на нем показало что все в порядке, на скорости 40 машина гуляет на всей дороге, на диагностике сказали что проблем в подвеске нет, подскажите пожалуйста где искать проблему?
щас выявилась неисправность полуоси правой, но на такие прогулки по дороге она не может влиять:bh::bh::bh:

чудес не бывает, смотри подвеску.. сайленты в рычагах и панары. руль должны были переставить на сход-развале.. еще посмотри резину может кривая. возможно корд пополз внутри, прокатись до шиномонтажа на балансировку..

Longk
16.03.2014, 03:49
На сход-развале сказали что руль не переставляется

Да вся подвеска заменена полностью, единственое что часть стоит китая

yurich
16.03.2014, 04:02
В ДНК сервисменов проблему искать ) От недокачанных колес до открутившегося рулевого редуктора...

Longk
16.03.2014, 04:18
В ДНК сервисменов проблему искать ) От недокачанных колес до открутившегося рулевого редуктора...

колеса заменили, вот вероятно чтот в рулевой, а руль реально выровнять?

u041348
16.03.2014, 04:55
сошку переставлять, я после замены редуктора все никак не найду время это сделать, щас радиус разворота вправо раза в два больше чем влево

sokol76
16.03.2014, 05:25
На сход-развале сказали что руль не переставляется

Да вся подвеска заменена полностью, единственое что часть стоит китая

Странный у вас сервис, у нас уже бы расзориьлся или сожгли . Идиоты ленивые .

+Constantine+
16.03.2014, 08:11
сошку переставлять, я после замены редуктора все никак не найду время это сделать, щас радиус разворота вправо раза в два больше чем влево

а у меня она только в одном положении ставится.

OFFicer
16.03.2014, 08:17
некоторые развальщики не знают, что на грандах регулируется кастор. (попадались такие), из за него может гулять по дороге.

Lyuber
16.03.2014, 09:49
Руль на Гранде не переставить. Скорее всего тяга,которая к сошке,загнулась. Было такое,на глаз не видно,но достаточно 1см кривизны,чтобы руль ушел градусов на30.

max19834
16.03.2014, 09:52
Я у себя руль просто выравнивал. Когда машина стоит на колесах,лезешь под нее и крутишь регулировку на рулевой тяге которая идет от рулевого редуктора к правому колесу! И будет счастье! Схождение не нарушается!!!

Zoltrix
16.03.2014, 10:12
люди, вы что, внатуре перекидываете рулевую сошку? жестоко))) все просто ведь, ослабляешь болты на муфте рулевой тяги и крутишь её, руль тоже будет крутиться, как поставишь в норм положение, затягиваешь гайки и наслаждаешься "прямым" рулем.

ryzhijlisik
16.03.2014, 10:40
По незнанию и поведясь на низкую цену, была приобретена машина jeep grang cherokee Z 5.2 96г., но при дальнейшей экспуатации точнее перегоне вышла проблема руль стот боком если колеса пряма, после сход-развала стало еще хуже, но на нем показало что все в порядке, на скорости 40 машина гуляет на всей дороге, на диагностике сказали что проблем в подвеске нет, подскажите пожалуйста где искать проблему?
щас выявилась неисправность полуоси правой, но на такие прогулки по дороге она не может влиять:bh::bh::bh:
если на сход-развале сказали, что всё в порядке, и вы этому сервису доверяете, то проблема не в рулевой, а в панаре. сайленты панары даже в исправном состоянии допускают приличный ход моста вправо-влево, отсюда и мотание по дороге.
если руль встал боком, то, вероятно, какой-то сайлент в панаре умер совсем.

Олег_Ц
16.03.2014, 11:04
Я у себя руль просто выравнивал. Когда машина стоит на колесах,лезешь под нее и крутишь регулировку на рулевой тяге которая идет от рулевого редуктора к правому колесу! И будет счастье! Схождение не нарушается!!!

+1 Сам также сделал.

Longk
16.03.2014, 12:30
Надо будет поэксперементировать все равно терять нечего)))

u041348
16.03.2014, 13:04
люди, вы что, внатуре перекидываете рулевую сошку? жестоко))) все просто ведь, ослабляешь болты на муфте рулевой тяги и крутишь её, руль тоже будет крутиться, как поставишь в норм положение, затягиваешь гайки и наслаждаешься "прямым" рулем.
согласен, но там тягой только градусов на десять можно руль подравнять, а у меня надо на все 90

Zoltrix
16.03.2014, 13:28
согласен, но там тягой только градусов на десять можно руль подравнять, а у меня надо на все 90

на XJ регулировал когда, там далеко не на 10 получалось!

Спанчбоб
16.03.2014, 13:47
согласен, но там тягой только градусов на десять можно руль подравнять, а у меня надо на все 90

Себе когда рулевую с гранда ставил руль тоже встал наизнанку, вывел градусов 30 примерно этой тягой.

u041348
16.03.2014, 15:09
у меня просто еще когда редуктор поменял руль влево раза два больше выкручивается чем влево, только вот почему так.... вроде редуктор с такого же гранда поставил..

Zoltrix
16.03.2014, 16:26
влево раза два больше выкручивается чем влево

сильно сказано! а сейчас, что? не выкручивается уже?

u041348
16.03.2014, 16:43
:ag:извиняюсь, влево больше чем вправо, еще сошку не переставлял

Darth_FlyNN
17.03.2014, 14:37
некоторые развальщики не знают, что на грандах регулируется кастор. (попадались такие), из за него может гулять по дороге.

Плюсану.
Как вариант стёршийся червяк в редукторе,только замена,хотя некоторые регулировочный болтик подворачивают.:av:

Skydive
17.03.2014, 15:03
Что то не попадался мне стёршийся червяк, тем более он на шарах катается..

Darth_FlyNN
17.03.2014, 15:18
Что то не попадался мне стёршийся червяк, тем более он на шарах катается..
У меня такой в гараже лежит для экспериментов:ae:,"новый" от Кардона получше,но до рейки далеко.

dimchik-90
23.03.2014, 18:02
А где в москве сход развал сделать чтоб еще и кастор выставили правильно ?

Darth_FlyNN
25.03.2014, 16:57
А где в москве сход развал сделать чтоб еще и кастор выставили правильно ?
Это если кастор вообще физически можно выставить.:ap:
За рекламу могут поругать...кароче на Угрешской есть разбор по джипам,сервис и стенд там-же,или на Электролитном аналогично.Во всяком случае люди там знают что это за машина и что надо крутить,а так бывает и грамотный стенд на районе попадается.:af:

Поросёночек
27.03.2014, 11:12
Была такая проблема.
1.Разбалтывается сошка рулевого (самая наивероятная причина),гайка до упора закручивается,но не затягивает сошку!!! Надо проставить шайбой с большим диаметром чем вал.Посмотреть просто,один шатает руль несильно,а второй под машиной смотрит))))
2.Андатра пришла наконечникам (по дороге "летать" начинает,а не то что вилять)
А вот от разбитых сайлентов ни когда не носило по дороге,на любой машине.
А вот если просто уводит когда руль отпускаешь (вправо или влево) то сайленты моста могли умереть.

barracuda
28.03.2014, 19:03
Машина в стандарте?
Руль криво встает
при гнутой тяге
при малом лифте
при даун лифте когда пружины просели до не могу.
Больше похоже на то что на машине есть лифт панара в стандарте кастар не отрегулирован отсюда плавание по дороге.
Вариант два машина стандарт большой люфт в рулевом редукторе от сюда приходиться ее периодически ловить по дороге.
Есть вероятность разбитых стоек стабилизатора переднего также будет плавать по дороге.
Руль сошка не переставляеться. для того чтобы руль встал ровно крутить муфту рядом сошкой.
Передетим устранить косяки.