Просмотр полной версии : Не понятное включение полного привода на NV247
Всем привет!
Искал на форуме похожую проблему, но так и не нашел ответа.
А проблема в том, что не всегда подключается передний привод при пробуксовке задка.
Он то включается, то не включается, может с утра работать на холодную, а потом не работать. И наоборот, на холодную не подключается, а через несколько км включиться....
Заменил масло в раздатке. Было декстрон. Но и на нем то работало то нет. Залил оригинальное мопар. Но проблема все равно как была так и осталась. На понижайке работает без нарекания. А вот на фулл, такие вот непонятные вещи. Причем как уже собираюсь ехать покупать радатку, так она начинает работать)
По сути если бы она была неисправной, то не работала бы вообще. А тут вот как - то не понятно. Уровень в норме масла.
Есть какие-нибудь предположения? Может кто разобрался с похожей проблемой?
dimanoid
09.03.2014, 22:31
так и скажи что не искал. проблема пережевана 100500 раз
так и скажи что не искал. проблема пережевана 100500 раз
ну зачем же так...
на форуме черпую информацию давно. Проблему эту не раз смотрел. Находил на каком-то из форумов похожую проблему, но решения так и не увидел. А то, что тут про проблемы писали, так полный привод либо не работал вовсе, либо включался при длительной пробуксовки задка. У меня проблему я описал выше. Она немного другая.
Поэтому если вы помните где это обсуждалось и выявлено решение, тогда можно будет удалить мою тему. Не вижу в этом проблему. А вам буду благодарен.
dimanoid
09.03.2014, 22:57
1) проверка уровня масла и доливка
2) разборка раздатки с проверкой уплотнений маслозаборника и маслонасоса
3) полная разборка раздатки с доставанием муфты, ее осмотром, выкидыванием и заменой раздатки.
это рецепт от всех болезней 247.
1) проверка уровня масла и доливка
2) разборка раздатки с проверкой уплотнений маслозаборника и маслонасоса
3) полная разборка раздатки с доставанием муфты, ее осмотром, выкидыванием и заменой раздатки.
это рецепт от всех болезней 247.
Уровень масла, я писал, что в норме. Масло свежее. Такое, какая льется в 247ю.
Замена это просто. И не проблема на самом деле. Цена вопроса 450у.е
Разбор раздатки... не доверяю нашим мастерам. А самому по теплу если только. Сейчас холодно, гаража нет.
А тут создал тему в надежде, что кто-то уже сталкиался, разбирал, менял...
То, что посоветовали Вы, извините конечно, но это банальные советы) Хочется услышать того, кто сталкиволся с такой проблемой. Потому как читал, что может быть элементарный подсос воздуха... Но к сожалению не могу найти где я это находил, чтобы спросить.
volgarik34
09.03.2014, 23:04
1) проверка уровня масла и доливка
2) разборка раздатки с проверкой уплотнений маслозаборника и маслонасоса
3) полная разборка раздатки с доставанием муфты, ее осмотром, выкидыванием и заменой раздатки.
это рецепт от всех болезней 247.
щас придет Артери и даст сто процентный рецепт
dimanoid
09.03.2014, 23:16
Потому как читал, что может быть элементарный подсос воздуха... Но к сожалению не могу найти где я это находил, чтобы спросить.
2) проверка уплотнений маслозаборника
это единственное место, где может быть теоретический и практический подсос.
Привет. Залей масла на много выше уровня, примерно литр лишний вдуй туда, если начнёт нормально работать - уплотнения 100%!!! На данный момент я уверен на 80% что уплотнения маслозаборника у тебя прохудились. На доливку для эксперимента можно использовать трансмисионку синтетику 75в90 или 75В140.
Привет. Залей масла на много выше уровня, примерно литр лишний вдуй туда, если начнёт нормально работать - уплотнения 100%!!! На данный момент я уверен на 80% что уплотнения маслозаборника у тебя прохудились. На доливку для эксперимента можно использовать трансмисионку синтетику 75в90 или 75В140.
Вот, спасибо, попробую!
А как залить на литр выше уровня, если из заливной при проверки вытекает масло?)
2) проверка уплотнений маслозаборника
это единственное место, где может быть теоретический и практический подсос.
спасибо, это уже конкретней!
Поищу где он находится...
нашел вот такой рисунок
http://i020.radikal.ru/1403/38/a57829f45565.jpg (http://www.radikal.ru)
теперь вопрос, до этого можно добраться без снятия раздатки? или нужно снимать и разбирать?
volgarik34
09.03.2014, 23:48
нашел вот такой рисунок
http://i020.radikal.ru/1403/38/a57829f45565.jpg (http://www.radikal.ru)
теперь вопрос, до этого можно добраться без снятия раздатки? или нужно снимать и разбирать?
Лучше снять и разобратьь,ничего сложного в ней нету.
Вот, спасибо, попробую!
А как залить на литр выше уровня, если из заливной при проверки вытекает масло?)
Если даже такого опыта нет, то может туда самому не лазить? Сначала заливаем масло по уровню, то есть пока не потечёт с верхней пробки, потом берём полную до верху бутылку с носиком и вставляем её до упора, и как из брызгалки вдавливаем туда содержимое. Если мало, то затыкаем заливное отверстие пальцем, наполняем бутылку снова и повторяем, ничего если чутка прольётся. Ещё есть специальные шприцы для масла и пневмо-шприцы. Способов масса, просто пофантазируй.
...теперь вопрос, до этого можно добраться без снятия раздатки? или нужно снимать и разбирать?
Если хочется очень увлекательно потрахаться:ag: то можно попробовать сделать на машине:ag: Там очень геморойно будет снять стопор с проточки на подшипнике выходного вала, так как снимается он через технологическое отверстие сверху, и не сняв раздатку ты не сможешь туда заглянуть и работать там. А ведь этот стопор нужно будет ещё застегнуть при сборке. Поэтому лучше снять. А так, да, если снять заднюю крышку, то маслозаборник будет доступен. Из уплотнений там резиновое кольцо на входе трубки в насос и кусок шланга соединяющий две трубки. Сетку заборника нужно промыть и продуть, магнит очистить от опилок. Я бы всё таки разобрал всю и продефектовал.
dimanoid
10.03.2014, 12:02
не трать масло, снимай раздатку.
в результате все равно это делать.
так хоть сможешь сориентироваться стоит ли подискивать новую или эта еще походит
спасибо болшое за советы! Тогда подожду когда потеплеет немного, чтобы снять и посмотреть. А масло думаю можно подлить будет приводняв нормально зад авто, чтобы масло оттекло от залиной горловины, так думаю меньше прольется)
В любом случае по результату отпишусь.
А лезть думаю все равно придеться самому, т.к. на СТО ездил советоваться, так там сразу сказали - раздатку под замену, не вникая в суть вопроса, причем у них же залил новое масло и все стало работать при них же. Поэтому нет веры им!
я не спец, но передний кардан-то крутится в момент подхватывания? может в мосту все совсем мертвое? тут как-то проскакивала тема, про слизанные шлицы на полуосях.
я не спец, но передний кардан-то крутится в момент подхватывания? может в мосту все совсем мертвое? тут как-то проскакивала тема, про слизанные шлицы на полуосях.
ну а как ему не крутиться то, если передний привод подключается и работает без проблем) не понятно пока то, что он иногда не схватывает вовсе...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot