PDA

Просмотр полной версии : электропривод на жесткую блокировку рк249


атлет 323
02.03.2014, 22:57
сильно не наезжайте вот че получилось....:af:
YloqixazJvA
TzpRJ7PYLl4

Хасковод
02.03.2014, 23:31
посмотрю завтра, если это соленоид от стартёра то сделай испытания, как бы не было перегрева и козы

Ёсик
03.03.2014, 00:09
мне кажется проще из моторчика стеклоподъемника сделать.Во всяком случае я об этом думал.

Ёсик
03.03.2014, 00:13
http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/actyon/actyon_1st_generation/trofimich/journal/4899916394579209891/

атлет 323
03.03.2014, 07:26
моторчик исключается слабенький и пластик . я его на стопор буду колхозить . обмотки на нагрев не пробовал акум. быстро садится.

атлет 323
03.03.2014, 07:39
http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/actyon/actyon_1st_generation/trofimich/journal/4899916394579209891/

оно туда никак не влезет . пробовал эту схему . включать нужно стоя и при проскоке зубьев блока мимо упирается жестко в торец зуба . он хорош простотой управления переменой полярности . в принципе вариаций много но тут фишка в замке . просто надежно и 1 см по габаритам.

Хасковод
03.03.2014, 08:32
Замок закрывать надо иначе засрётся конкретно и ппц.
а в целом имхо усложнение с этим замком.
проведи испытания на соленоиде (его можно взять от стартёра поменьше)
там есть втягивающая и удерживающая (слабее) обмотки. какой ток потребляют. как сильно греются

и ещё.
сделай нормальное положение (с отключенным эл-питанием) разблокированное.
блокировка то реже пользуется чем свободный дифф. и опять же вдруг где обрыв, а надо ехать, а блок залочен.

для подстраховки можно ручной винтик приспособить))

Artery
03.03.2014, 09:20
Как по мне можно и так, только как эту систему от говна защитить? Ведь туда зальётся аццкий ливер и сердечник двигаться перестанет, а замок и подавно.

PS Я за сервопривод с электродвигателем и редуктором.

Хасковод
03.03.2014, 09:24
а я за вакуумное включение блокировки.

EBгений
03.03.2014, 10:22
Да система получилась совершенно влаго и пыле не защищённая, кроме того предположу вероятность того, что этот аппендицит упрётся в днище машины и вообще не даст раздатке сесть на место. А если и сядет в притирку, то под нагрузкой может быть выломан вместе с частью крышки..

Ёсик
03.03.2014, 11:27
атлет 323, замок для моторчика стеклоподъемника НЕнужен.не провернешь ты обратно его за управляемую шестерню.
Что бы не было проворота надо пружины ставить на вилку.

атлет 323
03.03.2014, 13:23
Замок закрывать надо иначе засрётся конкретно и ппц.
а в целом имхо усложнение с этим замком.
проведи испытания на соленоиде (его можно взять от стартёра поменьше)
там есть втягивающая и удерживающая (слабее) обмотки. какой ток потребляют. как сильно греются

и ещё.
сделай нормальное положение (с отключенным эл-питанием) разблокированное.
блокировка то реже пользуется чем свободный дифф. и опять же вдруг где обрыв, а надо ехать, а блок залочен.

для подстраховки можно ручной винтик приспособить))

тут ты не прав ..замок работает даже засранный .там большие зазоры да и защита будет . насчет аварийки я уже думал на торце будет резьба на 8 . это и есть соленоиды от ваза . не греются но ток конечно хавают так и включаются при работающем двиге.

атлет 323
03.03.2014, 13:27
Как по мне можно и так, только как эту систему от говна защитить? Ведь туда зальётся аццкий ливер и сердечник двигаться перестанет, а замок и подавно.

PS Я за сервопривод с электродвигателем и редуктором.

уже писал не влезет снаружи а внутри цепь ограничивает и нюансы в зацеплении

атлет 323
03.03.2014, 13:33
Да система получилась совершенно влаго и пыле не защищённая, кроме того предположу вероятность того, что этот аппендицит упрётся в днище машины и вообще не даст раздатке сесть на место. А если и сядет в притирку, то под нагрузкой может быть выломан вместе с частью крышки..

защиту сделать как два пальца ... насчет притирки проверено места хватает с гаком . я чтоб место определить раз 20 под машину лазил .

Хасковод
03.03.2014, 13:33
у стартёрного соленоида от ваза ток на втягивающую 40 ампер, на удерживающей 12 ампер

дохрена

атлет 323
03.03.2014, 13:37
атлет 323, замок для моторчика стеклоподъемника НЕнужен.не провернешь ты обратно его за управляемую шестерню.
Что бы не было проворота надо пружины ставить на вилку.

вообщето я тогда за другой моторчик говорил который замок отключает забыл про двиг стеклоподемника . надо будет посмотреть что он представляет может и можно его использовать.пружину исключил по причине изнашиваемости вилки с обратной стороны.

атлет 323
03.03.2014, 13:41
у стартёрного соленоида от ваза ток на втягивающую 40 ампер, на удерживающей 12 ампер

дохрена

так нормально . я вообще вначале резиновую шайбу подкладывал чтоб сильно не било а потом проточкой оси отрегулировал силу .

Ёсик
03.03.2014, 18:14
пружину исключил по причине изнашиваемости вилки с обратной стороны.
скорее всего мы о разных пружинах говорим. пружына по принципу как на клапане ГБЦ преднажатая.таким же способом установлены пружны на штатных вилках наших раздаток.Там ход у вилки будет строго фиксирован а пружина будет работать как предохранитель.

атлет 323
03.03.2014, 19:12
скорее всего мы о разных пружинах говорим. пружына по принципу как на клапане ГБЦ преднажатая.таким же способом установлены пружны на штатных вилках наших раздаток.Там ход у вилки будет строго фиксирован а пружина будет работать как предохранитель.

радикально извиняюсь но на 249х вилка только на понижайке и ходит вместе с осью поэтому колхозная вилка ходит по оси автономно и фиксируется опять же колхозной осью.

Ёсик
03.03.2014, 19:17
РК 242 на обеих вилках стоят предохранительные пружины - НА ВКЛЮЧЕНИЕ!


http://files.jeep.org.ua/files/img_0653ds_182.jpghttp://files.jeep.org.ua/files/img_0642ds_131.jpg

Ёсик
03.03.2014, 19:25
я ещё думал планшайбу вынуть из 242 и вставить в 249 - тогда блокировка включалась бы именно штатным рычагом. или изготовить новую планшайбу с новыми параметрами.
планшайба это то по чему вилки ходят - там дорожки профрезерованы.

Ёсик
03.03.2014, 19:29
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7159&page=21 вот тут САТА уже почти дагадался ))) как сделать.

ничо не напоминает? только верхнюю вилку развернуть

http://i1271.photobucket.com/albums/jj624/sorlendingen/Jeep%20YJ%20V8%20D60/424043E0442043E01244_zps78017e08.jpghttp://files.jeep.org.ua/files/img_0653ds_182.jpg

атлет 323
03.03.2014, 20:17
я ещё думал планшайбу вынуть из 242 и вставить в 249 - тогда блокировка включалась бы именно штатным рычагом. или изготовить новую планшайбу с новыми параметрами.
планшайба это то по чему вилки ходят - там дорожки профрезерованы.

ты хочешь смодерить 249ю через режим понижайки? а чем тебя не устраивает моя конструкция где все режимы штатные и муфта бегает как по маслу?

Ёсик
03.03.2014, 20:33
нет я хочу добавить в 249 ещё одно положение партайм .
те будет фултайм постоянно - потом блокировка планетарки потом нейтраль - потом понижайка с блокировкой планетарки.

атлет 323
03.03.2014, 21:12
[QUOTE=Ёсик;826802]нет я хочу добавить в 249 ещё одно положение партайм .
те будет фултайм постоянно - потом блокировка планетарки потом нейтраль - потом понижайка с блокировкой планетарки.[/QU мысль интересная хотя не догоню . чем блокировать планетарку тамже все переделыватьнадо? на эскизе бы понял.

атлет 323
03.03.2014, 21:31
все я решил . фигня все это. раньше твою ссылку увиделбы давно сатовскую схему реализовалбы . там все офигенно надежно и просто только добавлю датчики вкл. выкл. темболее что уменя все под это готово . только сделаю суперский флянец с сальниками. спасибо за подсказку.

Ёсик
03.03.2014, 21:55
блакировать ваопще элементарно штатным шариком

атлет 323
03.03.2014, 22:34
блакировать ваопще элементарно штатным шариком

поподробнее если можно где этот шарик и какая деталька должна сработать?

Ёсик
03.03.2014, 22:39
планшайбу он фиксирует - ты же разбирал раздатку )) планшайбу руками не сдвинешь )) надо вначале снизу болт (пробку) выкрутить - там пружина и шарик который в ямы на шайбе упирается. блин буду в дальнем гараже фотов наделаю ))

атлет 323
04.03.2014, 07:22
планшайбу он фиксирует - ты же разбирал раздатку )) планшайбу руками не сдвинешь )) надо вначале снизу болт (пробку) выкрутить - там пружина и шарик который в ямы на шайбе упирается. блин буду в дальнем гараже фотов наделаю ))
договорились . и схему действий необходимых для колхоза в последовательности как ты это видишь.

Ёсик
04.03.2014, 20:15
Это шестерня включения пониженной.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=64253&stc=1&d=1393949236

с этой стороны датчик положений раздатки ( на лампочки на приборку или на БК смотря какой джип)

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=64254&stc=1&d=1393949372

тут фиксатор планшайбы (флексшайбы )) или как она там правельно называется)


https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=64255&stc=1&d=1393949449


это сама планшайба - вооон по тем прорезям ходит стопор вилки.


https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=64256&stc=1&d=1393949561

Ёсик
04.03.2014, 20:21
тут стоит вискомуфта

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=64257&stc=1&d=1393949825

переворачиваем вилку включения партайм фултайм с нижнего положения на верхнее и получаем возможность использовать штатный рычаг - естественно перерезав в планшайбе каналы (прорези) по которым ходит фиксатор вилки )) или как он там бабышка. сегодня не сфотал.

атлет 323
05.03.2014, 17:39
перебрал планетарный узел никуда не вклиниться по зазорам но.....покумекав над фиксирующей пластиной чето мелькнуло . примерно так . для перевода пер. блока на штатн. ручку нужно растояние на селекторе ..оно вроде есть . 2 нужно увязать вилку блока с фикс. пластиной ....можно товарищи уже делали. 3 нужно увеличить ход пластины на один щелчок....для этого нужно снять фиксатор вилки со штока ....обрезать нижний торец вилки на 1см и сам шток на 1см со стороны вилки ...получаем искомый ход пластины на щелчок. прорезь на пластине имеет оригинальный профиль благодаря которому вилка перемещается точно . этот профиль заканчивается почти в мертвой точке .если его продолжить на одно положение рисунок будет другой но вилка останется запертая на фулл тайм но при этом будет включен блок. получаем ...парт тайм фулл тайм нейтраль и лоу т.е 5 положений штатной ручки .

Ёсик
07.03.2014, 20:53
7_5qIL4QGY4

volgarik34
07.03.2014, 21:40
Ёсик, мысль хорошая,но с помощью одного шифтера не получиться двигать две вилки на разную глубину.

Ёсик
07.03.2014, 21:48
шифтера - штифта на вилке?

на каждой вилке по штифту - я потом покажу как двигаются вилки на 242 - постараюсь на днях видео сделать. я планирую себе делать именно так.

EBгений
07.03.2014, 21:59
мне видится засада в том, что пластина движется в одном напрвлении (и её площадь ограничена) а движения вилок в процессе (многочисленных) переключений происходят в разные стороны. Не хватит её площади.. я так думаю.

volgarik34
07.03.2014, 21:59
шифтера - штифта на вилке?

на каждой вилке по штифту - я потом покажу как двигаются вилки на 242 - постараюсь на днях видео сделать. я планирую себе делать именно так.

да,сними видос пож-та,а то для эксперимента покупать 242 не айс.я там вижу подпружиненную вилку.но ход у шестерен для зацепления разный.хочешь сделать (4вд прямая)-(4вд+блок)-(4вд+блок+пониж)?

Ёсик
07.03.2014, 22:06
(4вд прямая)-(4вд+блок)-(4вд+блок+пониж
пропустил нейтраль
и не прямая а фултай (мосты делит планетарка)


мне видится засада в том, что пластина движется в одном напрвлении

в 242 две вилки и они двигают шестерни в разные стороны. не вижу ничего суперсложного в расчете паза для переключений - тела там достаточно

Стас 69 См
07.03.2014, 22:09
Ёсик мысль правильная... но как мне кажется нельзя оставлять заблокированый дифф при включеной нейтрали только лишь по тому что будет неудобна буксировка автомобиля с коробкой в паркинге , ведь авто будет использоваться для грязелазанья, а при такой эксплуатации нельзя исключать длительной буксировки со сгоревшой коробкой.... ИМХО..:ah:

Ёсик
07.03.2014, 22:11
нельзя оставлять заблокированый при включеной нейтрали
ты прав - я после того как видюху снял по дороге об этом думал - надо выводить обе шестерни из зацепления на нейтрале.

Vlad96
07.03.2014, 22:32
Хороший видос и идея
А если это еще и на электроприводе ваще сказка
Впринципе вместо рукояти любой моторчик сможет вращать эту планку
Теперь я понял мысль которую ты мне писал
Мда...........

EBгений
07.03.2014, 22:59
ты прав - я после того как видюху снял по дороге об этом думал - надо выводить обе шестерни из зацепления на нейтрале.
вот тут то тела и не хватит.. да и движение рычага не резиновое. засада есть. )

о.олегыч
07.03.2014, 23:07
Долго парился с электрикой в раздатке китайского сейва.... бяка редкостная, тросовой или тяга на порядок надёжнее, любой электропривод должен иметь обратную связь, контакты которой обычно и глючат, запаливая моторчик. если планируется купать машинку по лужам- электрику не дай бог, там даже конденсата хватит для глюков...

Vlad96
07.03.2014, 23:22
Долго парился с электрикой в раздатке китайского сейва.... бяка редкостная, тросовой или тяга на порядок надёжнее, любой электропривод должен иметь обратную связь, контакты которой обычно и глючат, запаливая моторчик. если планируется купать машинку по лужам- электрику не дай бог, там даже конденсата хватит для глюков...

Ну тут ведь хочется некоего комфорта
Почему на гелике нет рукояток? Там кнопочки выбора режима и на всех люксовых внедорожниках кнопочки а гранд люксовый вроде был в свои годы но с кочергой :ag:
А если так посчитать так чтож ты на автомате ездишь? Механика та она в разы надежнее :ag:
По большому счету мне вот раздатка раз в пол года нужна но я бы хотел ее включать с кнопки :bf:
Если кто надумает посоветовать другое авто отправлю лес искать :ag:

о.олегыч
07.03.2014, 23:46
Ну тут ведь хочется некоего комфорта
Почему на гелике нет рукояток? Там кнопочки выбора режима и на всех люксовых внедорожниках кнопочки а гранд люксовый вроде был в свои годы но с кочергой :ag:
А если так посчитать так чтож ты на автомате ездишь? Механика та она в разы надежнее :ag:
По большому счету мне вот раздатка раз в пол года нужна но я бы хотел ее включать с кнопки :bf:
Если кто надумает посоветовать другое авто отправлю лес искать :ag:
Если делать электрику, то прятать нужно и герметизировать, а то как раз один раз в году она и окажется не готовой. Серьёзное бездорожье или броды не для электрики, тем более самодельной. Кнопочки круть, кто спорит, но электрический исполнительный под машиной не очень правильно , на мой взгляд, как и вакуумный от мотора. :af:

EBгений
07.03.2014, 23:53
в ранних геликах не кнопочки а кнопели механические (типа подсоса на классике) как на клавесине мля.)) военная техника!

Vlad96
08.03.2014, 00:03
Я говорил про гелик 94 года
Там 3 или 4 кнопки по блокировкам в мостах и пониженка отдельно
А если из ближайших годов мне оч нарвятся режимы на ренжиках
Там и на подъем и спуск спец режимы........или на х-трейле крутилка прикольная
Вот такую бы крутилочку вместо кочерги было бы прикольно
А мне для любителя асфальта самое то можно даже одну кнопку понижайку+блокировка вот было бы здорово как раз для случая раз в год клацнуть :ag:

Skydive
08.03.2014, 07:20
Извращенцы:ag:
Что только не придумаете, вместо того что бы поставить нормальную 242 РК :ag:

Ёсик
08.03.2014, 07:28
нормальную 242 РК
отличия 242 от 249:
1) цепь
2)ненужные положения - те усложнение конструкции не обоснованное.Что бы 2вд было необходимо - нужен отключаемый передний мост.

этих двух пунктов с лихвой достаточно

Стас 69 См
09.03.2014, 11:40
Ну тут ведь хочется некоего комфорта
Почему на гелике нет рукояток? Там кнопочки выбора режима и на всех люксовых внедорожниках кнопочки а гранд люксовый вроде был в свои годы но с кочергой :ag:
А если так посчитать так чтож ты на автомате ездишь? Механика та она в разы надежнее :ag:
По большому счету мне вот раздатка раз в пол года нужна но я бы хотел ее включать с кнопки :bf:
Если кто надумает посоветовать другое авто отправлю лес искать :ag:

раздатка с электроприводом есть на БЛЕЙЗЕРАХ , но там парттайм, если мне память не изменяет, и к коробке она крепится через проставку-адаптор, не так как на джипе, но может схему электропривода там подсмотреть, я лет 10 назад помогал другу с ремонтом блейзера, мы половинили раздатку, гарметик потёк, так нутро у неё очень сильно похоже на джиповскую.....

Vlad96
09.03.2014, 11:49
раздатка с электроприводом есть на БЛЕЙЗЕРАХ , но там парттайм, если мне память не изменяет, и к коробке она крепится через проставку-адаптор, не так как на джипе, но может схему электропривода там подсмотреть, я лет 10 назад помогал другу с ремонтом блейзера, мы половинили раздатку, гарметик потёк, так нутро у неё очень сильно похоже на джиповскую.....

Надо блейзеровский форум покурить
Спасибо за наводку :bf:

Хасковод
11.03.2014, 00:26
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=64257&stc=1&d=1393949825
этоже не 249ая вроде?

Ёсик
11.03.2014, 00:31
Хасковод, ты когда посты читаешь - читай и название этих постов.

Хасковод
11.03.2014, 00:39
а пля
точно))))
это на авто ру такой форум
а на нашем типе форума как то не приучился у постово внутри треда читать названия)))))