PDA

Просмотр полной версии : Передний кардан на крестовинах


Maxigal
13.03.2014, 06:55
Поставил на WG 04 г.в. крестовинный кардан от WJ 03 г.в. Теперь имеем вибрацию и гул, особенно хорошо чувствуется при разгоне, даже на руле чувствуется. В общем, есть мысль, перебрать кардан, поменять три крестовины и все составляющие двойного шарнира гука. Парт-номера крестовин в каталоге есть, а вот, что покупать для шарнира гука, вопрос. Подскажите, пожалуйста, что меняется в шарнире, какие парт-номера и каких фирм брать з/ч.

Спасибо!

Ёсик
13.03.2014, 07:52
вначале осмотреть шлицевую - если в ней люфт то менять её. а так же осмотреть креставины - если есть ржа то менять их. в шарнире две креставины - вот их и менять

Maxigal
13.03.2014, 07:58
вначале осмотреть шлицевую - если в ней люфт то менять её. а так же осмотреть креставины - если есть ржа то менять их. в шарнире две креставины - вот их и менять

Когда кардан был снят, его осматривали разные спецы, люфтов и ржи не обнаружили.

В шарнире кроме двух крестовин, насколько я выяснил, есть еще игольчатый подшипник, что-то типа шара и кольцо, вот это и надо тоже менять, ибо дает гул и вибрацию.

Ёсик
13.03.2014, 08:02
партнамер не записан

http://files.jeep.org.ua/files/1531943_924.jpg

dimanoid
13.03.2014, 08:02
Поставил на WG 04 г.в. крестовинный кардан от WJ 03 г.в. Теперь имеем вибрацию и гул, особенно хорошо чувствуется при разгоне, даже на руле чувствуется. В общем, есть мысль, перебрать кардан, поменять три крестовины и все составляющие двойного шарнира гука. Парт-номера крестовин в каталоге есть, а вот, что покупать для шарнира гука, вопрос. Подскажите, пожалуйста, что меняется в шарнире, какие парт-номера и каких фирм брать з/ч.

Спасибо!

для полноты картины не хватает фразы "поиск юзал, но ничего не нашел".
напоминаю, что сначала поиск, потом создание темы.
все ответы на твои вопросы уже озвучены например тут jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=3868
скопируй в поископую браузера. я с телефона нормально встпвить не могу

ABAZINCHIK
13.03.2014, 09:16
Поставил на WG 04 г.в. крестовинный кардан от WJ 03 г.в. Теперь имеем вибрацию и гул, особенно хорошо чувствуется при разгоне

:ag:То же самое. В свой 04г. поставил с 03г. И началось - гул, вибрация.

volgarik34
13.03.2014, 09:28
партнамер не записан

http://files.jeep.org.ua/files/1531943_924.jpg

деталька не оригинал живет с номером 607 precision/отдельно шар 617.дешевле,но ждать долго

Maxigal
13.03.2014, 11:09
:ag:То же самое. В свой 04г. поставил с 03г. И началось - гул, вибрация.

Надо что-то с этим делать! :ag:

ABAZINCHIK
13.03.2014, 11:15
Однозначно:ag:
Поставил кресты новые, гук новый, не знаю, куда копать.
Но я ещё и хвостовики заменил, тоже с донора снял, ничего не отмечали, влепили прямо так. Вот и грешу на это.:ai:

Maxigal
13.03.2014, 11:17
Однозначно:ag:
Поставил кресты новые, гук новый, не знаю, куда копать.
Но я ещё и хвостовики заменил, тоже с донора снял, ничего не отмечали, влепили прямо так. Вот и грешу на это.:ai:

Т.е. гул и вибрация остались после всего этого?:ai:

ABAZINCHIK
13.03.2014, 11:21
Да, конечно.Сильно чувствуется при разгоне, так же хорошо всё чувствуется на руле.После этого я сильно и не разгонялся, т.е. за город не выезжал, боюсь представить что будет за 100км/ч.
Вибрация очень мелкая и частая, как будильник ***...:ag:

Maxigal
13.03.2014, 11:31
Да, конечно.Сильно чувствуется при разгоне, так же хорошо всё чувствуется на руле.После этого я сильно и не разгонялся, т.е. за город не выезжал, боюсь представить что будет за 100км/ч.
Вибрация очень мелкая и частая, как будильник ***...:ag:

Такая же хрень. Чего ж делать то? Куда копать?

bira1
13.03.2014, 13:13
Тоже поменял шрусовой на крестовинный сразу началась вибрация , оказалось кардан кривой . Нашли другой крестовинный поставили , тишина , вибрации нет ( есть небольшая , редко возникающая дрожь на руле , но это от небольшого дисбаланса колес , прокатывать надо )

ABAZINCHIK
13.03.2014, 15:41
А как проверить кардан на кривизну?
Как я понимаю, визуально вряд ли заметишь.

volgarik34
13.03.2014, 15:44
А как проверить кардан на кривизну?
Как я понимаю, визуально вряд ли заметишь.

поднять авто на подъемник ,снять колеса и запустить мотор и акп в движение.идеально надо конечно на подпорках под мосты это делать,чтоб углы были такие же как у стоящей на земле авто.

dimanoid
13.03.2014, 16:38
А как проверить кардан на кривизну?
Как я понимаю, визуально вряд ли заметишь.

снять кардан, на призмы положить и индикатором часового типа определить биение. типа как тут http://www.hyundai-sto.ru/santa-fe/300.htm

bira1
13.03.2014, 19:37
Подняли авто , завели и сразу увидели , что его колбасит . Прыгала сама штанга . Ну у меня как то так получилось . Еще обратите внимание на хвостовики , особенно со стороны раздатки .

bira1
14.03.2014, 01:12
Блин парни сам себя сглазил . Щас срочно нужно было сгонять на южку , дороги пустые ну и дал по трешке 140 и при сбросе газа мелкая вибрация на руле но неприятная . Причем интересно до 60 все нормуль , дальше при наборе тож гуд , отпускаеш газ вибрация , держиш скорость нормуль еду ржу немогу:ag: опять в территорию джип поеду , ******* меня их карданы :ag: . Я вот подумал , может в креставинах дело мне кардан поставили со старыми крестами . Блин хрень какаято шрусовой гудел крестовинный вибрирует , может нужно было просто шрус поменять на своем и нее....ть себе мозг . Бесит меня енто уже :aq:

dimanoid
14.03.2014, 08:03
лучшее враг хорошего ))))
я пока на гудящем шрусовом гоняю. чото не удается пока собрать один кардан из двух. да и некогда...

yaromir
14.03.2014, 16:52
Блин парни сам себя сглазил . Щас срочно нужно было сгонять на южку , дороги пустые ну и дал по трешке 140 и при сбросе газа мелкая вибрация на руле но неприятная . Причем интересно до 60 все нормуль , дальше при наборе тож гуд , отпускаеш газ вибрация , держиш скорость нормуль еду ржу немогу:ag: опять в территорию джип поеду , ******* меня их карданы :ag: . Я вот подумал , может в креставинах дело мне кардан поставили со старыми крестами . Блин хрень какаято шрусовой гудел крестовинный вибрирует , может нужно было просто шрус поменять на своем и нее....ть себе мозг . Бесит меня енто уже :aq:

может это не кардан?? Ибо у меня такое же поведение, вибрация как только отпускаю газ усиливается. Но у меня шрусовой кардан.

Alex-494
14.03.2014, 17:56
Вроде не в деревне живешь, отвези кардан на балансировку

bira1
15.03.2014, 23:32
Я решу вопрос по другому . Но вибрация из за кардана, на шрусовом ее не было . А вообще все это хрень и все это сделаеться :bf:

mexaniktg
20.03.2014, 21:51
Я решу вопрос по другому . Но вибрация из за кардана, на шрусовом ее не было . А вообще все это хрень и все это сделаеться :bf:

Настрой хороший, значит точно сделаешь. У меня одна новая крестовина не оригинал с масленкой чуть не в размере была, еле кольца стопорные поставил. После сборки заметил, что ее немного закусывает в одной плоскости. После установки была вибрация после 120, постепенно где-то за пол года вибрация плавно сошла на нет. После последней удачной замены шруса на москвичевский и пыльника на нивский кардан не беспокоит меня почти год.

Soprano
09.06.2014, 23:44
ребят, а если вибрации почти нету а гул имеется, то нужно балансировать както кардан или крестовины менять или что делать вапще не пойму)) - я нуб в этом))

Сашка М
10.06.2014, 02:05
Вибраций не почти, а вообще не должно быть. Попробуй скинь кардан вообще для начала. Кресты (или шруса?) поменять всегда успеешь

Soprano
10.06.2014, 08:09
Вибраций не почти, а вообще не должно быть. Попробуй скинь кардан вообще для начала. Кресты (или шруса?) поменять всегда успеешь

Вибрация только изза переднего возможна?

Сашка М
10.06.2014, 12:32
Миллион причин. Тупо банально может быть балансировка колес хромает

dimanoid
10.06.2014, 12:34
Мог ошметок грязи к заднему колесу прилипнуть

Сашка М
10.06.2014, 12:48
Да чего гадать, надо одевать старые треники, футболочку попроще и лезть в яму теребить машину.

Soprano
10.06.2014, 13:46
Грязь нигде не висит, балансировку сделал, может сказывается гул изза того что все 4 колеса с давлением 2.0?

dimanoid
10.06.2014, 13:49
резина либо не гудит, либо гудит при любом давлении в эксплуатационных пределах

Soprano
10.06.2014, 13:55
резина либо не гудит, либо гудит при любом давлении в эксплуатационных пределах

Ну она чуть поджата на 2ке... Если не она то хз((

Сашка М
10.06.2014, 18:27
Ну у меня 2.0 на мтшке, ну гудит конечно, но это потому что мт не гудеть не может в принципе на шоссе. Скинь кардан.

Soprano
10.06.2014, 19:48
Ну у меня 2.0 на мтшке, ну гудит конечно, но это потому что мт не гудеть не может в принципе на шоссе. Скинь кардан.

У меня cts... Подушкам двигг хана(( сегодня узрел( может оттуда и вибрация?

dimanoid
10.06.2014, 20:10
ну у меня тоже подушкам хана, но вибраций нет.

Soprano
11.06.2014, 00:23
ну у меня тоже подушкам хана, но вибраций нет.

Это прям вибрация а чтото оч далекое на нее похожее при скорости 130 и выше... Причем когда колеса были 2.0 она начиналась раньше.. Щас 2.3 и уже позже и не так ярко выраженно... Может это от резины гул? У меня не шоссейка ведь...

dimanoid
11.06.2014, 01:22
Чот не пойму гул или вибрация все таки

Soprano
11.06.2014, 12:33
Чот не пойму гул или вибрация все таки

Очень люгкая вибрация... Как будто балансировка но не она... На большой скорости более ощутимо при оборотах более 2,5 оборотов... Думаю на резину... Нада было шоссейку брать наверно(

Сашка М
11.06.2014, 13:14
Перебалансируй и диски на кривоту посмотри.

Soprano
11.06.2014, 13:19
Перебалансируй и диски на кривоту посмотри.

Перебалансировал уже.. Диски не алле чуточку но сказали норм... То есть резина гул давать не могёт?

dimanoid
11.06.2014, 13:34
и гул может и вибрацию может и гул с вибрацией и вибрацию без гула и гул без вибрации

Сашка М
11.06.2014, 14:00
Как раз наоборот

Soprano
11.06.2014, 15:14
Чтото я вапще запутался нафиг))) кароче такое ощущение при скорости 130 и выше что едешь по содранному асвальту... Ну когда его сдирают чтоб поменять...

Сашка М
11.06.2014, 16:13
Мож резина, а мож и шрус на кардане. А мож ступица. Про мост промолчу пока. Ставь эксперимент, снимай кардан, меняй резину... Ну а как по-другому? Такое на расстоянии не лечится.

darkcorp
17.09.2014, 14:38
Появилось предложение по кардану от 5,2. Подскажите, какой он должен быть для WJ? Крестовина-шрус? Какой длины? Что смотреть внимательно? Хвостовик от него же?

SVR
18.09.2014, 08:32
Появилось предложение по кардану от 5,2. Подскажите, какой он должен быть для WJ? Крестовина-шрус? Какой длины? Что смотреть внимательно? Хвостовик от него же?
Крестовина - двойная крестовина. Флянец крестовинный на раздатку нужен, во флянце нужно будет снять шлицы 9 мм.
О длине: какой лифт и какие рычаги сейчас стоят? У меня при лифте (53см от ступицы до крыла) и стоковых рычагах расчетная идеальная длина кардана в сложенном состоянии 85 см.

darkcorp
18.09.2014, 09:08
Спасибо! Длина как замерялась? От центров крайних крестовин?

SVR
18.09.2014, 09:28
По осям крайних крестовин.
У меня кардан кастом, в данный момент сложенный 87мм, длинноват, ездить не мешает, но на вывешенной авто снять не возможно. Буду менять шлицевую, укорочу на пару см.

darkcorp
16.10.2014, 16:19
Какие хвостовики нужны под кардан от 5,2? Сколько шлицов или что там смотреть?

Сашка М
16.10.2014, 17:21
На раздатку передний надо от 249 раздатки+проточка шлицов, на мост надо просто от даны 30 под крестовину.

darkcorp
16.10.2014, 19:55
А как понять, что он от 249? 27 шлицов?

kamikadze
29.10.2014, 12:16
Та же самая проблема... ((( имеется гул, который однако слышно уже после 20 км\ч... Звук как на троллейбусе... Притом тональность гула меняется от нажатия газа. Отпускаю, один вой, нажимаю - по другому воет... С чего копать то начать? На одном СТО утвердили, что это мост передний... Хотя они даже крышку не снимали. Скидываем кардан передний, тишина... (WJ 4.7, кардан на шрусах)...

dimanoid
29.10.2014, 12:51
попробуй смазку в шрусах заменить

Сашка М
29.10.2014, 13:32
Угу, по колесам постучать и фары протереть

dimanoid
29.10.2014, 13:43
а вдрух

Сашка М
29.10.2014, 14:42
нанотехнологии?

dimanoid
29.10.2014, 20:50
мош там вымыло смазку а развалить шрус не успело.

Soprano
30.10.2014, 09:13
Был паровозный гул тоже, в итого помены 4 крестовины и гул пропал, а вибра все равно есть(

Фаныч
30.10.2014, 10:02
мош там вымыло смазку а развалить шрус не успело.

Подтверждаю. Был легкий даже не гул а зуд на руле на скоростях за 100. Разобрал кардан: шрусы в норме визуально но смазка в заднем и переднем отличалась по цвету и консистенции. Промыл все, натолкал 2 больших тюбика шрусовой смазки с молибденом, собрал - наступило счастье :bp:Правда не сразу - километров через 100, видать пока смазка разошлась :)

darkcorp
20.04.2015, 13:35
По осям крайних крестовин.
У меня кардан кастом, в данный момент сложенный 87мм, длинноват, ездить не мешает, но на вывешенной авто снять не возможно. Буду менять шлицевую, укорочу на пару см.
Мне нужно отдать кардан на удлинение. Если делать под лифт 4" с учетом регулируемых лонгов, то на какую длину рассчитывать? 87?

SVR
21.04.2015, 13:27
Сложный вопрос.
Ты мост вперед выкатывать собираешься?
На коротких рычагах, кардан складывается при ходе моста вниз. На лонгах х.з. рисовать надо.

darkcorp
21.04.2015, 13:46
Мост буду двигать для сохранения кастора. Думаю в пределах 2-4 см.
Но хотелось бы кардан сейчас поставить, пока еще на коротких.

SVR
21.04.2015, 13:52
Так не получится. На длину кардана влияют рычаги и амортизаторы.

darkcorp
23.04.2015, 08:14
Ок, есть у меня еще один кардан как раз нужной длины под сток. Пока его переберу и поставлю. А тот отдам на удлинение. Вопрос - какой длины делать под лифт 4"? 87см?

SVR
23.04.2015, 08:46
все зависит от длины амортизаторов, рычагов и выката моста.

darkcorp
23.04.2015, 10:53
Насколько сильно зависит и как все прикинуть? У меня кардан от эксплорера, там шлицевая со слоновый х.й, длинная, толстая. Может +/- не критично?

Добавлено через 1 час 36 минут
Ну ладно, у кого лифт 4", скажите какой длины у вас кардан получился?

Crematory
10.05.2015, 20:28
Народ, подскажите нормального мастера по мостам и карданам? Суть проблемы в том что что-то подгуживает, вибрирует и похрустывает спереди. Без кардана тишина, громкость и тон этого недорозумения меняется в зависимости от оборотов и скорости. Если активно тормозить и при этом поворачивать то слышен отчетливый хруст, как будто шестерни в зацеплении проскальзывают или ШРУС. Если тапок в пол с места такая-же фигня, что похрустывает. На скорости от 100 и до 180 шум и вибрация нарастает в прогрессии. Че делать не представляю теперь. Началось это все после замены кардана со шрусами на кардан с креставинами. Машина слегка лифтована, спереди 50 см.,сзади 52 см. Ездил к мастеру который менял хвосты и ставил вал, он сказал что что-то с карданом. Поехал в карданбаланс там добавили грузов на вал и сказали что шлицевая часть люфтит и долго не проживет. Но как-то квалификация работников из средней Азии в карданбалансе не внушает доверия. Люфтит немного, где-то на 1мм. Сам вал брал востановленный из штатов от wj 4.7

volgarik34
10.05.2015, 20:30
Люфтит немного, где-то на 1мм.

это утиль.люфта вообще быть не должно

Crematory
10.05.2015, 21:43
это утиль.люфта вообще быть не должно

Из-за этого может быть сильная мелкая вибрация на высокой скорости?

volgarik34
10.05.2015, 21:45
Из-за этого может быть сильная мелкая вибрация на высокой скорости?

обязана быть!читай (http://kardanresurs.ru/neispravnosti-kardannogo-vala.html)

darkcorp
22.10.2015, 13:57
Для перехода на кардан на крестовинах надо поменять хвостовик переднего моста.
Подскажите номера сальника и втулки? Знаю, что бывают разные, как определить на мой? По вину?

Maxigal
22.10.2015, 14:41
По вину не факт, что совпадет. Смотри надписи на мосту, расшифровка есть в Библии.

darkcorp
22.10.2015, 15:07
Пару лет назад мне привозили в магазине запчасти на переборку переднего моста по ВИНу, все подошло вроде.

dimanoid
22.10.2015, 21:14
у нас один вариант моста

SVR
23.10.2015, 05:27
Для перехода на кардан на крестовинах надо поменять хвостовик переднего моста.
Подскажите номера сальника и втулки? Знаю, что бывают разные, как определить на мой? По вину?

По твоему ВИНу будет флянец под шрус, а не хвост под крест.
Хвостовик планируешь какой брать, ВидЖеевский? если так, то вот тебе номерки: https://www.drive2.ru/l/5043349/

darkcorp
23.10.2015, 07:43
Хвостовик планируешь какой брать, ВидЖеевский? если так, то вот тебе номерки: https://www.drive2.ru/l/5043349/
Хвостовик хрен знает от чего, уже куплен.
Заказал втулку SPICER 50576, как у тебя. Сальник SPICER 44895, надеюсь подойдет. Езда без кардана на протяжении лета вызвала сильные течи масла из под сальника шрусового хвостовика.

Maxigal
16.12.2015, 11:03
у нас один вариант моста

Когда я столкнулся с заменой сальника хвостовика переднего моста, оказалось, что у меня на 04г.в. стоит мост 99-01г., а сальники разные, между прочим, в свое время была полная замена моста у ОД. Дык вот, в процессе выяснения, ОД сказал, что разновидностей мостов вообще 10 штук.

Добавлено через 1 минуту
Проблемы только прибывают...

В общем имеем WG 4.7 РК247 лифт ~ 2,67" :) все рычаги удлинены на ~ 1,5см. передний родной шрусовой кардан заменен на крестовинный с двойным шарниром гука, кардан брал у ДимыСД, с WJ 4.7. Второй раз заменил все крестовины, (первый раз и потроха гука менял на новые). Имеем гул и приличную вибрацию и еще добавилось странное "бдынннь" при быстром старте или пробуксовке в снегу, в общем когда нагрузка передается на перед. Недавно сервисмен шприцевал крестовины и щупал телескоп, на вид ничего криминального. Собственно извечный вопрос, чего с ним делать то? Я уж думаю подобрать какой-нибудь новый от другой машины, вопрос, от какой подойдет... Или этот можно еще как-то в чувства привести? Хелп в общем!

dimanoid
16.12.2015, 11:17
Гул и вибрацию может давать задний кардан. Я не стал бы заранее выводы делать. Смотреть надо.
"Бдынь" вполне может возникать из-за совокупности люфтов в переднем мосту. Залезь под машину и покрути передний кардан. Если он крутится больше чем на пару-тройку градусов, то это скорее всего оно

darkcorp
21.12.2015, 12:40
Замерил шрусовый и крестовинный хвостовики на раздатке, отличие в длине не более 5 мм.
Встал вопрос по хвостовикам в мосту, вроде как на 2 см отличаются в длине - крестовинный короче.
Уточните, кто знает?

http://s45.radikal.ru/i109/1401/1a/d6fe939d359a.jpg

mr.rulevoy
05.09.2016, 14:28
Гул и вибрацию может давать задний кардан. Я не стал бы заранее выводы делать. Смотреть надо.
"Бдынь" вполне может возникать из-за совокупности люфтов в переднем мосту. Залезь под машину и покрути передний кардан. Если он крутится больше чем на пару-тройку градусов, то это скорее всего оно

На стенде бы замерить вибрацию. Я делал у нас в одном сервисе, карданбаланс называется, всё за часа полтора сделали. Была разбалансировка. Убрали проблемы, никаких вибраций и "Бдынь" нету.

ромус
07.09.2016, 11:51
валяется у меня кардан на крестах для вжика. купил по случаю, отбалансировали, кресты поменяли, все норм, но он рычит **** и мелко-мелко вибрирует. хотя встает без колхоза болтон.

ryzhijlisik
07.09.2016, 13:57
но он рычит **** и мелко-мелко вибрирует. а я говорил.:ae:

ромус
07.09.2016, 17:29
говорил))))

dimanoid
07.09.2016, 22:24
а чо там? шлицевая?

ромус
12.09.2016, 19:02
а чо там? шлицевая?

да я хз. купил его, Рыжий предупреждал, что будет и вибрация и звуки, но я ж самый умный, хрен ли)))) поменял крестовины, отбалансировали, потратил на покупку+все это около 16-17 рублей, поехал. до 90 нормально, после 90 начинается вибрация мелкая-мелкая и рычит ****))) поездил недельку, снял его нахрен и купил шрусы на свой старый кардан))) тоже не кисло теперь стоит, тыщ около 15-16 за оба отдал))) + лень самому было, поехал в сервис. не помню сколько, но тоже денег взяли))) идиот, чего уж там)))

doxtor
13.09.2016, 00:13
да я хз. купил его, Рыжий предупреждал, что будет и вибрация и звуки, но я ж самый умный, хрен ли)))) поменял крестовины, отбалансировали, потратил на покупку+все это около 16-17 рублей, поехал. до 90 нормально, после 90 начинается вибрация мелкая-мелкая и рычит ****))) поездил недельку, снял его нахрен и купил шрусы на свой старый кардан))) тоже не кисло теперь стоит, тыщ около 15-16 за оба отдал))) + лень самому было, поехал в сервис. не помню сколько, но тоже денег взяли))) идиот, чего уж там)))

Я на ниве своей старой в одно время поменял все три кардана на шрусовые, а потом обратно - на крестовинные... Не спасло. Нива соржавела к х*ям..:ak:

dimanoid
13.09.2016, 08:04
да я хз. купил его, Рыжий предупреждал, что будет и вибрация и звуки, но я ж самый умный, хрен ли)))) поменял крестовины, отбалансировали, потратил на покупку+все это около 16-17 рублей, поехал. до 90 нормально, после 90 начинается вибрация мелкая-мелкая и рычит ****))) поездил недельку, снял его нахрен и купил шрусы на свой старый кардан))) тоже не кисло теперь стоит, тыщ около 15-16 за оба отдал))) + лень самому было, поехал в сервис. не помню сколько, но тоже денег взяли))) идиот, чего уж там)))

Чото припоминаю. Ты без гука кажись брал

ромус
13.09.2016, 12:09
ага