Просмотр полной версии : Петли двери на XJ
Сильно разболталась петля водительской двери.
Как лечить?
Сильно разболталась петля водительской двери.
Как лечить?
Я точил пальцы большего размера и под них разворачивал разверткой...
Смотри еще здесь - http://www.prokuzov.ru/bodyrepair/jeeparchive/index.html
andreyLunev
24.06.2010, 07:36
Вот прям неделю назад рассверлили и вставили обрезки клапанов..
Не болтается, уже практически разработалась.. поначалу просто как сейф открывалась :)
Jhonny_jho
24.06.2010, 08:55
Я взял клапана 8мм от жигулей
проще срезать, оставив пару мм седла, они и будут стопором. сверло лучше взять 7.9, пройти отдельно дверь отдельно ту часть, что к кузову, а потом проити разверткой 1 и 2 номером. потом загонять клапан и лишнее отрезать. делал это 3 месяца назад, перед покраской. двери сидят, как с завода. и с клапанов долговечней. не так вырабатывается. проще, чем варить новые петли. регулировка- само собой.
Только руки у меня еще не дошли вставить эти клапана :(
Спасибо!
В выходные буду пробовать...
Вот мой запасной комплект
http://ib1.keep4u.ru/b/2010/10/17/58/583e0fa50319f6bb5eff2a7ff3f08fea.jpg (http://keep4u.ru)
а что делать если петли приварены к кузову?))а передние двери просели)можно както их приподнять,подскажите кто сталкивался)
а что делать если петли приварены к кузову?))а передние двери просели)можно както их приподнять,подскажите кто сталкивался)
:ai: делать как положено :aq:
можно в тему? а на грандах кто делал?только не латуные,как в библии.
:ai: делать как положено :aq:
т.е. отрезать и обратно на болты?
т.е. отрезать и обратно на болты?
Ну естественно. Болты и так крепко держут...ну? ... нафик варить та?
понял все)пока приторможу с этим,потом как руки дойдут)
andreyLunev
07.07.2010, 07:51
т.е. отрезать и обратно на болты?
Стоп.. насколько я понял - та часть, которая к стойке вроде и должна быть приварена?
Да и чем тебе это мешает? откручиваешь болты НА двери, снимаешь дверь. По месту делаешь петлю. Ставишь обратно дверь и болтами НА ДВЕРИ регулируешь..
Стоп.. насколько я понял - та часть, которая к стойке вроде и должна быть приварена?
Да и чем тебе это мешает? откручиваешь болты НА двери, снимаешь дверь. По месту делаешь петлю. Ставишь обратно дверь и болтами НА ДВЕРИ регулируешь..
У него Гранд Чероки.
Есик ты ошибаешся у него как раз чероке и петля к стойке должна быть приварена
Есик ты ошибаешся у него как раз чероке и петля к стойке должна быть приварена
О как :ai: ну тадысь чириководы - помогайте :bf::bf:
Спанчбоб
07.07.2010, 12:39
К стойкам приварены, к двери на болтах.
О как :ai: ну тадысь чириководы - помогайте :bf::bf:
А чем помогать то? Все выше уже описано причем не раз уже єту тему поднимали откручивать дверь и менять штифты на клапана !
а что делать если петли приварены к кузову?))а передние двери просели)можно както их приподнять,подскажите кто сталкивался)
Они у всех приварены. Нафига их отдирать то? Прям на месте и делаешь. А болтами они к двери прикручены.
понял мужики,так и сделаю!
Просели петли слева (водительская сторона). Может есть ремкомплект какой?
Ниже фото петли.
Правда с опозданием, решил отчитаться о ремонте петель водительской двери.
1. Отсоединяем разъемы эл.проводки. Находятся с левой стороны ног, под пластиковым кожухом.
2. Снимаем обшивку двери.
3. Отсоединяем тяги от ручки открывания дверей.
4. Откручиваем петли от двери.
5. Снимаем дверь и вытаскиваем одновременно эл. проводку двери.
6. Болгаркой, аккуратно стачиваем сверху шляпку штифта петель.
7. Выбиваем вниз штифт.
8. Затем ставим новый штифт (клапан от классики), предварительно на него одев отрезок (медной, латунной) трубки. Внутренний диаметр трубки 8мм, внешний 10мм.
Размер трубки должен быть по размеру петли двери.
9. Далее всё собираем в обратной последовательности.
10. Смазываем петли, если есть что, то подкрашиваем краской. Регулируем петли, затягиваем окончательно и радуемся ходом двери, как на новом автомобиле!
Ник 1100
05.12.2017, 11:48
8. Затем ставим новый штифт (клапан от классики), предварительно на него одев отрезок (медной, латунной) трубки. Внутренний диаметр трубки 8мм, внешний 10мм.
То есть отверстия в петлях надо рассверлить до ~9.8 мм и заперссовать туда трубку из цветмета?
Долго ли служат петли после такого ремонта?
И ещё глядя варианты ремонта в интернете я заметил наличие выделенного на фото зазора в петлях. У меня на машине он тоже есть, петли когда-то ремонтировались клапаном и там стоят шайбы. Меня интересует происхождение этого зазора (износ/предусмотрен под регулировки) и надо ли ставить в него шайбы?
http://i97.fastpic.ru/big/2017/1205/66/320618f65150dc972f7a74b20ba40266.jpg
Парни приветствую! Подскажите где в столице можно отремонтировать петли?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot