PDA

Просмотр полной версии : нужен совет по ремонту диффа DANA 30


omegac107
24.06.2010, 10:04
симптомы такие:гул при наборе скорости и при торможении.едешь накатом-гул пропадает.Решил скинуть крышку редуктора.Вскрытие показало:люфт корпуса диффа,люфт хвостовика...И еще не ясно с пятном контакта главной пары(с новой все ясно),а вот с рабочей...,как определить-замена или регулировка....Посмотрел наличие ГП3.73-нет в наличии(имеется ввиду spicer)есть только крайслер,но кто то говорил,что у крайслера идет не комплект,а один вал...еще по сателитам-может ли в них присутствовать люфт....?или в диффе вообще люфт не допустим?

bezalutii
24.06.2010, 10:07
люфт в сателитах это нормально, главно чтобы сателиты на валу не болтались и сам вал в корпусе дифа

bezalutii
24.06.2010, 10:10
если шестерни г п не сожраны, если зубы целые я думаю менять не нужно, попробовать отрегулировать

omegac107
24.06.2010, 10:14
люфт в сателитах это нормально, главно чтобы сателиты на валу не болтались и сам вал в корпусе дифа

На валу сателиты не болтаются,есть только осевое перемещение,или скольжение х.з.как обьяснить...вал в корпусе тоже крепко сидит

omegac107
24.06.2010, 10:20
если шестерни г п не сожраны, если зубы целые я думаю менять не нужно, попробовать отрегулировать

Зубья внешне тоже в порядке...рабочая поверхность как зеркало,но дело в том,что естесственный износ он ведь тоже имеет место присутствовать....но я пока думаю ограничиться регулировкой...но я так понимаю надо покупать комплект регулировачных колец?

bezalutii
24.06.2010, 10:27
На валу сателиты не болтаются,есть только осевое перемещение,или скольжение х.з.как обьяснить...вал в корпусе тоже крепко сидит

осевое перемещение это нормально:bf:

bezalutii
24.06.2010, 10:31
Зубья внешне тоже в порядке...рабочая поверхность как зеркало,но дело в том,что естесственный износ он ведь тоже имеет место присутствовать....но я пока думаю ограничиться регулировкой...но я так понимаю надо покупать комплект регулировачных колец?

колечки нужно покупать, но сначала проверить зазор меж зубьев моот и так нормально. проверь ещё подшипники, может они воют.

omegac107
24.06.2010, 11:29
зазор между зубьев?это люфтомерм чтоль каким?

urik
24.06.2010, 11:35
если с гулом ездил недолго - меняй подшипники какие просятся и регулируй. есть все шансы что гул уйдет или будет чуть-чуть подгуживать. и так и так проездить может еще очень долго. это если пара на вид живая.

Artery
24.06.2010, 11:55
У хвоста люфта вааще ни какого быть не может. Можно конешне его подтянуть, зажать скажем так "корявую" обойму подшипника к роликам, шуметь станет меньше, но это так, припарки мёртвому, тобиш на время, как вариант. Пара "на вид" всегда будет живая :ad: а регулировать приработавшуюся пару - дело не благодарное, имхо - сдвинешь в сторону затрамваит полюбасу. Если подшипники дифа в сколах(они выть не будут, шуршать будут или шаркать, звук странный короче) то только замена и сальники прицепом, а все кольца регулировочные(шимы) при этом в строгом порядке назад вернуть. Хвост если выдёргивать, то кроме подшипников и сальников ещё втулку сминаемую надо купить - она одноразовая, она же пятно регулирует. А если не парится, то подтянуть хвост, проверить пятно, и если по нему криминала нет, то при хорошей аудиосистеме :ap: этот мост и ещё лет 10 прожужжит, главное чтоб не тёк.

omegac107
24.06.2010, 12:03
если с гулом ездил недолго - меняй подшипники какие просятся и регулируй. есть все шансы что гул уйдет или будет чуть-чуть подгуживать. и так и так проездить может еще очень долго. это если пара на вид живая.

Ну а если хочеться наверняка гул убрать(чтоб никаких чуть-чуть),то это с заменой гл.пары?:ak:я бы и поменял,но их нет в продаже

omegac107
24.06.2010, 12:10
У хвоста люфта вааще ни какого быть не может. Можно конешне его подтянуть, зажать скажем так "корявую" обойму подшипника к роликам, шуметь станет меньше, но это так, припарки мёртвому, тобиш на время, как вариант. Пара "на вид" всегда будет живая :ad: а регулировать приработавшуюся пару - дело не благодарное, имхо - сдвинешь в сторону затрамваит полюбасу. Если подшипники дифа в сколах(они выть не будут, шуршать будут или шаркать, звук странный короче) то только замена и сальники прицепом, а все колца регулировочные(шимы) при этом в строгом порядке назад вернуть. Хвост если выдёргивать, то кроме подшипников и сальников ещё втулку сминаемую надо купить - она одноразовая, она же пятно регулирует. А если не парится, то подтянуть хвост, проверить пятно, и если по нему криминала нет, то при хорошей аудиосистеме :ap: этот мост и ещё лет 10 прожужжит, главное чтоб не тёк.:ag::ag::ag:в том то и дело,что хочется без аудиосистемы...совет конечно путевый,но я его уже испробовал:ag:...надо Федя, над0

Artery
24.06.2010, 14:15
Ну а если хоцца чтоб вааще как новый, и есть возможности этим занятся, то для начала обратится к человеку, который только переборкой неразрезных мостов и занимается. Профессионалы на слух могут не вскрывая сказать тебе что нужно приобрести. И потом к нему же на ремонт. В этой теме даже не теория, а только опыт рулит!

bezalutii
24.06.2010, 15:10
Ну а если хоцца чтоб вааще как новый, и есть возможности этим занятся, то для начала обратится к человеку, который только переборкой неразрезных мостов и занимается. Профессионалы на слух могут не вскрывая сказать тебе что нужно приобрести. И потом к нему же на ремонт. В этой теме даже не теория, а только опыт рулит!

полностью согласен:bf: лучше отдать спецу. в этих мостах оченб много всякого колдунства ( регулируюца они геморно )

bezalutii
24.06.2010, 15:12
Если подшипники дифа в сколах(они выть не будут, шуршать будут или шаркать, звук странный короче)
у меня как раз выли

urik
24.06.2010, 18:33
сомневаюсь что в северодвинске есть спец по парам. так что либо самому (а тут имеет смысл со старой пары начать), либо искать кто возьмется - но он и новую пару может прикончить.

"на вид" и зная сколько времени пара гудела вполне можно прикинуть вероятность гула. на своих машинах три моста перебирал начинавших гудеть, без замены пары. но сразу как начали подгуживать или вообще по появлению люфта хвостовика.
потом нормально ездили. а вот если кататься с гулом и болтающимся хвостовиком долго - то и на пару попасть вероятность велика. причем на новых грандах (96-98) более вероятно чем на старых (92-95) и меньше всего вероятность на кирпиче

Artery
24.06.2010, 19:52
сомневаюсь что в северодвинске есть спец по парам.

Почему бы и нет? Ему ж не обязательно быть спецом по американским мостам, он просто должен быть грамотным трансмиссионщиком с опытом переборки неразрезных мостов. Кто-то ведь в Северодвинске ремонтит мосты жигулей, газелей, волг и грузовиков. Координально они не отличаются.

меньше всего вероятность на кирпиче

А почему? Извиняюсь за любопутство :ah:

Quadra
24.06.2010, 21:48
Тоже про кирпич и ранние и поздние ZJ стало интересно, у мну такой статистики нету...Хотя мостов много перебрали.

urik
24.06.2010, 21:50
Почему бы и нет? Ему ж не обязательно быть спецом по американским мостам, он просто должен быть грамотным трансмиссионщиком с опытом переборки неразрезных мостов. Кто-то ведь в Северодвинске ремонтит мосты жигулей, газелей, волг и грузовиков. Координально они не отличаются.



А почему? Извиняюсь за любопутство :ah:

кардинально они не отличаются, но набора регулировочных шайб под передний мост кирпича наверняка нету у того, кто мосты жигулей чинит.

кроме того, чтобы сделать хорошо нужно либо мануал прочитать именно по этим мостам и иметь опыт ремонта мостов вообще, либо лучше еще и опыт ремонта именно этих мостов иметь. но это и так понятно.
короче, мое имхо - если тебе делает мост кто-то, кто раньше ТАКОЙ мост никогда не делал - шансы что он сделает хорошо несильно больше, чем если сам делать будешь. ну если у самого руки на месте :)

А по второму вопросу - патамучта мосты передние разные. Я там не уточнил что про передний речь, уточняю теперь. По задним заметной разницы нет.

urik
24.06.2010, 21:53
Тоже про кирпич и ранние и поздние ZJ стало интересно, у мну такой статистики нету...Хотя мостов много перебрали.

дык мосты отличаются, хоть и называются одинаково. у рестайленых zj хвостовик самый короткий, у них пара дохнет при люфте хвостовика с наибольшей вероятностью.

Quadra
24.06.2010, 21:53
Дык шайб и у меня никогда не было регулировочных кроме нескольких, я всегда заказывал шайбы в шлифовальной мастерской по размеру что мне нужен. И тут все так и делают. А что с мостом объясни, я чет не втыкаю в чем разница то? Как раз задние разные бывают, а передние все одинаковые, с дисконектором правой полуоси и без него.

ПыСы - увидел про хвостовик, но как сказал нет такой статистики, у нас умирали в основном из за воды в редукторе.

omegac107
24.06.2010, 22:19
сегодня все это дело разобрал...сижу думаю,что дальше?В общем оказалось-прежнему хозяину меняли подшипники корпуса диффа,а зазор(по какой то очень важной причине)не отрегулировали.Подшипники как новенькие,но это опять же на глаз....Я склоняюсь к тому,что гул стоял из-за люфта корпуса диффа.Кстати,возможно еще виной тому езда с неисправной вискомуфтой

urik
24.06.2010, 22:23
у кирпича и гранда пары разные, пара кирпича более живучая из-за другого наклона зубьев (термин забыл). пары zj дорестайл и рестайл отличаются длиной хвостовика.

тут пары мрут в основном из-за люфта хвостовика. ездят не глядя пока не начнет гудеть, потом ездят еще.

у людей которые чинят именно мосты шайб этих связками :) я один раз обращался по случаю (обычно сам, ехать далеко до спеца) - так он мне чуть-ли не просто покачав хвостовик сказал какую шайбу добавить и тут-же ее достал, а через полчаса (ну мож час) я уже уехал :) сам я (с учетом изготовления шайбы) неделю мост делал. теперь чинить передний мост кирпича, где шайбы нужны, предпочитаю у профи - быстрее выходит :)

omegac107
24.06.2010, 22:30
никто не подскажет где надыбать главную пару 3,73?Сам я чет не нашел.Наверно можно с кем то заказать в америкосии?

omegac107
24.06.2010, 22:39
у кирпича и гранда пары разные, пара кирпича более живучая из-за другого наклона зубьев (термин забыл). пары zj дорестайл и рестайл отличаются длиной хвостовика.

тут пары мрут в основном из-за люфта хвостовика. ездят не глядя пока не начнет гудеть, потом ездят еще.

у людей которые чинят именно мосты шайб этих связками :) я один раз обращался по случаю (обычно сам, ехать далеко до спеца) - так он мне чуть-ли не просто покачав хвостовик сказал какую шайбу добавить и тут-же ее достал, а через полчаса (ну мож час) я уже уехал :) сам я (с учетом изготовления шайбы) неделю мост делал. теперь чинить передний мост кирпича, где шайбы нужны, предпочитаю у профи - быстрее выходит :)
Люфт на хвостовике очень незначительный,может и вовсе нет(сам на себя тут жути нагоняю).Но вот корпус диффа сильно гулял на подшипниках...

Nemo.
25.06.2010, 07:59
707300-5X номер твоей пары
свяжись с ними может помогут http://www.triton-import.ru/autoparts/index.php?productID=5957
сегодня все это дело разобрал...сижу думаю,что дальше?В общем оказалось-прежнему хозяину меняли подшипники корпуса диффа,а зазор(по какой то очень важной причине)не отрегулировали.Подшипники как новенькие,но это опять же на глаз....Я склоняюсь к тому,что гул стоял из-за люфта корпуса диффа.Кстати,возможно еще виной тому езда с неисправной вискомуфтой
вот. скорее всего было так: подшипники поменяли шайбы поставили старые а дифер обратно в корпус невлазит что делать ? шайбы нах !!! урааа забился!!
мост надо специальной приспособой растягивать
вся твоя проблема

omegac107
25.06.2010, 12:00
спасибо,но в тритоне моей пары нет-уже связывался

omegac107
25.06.2010, 12:03
да и цена(если честно)какая то подозрительная...не может пара стоить 6тыров

Yastreb
25.06.2010, 12:11
мост надо специальной приспособой растягивать
вся твоя проблема

Что значит мост растягивать? Куда растягивать?

Я себе сам менял подшипники хвостовика на передний мост. Люфт был просто дикий. Думаю, что ездил с таким достаточно долго, при этом подшипники выглядят как новенькие. ГП не менял. Отрегулировал как посоветовал Quadra. Правда у меня мост от Гранда и стоит сминаемая втулка. С дуру его сразу нагрузил... Все равно не гудит:ag:

Nemo.
25.06.2010, 12:31
мой пост про установку дифера а не хвостовика там всё просто
Р.С. нормальные новые подшипники с рег.шайбами без этого http://www.oramagazine.com/pastIssues/0806-issue/truetrac/images/10.jpgНЕПОСТАВИТЬ

urik
25.06.2010, 15:44
какая-то жесть на фотках.

Nemo.
25.06.2010, 18:36
что значит жесть смотрите мануал

Yastreb
25.06.2010, 21:09
что значит жесть смотрите мануал

Чет у меня сомнения по поводу того, что в мануале написано про забивание подшипников большой киянкой...

Quadra
25.06.2010, 21:21
У мня мануал есть, ничего там такого нету. И никогда не нужно было. Столько мостов сделали на гоночных машинах (и не только на джыпах но и на много чем, начиная с Тойоты 70-ки и кончая Патролем) и нигде никогда не видел чтобы мост растягивали.

Спанчбоб
25.06.2010, 22:15
А разве можно растянуть корпус редуктора?

Nemo.
25.06.2010, 22:49
что я сам придумал чтоли набкрите в google мануал dana 30 скачайте пдф смотрите картинки кто может читайте (как и насколько можно всё указано)
У мня мануал есть, ничего там такого нету. И никогда не нужно было. Столько мостов сделали на гоночных машинах (и не только на джыпах но и на много чем, начиная с Тойоты 70-ки и кончая Патролем) и нигде никогда не видел чтобы мост растягивали.

Quadra скажи чесно ты менял подшипники на дифе ? и что он туда спокойно встал ?
А разве можно растянуть корпус редуктора?
как вы думаете зачем на д30 35 44 и др такие отливки в передней части кругленькие

Quadra
25.06.2010, 22:55
Менял. Правда была такая хрень - тимкеновские вставали точно и шайбы шли те которые до этого были, а вот с койовскими подшипниками (хотя номера те же) никак пятно выверить не могли с теми же шайбами, пришлось другие шайбы ставить. Эх, жаль я все это не снимал тогда, вот бы сейчас фотки пригодились... А тогда не до этого было, да и руке всегда в масле...

Nemo.
25.06.2010, 23:11
Чет у меня сомнения по поводу того, что в мануале написано про забивание подшипников большой киянкой...
картинки взяты первые попавшиеся об установке ARB

Nemo.
25.06.2010, 23:23
у меня с ориинальными крайслер (вкоробке непомню но такиеже как стояли) нехрена не впихивались благо подготовил приспособу и ок
получается если определённого натяга несоздать то вывалются потом как у omegac107

bezalutii
25.06.2010, 23:50
нинада ничё растягивать, надо купить подшипники, рег шайбы и чтобы руки откуда надо росли и делать:bf:

Yastreb
25.06.2010, 23:55
что я сам придумал чтоли набкрите в google мануал dana 30 скачайте пдф смотрите картинки кто может читайте (как и насколько можно всё указано)

Ну не знаю, что за мануал ты скачал. Мож мануал от дяди Кузи по ремонту дифов для трактора Беларусь:ag::ag::ag:

Quadra скажи чесно ты менял подшипники на дифе ? и что он туда спокойно встал ?

У меня есть такое впечатление, что Quadra поменял столько подшипников, сколько ты и в страшном сне не видел. Ты сейчас подвергаешь сомнению слова человека, который ООООООчень много времени посвятил машинам. Вобчем бодаешься с профи.

как вы думаете зачем на д30 35 44 и др такие отливки в передней части кругленькие
Что б удар кувалды выдерживать:ag::ag::ag::ag:

Quadra
26.06.2010, 00:06
Да ладна вам парни, еще перессоритесь из за меня. Не стоят эти железяки этого.
Ястребу спасибо за комплимент. А по вопросу я вот о чем задумался, если эти подшипники конусные туда с таким натягом запихнуть, то при прогреве моста при езде по трассе они ведь совсем туго будут ходить и работать будут на износ вдесятеро быстрее. Это я так, пытаюсь осмыслить каков смысл туда конусный подшипник с натягом засунуть и не могу его найти...

Yastreb
26.06.2010, 00:41
Да ладна вам парни, еще перессоритесь из за меня. Не стоят эти железяки этого.
Ястребу спасибо за комплимент. А по вопросу я вот о чем задумался, если эти подшипники конусные туда с таким натягом запихнуть, то при прогреве моста при езде по трассе они ведь совсем туго будут ходить и работать будут на износ вдесятеро быстрее. Это я так, пытаюсь осмыслить каков смысл туда конусный подшипник с натягом засунуть и не могу его найти...

Quadra
1. Я комплиментов никогда не делаю. Ели человек му..ак, я так и говорю, если мастер, то мастер. За что неоднократно работы лишался :ag:
2. Вот знаешь, как ни странно, но после выставления ГП хвостовик крутится достаточно тяжко. Следовательно идет натяг на подшипники... Хотя... с другой стороны втулка наверняка при нагреве еще чуть просадку дает...
НО!!! Если мост с регулировочными шайбами,то все должно вращаться свободно!!! И это не мое частное мнение, это законы механики. Иначе пойдет быстрый и непредсказуемый (и неоправданный) износ подшипников. Конусные подшипники для того и конусные, что их можно подтянуть при необходимости.

Quadra
26.06.2010, 00:47
Так он и будет с известным усилием вращаться, трение зубов главной пары никуда не денешь, или ты про то что хвостовик трудно крутится при вытащенной кассете? Есть такое, но обычно как ты и сказал быстро прирабатывается...

Yastreb
26.06.2010, 00:51
Есть такое, но обычно как ты и сказал быстро прирабатывается...

Вот именно это и имелось ввиду :ad:

omegac107
26.06.2010, 10:01
У мня мануал есть, ничего там такого нету. И никогда не нужно было. Столько мостов сделали на гоночных машинах (и не только на джыпах но и на много чем, начиная с Тойоты 70-ки и кончая Патролем) и нигде никогда не видел чтобы мост растягивали.
а как бы взглянуть на сей мануал?насчёт регулировачных колец-думаю не покупать,а выточить или шлифонуть сразу одну под размер

omegac107
26.06.2010, 10:06
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=5777&d=1276691826 https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=5778&d=1276691848 https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=5779&d=1276691872 https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=5780&d=1276691893 вот фото

Quadra
26.06.2010, 11:24
а как бы взглянуть на сей мануал?насчёт регулировачных колец-думаю не покупать,а выточить или шлифонуть сразу одну под размер
Правильно, кольца и я шлифовал под размер, тем более что методика у меня такая, выставлять пятно главной пары. А мануал показать не могу ибо далеко а сканера нету. Но можно поискать в тырнете, помню где-то был в электронном виде (PDF-ка).

bezalutii
26.06.2010, 19:54
Правильно, кольца и я шлифовал под размер, тем более что методика у меня такая, выставлять пятно главной пары. А мануал показать не могу ибо далеко а сканера нету. Но можно поискать в тырнете, помню где-то был в электронном виде (PDF-ка).

шлифануть кольца даже лучше чем ставить пакет тонких и отрегулировать можно точнее, главное не переточить , ато заново придёца делать:ag:

Nemo.
26.06.2010, 21:27
http://www2.dana.com/pdf/X5001-CVSP.pdf
http://www2.dana.com/pdf/AXSM-0053.pdf
www.zzkustom.com/page48.php
http://www.thepartsbin.com/cartools/speciality_tools-differential_housing_spreader__lpr_otc_col__model_ 7071_rpr_-d.html
http://www.toolrage.com/prodview.asp?sku=OTC-7071
спасибо за мудака

urik
26.06.2010, 21:55
Да, мощно они мосты собирают :) Натурально растягивают их, причем намного! почти 4 десятки натяга. Интересно зачем? Ходивший мост разбирается и собирается без приспособ и молотка, просто открутил крышки и вынул дифференциал, потом поставил. И ходит потом еще дохрена. Непонятно...

Quadra
26.06.2010, 22:00
Nemo, не горячись ты, я чет не помню чтобы кто-то обзывался. Я понял в чем дело. Тут разница в алгоритме действий. :ad:
Они толщину шайб эмпирически замеряют еще до постановки кассеты, а потом силою туда все впихивают. А я ставлю вообще без шайб, выставляю пятно контакта, замеряю оставшееся свободное расстояние и по нему изготавливаю шайбы.

Спанчбоб
26.06.2010, 22:54
http://www2.dana.com/pdf/X5001-CVSP.pdf
http://www2.dana.com/pdf/AXSM-0053.pdf
www.zzkustom.com/page48.php
http://www.thepartsbin.com/cartools/speciality_tools-differential_housing_spreader__lpr_otc_col__model_ 7071_rpr_-d.html
http://www.toolrage.com/prodview.asp?sku=OTC-7071
спасибо за мудака

Че то как то сурово все это слишком. Это официальная позиция производителя?

urik
27.06.2010, 13:10
А я ставлю вообще без шайб, выставляю пятно контакта, замеряю оставшееся свободное расстояние и по нему изготавливаю шайбы.

c каким натягом?

Quadra
27.06.2010, 13:52
Точнее можно объяснить вопрос?

urik
27.06.2010, 15:50
Точнее можно объяснить вопрос?

Собрали мы мост без колец. Замерили толщину получившегося зазора, получили например 1мм. Кольцо точим 1мм? или больше? Если больше, то насколько.

В мануалах мост растягивают до 0.38мм. Это по крышке замер. Посадочные при этом растягиваются меньше, пусть даже на 0.1 всего - все равно это как-то великовато... Это то же самое как если-бы мы выточили 1.1мм кольцо и впихнули.

Quadra
27.06.2010, 20:02
Понял. Щупом сколько меряли столько и делаем... Ну конечно с небольшим натягом это всегда измеряется, как и при настройке люфтов клапанов без гидрокомпенсаторов, но не критично. Так что практически без натяга устанавливаем.

urik
27.06.2010, 21:16
вот мне тоже процедура с растягиванием кажется слишком замороченной... надо-бы попробовать растянуть мост на 0.38 и померять насколько растянулось место под подшипники.

Quadra
27.06.2010, 23:03
Ну не только в этом дело, ведь при езде дифф довольно сильно нагревается (особенно при быстрой езде) и все люфты сильно уменьшаются. А так как я ой как не люблю подклинивания подшипников из за черезмерного их натяга и быстрого износа вследствие этого. А так как шайбами регулируется глубина пятна контакта и там 0.1-0.2мм практически абсолютно нельзя заметить как изменение в отметине пятна то никогда не задумывались над тем чтобы устанавливать подшипники с натягом. Тем более что при установке какую мы практикуем шумов и прочих негативных эффектов нет, а ресурс диффа пока измерить не удавалось, хотя многие из этих машин до сих пор участвуют в соревнованиях. Ну ломались дифы - это да, но чтобы просто разлюфтились подшипники и завыли такого не было до сих пор.

omegac107
28.06.2010, 09:40
Ну не только в этом дело, ведь при езде дифф довольно сильно нагревается (особенно при быстрой езде) и все люфты сильно уменьшаются. А так как я ой как не люблю подклинивания подшипников из за черезмерного их натяга и быстрого износа вследствие этого. А так как шайбами регулируется глубина пятна контакта и там 0.1-0.2мм практически абсолютно нельзя заметить как изменение в отметине пятна то никогда не задумывались над тем чтобы устанавливать подшипники с натягом. Тем более что при установке какую мы практикуем шумов и прочих негативных эффектов нет, а ресурс диффа пока измерить не удавалось, хотя многие из этих машин до сих пор участвуют в соревнованиях. Ну ломались дифы - это да, но чтобы просто разлюфтились подшипники и завыли такого не было до сих пор.
Сам не пойму откуда этот люфт...но корпус диффа гулял где то 2-3мм...думаю это многовато

Quadra
28.06.2010, 18:35
Это очень много по любому...:ai:

omegac107
29.06.2010, 01:38
Это очень много по любому...:ai:

короче,смотрю пятно контакта,замеряю люфт,и шлифую кольо в размер)...оказывается на хвостовике люфте нет вообще...я тогда его и трогать не буду...:bp:

omegac107
29.06.2010, 01:39
ну и плюс отчет и пиффко)))

omegac107
29.06.2010, 01:45
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=5778&d=1276691848-это кольо оставляем,а с другой стороны регулируем?правильно?

Quadra
29.06.2010, 09:14
Перемещением кассеты влево-вправо изменяешь глубину пятна контакта - более к основанию или более к вершине зуба находится пятно. Подтягиванием гайки на хвостовике и вытягиванием пиньона регулируешь расположение пятна по длине зуба. Так что трогать или нет хвостовик я тебе сказать не могу, все зависит от пятна - скорее всего придется хвостовик трогать. Ну и шайбы конечно с двух сторон - замеряешь - вставляешь.

omegac107
29.06.2010, 09:59
Перемещением кассеты влево-вправо изменяешь глубину пятна контакта - более к основанию или более к вершине зуба находится пятно. Подтягиванием гайки на хвостовике и вытягиванием пиньона регулируешь расположение пятна по длине зуба. Так что трогать или нет хвостовик я тебе сказать не могу, все зависит от пятна - скорее всего придется хвостовик трогать. Ну и шайбы конечно с двух сторон - замеряешь - вставляешь.

Спасиба,Quadra...вроде начал догонять что к чему:ag:

-Илья-
28.01.2011, 19:04
omegac107, ну как, отрегулировал пятно? гул пропал?
а то тож предстоит проделать такую работу..

omegac107
01.02.2011, 10:45
что ты,я это напоследок оставил...пока то, да сё))

-Илья-
01.02.2011, 14:57
ясн.

motoroller
07.02.2011, 18:41
всем привет, ребята подскажите пожалуйста , разобрал мост дана 30 сам в гараже так как нет у нас желающих возится с американцем, говорят что таёты хватает для заработка, а другие боятся. Разобрал потому что начался шелест с переди, особенно слышно когда на нетралке катишся, думал что ступиный но после диагностики оказалось шум с редуктора с правой его части. в общем разобрал, так и есть правый подшипник начал разрушаться. Когда вытаскивал сам дифф по краям выпали два колечка, я так понял это и есть регулировочные шайбы чуть больше 3мм оба.
Вопрос в том , что не могу найти именно эти подшипники № LM501349 и обойма LM501314. Но есть валом от ниссана ступичный LM501349 и обойма LM501310 сам подшипник один в один ,а вот обойма меньше на пару миллиметров меньше можно ли его поставить + шайбы большего размера, или только оригинал?

Artery
07.02.2011, 19:45
Можно, шайбы придётся точить новые, или дополнительные. Вымерять размеры новых шайб будешь при первой установке дифа на место с новыми подшипниками.

motoroller
07.02.2011, 21:21
Можно, шайбы придётся точить новые, или дополнительные. Вымерять размеры новых шайб будешь при первой установке дифа на место с новыми подшипниками.
тогда одна шайба будет около 6мм, это нормально?,

Artery
08.02.2011, 11:35
тогда одна шайба будет около 6мм, это нормально?,

Я думаю с подшипниками по этому "дети будут", боятся нужно тебе чтоб пятно пары не сдвинулось сильно(по высоте) и люфт не появился, она ведь у тебя уже "прикатаная" если сдвинешь может завыть. Всё будет зависеть от того насколько точно и правильно ты вымеришь и выточишь шайбы. В этом собственно весь риск при замене подшипников на не родные, а шайба... да дать ей нечего :ad: По большому счету главное чтоб наружний и внутренний диаметры обойм совпадали с оригиналом, а ширина подшипника выберется шайбами. Я надеюсь что ты понимаешь, что это всего лишь выход из сложившейся ситуации, если оригинала нет, а ехать надо, без особой надобности я бы себе так не колхозил, геморно сильно... мерь... ищи... точи... Но имеет право на жизнь. Короче главная задача обозначить краской как стоит пятно контакта сейчас и после замены выставить его шайбами на то же место.

motoroller
08.02.2011, 18:56
я решил дождаться оригинальных подшипников, а что краской нужно отмечать? я так вытащил и подшипники сдёрнул (

Artery
08.02.2011, 19:28
я решил дождаться оригинальных подшипников, а что краской нужно отмечать? я так вытащил и подшипники сдёрнул (

Пятно контакта главной пары. Почитай как регулируется и как проверяется и все вопросы пропадут. Рассказывать долго.

-Илья-
08.02.2011, 19:33
motoroller? если найдншь как это делается дай ссылку...

Artery
08.02.2011, 20:09
Ну типа в кратце: тыц (http://www.redmotor.ru/gaz3110/211.html)

motoroller
08.02.2011, 20:28
уже более понятнее , может вместо краски можно использовать что то более гуманное?

Artery
09.02.2011, 09:01
уже более понятнее , может вместо краски можно использовать что то более гуманное?

А чем тебя краска пугает? Там слегка брызнуть то надо, тыж не крась как кузов с подготовкой, шпатлёвкой и грунтовкой :ag:, так абы следы видны были от шестерни.

motoroller
09.02.2011, 19:55
ну так там вся эта кака останется

Artery
10.02.2011, 16:04
Ни чёёёё! Немного каки - оно для укрепления духа всем полезно! :ag:

motoroller
05.03.2011, 21:39
Ну вот и запихал я новые подшипники и новые сальники, проехал несколько км, вроде всё нормально.
Как реально протестировать мост после сборки?

Руст
14.03.2011, 22:59
Подскажите, кто знает, какой должен быть люфт в шестернях ведом-ведущий на дана 30. Поменял сальники - появился вой 90-110км, может шайбы перепутал. По моему рукой мерил было пару мм.

-Илья-
15.03.2011, 13:18
Руст не дотянул гайку хвоста...
читай в мануале как это делается или тут https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=10875&page=2

Руст
15.03.2011, 17:11
Руст не дотянул гайку хвоста...
читай в мануале как это делается или тут https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=10875&page=2

Дело в том, что я туда вообще не лазил. Года полтора назад менял сальник хвоста, может там на косячили. Гул стоит строго в натяге от 90 до 110 км. Если отпустить натяг вой проходит, если давануть по сильней вой проходит на 70-80%. Как можно рукой нащупать недотяг хвоста?

-Илья-
15.03.2011, 17:19
Дело в том, что я туда вообще не лазил. Года полтора назад менял сальник хвоста, может там на косячили. Гул стоит строго в натяге от 90 до 119 км. Если отпустить натяг вой проходит, если давануть по сильней вой проходит на 70-80%. Как можно рукой нащупать недотяг хвоста?

рукой ничего не проверишь, только люфт подшипников ведущей шестерни.

Если недотянули подшипники вой мог появиться, а если ездил с этим полтора года то главной паре мог придти конец.

Дорога тебе к спецам, или полностью разбираться с устройством работы моста.

Руст
15.03.2011, 18:17
рукой ничего не проверишь, только люфт подшипников ведущей шестерни.

Если недотянули подшипники вой мог появиться, а если ездил с этим полтора года то главной паре мог придти конец.

Дорога тебе к спецам, или полностью разбираться с устройством работы моста.

А ослабнуть со временем это может. Вой появился однозначно не давно. Я все равно по пробую подтянуть. А сколько свободный ход должен быть в главной паре. Лучше в мм.

Ёсик
15.03.2011, 18:21
http://www.pirate4x4.com/articles/tech/billavista/Gear_Setup

Руст
15.03.2011, 18:49
http://www.pirate4x4.com/articles/tech/billavista/Gear_Setup

Я в ехнем ни бум-бум.

Руст
28.03.2011, 19:49
Я в ехнем ни бум-бум.

Перефразирую вопрос: Какой свободный ход должен быть у ведомой шестерни относительно ведущей?:ah:

Paphnutiy
14.04.2011, 17:31
Здравствуйте!
После хороших покатушек в Карелии появился гул в переднем мосту слева, как при езде по неровной дороге. При проворачивании только левой ступицы (новой, для чистоы эксперимента:)) руками чувствуется, как щелчки что-ли. Кардан заблокирован, другая ступица проворачивается однородно.
Хочу поменять подшипники дифференциала, люфта в них нет, но, кажется, пришло время.
Подскажите, пожалуйста, регулировочные кольца (между подшипником и самим диффом) можно оставить на своих местах при установке оригинальных подшипников или необходимо проводить регулировку?

-Илья-
16.04.2011, 15:20
После замены подшипников Нужно проверить пятно контакта а потом уж при необходимости производить регулировку.

Paphnutiy
17.04.2011, 13:36
Спасибо, Илья. Соберу в прежнем порядке и проверю, вдруг повезёт :)