PDA

Просмотр полной версии : Синий XJ


McFly
11.03.2014, 12:00
Доброго всем времени суток! Принимайте в ваши ряды пополнение - синий чероки 93, 4 литра.
Машина живая по кузову,но,походу, за ней совсем не смотрели в плане обслуги.
Двигатель жутко троил,норовил заглохнуть на холостых,заводился с трудом.
В итоге,по дороге он заглох и отказался заводиться совсем :) Когда дотащили до сервиса,моторист долго матькался,ибо не мог найти причину,почему не идёт питание на форсунки и бензонасос. В итоге,было выяснено что проводок,пущенный внутри монтажного блока от одного преда к другому каким то макаром питает всю эту систему.Без него просто не запускается движка. Свечи,судя по виду,не менялись с завода,кроме одной,она была поменяна и при этом была короче и с другим зазором.:ag:
Бегунок был изношен.(В итоге первым делом заменили крышку трамблёра,бегунок и свечи и двигатель ожил)
Ключей не было,а то ,что нам дали больше похоже на мебельный.
И почему-то ремень в масле.

В общем,вопросы -
1)Можно ли купить личинку замка зажигания с ключом и личинками от дверей и багажника?
2)Чем приклеить потолок?
3)Двиг на холостую работает не идеально ровно - форсунки мыть надо?
4)Что это за проводок? О_о

(Вопросов на самом деле больше,просто пока нет времени)

PendalFF
11.03.2014, 13:28
1) Да
2) Клей для карпета, аэрозольный в баллонах
3) ВСЕ делать надо. Читить дроссель и рхх, мыть форсы, смотреть давку бензина, менять топливный фильтр, чистить пцв
4) Подгорелый ПДЦ, таким образом кинули присрачку "шоб работало"

McFly
11.03.2014, 13:55
Спасибо за ответ :)
Дроссель почистили,кстати,при замене свечей. Там можно было сажать картошку :D
Пцв - это вентиляция картера?

В продолжение. Компрессия была,на удивление,в норме. Так что тут спокойны.

Из вопросов:

-Печка дует хорошо только на стекло,остальной воздух выходит не через дефлекторы,а откуда то из под панели. Ну,тут понятно что разбирать да смотреть надо,только может что прикупить заранее?

- Задок приподнят как у бегуна на низком старте. Что осматривать на яме в первую очередь?

-Вместо заднего дворника - заглушка,это из за бедной комплектации(SE)?

driver_swamp
11.03.2014, 13:59
и что это ПДЦ?

frostcraft
11.03.2014, 16:23
Задок приподнят как у бегуна на низком старте. Что осматривать на яме в первую очередь?
Смотри состояние пружин. Они машинку на весу держат. Возможно напихали доплистов в рессоры. Ну и соответственно все резинки - сайлент блоки, шаровые наконечники.

сергей 2109
15.03.2014, 05:08
добро пожаловать.

McFly
28.03.2014, 16:43
добро пожаловать.

Спасибо! :)

Процесс ремонта идёт. На днях заменили лобовое и заднее стекло,а также глушитель(приварили какой-то фордовский,вроде без нареканий работает)

По движку до сих пор непонятки:

Заменили свечи,провода,катушку,крышку трамблёра с бегунком.Один фиг троит,сволочь,и свечи заливает. Самодиагностика ошибок не показывает никаких.Хотя,если отключить какой-либо датчик,ошибка высветится.Свечи если достать и почистить - некоторое время работает ровно.Потом снова начинается.Причём свечу на 2 цилиндре сразу почти заливает,остальные постепенно. Компрессия везде в норме.
Форсунки мыть,походу надо?

И ещё вопрос,можно ли на мопар 93 года воткнуть бортовой компьютер на потолок? Уж очень хочется.

сергей 2109
29.03.2014, 09:54
+1

kirk59
30.03.2014, 12:20
2 McFly, имхо форсы не мыть а менять надо. Поставь хотяб волговские.
Во сколько замена лобовухи обошлась?

Бортовик можно воткнуть, но показания там не всегда соотвествуют реальности, так что смысла особого в нем не вижу.

McFly
30.03.2014, 12:56
2 McFly, имхо форсы не мыть а менять надо. Поставь хотяб волговские.
Во сколько замена лобовухи обошлась?

Бортовик можно воткнуть, но показания там не всегда соотвествуют реальности, так что смысла особого в нем не вижу.

у китайцев за лобовое и заднее вышло 7800 с работой. Правда,заднее без подогрева,но это решаемые мелочи )
Волговские номера подскажете? А то я маленько запутался,вроде уж номеров 6 нашёл,которые типа подходят...

Reichsbanner
30.03.2014, 15:28
Волговские номера подскажете? А то я маленько запутался,вроде уж номеров 6 нашёл,которые типа подходят...

Привет, я поставил форсы как в библии писали: Bosch 0 280 150 711, я движок недавно поменял - берегу его и на газ сильно не давлю, едет нормально, но производительность у них, я посмотрел, чуток меньше оригинала.
Разгоняюсь я не так резво как на Рениксовом моторе, у него момент выше был, вот и не знаю то ли это особенность движка 99 года, то ли это форсунки повлияли блин. Понять можно только поставив форсы пожирнее.
А как можно решить вопрос с подогревом заднего стекла? Это продаётся отдельно?

McFly
30.03.2014, 16:13
Привет, я поставил форсы как в библии писали: Bosch 0 280 150 711, я движок недавно поменял - берегу его и на газ сильно не давлю, едет нормально, но производительность у них, я посмотрел, чуток меньше оригинала.
Разгоняюсь я не так резво как на Рениксовом моторе, у него момент выше был, вот и не знаю то ли это особенность движка 99 года, то ли это форсунки повлияли блин. Понять можно только поставив форсы пожирнее.
А как можно решить вопрос с подогревом заднего стекла? Это продаётся отдельно?

Хех.Ну вот,а я находил номер 0 280 150 560. Тока меня чёт цена смущает - 9 тыщ за штуку.

Продаются комплекты для подогрева стёкол.Сам клеишь,сам подключаешь,можно хоть на лобовое. Видел на авторынках такие неоднократно.

Reichsbanner
30.03.2014, 16:50
Хех.Ну вот,а я находил номер 0 280 150 560. Тока меня чёт цена смущает - 9 тыщ за штуку.

Продаются комплекты для подогрева стёкол.Сам клеишь,сам подключаешь,можно хоть на лобовое. Видел на авторынках такие неоднократно.

9 тыщ! весело! я их брал по 1800р, самое главное это чтобы они совпадали с оригиналом максимально, производительность, сопротивление итдитп

Reichsbanner
30.03.2014, 20:12
1)Можно ли купить личинку замка зажигания с ключом и личинками от дверей и багажника?

C замками вопрос решился?

McFly
31.03.2014, 07:13
Заказали на таобао комплект из 2 ключей и 4 личинок

McFly
31.03.2014, 13:46
Вопрос знатокам - могут быть проблемы с зажиганием из-за растяжения цепи?
Просто читал что она вечная и проблемы могут проявляться в грохоте,но не в сбоях зажигания.
У нас пробема в следующем - двигатель отвратительно долго заводится и сильно троит на холостых. Газу чуть даешь - сперва провал,потом набирает обороты и работает ровнее,но появляются хлопки в глушаке. Грешили на форсунки - съездилиЮ,помыли на стенде,потом проверили факел распыления и производительность - всё стало в норме,но проблема не исчезла.
Проверили стробоскопом зажигание - очень ранее. Как его настраивать? Ведь по идее,его комп настраивать должен?

Reichsbanner
01.04.2014, 21:18
Вопрос знатокам - могут быть проблемы с зажиганием из-за растяжения цепи?
Просто читал что она вечная и проблемы могут проявляться в грохоте,но не в сбоях зажигания.
У нас пробема в следующем - двигатель отвратительно долго заводится и сильно троит на холостых. Газу чуть даешь - сперва провал,потом набирает обороты и работает ровнее,но появляются хлопки в глушаке. Грешили на форсунки - съездилиЮ,помыли на стенде,потом проверили факел распыления и производительность - всё стало в норме,но проблема не исчезла.
Проверили стробоскопом зажигание - очень ранее. Как его настраивать? Ведь по идее,его комп настраивать должен?

У цепи есть предел износа, но про проблемы зажигания честно-не слышал, моей цепи было 25 лет, но провис был в норме. Про такие симптомы я уже где то читал на библии... 93 год, впрыск мопар? Надо копать http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/index.htm
Коды диагностики считываются?
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/codes.htm
На Рениксе зажигание поправлялось компом по сигналу с датчика детонации, на Мопаре его нет.

McFly
02.04.2014, 11:45
Кодов всего два - 12 и 55. Так что это не то. Двиг мопар. 93 год всё ж таки.
По движку вроде всё перерыли.От датчиков и их разъёмов до вакуумных трубок и давления в рампе + промыли и проверили форсунки.
Таки грешим на трамблёр. Поменяли крышку и бегунок,ВВ провода и свечи. Видимо,что-то с настройкой опережения зажигания.

driver_swamp
02.04.2014, 15:40
проблемы с зажиганием кода начались, после чего?
поставить трамблеро не правильно несложно и тогда угла корректировки не хватит

McFly
02.04.2014, 18:23
проблемы с зажиганием кода начались, после чего?
поставить трамблеро не правильно несложно и тогда угла корректировки не хватит

Собственно,после ВВ проводов и крышки трамблёра с бегунком и катушки зажигания :) Но там ведь вроде никак нельзя нарушить угол.Бегунок крепится только в одном положении вроде?

Бляха муха,до сих пор не могу понять накуя было впихивать в движок с инжектором,где есть дпкв,трамблёр?? :)

McFly
03.04.2014, 19:33
АП.
Зажигание выставили и машина некоторое время работала как надо. Погазовали,проверили,усё норм. На радостях решили прокатиться. Только выехали за гараж - и "буль буль буль". Дрыгатель троит опять. Путём тыка выяснили что перестали работать 2 и 5 цилиндры. На всякий пожарный пробовали менять местами провода и свечи - один фиг. Свечи,кстати,сухие. Что за напасть может быть? Клапана?

driver_swamp
03.04.2014, 19:41
по факту это датчик распределитель , перепутать или установить т рамлер неправильно легко, надо найти метку на шкиве коленвала она в виде выпила на внутреннем ободе, совместить с меткой на на крышке она примерно на 13 часов находиться, потом поставить трамлер так чтобы после установки до конца бегунок смотрел на первый провод, тоесть уже после того как он провернулся во время вставляния, при этом трамлер еще крутит маслонасос, и если вставить не удается надо вынуть трамблер и повернуть шлицевой отверткой прорезь чтоб она совпала с полощением хвостика трамблера, если просле всего этого оно заводиться откажется то нужно выставить метку на шкиве посмотреть чтоб бегунок смотрел на против первого провода, вынуть и вставить трамблер но чтоб смотрел на первыйпровод

driver_swamp
03.04.2014, 19:43
померить компрессию, давление в рампе и вынуть посмотреть форсы, работают или нет

McFly
03.04.2014, 21:08
померить компрессию, давление в рампе и вынуть посмотреть форсы, работают или нет

Компрессию меряли,давление в рампе тоже,всё в норме. Форсунки мыли два дня назад с замером на стенде после,тоже всё нормально.

Завтра,конечно,пробанём переставить форсунки местами,но недавно нормально работали,с чего бы вдруг им перестать работать?

Reichsbanner
03.04.2014, 21:59
с чего бы вдруг им перестать работать?

Проводка может шутить)) У меня на одной форсунке, в разъёме, контакт был помят и когда я полез там всё трясти эта форсунка перестала работать.

McFly
04.04.2014, 11:39
Принято :) будем смотреть

Artem BMW
04.04.2014, 12:32
Принято :) будем смотреть

Работает или нет форсунка можно стетоскопом послушать, да и просто прислонив к ней палец чувствуется что она работает.

McFly
05.04.2014, 14:26
Выяснили что на высоких оборотах всё нормально. Ревёт как надо и не троит. Ниже определённых оборотов,двигатель начинает колбасить.
Куда думать? Лямбда?Подсос воздуха?

driver_swamp
06.04.2014, 15:20
клапан ХХ

McFly
06.04.2014, 17:59
Не,клапан тоже чистили. Да и троить он перестаёт где-то тысячах на трёх с половиной,а прежде чем раскрутиться до них,стреляет в глушак и захлёбывается секунды три.

McFly
11.04.2014, 12:41
Вроде как разрешилась проблема - нашли плохой контакт массы у мозгов и дырку в выпускном коллекторе. После зачистки контакта массы,двигатель стал работать ровнее,но всё равно троит. Варить будем после выходных.

McFly
19.04.2014, 12:02
Продолжу дневник.
В процессе съёма выпускного,выяснилось,что одна из шпилек треснула и её надо высверливать,для чего необходимо снять голову. Что и было сделано. Как оказалось,голову снимали совсем недавно,чуть ли не перед продажей. Порши выглядят новыми,но вот установкой клапанов занимались косорукие мастера и гидрики залипали. Исправили. До кучи сменили маслосъёмные и промыли по возможности двигатель изнутри. Коллектор заварили и собрали весь этот пазл на место. И,о чудо! Двигатель заработал как ему положено.
Как сказал мастер "Эту машину не то что не любили,её,похоже ненавидели.
Но,в целом,аппарат живой,и если вложить в него немного сил,будет радовать ещё долго".
Кстати,посоветуйте чем промыть движку?
Или лучше по старинке - пару раз сменить масло после пробега в 2 тыщи км?

frostcraft
19.04.2014, 14:03
Мыл сменой масла (шелл хеликс) через 1000км, результатом остался доволен. Показанием к промывке стало извлечение кусков "угля" из развала ЦПГ при замене прокладки.

McFly
22.04.2014, 13:29
Нам мастера тоже Шелл посоветовали,его и залили :) Через 1000 км заменим.

Вопрос - Задница задрана у машины,походу усиленные рессоры воткнуты. А морда смотрит вниз,прям совсем. Что ставить вперёд? Пружины от гранда 5.9?

Dikiy
24.04.2014, 16:14
Ну у меня тоже **** выше морды, банально просели пружины. и сайленты в рычагах мне не нравятся, в трещинах все.

driver_swamp
26.04.2014, 02:35
померий разницу по высоте и проставки нушной высоты воткни

McFly
28.04.2014, 14:47
Ну вот как-то так. Чтоб замерять размер проставок,нужно мерять от колеса до крыла?

Elkos
22.09.2014, 07:16
Дневник окончен?

McFly
29.09.2014, 20:50
Нет,просто времени всё как-то не хватало,лето всё таки :)

Из нового - восстановили диски(отпескоструили и покрасили).

Поставили фаркоп (дорогой,зараза,оказался).

У соклубника G'zox купили нормальную приборку с тахометром,а ещё уголки на бампера и новые личинки всех замков. Примарафетили в общем :)
А,чуть не забыл,воткнули ГБО 4 поколения и дошаманили двигатель - установили принудительное охлаждение карлсонами в дополнение к вискомуфте :) Фоток,к сожалению,мало,на машине ездит мой брат,он ей и занимается в 95% случаев. По мере возможности стащу с его телефона что он там фоткал в процессе )

McFly
29.09.2014, 20:54
Откопал у себя - подключаем проводку фаркопа. В упор не работали габариты почему-то. И так с ними и эдак... До сих пор не разобрались. Хотя стопы и поворотники работают и то ладно.

kirk59
30.09.2014, 08:05
Фаркоп это хорошо, я тут под квадрат урвал за полторы, оригинальный Mopar.

McFly
30.09.2014, 08:48
Везёт :) Нам этот в 7800 обошёлся.Причём польский.

McFly
30.09.2014, 12:53
Продолжу...

ГБО-шка. Баллон 80л,влезает около 75.Хватает на 400 км. Оборудование солянка,мозги диджитроник,редуктор вроде ловато.

McFly
30.09.2014, 12:58
Новая приборка куда информативнее предыдущей,да и в километрах,что немаловажно. Едиственное - не фурычат датчики температуры и давления масла. И если с температурой всё понятно - нужен датчик другого образца,то что делать с давлением масла - пока не нашёл.

Новую разметку кулисы акпп напечатали сами на принтере,потому как старую предыдущие владельцы прожгли окурками или хз чем.

kirk59
30.09.2014, 18:15
О, кстати, почем ГБО вышло с установкой?

frostcraft
01.10.2014, 14:44
то что делать с давлением масла - пока не нашёл
Поставить другой датчик, на стрелку.

McFly
01.10.2014, 18:14
ГБО вышло в 29 тыщ.Делали ребята в краснокамске,я очень доволен.

Про датчик спасибо,поищу :)

frostcraft
01.10.2014, 19:31
Про датчик спасибо,поищу :)

Например: PS257T :bf:

McFly
05.10.2014, 20:32
Спасибо! А то вещь таки нужная,да и приборка будет функциональнее )

McFly
16.01.2015, 19:46
Что-то забросили тему :)
Продолжаем. Личинка замка зажигания почему-то стала выскакивать из гнезда, поэтому было решено сделать пуск с кнопки...
Для кнопки приладили панель где раньше располагалась кнопка подогрева стекла(пока что она нефункциональна в силу отсутствия оного на новом стекле от китайских товарищей)