Просмотр полной версии : задний мост LSD люфт полуосей
pankomat
06.03.2014, 19:34
Всем привет, народ, вобщем такая проблема задний мост дана 35 с лсд, появился стук на кочках и поворотах, короче поднял на подъемник нашел что полуоси продольно люфтят, имею еще форд эксплорер 93 года, там тож мост с лсд, тоже недавно была такая же проблема, там решилось заменой рикционов, но там есть регулировочные шайбы чтобы люфт убрать, а в грандике таких как я понял нету, вобщем купил новые фрикционы на гранда, поменял, а люфт остался, вот сижу чешу репу, у кого какие мысли????
yakobson
06.03.2014, 19:37
мост с С-клипсами?
pankomat
06.03.2014, 20:40
ну С-образные там стопоры на полуосях, и они по толщине ровно как проточка на полуоси
полуось упирается в палец сателитов,если место куда полуось упирается изношено нужно сменить палец сателитов.и все,лучше для проверки использовать измерительные приборы.
Под замену полуоси, подшипники полуосей и С-клипсы (полуоси в последнюю очередь)
а можно просто блокировку поставить ;)
вообще не так страшно,что стучит
pankomat
06.03.2014, 21:38
блин, как я сам то про ось сателлитов не подумал, а на ней была выработка, не сильная правда, я на нее в принципе то и внимания особого не обратил, а клипсы тож походу слабенькие, чуть на полуось надавил, они выскакивают, наверно потуже должны сидеть, спасибо всем за советы, буду заказывать клипсы и палец, о результатах отпишусь =)
alekssandr
06.03.2014, 21:42
материал и прочность оси сателлитов гораздо выше, чем у полуоси...в сторону оси надо смотреть в последнюю очередь...с-клипсы бывают разной толщины...а причина продольного люфта полуоси - это износ ее торца, который в ось упирается...кто то торец полуоси наваривает, затем обрабатывает..я же между клипсой и шестерней дифа стальные кольца ставлю...подбираю по месту
pankomat
06.03.2014, 22:12
нашел вот стопоры
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=EBC05963&sr=-4
а вот оси че то номера найти не могу, в академии нету, в экзисте вроде как в комплекте с сателлитами, может кто знает номерок???
п.с. ну на оси была выработка, а вот на полуосях не обратил внимание, наваривать сто процентов не буду, ось если найду закажу поменяю, все равно какой-то зазор выберет,а под стопоры вот думаю уже по месту посмотрю наверно тоже кольца подложу, не подскажете внешний и внутренний диаметр??? чтоб я заранее наделал разной толщины, был бы признателен =)
У меня был стук, поменял задние амортизаторы, прошло.
Еще можно посмотреть крепления задней панары, если болт ослабился, то тоже будет стучать на кочках.
полуоси легко навариваются болгарятся и все пропадает - делал не раз
о.олегыч
07.03.2014, 20:40
полуоси легко навариваются болгарятся и все пропадает - делал не раз
только болгарить нужно ровно стараться :ah:
pankomat
09.03.2014, 15:48
ну так вопрос остается открытым, номер оси сателлитов, и диаметр полуоси после стопорного кольца, был бы благодарен
о.олегыч
10.03.2014, 22:38
ну так вопрос остается открытым, номер оси сателлитов, и диаметр полуоси после стопорного кольца, был бы благодарен
Я думаю ось так просто не купить...мне вот шайбы надо было под сателлиты, а есть только в большом наборе за 7-8 т.р.
ну так вопрос остается открытым, номер оси сателлитов, и диаметр полуоси после стопорного кольца, был бы благодарен
чот кучу каталогов перерыл не могу найти - на дана30 есть на 35 нет
http://www.jeeppartsga.com/store/index.php?cPath=0_70
pankomat
11.03.2014, 00:10
да вот же и я все поперерыл, а есть только комплект сателлитов, вроде как по схеме с осью идет, но и то не факт, короче нужно шайбы под стопоры морочить, вот знать бы внутренний их диаметр, я б наделал разных размеров, чтоб по несколько раз в мост не лазить
автор зачем брать климпы если они без выработки? они должны свободно выпадать если полуось сдвинуть к дифу! и зачем диаметр полуоси после клипс????? он же ни на что не влияет...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot