Вход

Просмотр полной версии : Зажигание от MSD Digital 6AL Ignition Controllers 6425


cibercut
14.03.2014, 02:12
Кто нибудь ставил себе этот модуль зажигания? Интересна замена штатной катушки и распределителя на Jeep Cherokee 89 Renix. Там куча вариантов подключения.
Стоит ли вообще заморачиваться? или сразу переходить на тюних МОЗГ (типа мегасквирта или AEM Infinity-6 Stand-Alone Programmable Engine Management System) с катушками на каждую свечу?

syva4
14.03.2014, 05:44
Стоит ли вообще заморачиваться?
Нет.
или сразу переходить на тюних МОЗГ (типа мегасквирта или AEM Infinity-6 Stand-Alone Programmable Engine Management System) с катушками на каждую свечу?
Зачем?

sokol76
14.03.2014, 07:06
Ага, так у тебя одна катушка и один головные а то будет 6 и головняка примерно столько же .

cibercut
14.03.2014, 11:36
Ага, так у тебя одна катушка и один головные а то будет 6 и головняка примерно столько же .
Обычно, фирмовые катушки не сильно глючат. Это если говорить о полностью новой системе управления мотором.
Причем управление впрыском, зажиганием, обогащением при ускорении можно настоить более правильно. Избавиться от трамблера, который вносит свою лепту в распределение искро образования.
Причем при большом желании можно перенести управление коробкой в этот же мозг и сделать другую настройку.

syva4
14.03.2014, 12:02
Причем управление впрыском, зажиганием, обогащением при ускорении можно настоить более правильно.
Т.е. на заводе работают дебилы?
Избавиться от трамблера, который вносит свою лепту в распределение искро образования.
Расскажите об этом подробней.
Причем при большом желании можно перенести управление коробкой в этот же мозг и сделать другую настройку.
Для чего?

cibercut
14.03.2014, 12:34
Т.е. на заводе работают дебилы?

Расскажите об этом подробней.

Для чего?

На заводе не дебилы, RENIX являлся самым прогрессивным ECU в то время (86-90 года), потом был MOPAR в пластике, потом рестайл в железе. И все модули почему-то разные по настройкам.
Какие уж тут дебилы?

Нельзя все упирать только в преобразование "горшков" мотора. Строкер вам ничего не даст без настройки мозгов. тоже самое с компрессором и турбиной.

Если у вас есть предложения или какая-то практика - готов выслушать. Я задал вопрос тем, кто ставил уже подобное.

bezalutii
14.03.2014, 16:46
борменталь вроде ставил. напиши ему

bezalutii
14.03.2014, 16:48
Кто нибудь ставил себе этот модуль зажигания? Интересна замена штатной катушки и распределителя на Jeep Cherokee 89 Renix. Там куча вариантов подключения.
Стоит ли вообще заморачиваться? или сразу переходить на тюних МОЗГ (типа мегасквирта или AEM Infinity-6 Stand-Alone Programmable Engine Management System) с катушками на каждую свечу?

честно говоря я бы заморочился. и уже лежит в коробочке новый блок MSD

K.O.T.
14.03.2014, 16:56
msd это "божественная искра", как там еë правильно - конденсаторное вроде. смысл в том, что подаëтся искра бОльшей степени напряжпния, простыми словами - хуяритшопиндец. В итоге 100% поджиг смеси, увеличенный свечной зазор, да там и на зазор пофиг становится. Если слегонца погуглить то найдëтся наша разработка за примерно те же бабки с бролее мощной искрой. Если погуглить лучше - найдëте схемы хэндмэйда :-)

syva4
15.03.2014, 04:26
На заводе не дебилы, RENIX являлся самым прогрессивным ECU в то время (86-90 года), потом был MOPAR в пластике, потом рестайл в железе. И все модули почему-то разные по настройкам.
Откуда вы знаете про разность настроек? Что именно отличается и т.п.?

Нельзя все упирать только в преобразование "горшков" мотора. Строкер вам ничего не даст без настройки мозгов. тоже самое с компрессором и турбиной.
Если у вас есть предложения или какая-то практика - готов выслушать. Я задал вопрос тем, кто ставил уже подобное.
Изменение в системе зажигания без смены железа ничего не даст, кроме самоуспокоения. В стоке всего достаточно. Я не почувствовал особого прихода от усилителя зажигания. Если интересно, ссылка на авто в подписи.

K.O.T.
15.03.2014, 20:58
Реникс от мопара отличается конкретно. Мопар дорестайл 91-95 зовётся SBEC (Single Board Engine Controllers) и является системой OBD I, после 96-го года JTEC (Jeep Truck Engine Controllers) и это уже OBD2. Говорят, что первый не программируется, типа надо выпаивать/впаивать чип. Видимо он одноразовой записи.
Распредвалы до 95 и после 96-го разные, отсюда будут несколько иные настройки. Но великой разницы в мозгах не будет. Иная схемотехника эт да. А мировая тенденция автопроизводителей и старания чиптюнеров говорят о том, что штатная программа уж больно сильно далека от идеала.
Продвинутые системы зажигания имеют апупительнй эффект! Но только в том случае, если штатное зажигание в хреновом состоянии.

syva4
16.03.2014, 07:01
А мировая тенденция автопроизводителей и старания чиптюнеров говорят о том, что штатная программа уж больно сильно далека от идеала.Хотелось бы по полочкам... Что за старания? Что не идеально?

K.O.T.
16.03.2014, 11:47
Хотелось бы по полочкам... Что за старания? Что не идеально?

Могу сказать за акцент:
на прошивке эконом под 92-й бенз ехала как на штатной на 95-м, расход упал на 1-1.5 литра. 5.2 на трассе с кондеем, 3 человека + шмотки. Пробки 8.2 и ехал ооочень шустро. Турбины-фуйбины-шкоды-шмоды, что сослуживцы покупают, постоянно сравниваю с акценом, чоб там не старались, а на допотопном моторчике 1.5 и расход мельче и едет не хуже.
Ещё был такой прикол, в пробке, при включенном кондее, пока не дашь газа не работал вакуумный усилитель тормозов, на ручке куда ни шло, а на автоматах был полный пиндец. прошивка исправила этот баг.
что уж говорить о прошивках под 95-й бенз. с вырезанием ката эффект совсем потрясающий.
спасибо int'y и паулюсу, так сказать. они прошивки писали.
По жизни автопроизводиели применяют усреднённые решения, некий балланс хорошести-надёжности-возможноси дальнейшего улучшения. Поэтому всегда есть возможности улучшить то, что есть. Производитель оставляет эту возможность для выпуска "новых" моделей.
Касательно 4.0 строкера, кирпич XJ, строкер 4.6, расход - тот же. Далее в милях: 0-60 - 5.9, 0-100 - 16.8. Быстрее, мощнее, крутящий момент больше, при том же расходе - а ведь все части стоковые, просто с разных моторов.
Никто не делает ничего идеального, идеал это тупик, после которого невозможно улучшить что-то ещё.

syva4
17.03.2014, 02:15
По жизни автопроизводиели применяют усреднённые решения, некий балланс хорошести-надёжности...
С этим полностью согласен.
Поэтому всегда есть возможности улучшить то, что есть.Лучшее - это враг хорошего. Заводская прошивка для мотора в стоке - это гарантия оптимальной и безаварийной работы двигателя, при очень разных условиях эксплуатации и на топливе в широком диапазоне качества. Другими словами защита от дурака. Чип тюнинг - это более острая оптимизация прошивки под конкретный стиль езды и конкретное топливо, т.е. шаг влево, шаг вправо и мотору поплохеет. Для гонок на 1/4 мили хорошо, но в говны с такой прошивкой уже не полезешь.

Макушкин Ю
17.03.2014, 10:40
Чип тюнинг - это более острая оптимизация прошивки под конкретный стиль езды и конкретное топливо, т.е. шаг влево, шаг вправо и мотору поплохеет. Для гонок на 1/4 мили хорошо, но в говны с такой прошивкой уже не полезешь.

Апппсолютно в дырочку! :ag:

А про MSD вот: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=33849

K.O.T.
17.03.2014, 18:22
Ага, на акценте, в говна, и на 1/4 мили :ag: Прям таки огроменный шажище лево-право и мотору должно было ваще плохо стать. Мотору как раз таки стало очень даже харашо.
Оптимизация может быть разной и прошивки, соответственно, так же разные. Что тебе надо - то и выбирай. Я тогда выбрал эконом вариант. География моих передвижений тогда была крайне широкой - Питер-Анапа-Пенза, в этом треугольнике часто катался. Бензинчик разный видели. Сейчас с удовольствием прошился бы на такую прошивку, но увы - её нЭма на жыпе.

syva4
18.03.2014, 01:52
Ага, на акценте, в говна, и на 1/4 мили :ag: Прям таки огроменный шажище лево-право и мотору должно было ваще плохо стать. Мотору как раз таки стало очень даже харашо.
Я не знаю, что это за авто. Даже гуглить не буду, что это за Акцент. Разговор веду касаемо только жипов.
Оптимизация может быть разной и прошивки, соответственно, так же разные. Что тебе надо - то и выбирай. Я тогда выбрал эконом вариант.
Как правило, в прошивке оптимизируют всего два параметра: количество топлива и угол зажигания.

А вообще, мы ушли от темы MSD Digital 6AL Ignition Controllers 6425.

cibercut
18.03.2014, 15:15
Вот есть еще одна приблуда:
http://shop.accel-ignition.com/gen7-jeep-4-0l-6-cyl-w-dual-sync-ign.html

K.O.T.
19.03.2014, 18:49
Я не знаю, что это за авто. Даже гуглить не буду, что это за Акцент. Разговор веду касаемо только жипов.

Как правило, в прошивке оптимизируют всего два параметра: количество топлива и угол зажигания.


Акццент, Хёндай Акцент. Практически мегажып, вернее полжыпа. По колее ездит боком :ai: передом не все проезжают, а он боком едет. Сам в шоке.
Если бы с жыпами всё было просто, как с акцентами... Была даже услуга, платишь 5 тыщ, тебе заливают первую прошивку, ездишь неделю, тебе вторую и так все 5 возможных прошивок, потом выбираешь что тебе больше понравилось и продолжаешь жить дальше.

Да там, особо то и нечего регулировать. На жыпы есть FTC1 Fuel/Timing Calibrator от Split Second. Стоит 500 баксов, у него есть свой мап, который позволяет считывать наддув (если он есть). Резать ничего не надо, снимается один разъём, ставится FTC и настраивается. Поехали :bf:

K.O.T.
19.03.2014, 18:52
Вот есть еще одна приблуда:
http://shop.accel-ignition.com/gen7-jeep-4-0l-6-cyl-w-dual-sync-ign.html

да там оно всё одного поля ягода. Реально начинает работать после 5 тысяч оборотов. Для простых смертных почти 2000 зелёных бумажков лучше потратить в капиталку мотора, коробки,, кузова. Толку больше будет!

syva4
20.03.2014, 00:25
Да там, особо то и нечего регулировать. На жыпы есть FTC1 Fuel/Timing Calibrator от Split Second. Стоит 500 баксов, у него есть свой мап, который позволяет считывать наддув (если он есть). Резать ничего не надо, снимается один разъём, ставится FTC и настраивается. Поехали :bf:
У меня есть это (http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/yaroslavzj/journal/2521373/) и прога для него. Больше ничего не надо. Прошивки хоть каждый день клепай.

syva4
20.03.2014, 01:00
У меня стоит:
Блок зажигания Crane FireBall HI-6TRC CD with timing retard
Катушка Crane LX92 E-Core Ignition
Провода Summit Racing Street & Strip 8.5mm
Крышка трамблера и бегунок Davis Unified Ignition
Свечи Denso Platinum pkj16cr-l11

Искра конечно мощнее чем сток. На езде после установки не почувствовалось разницы. На рестайле, после установки этого блока, висит ошибка катушки зажигания. С этим блоком можно реализовать систему отката зажигания по датчику детонации. Но на стоке это не надо.

Crane FireBall HI-6TRC
http://s020.radikal.ru/i719/1403/26/23756b457d75.jpg
HI-6TRC Multi-Spark CD Ignition 0-20° driver adjustable timing retard in under dash mount. Exclusive Cross-Fire protection, for super-charged or turbo applications. Multi-Spark CD, for race or street, up to 14.5:1 compression ratio, nitrous-oxide, supercharged and turbo. More HP, torque, crisper throttle response!* For 4, 6, 8 cylinder with distributor.

K.O.T.
20.03.2014, 19:25
У меня есть это (http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/yaroslavzj/journal/2521373/) и прога для него. Больше ничего не надо. Прошивки хоть каждый день клепай.

забавный сайт. джипа - ащпе нет :ag: есть дакота 5.2 :ap: ну понятно, что те же яйца, только в профиль, но приблуда актуальна для 5.2, 5.9, да в принципе и 4.7 тоже.

Борменталь
24.04.2014, 22:59
В чем большой плюс и перевес в выборе и.т.д - MSD.
Производитель - подумал об пользователе,это применимо для любой конфигурации и схемы продукта.
1 - дает возможность быстрого возврата к стоку - и доехать до дому.

K.O.T.
04.05.2014, 01:06
В чем большой плюс и перевес в выборе и.т.д - MSD.
Производитель - подумал об пользователе,это применимо для любой конфигурации и схемы продукта.
1 - дает возможность быстрого возврата к стоку - и доехать до дому.

так то не фишка производителя, это называется painless wiring, т.е. без разки проводов и штатными разъëмами, в простонародье "для тупых", если чо - снял.