Просмотр полной версии : Пропадает питание на импульсе датчика коленвала.
Доброго времени суток. Сталкнулся с такой проблемой: пропадает питание на импульсном проводе, на датчике коленвала. Не полностью, а снижается на половину- 2.84, вместо 5v. Причем, только тогда, когда подключаю датчик. Соответственно нет импульса на контроллер, и нет искры. Датчик новый и точно рабочий (проверял на другой машинке), контроллер тоже с рабочей машины. обрывы в косе не нашел.
dimanoid
13.03.2014, 08:16
повесь на этот провод какуюнить лампочку маломощную и напряжение померий. если просядет так же,то в проводке проблема
Вот в этом и вопрос- где искать...
Макушкин Ю
15.03.2014, 20:45
Вот в этом и вопрос- где искать...
А где меришь - возле датчика, или возле мозга?
И там, и там мерил. Голову сломал... Свою))) Как формируется импульс (5v.) который идет на датчик? Что еще отвечает за импульс, кроме контроллера?
ciberman
03.04.2014, 23:50
Контакты зеркальные могут быть
Макушкин Ю
04.04.2014, 05:37
И там, и там мерил. Голову сломал... Свою))) Как формируется импульс (5v.) который идет на датчик? Что еще отвечает за импульс, кроме контроллера?
Ну во первых - если просаживается при замере возле мозга, то проводка сигнального провода не причём.
Во вторых - импульс "не идёт" на датчик! На сигнальном проводе должно быть 5В и всё, а сам датчик эти 5В замыкает на массу когда возле него нет металла, и "отмыкает" если к нему поднести металл...
То бишь - за импульс отвечает датчик а не контроллер...
Может у тебя минусовой провод на датчик "с дефектом"? На датчике три провода - питание (+5В), сигнальный (тоже +5В), и (-) который обязательно должен, без всяких просадок, звониться с массой. Что у тебя на этом проводе во время твоих замеров?
Если ДК во время замера "висит в воздухе" (в смысле возле него нет металла), то на сигнальном проводе должно быть ноль вольт, и он в это время должен звониться как КЗ с массой, а если к нему поднести металл - то ровно +5,0.
Пробуй!:ag:
Ну во первых - если просаживается при замере возле мозга, то проводка сигнального провода не причём.
Во вторых - импульс "не идёт" на датчик! На сигнальном проводе должно быть 5В и всё, а сам датчик эти 5В замыкает на массу когда возле него нет металла, и "отмыкает" если к нему поднести металл...
То бишь - за импульс отвечает датчик а не контроллер...
Может у тебя минусовой провод на датчик "с дефектом"? На датчике три провода - питание (+5В), сигнальный (тоже +5В), и (-) который обязательно должен, без всяких просадок, звониться с массой. Что у тебя на этом проводе во время твоих замеров?
Если ДК во время замера "висит в воздухе" (в смысле возле него нет металла), то на сигнальном проводе должно быть ноль вольт, и он в это время должен звониться как КЗ с массой, а если к нему поднести металл - то ровно +5,0.
Пробуй!:ag:
Сапсибо за информацию! Но немного не соглашусь, на плюсовом проводе всегда +9v., а на импульсном проводе после контроллера всегда +5v., с массой тоже все ОК. Но когда подцепляю ДК на импульсном +5v. садится до 2.64v. Вот в чем вся загвостка. Если есть еще какая нибудь информация, буду признателен.
Макушкин Ю
11.04.2014, 06:36
на плюсовом проводе всегда +9v., а на импульсном проводе после контроллера всегда +5v., с массой тоже все ОК. Но когда подцепляю ДК на импульсном +5v. садится до 2.64v.
:ag: Это о какой машине речь?! Ни разу не видел питания датчиков 9 вольт!
Однако мозг "крякнул"...
и (-) который обязательно должен, без всяких просадок, звониться с массой.
не путайте массу питания и массу датчиков . в правильной проводке эти массы не звонятся друг с другом .
Доброго времени суток. Сталкнулся с такой проблемой: пропадает питание на импульсном проводе, на датчике коленвала. Не полностью, а снижается на половину- 2.84, вместо 5v. Причем, только тогда, когда подключаю датчик. Соответственно нет импульса на контроллер, и нет искры. Датчик новый и точно рабочий (проверял на другой машинке), контроллер тоже с рабочей машины. обрывы в косе не нашел.
Если у вас с 1991,то на датчик коленвала проходит порядка 9 вольт(точно 8.5).
мое предположение ... что то не так ты "распаялЬ" (подсоединил) в разьеме.
:ag: Это о какой машине речь?! Ни разу не видел питания датчиков 9 вольт!
Однако мозг "крякнул"...
С мозгами все норм. Ставил на другую машинку- все работает.
Если у вас с 1991,то на датчик коленвала проходит порядка 9 вольт(точно 8.5).
мое предположение ... что то не так ты "распаялЬ" (подсоединил) в разьеме.
Да вроде все правильно. На двух машинках одновременно проверяли, На одной все хорошо, а на второй беда...
Вадик мне бы твои проблемы ))))
Если у вас с 1991,то на датчик коленвала проходит порядка 9 вольт(точно 8.5).
мое предположение ... что то не так ты "распаялЬ" (подсоединил) в разьеме.
Спасибо! Разобрался с распиновкой датчика... Проблема была в контактах. проводка на чирке была установленна с 1994г. а датчик на 1991г. вот и вся проблема. Несоответствие по годам!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot