Просмотр полной версии : Мосты Ниссан Патрол (Это уже не смешно)
Предысторя:
Сегодня забрали Ф8.8, и это был уже третий мост покупаемый для свапа в WJ. И всякий раз я прихожу к тому, что бюджет конечно осиливаемый, но мне мосты за стока денег, и с таким количеством эксклюзива нах не надо. Штатные не хочу и точка:av:
И тут приехал ко мне клиент на Патруле. Заглянул случайно под машину и БАААА, что я вижу!!!!
Передний мост с верхним расположением хвостовика! Мощный хороший мост! Яйцо правда не с той стороны. Договорил с клиентом, дошел до офиса, сел за комп, начал читать.
И офигел:
Ширина мостов Y61 64 дюйма, как на Виджеях.
Диаметр ГП 9,1 дюйм
Передний и задний редуктора одинаковый, не так как у крузака.
Спокойно держат до 38ых колес.
Клиренс пока уточняю
Ценник здесь как я понял в районе 30 штук за мост всборе без блока.
Может вот она, рыба моей мечты?
Перечулковать, переварить крепления, или наоборот клюшки патрулевские поставить и профит.
Напрягло, что передаточные числа другие, ни такие как на жипах. Играет ли роль? Близкое из того что надо 4.625, и это ЗАВОДСКАЯ ПАРА! Не тюнинг и не афтермаркет!
Ширина, как надо, не нужны никакие кастомные полуоси, все ЗАВОДСКОЕ!
Запцацки на мост есть чаще всего в наличии.
Пока не пойму:
1) Играют ли роли немного другие передаточные?
2) Как поженить Y-образные рычаги с задней рулевой тягой, которая стоит ЗА(:bp::bp::bp:) мостом? Или проще переделать на патрулевские клюшки?
3) Суппорта Патруля и тормозная система WJ поженятся между собой?
Вообщем, в очередной раз, кто что слышал? Мысли, идеи, мнения!
P.S. На фразы: "Поставь уже что нибудь, и прекрати ***** мозги всем" не реагирую thefinger :ag:
1) Играют ли роли немного другие передаточные?
какие передаточные?
2) Как поженить Y-образные рычаги с задней рулевой тягой, которая стоит ЗА() мостом?
думаю что можно надо смотреть - возможно конфигурацией рычага
3) Суппорта Патруля и тормозная система WJ поженятся между собой?
а почему нет?
А что с ABS?Или ну его нафиг?
С другими передаточными будет не корректно работать спидометр.Хотя какие колёса будут.
Я на клюшки ставил бы.
какие передаточные?
думаю что можно надо смотреть - возможно конфигурацией рычага
а почему нет?
Напрягло, что передаточные числа другие, ни такие как на жипах. Играет ли роль? Близкое из того что надо 4.625, и это ЗАВОДСКАЯ ПАРА! Не тюнинг и не афтермаркет!
Я имею ввиду что на джипах не бывает передаточного в редуктор 4.625, близжжайшее похожее 4.56. Роли ведь не играет?
Очень надеялся на твой ответ:ah:
А что с ABS?Или ну его нафиг?
Получится заставить работать, супер. Нет, в жопу ее.
С другими передаточными будет не корректно работать спидометр.Хотя какие колёса будут.
Я на клюшки ставил бы.
Не будет. На WJ скорость с колес читается.
Вот я тоже про клюшки думаю, но печалит отсутствие регулировок.
Близкое из того что надо 4.625
те это штатное передаточное?
что смущает? если под 35ые то нормалое передаточное - правда для асфальта будет малавата )) но это мое мнение . знаю на ренге на 373 и на 32 нармально едится (говорил ренговод) но он не готовил не для грязи а для города.
те это штатное передаточное?
что смущает? если под 35ые то нормалое передаточное - правда для асфальта будет малавата )) но это мое мнение . знаю на ренге на 373 и на 32 нармально едится (говорил ренговод) но он не готовил не для грязи а для города.
Да, на жипах то не бывает такого, близкое 4.56, вот и задумался. Для асфальта пох) я думаю все равно хорошо поедет)
Вот я тоже про клюшки думаю, но печалит отсутствие регулировок.
можно и клюшки - и выставить на стапеле все можно - разговор не об этом. у клюшек есть один минус - малое расстояние между сальниками у моста - и при большом диаметре колеса и мощном двигателе саленблоки будут "плакать". сложно словами объяснить - позвонишь я тебе расскажу
Денис М.
25.02.2014, 23:15
мосты патрулёвские самые живучие из того, что можно легко достать у нас.
от крузака 80го слабее, особеноо передний. передаточные 4,6..... это уже будет под 35 колёса. с ними 4и7 будет асфальт рыть. для 4и0 так вообще самое то под 33 - 35 колёсья!
на штатных и околоштатных колесах будет печалька. Это всё равно, что АЭС гонять ради лампочки Ильича
да пофигу на передаточные - если они одинаковые в обоих мостах. или ты хочешь только передний махнуть? неее не надо такое делать.
можно и клюшки - и выставить на стапеле все можно - разговор не об этом. у клюшек есть один минус - малое расстояние между сальниками у моста - и при большом диаметре колеса и мощном двигателе саленблоки будут "плакать". сложно словами объяснить - позвонишь я тебе расскажу
Завтра наберу, обсудим рычаги. Как тебе вообще идея? засады на ум приходят какие нибудь?
да пофигу на передаточные - если они одинаковые в обоих мостах. или ты хочешь только передний махнуть? неее не надо такое делать.
Нет конечно) оба сразу) а то придется на дисках разных ездить))))
Колеса 35ые планируются. Пока :ag::ag::ag::ag:
Да, на жипах то не бывает такого, близкое 4.56, вот и задумался. Для асфальта пох) я думаю все равно хорошо поедет)
Да.Подрывать хорошо будет.А вот максималка маленькая будет.
Денис М.
25.02.2014, 23:21
те это штатное передаточное?
что смущает? если под 35ые то нормалое передаточное - правда для асфальта будет малавата )) но это мое мнение . знаю на ренге на 373 и на 32 нармально едится (говорил ренговод) но он не готовил не для грязи а для города.
рэнг на 4х литрах акпп и 35 колесах на парах 4.56 ездиет более-менее.
с 4.88 поехал бы ещё острее по городу. по говнолину - не важно, там где тяжко есть пониженная.
для 4и7 и 35 колес такие мосты будут хороши! Под 33 колеса будет машина огонь - резину на асфальт намазывать.
для 4и0 и 33 колес тоже будет очень хороши! под 35 тожев принципе пойдет очень неплохо!
засады на ум приходят какие нибудь?
карданы.
панара
и рулевое
остальное фигня - и подрамник уже практически готовый есть ))) ну я тебе говорил чем я щас занимаюсь.
Передний мост с верхним расположением хвостовика! Мощный хороший мост! Яйцо правда не с той стороны.
перечулковывать )))
Да.Подрывать хорошо будет.А вот максималка маленькая будет.
тут проблемма не в подпрыгивать а в "сломать полуось" низкая пара полуось ламает маманегарюй - где то я уже описывал процесс ))) там получается при выборке люфтов тапке в пол офигенный пинок и полуось прокручивая изгибает - процесс может выйти за критические рамки и аляулю )))
Денис М.
25.02.2014, 23:27
на патрулевских мостах практически нет люфтов даже на пожилых - не в пример 80м крузаковским
Да.Подрывать хорошо будет.А вот максималка маленькая будет.
По нашим дорогам больше 120 км/ч Страааашно:ag:
карданы.
панара
и рулевое
остальное фигня - и подрамник уже практически готовый есть ))) ну я тебе говорил чем я щас занимаюсь.
перечулковывать )))
Карданы даа... Мне еще кажется, что хвостовик моста сильно длинее у патруля.
Панара регулируемая уже стоит, рулевое, думаю тягу от моста до сошки изготавливать придется. Надо покумекать....
Про подрамник, Андрюх, уже говорил. Хочу кронштейны все таки приварные... Мне спокойнее будет:ag: Это для тех кто еще не уверен нужны ли ему лонги:ag::ag:
Кто бы разборку бы в МСК по патрулям хорошую подсказал :ag:
патрол в картинках
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=654970&postcount=33
мост патрол в 2х словах это д60 центр и д44 палки (картинки внутри)
чем хорош патрол... наличием заводской принудиловки... дешевле чем патрол мост с блокой не взять...
патрол в картинках
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=654970&postcount=33
мост патрол в 2х словах это д60 центр и д44 палки (картинки внутри)
чем хорош патрол... наличием заводской принудиловки... дешевле чем патрол мост с блокой не взять...
Видел, читал. Порву привода родные, закажу хромоли. Правда сильно сомневаюсь, видел я, как патруль бензиновый катался с двумя АРБшками. Впечатлен был) Водитель под хорошим градусом бы и с тяжелой пяткой:ag::ag:
Ответили с разборки в Уссурийске, цена двух мостов всборе с машины из Япии с пробегом 105 тыщ км 65000 рублей)))))))Ценник меня радует)
Хорошая тема. Передаточные в самый раз, если колёса будут от 35-х. А так скорее всего и будет. Думаю даже на 35-х ты долго не проездишь, так как из-за размера яйца клиренс скорее всего будет меньше чем у штатных мостов на 33-х, пара всё таки 9,5" - не шутка и в карман не лезет. Палки думаю штатные жить будут, ВЖик ведь полегче Патруля. На 39-40х колёсах думаю ездить смогёшь. В карданах не вижу проблем - если креставины разные, то гибридные делай и всё. На счёт АБС, нужно разбираться как гребёнки на патрулях устроены, если они съёмные как на жыпе, то пересчитываешь количество зубьев в зависимости от изменения диаметра колёс по отношению к штатным и заказываешь на лазерной резке гребёнку нужного тебе размера с нужным количеством зубов из толстого листа и прессуешь её на полуось или где она там стоит. Будет и скорость правильная и АБС будет нормально работать на больших колёсах. А может как раз и совпадёт количество зубов приблизно с необходимым. Клюшки я бы оставил и панары тоже. По тормозам всё нормально будет.
http://www.drive2.ru/cars/nissan/navara/navara/neorium/journal/1834035/
Тут погляди, товарищ себе яйцо под ноги перенес на патрулевском мосту.
ryzhijlisik
26.02.2014, 12:13
P.S. На фразы: "Поставь уже что нибудь, и прекрати ***** мозги всем" не реагирую thefinger :ag:
- Вам Фугу, Сонату или Что-нибудь?
- Что-нибудь мне. (с)
Я считаю, что нужно оставлять штатные мосты, поломать пять комплектов родных, как driver_swamp, а потом усиливать всё, что можно.
когда WJ на патрулячих мостах и 35ых утонет там, где пройдёт WJ почти в стоке и на 32ых, будет очень смешно. вес по фиг? размеры яиц мостов тоже по фиг?
http://www.drive2.ru/cars/nissan/navara/navara/neorium/journal/1834035/
Тут погляди, товарищ себе яйцо под ноги перенес на патрулевском мосту.
Вот тут начало этого процесса: http://www.drive2.ru/cars/nissan/navara/navara/neorium/journal/1643961/
Перепостчу сюда по возможности, надеюсь автор не будет против :ah:
Как известно, мост у Ниссан Патрол 160, точнее, редуктор находится под пассажиром. То есть, ну никак он не подходит на Навару с карданом под водителем. Выход из этой какзалось бы сложной ситуации — перечулковать мост : выдернуть ноги из редуктора и поменять их местами, попутно, довернув мост до нужного нам угла в 16-20 градусов.
Ну все бы ничего, но мост прихвачен электрозаклепками и высверлить их просто так не получится. Не стал рвать себе задницу и ломать сверла — нашел плазменный резак. Просшло не более, чем 5 минут и все заклепки стекли внутрь чулка в виде красненьких какашечек.
Для сохранения соосности в положениях поворотных кулаков, предварительно, приварил к ним трубу. Потом приварил к мосту куски металла по 30 мм, чтобы было по чему стучать. Взял кувалду и вынул ноги из редуктора путем бития по приваренным кускам железа.
На все про все — полтора часа неторопливых размахиваний кувалдой. Смотрим фото.
https://g-a.d-cd.net/53d7138s-960.jpg
https://f-a.d-cd.net/83d7138s-960.jpg
https://c-a.d-cd.net/a3d7138s-960.jpg
https://g-a.d-cd.net/e3d7138s-960.jpg
https://c-a.d-cd.net/13d7138s-960.jpg
https://c-a.d-cd.net/93d7138s-960.jpg
Собрал его обратно после расчленения, выставил плоскость и стал доворачивать на нужный мне угол. Что кается угла, то тут можно крутить от 13 до 19 градусов — так говорит гугл и заокеанские коллеги. Я выставил 18, так как мне нужен минимальный угол кардана. При этом, ось вращения ведущей в мосту и ось кардана будут составлять прямую линию при обычных условиях. Ну или другими словами — угол крестовины у моста будет равен нулю.
Потом из 76 трубы и заглушек смастерил крепления для пружины, вывел их в плоскость и прихватил к мосту.
Осталось приварить крепление панары и сами крепления под клюшки. Все уже вырезано и ждет своего часа. Крепления аммортизаторов буду, как всегда, делать по месту.
В общем, ничего сложного. Нужен только ровный сварочный стол и прямые руки.
Всем удачи на дорогах и вне их!
Смотрим фото =)
https://b-a.d-cd.net/fc02878s-960.jpg
https://g-a.d-cd.net/8202878s-960.jpg
https://b-a.d-cd.net/a202878s-960.jpg
https://d-a.d-cd.net/a02878s-960.jpg
Перепостчу сюда по возможности, надеюсь автор не будет против :ah:
Это С200 со 160-го патруля (по конструкции они похожи на дана мосты), прочными их ниссановцы не считают. Прочные это Н233 (типа банджо) с 60\61-го патруля. Есть еще вариант Н266 (ставились на спец версии патрулей и грузовики ниссан), те вообще считаются неубиваемыми, но они сильно здоровые.
Это С200 со 160-го патруля (по конструкции они похожи на дана мосты), прочными их ниссановцы не считают. Прочные это Н233 (типа банджо) с 60\61-го патруля. Есть еще вариант Н266 (ставились на спец версии патрулей и грузовики ниссан), те вообще считаются неубиваемыми, но они сильно здоровые.
А вот как банджо-мост перечулковывать - я хрен его знаю :)
- Вам Фугу, Сонату или Что-нибудь?
- Что-нибудь мне. (с)
Я считаю, что нужно оставлять штатные мосты, поломать пять комплектов родных, как driver_swamp, а потом усиливать всё, что можно.
когда WJ на патрулячих мостах и 35ых утонет там, где пройдёт WJ почти в стоке и на 32ых, будет очень смешно. вес по фиг? размеры яиц мостов тоже по фиг?
Ты утрируешь. Вес чуть больше будет, это да, но меньше, чем если бы я вкруг железом обвесился. По поводу размера яйца, оно не сильно больше чем задняя дана44а, рвать пять комплектов родных мостов не комильфо. Пара сантиметров клиренса в грязи не настолько важно, как огромное пятно контакта сдутой 35ой резины.
А вот как банджо-мост перечулковывать - я хрен его знаю :)да сложностей ни каких.отрезашь кулаки,переворачиваешь,выставляешь кастор.так же переворачиваешь редуктор,несовпадающие шпильки крепления пересверливаешь.ну и с чулка всё срезаешь и перевариваешь.
когда на Террана мост от Хайлюкса ставил так перечулковывал. http://www.drive2.ru/cars/nissan/terrano/terrano_i/docker-sakh/journal/
barracuda
26.02.2014, 20:18
Предысторя:
Сегодня забрали Ф8.8, и это был уже третий мост покупаемый для свапа в WJ. И всякий раз я прихожу к тому, что бюджет конечно осиливаемый, но мне мосты за стока денег, и с таким количеством эксклюзива нах не надо. Штатные не хочу и точка:av:
И тут приехал ко мне клиент на Патруле. Заглянул случайно под машину и БАААА, что я вижу!!!!
Передний мост с верхним расположением хвостовика! Мощный хороший мост! Яйцо правда не с той стороны. Договорил с клиентом, дошел до офиса, сел за комп, начал читать.
И офигел:
Ширина мостов Y61 64 дюйма, как на Виджеях.
Диаметр ГП 9,1 дюйм
Передний и задний редуктора одинаковый, не так как у крузака.
Спокойно держат до 38ых колес.
Клиренс пока уточняю
Ценник здесь как я понял в районе 30 штук за мост всборе без блока.
Может вот она, рыба моей мечты?
Перечулковать, переварить крепления, или наоборот клюшки патрулевские поставить и профит.
Напрягло, что передаточные числа другие, ни такие как на жипах. Играет ли роль? Близкое из того что надо 4.625, и это ЗАВОДСКАЯ ПАРА! Не тюнинг и не афтермаркет!
Ширина, как надо, не нужны никакие кастомные полуоси, все ЗАВОДСКОЕ!
Запцацки на мост есть чаще всего в наличии.
Пока не пойму:
1) Играют ли роли немного другие передаточные?
2) Как поженить Y-образные рычаги с задней рулевой тягой, которая стоит ЗА(:bp::bp::bp:) мостом? Или проще переделать на патрулевские клюшки?
3) Суппорта Патруля и тормозная система WJ поженятся между собой?
Вообщем, в очередной раз, кто что слышал? Мысли, идеи, мнения!
P.S. На фразы: "Поставь уже что нибудь, и прекрати ***** мозги всем" не реагирую thefinger :ag:
все женеца и а рычаг твой и тормоза
и передатка есть у них 4,1
перечулковываеться за день.
абс тоже можно подключить и будет работать.
все женеца и а рычаг твой и тормоза
и передатка есть у них 4,1
перечулковываеться за день.
абс тоже можно подключить и будет работать.
Ром, есть мысли, как Y-образные рычаги поженить с задней тягой рулевой? Их там гнуть придется в космические фигуры.
barracuda
26.02.2014, 21:07
Ром, есть мысли, как Y-образные рычаги поженить с задней тягой рулевой? Их там гнуть придется в космические фигуры.
там так все встанет угол сошки правого кулака такой же как у виджа.
не какие космические фигуры гнуть не надо.
встает все болт он сварка :ag:
даже кресты таки еже почти на кардане.
Я то же думал об этих мостах, напрягает большой орех, а так то да они можно сказать вечные, а на лево и право руких расположение ореха одинаковое?
barracuda
26.02.2014, 22:32
Я то же думал об этих мостах, напрягает большой орех, а так то да они можно сказать вечные, а на лево и право руких расположение ореха одинаковое?
да одинаковое
Если переделывать то портал от Уаза
там так все встанет угол сошки правого кулака такой же как у виджа.
не какие космические фигуры гнуть не надо.
встает все болт он сварка :ag:
даже кресты таки еже почти на кардане.
Я имею ввиду, как обойти рулевую тягу за мостом:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6517/83385840.2/0_921c1_2fa34405_XL.jpg
При вот таких рычагах:
http://offex.pl/images/detailed/3/Clayton_Off_Road_3208050_4,5_long_arm_lift_kit_zaw ieszenie_Jeep_Wrangler_JK_5.jpg
Места для тяги не останется, придется рычаги гнуть.
Ты видимо про бумеранг подумал, его точно на свалку, и лонги назад.
Если переделывать то портал от Уаза
Не понял?
Так это стабилизатор, при таком лифте есть в нём необходимость?
Так это стабилизатор, при таком лифте есть в нём необходимость?
Имелся ввиду не стаб, а рулевая задняя.
Что-то мне подсказывает, что с таким мостом и клюшки его бы оставить. На наших и саленты и шс говно.
volgarik34
26.02.2014, 23:03
Имелся ввиду не стаб, а рулевая задняя.
задний мост рулится?:ai:
задний мост рулится?:ai:
Виталь ты жжешь!:ag:
А вообще проще Патрол купить, пора уже заканчивать из говна конфету делать, а то скоро один кузов останется, это я не автору, а вообще в принципе.
Что-то мне подсказывает, что с таким мостом и клюшки его бы оставить. На наших и саленты и шс говно.
Колхо на нормальные сайленты никто не отменял:ag:
Клюшки печаль, отсутствием регулировок.
задний мост рулится?:ai:
Ну пусть не задняя а ЗАмостовая будет:ag::ag::ag::ag:
А вообще проще Патрол купить, пора уже заканчивать из говна конфету делать, а то скоро один кузов останется, это я не автору, а вообще в принципе.
Не согласен в корне, но этот спор достоен отдельной темы:ag:
Не согласен в корне, но этот спор достоен отдельной темы:ag:
Купить патрол и вкинуть в него путёвый мощный мотор и это гораздо проще чем эти смешные железки усиливать, ой... да нафик всё, уже в печени всё сидит, везде хорошо где нас нет...:ag:
А вообще проще Патрол купить, пора уже заканчивать из говна конфету делать, а то скоро один кузов останется, это я не автору, а вообще в принципе.
У друга 60 патруль, на 36 симексах. Не едет он там где УАЗ на военниках и 35х. А по комфорту патруль ближе к уазу чем вжику.
Не понял?
Военник от уаза
сигизмунд лазаревич
26.02.2014, 23:22
У друга 60 патруль, на 36 симексах. Не едет он там где УАЗ на военниках и 35х. А по комфорту патруль ближе к уазу чем вжику.
сравни вес ужазека и патруля ! тонна разница )))))))) вот и не едет ))))))
Военник от уаза
Нет спасибо) я ездить хочу, а не от соревнований до соревнований передвигаться)
сравни вес ужазека и патруля ! тонна разница )))))))) вот и не едет ))))))
Всё верно, надо просто колёса шире ставить.
Нет спасибо) я ездить хочу, а не от соревнований до соревнований передвигаться)
У нас в компании патруль на 36, два уаза на 35х, один с блокировками и коваными полуосями и грибками от блокспорт похоже, в второй без блокировок, л200 мицубиси и мой вжик на 33х. Катаемся около 2х лет, Все ремонтировались кроме уаза с коваными полуосями, он идёт спокойно по колее от Урала. Единственный недостаток цена под 200 тыщ,
У нас в компании патруль на 36, два уаза на 35х, один с блокировками и коваными полуосями и грибками от блокспорт похоже, в второй без блокировок, л200 мицубиси и мой вжик на 33х. Катаемся около 2х лет, Все ремонтировались кроме уаза с коваными полуосями, он идёт спокойно по колее от Урала. Единственный недостаток цена под 200 тыщ,
200 в нашем тюнинге ни о чём, за что эта цена?
Мосты по 20 - 25 и комплект всего кованого от блокспорт или блокпост, могу позже уточнить 150 тыщ. Туда входит правильный диф с комплектом жёстких принудительных блокировок тросиком из салона, кованные полуоси и кованные грибки. Это не ломается.
Мосты по 20 - 25 и комплект всего кованого от блокспорт или блокпост, могу позже уточнить 150 тыщ. Туда входит правильный диф с комплектом жёстких принудительных блокировок тросиком из салона, кованные полуоси и кованные грибки. Это не ломается.
Мне кажется я сломаю:af: 5.9 …..
barracuda
27.02.2014, 06:22
Я имею ввиду, как обойти рулевую тягу за мостом:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6517/83385840.2/0_921c1_2fa34405_XL.jpg
При вот таких рычагах:
http://offex.pl/images/detailed/3/Clayton_Off_Road_3208050_4,5_long_arm_lift_kit_zaw ieszenie_Jeep_Wrangler_JK_5.jpg
Места для тяги не останется, придется рычаги гнуть.
Ты видимо про бумеранг подумал, его точно на свалку, и лонги назад.
не обязательно делать крепление рычага с низу моста. можно сделать над рулевой тягой.
правильнее будет оставить клюшку родную.
если ты хочешь оставить свои лонги то их придется переделать.
Можно на правый поворотный кулак вместо крышки верхнего шкворня поставить сошку, а левый кулак взять от праворульки, таким образом можно сделать рулевое по типу вжиковского.
ЗЫ. Кстати, с задней рулевой тягой врядли получится узаконить переделку, т.к. это уже внесение изменений в конструкцию рулевого.
Колхо на нормальные сайленты никто не отменял:ag:
Клюшки печаль, отсутствием регулировок.
А в чем проблема изготовления регулируемых клюшек?:)
Можно на правый поворотный кулак вместо крышки верхнего шкворня поставить сошку, а левый кулак взять от праворульки, таким образом можно сделать рулевое по типу вжиковского.
ЗЫ. Кстати, с задней рулевой тягой врядли получится узаконить переделку, т.к. это уже внесение изменений в конструкцию рулевого.
ВОт, я про это думал. Вопрос не будут ли встречаться тяги между собой при артикуляции. Узаконивать? Это как?:ag::ag::ag:
А в чем проблема изготовления регулируемых клюшек?:)
С трудом представляю конструкцию:ai:
Я за клюшки, и без регулировок, нах там регулировать.
barracuda
27.02.2014, 10:40
все регулировки это зло
Во во. Сделаешь регулировки, и будешь их потом как идиот всё время регулировать :)
не будут ли встречаться тяги между собой при артикуляции
Ну это уже как скомпонуешь.
Узаконивать? Это как?:ag::ag::ag:
Мне так спокойней - с отметкой в документах пофиг на алчных и неграмотных гаишников.
Я за клюшки, и без регулировок, нах там регулировать.
все регулировки это зло
Ну вот опять:ak:
Пример:
Купили пружины на чирка, +6. Поставили быстренько, пружины оказались по факту 7.5:ai:. Спустя какое-то время пружины упали до 6 ровно. Пружины гавно конечно, я не спорю.
Ну вот как тут все выставишь сразу, если не знаешь как себя поведут пружины. Под 35ые и так пилить машину, там сантиметр туда-сюда будет плохо.
Я ЗА регулировки
Ну это уже как скомпонуешь.
Мне так спокойней - с отметкой в документах пофиг на алчных и неграмотных гаишников.
На тему скомпоновать. Номер 1 сошка тюненая, продается многа где. Номера 2 и 3 родные крепления тяги при условии использовании кулака от прульки.
На фото прулька
63909
Ага, это я и имел в виду, только руль не с той стороны и тяги м\у кулаками не хватает.
Ага, это я и имел в виду, только руль не с той стороны и тяги м\у кулаками не хватает.
Ну да, это понятно.
Ну вот опять:ak:
Пример:
Купили пружины на чирка, +6. Поставили быстренько, пружины оказались по факту 7.5:ai:. Спустя какое-то время пружины упали до 6 ровно. Пружины гавно конечно, я не спорю.
Ну вот как тут все выставишь сразу, если не знаешь как себя поведут пружины. Под 35ые и так пилить машину, там сантиметр туда-сюда будет плохо.
Я ЗА регулировки
В такой ситуации, при длине рычага в районе метра, регулировать ни чего не надо. Исключая конечно вариант, когда тупо хочется хоть что нибудь порегулировать. :ap:
PS Но базара нет, если хочется сделать регулировки и есть возможность, то почему бы их не сделать, даже если ни когда не пригодится хуже не станет. Сделать так чтобы они не раскручивались тоже можно. ИМХО регулировки нужны на рычагах,которые делаются на продажу и будут установлены хер знает на какую машину и хер знает какими (чьими) руками(ногами).
Кстати, судя по фотографиям разобранного моста от Y60 (Н233), перечулковать его "переворотом" (отрезать поворотные шары, перевернуть чулок и перевернуть редуктор) так просто как тоетовские мосты не получится, т.к. шпильки крепления редуктора не симметричные и в самом орехе имеется пропил под корону ведомой шестерни. Проще и точнее наверно будет отрезать чулки недалеко от редуктора и поменяв их местами приварить обратно (с соотв. усилением места сварки).
Есть еще такой вариант:
http://www.ruffstuffspecialties.com/catalog/NISH233B.html
http://www.ruffstuffspecialties.com/catalog/graphics/00000001/customfront.jpg
700 баксов
Кстати, судя по фотографиям разобранного моста от Y60 (Н233), перечулковать его "переворотом" (отрезать поворотные шары, перевернуть чулок и перевернуть редуктор) так просто как тоетовские мосты не получится, т.к. шпильки крепления редуктора не симметричные и в самом орехе имеется пропил под корону ведомой шестерни. Проще и точнее наверно будет отрезать чулки недалеко от редуктора и поменяв их местами приварить обратно (с соотв. усилением места сварки).тот что на фото это 160 патруль.на нём чулки прессуются.мост Н233 чулок неразборный,редуктор полностью вынимается,крышка редуктора на чулке отрезается,переворачивается и приваривается.пройдено давно.
мост Н233 чулок неразборный,редуктор полностью вынимается,крышка редуктора на чулке отрезается,переворачивается и приваривается.пройдено давно.
Все не так просто, описанный процесс относится к мостам от тоет, там шпильки крепления редуктора симметричные (не совпадает судя по фото всего пара), что позволяет точно выставить дифференциал при перевороте. На ниссане все шпильки не симметричны и есть вырез под шестерню, соответственно переворот редуктора уже не так прост, проще уже тогда отрезать чулки и поменять из местами.
ставится редуктор,вставляются полуоси (тем самым центруя редуктор) и перерезаются шпильки.вырез под ведомую ш. зеркально вырезается.
Могу помочь с точным расчетом максимальной скорости при установке патрулевского моста. Так же смогу расчетать на сколько будет врать вам спидометр. А по поводу самой установки, то за советом вам лучше к ребятам с дальнего востока обращаться. Там они их везде ставят, когда используют колеса на шинах низкого давления с диаметром почти полтора метра. Мосты действительно не убиваемы. Еще с газ66 облегчают и то же используют. У меня вроде контакты были
driver_swamp
03.03.2014, 19:18
Я имею ввиду, как обойти рулевую тягу за мостом:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6517/83385840.2/0_921c1_2fa34405_XL.jpg
При вот таких рычагах:
http://offex.pl/images/detailed/3/Clayton_Off_Road_3208050_4,5_long_arm_lift_kit_zaw ieszenie_Jeep_Wrangler_JK_5.jpg
Места для тяги не останется, придется рычаги гнуть.
Ты видимо про бумеранг подумал, его точно на свалку, и лонги назад. ну а кулаки правый с левым местами поменять не получиться, тогда сошка вперед будет торчать
вообще раз перечулковывать то и так сошки в перед вывернутся :)))))
PS так как у патрулей моторы смешные и на них пенсионеры ездят вот они надежными и считаются -мое мнение
кроме того я так понимаю из разговоров с владельцами мосты у них бывают правильными и не очень, да и передние кулаки надо разбирать промывать и смазывать после каждой вылазки в говно, иначе они мрут, так что мне оно точно не надо, по мне тапка в пол, пока не помрет, помрет заменил и дальше тапку в пол, джип дешевле патруля
PSS tcknи у ког есть патруль для экспериментов, дайте потестить я через пару месяцев раскажу что и где и когда у него рвется, и как лечиться 6:)))
вообще раз перечулковывать то и так сошки в перед вывернутся
зачем? левая останется слево - правая с право.
Сообщение от WJeep Посмотреть сообщение
Я имею ввиду, как обойти рулевую тягу за мостом:
легкий изгиб творит чюдеса.
driver_swamp
03.03.2014, 19:41
Ёсик, ты не понял вопроса, он спрашивал как тягу вжика перед мостом расположенную скрестить с кулаками смотрящими за мост
driver_swamp, прекрасно я понял вопрос. он интересуется как обойти тягу сзади моста установив вместо клюшек лонги.
driver_swamp
04.03.2014, 21:06
ну значит яя дурак
ну значит яя дурак
:ag: сомневаюсь
barracuda
05.03.2014, 19:03
как то так примерно.
Nissan Safari Y60 передаточное число 4.11
А почему он весь заварен? Типа там ломаться нечему и менять ничего не надо?
barracuda
05.03.2014, 19:28
А почему он весь заварен? Типа там ломаться нечему и менять ничего не надо?
у него крышки нет. снимается редуктор.
Мне есть где взять мосты со старого патруля, 4 литра бензин, надо узнать ток какие пары там стоят и кто решится осуществить такое, боюсь в Самаре это без вариантов.
А на этом видосе от какого патруля?
Sl3L5AkbDNI
С нами в сирвисе работает дизелист. До этого собирал машины для ралли рейдов. Как-то спросил у него "какие авто брали за основу?" "ТЛЦ80 и 105" ответил он. "А почему не патруль или дефендер?" спросил я. "Только они сами доезжают до финиша." ответил он. "Все остальное это жалкое подобие левой руки." процетировал с улыбкой анекдот.
Это объяснение окончательно убило мою симпатию к потрулю.
ну а кулаки правый с левым местами поменять не получиться, тогда сошка вперед будет торчать
вообще раз перечулковывать то и так сошки в перед вывернутся :)))))
PS так как у патрулей моторы смешные и на них пенсионеры ездят вот они надежными и считаются -мое мнение
кроме того я так понимаю из разговоров с владельцами мосты у них бывают правильными и не очень, да и передние кулаки надо разбирать промывать и смазывать после каждой вылазки в говно, иначе они мрут, так что мне оно точно не надо, по мне тапка в пол, пока не помрет, помрет заменил и дальше тапку в пол, джип дешевле патруля
PSS tcknи у ког есть патруль для экспериментов, дайте потестить я через пару месяцев раскажу что и где и когда у него рвется, и как лечиться 6:)))
Про кулаки тож чет слышал, а вот насчет детских моторов, у Y61 есть и 4.5 бензин, и все замечательно живет.
так как у патрулей моторы смешные и на них пенсионеры ездят вот они надежными и считаются -мое мнение
кроме того я так понимаю из разговоров с владельцами мосты у них бывают правильными и не очень, да и передние кулаки надо разбирать промывать и смазывать после каждой вылазки в говно, иначе они мрут
Про кулаки тож чет слышал, а вот насчет детских моторов, у Y61 есть и 4.5 бензин, и все замечательно живет.
Две недели назад взял Патруля..... Не пенсионеры не разу на них ездят:ap:
Вот и взял потому, что на WJыке с 4,7 на 33"х с парами 4,56, с Spartan сзади и TrueTrac спереди порвал почти дюжину ШРУСов и две полуоси. Попробуем в сравнении, в планах 35"е, ГП 4,56-4,88, - рассакажу.
Сейчас: мотор 4,8, 245 л/с, ГП 3,5, колёса сток (30,6").
Две недели назад взял Патруля..... Не пенсионеры не разу на них ездят:ap:
Вот и взял потому, что на WJыке с 4,7 на 33"х с парами 4,56, с Spartan сзади и TrueTrac спереди порвал почти дюжину ШРУСов и две полуоси. Попробуем в сравнении, в планах 35"е, ГП 4,56-4,88, - рассакажу.
Сейчас: мотор 4,8, 245 л/с, ГП 3,5, колёса сток (30,6").
Думаю и сравнивать нечего, вжик забудешь как страшный сон, у каждого авто просто своё предназначение. И у гранда оно явно не для больших колёс и тяжёлых говен. 35 для патрола играючи.
Думаю и сравнивать нечего, вжик забудешь как страшный сон, у каждого авто просто своё предназначение. И у гранда оно явно не для больших колёс и тяжёлых говен. 35 для патрола играючи.
Нет, просто так не забудешь, один из самых любимых авто был!
Про предназначение, - полностью согласен! Под спринты, считаю идеальный авто, если с 247ой раздаткой.
Думаю и сравнивать нечего, вжик забудешь как страшный сон, у каждого авто просто своё предназначение. И у гранда оно явно не для больших колёс и тяжёлых говен. 35 для патрола играючи.
Справедливости ради, прошу заметить, что ни одно авто не предназначено для больших колес и говен. :ag:
Справедливости ради, прошу заметить, что ни одно авто не предназначено для больших колес и говен. :ag:
Согласен...
Нет, просто так не забудешь, один из самых любимых авто был!
Про предназначение, - полностью согласен! Под спринты, считаю идеальный авто, если с 247ой раздаткой.
Не ну а плчему так сразу похоронили потенциал? А если вкатить даны 44и60 да слегонца поработать на уселением крепжа!? и тяжелый говнолин играючи будет преодолеватся)) более легкий вес ти мощный движек вкупе будут давать неоспоримые преимущества во всех дисциплинах)))
Не ну а плчему так сразу похоронили потенциал? А если вкатить даны 44и60 да слегонца поработать на уселением крепжа!? и тяжелый говнолин играючи будет преодолеватся)) более легкий вес ти мощный движек вкупе будут давать неоспоримые преимущества во всех дисциплинах)))
Если бы все было так просто как на словах, давно бы уже все вкатили другие мосты, машину сменить гораздо проще при желании.
Если бы все было так просто как на словах, давно бы уже все вкатили другие мосты, машину сменить гораздо проще при желании.
Предпологаю что надо просто для начала найти мосты. потом всеголиш дело техники - глаза боятся-руки делают. и вуаля кайфуешь!!!
Ром смотри какой красавчег! А еще мосты вкатить так вообще эксклюзивный шедевр:bp::ag:
https://g-a.d-cd.net/1f773e4s-960.jpg
Предпологаю что надо просто для начала найти мосты. потом всеголиш дело техники - глаза боятся-руки делают. и вуаля кайфуешь!!!
От Y60 есть мосты, могу хоть завтра забрать, только смысл, кто делать то будет, это первое, а второе, большие колёса в арки запаришься интегрировать.
volgarik34
08.03.2014, 17:11
От Y60 есть мосты, могу хоть завтра забрать, только смысл, кто делать то будет, это первое, а второе, большие колёса в арки запаришься интегрировать.
Лифт + болгарка
От Y60 есть мосты, могу хоть завтра забрать, только смысл, кто делать то будет, это первое, а второе, большие колёса в арки запаришься интегрировать.
Ром смысл тебе гемороится с патроловсеими проще притащить передню 44дану
Ром смысл тебе гемороится с патроловсеими проще притащить передню 44дану
И точно так же гемороиться)
Разницы во вживлении мостов никакой:ag:
Ром смысл тебе гемороится с патроловсеими проще притащить передню 44дану
Смысл прост, что такое дана 44 практически то же самое, что 30 с усиленными полуосями, обвес жидкий у самого моста такой же. Если патрулёвские вкатить это мощное железо везде, да даже тех же шаровых не будет уже плюс, походу и крестовин там нет на полуосях, верхние рычаги то же в топку тогда. Но я врядли конечно решусь на такое, тем более в ТР1 уже врядли пустят с такими переделками, сделать для своего кайфа разве что.
driver_swamp
09.03.2014, 07:01
давайте вкатывайте, буду ждать отчет
PS последние пол года 30 и 44 меня не беспокоят, и это меня устраивает
И точно так же гемороиться)
Разницы во вживлении мостов никакой:ag:
Ага тоже самое)))
1.у патруля орех справа
2. вкатывать надо два моста со всеми вытекающими
3. с раздаткой мутить надо
а так всего лиш 44дану переднюю отискать)) задняя то люминевая ездит и не жуужит))
Смысл прост, что такое дана 44 практически то же самое, что 30 с усиленными полуосями, обвес жидкий у самого моста такой же. Если патрулёвские вкатить это мощное железо везде, да даже тех же шаровых не будет уже плюс, походу и крестовин там нет на полуосях, верхние рычаги то же в топку тогда. Но я врядли конечно решусь на такое, тем более в ТР1 уже врядли пустят с такими переделками, сделать для своего кайфа разве что.
это если 44 от TJ они такие же как 30е, а вот если от JK там вроде как запас прочности значительно выше))
Ром не ну если не планируешь расти то надо обварится и усилить все крепежи да езди не жужи:ag:
это если 44 от TJ они такие же как 30е, а вот если от JK там вроде как запас прочности значительно выше))
Мосты от JK существенно шире, тут тоже либо менять задний мост, либо ставить проставки по 2.5 дюйма.
Смысл прост, что такое дана 44 практически то же самое, что 30 с усиленными полуосями, обвес жидкий у самого моста такой же. Если патрулёвские вкатить это мощное железо везде, да даже тех же шаровых не будет уже плюс, походу и крестовин там нет на полуосях, верхние рычаги то же в топку тогда. Но я врядли конечно решусь на такое, тем более в ТР1 уже врядли пустят с такими переделками, сделать для своего кайфа разве что.
Это смотря про какую 44ую говорить.
Ага тоже самое)))
1.у патруля орех справа
2. вкатывать надо два моста со всеми вытекающими
3. с раздаткой мутить надо
а так всего лиш 44дану переднюю отискать)) задняя то люминевая ездит и не жуужит))
Вопрос какую 44ку ты планируешь найти, чтобы по ширине подходил к заднему твоему мосту? Если от рубикона, то это д30 с 44ым орехом, если от чего посолиднее, то один хрен перечулковывать под твою ширину, или менять оба моста.
И не надо сравнивать 44ку и Н233В который патрулевский. Патрулевский мост уже с Д60 надо сравнивать.
Вопрос какую 44ку ты планируешь найти, чтобы по ширине подходил к заднему твоему мосту? Если от рубикона, то это д30 с 44ым орехом, если от чего посолиднее, то один хрен перечулковывать под твою ширину, или менять оба моста.
на вид 44ка от JK помясистей чем д30 ))и по диаметру почти как 8.8)) или даже к д60 можно ровнять)) так то насколько я понимаю 8.8 и д60 за счет большей пары понадежней чем д44))) а если от TJ то да почти тоже самое. так то ширину компенсировать проставками не проблема... но дучше оба моста от JK.
https://h-a.d-cd.net/67179d8s-960.jpg
Это смотря про какую 44ую говорить.
И не надо сравнивать 44ку и Н233В который патрулевский. Патрулевский мост уже с Д60 надо сравнивать.
Вот это точно. Ром ты индифицировал что за мосты? а то может они поэтому и лежат что не в тренде))
Вот хорошо видно кто едет лучше всех и в чем сила при правильном педалировании)) у патрулей худший результат))
9SHWQBpj8cI
Вот это точно. Ром ты индифицировал что за мосты? а то может они поэтому и лежат что не в тренде))
А они не лежат, они на патруле стоят, его пилить вот вот будут. Меня не пара беспокоит, понятно, что в 44 пара больше и прочнее, но это фигня пара 8000 стоит, сломал, новую воткнул, меня сам конструктив креплений итд напрягает, да и от шаровых и полуосей на крестовинах избавиться это офигенно было бы. Приехал вот опять с покатух, не могу я на этом ведре ездить, там хрустит, тут кряхтит, рулёжка полный пиз…короче ****, надо что-то глобольно решать…. Насчёт обвариться, ну попробуй обварись сначала, да и толку все саленблоки шары итд всё то же говно останется.
Приехал вот опять с покатух, не могу я на этом ведре ездить, там хрустит, тут кряхтит, рулёжка полный пиз…короче ****, надо что-то глобольно решать….
Подробней че хрустит? сайленты? с рулежкой что случилось?
А они не лежат, они на патруле стоят, его пилить вот вот будут. Меня не пара беспокоит, понятно, что в 44 пара больше и прочнее,
Дык чт за мосты? Если ставить то сраззу кондовые вот
Эти патрулевские Н233В.
Да не знаю я че там хрустит, заебала, шары наверно гремят, может крестовины в полуосях хромоли похрустывают, по рулю вообще не понимаю руль крутишь, а она как корова на льду, не фига не рулится нормально. 80 ки выехали колёса надули и поперли по асфальту, а я как всегда после снега еду и думаю что-то как то все не так, колесо б не отвалилось….Это Н233В хорошие мосты патрулёвские?
по рулю вообще не понимаю руль крутишь, а она как корова на льду, не фига не рулится нормально. 80 ки выехали колёса надули и поперли по асфальту, а я как всегда после снега еду и думаю что-то как то все не так, колесо б не отвалилось….
Раньше же ты ездил и 160кмч говорил что рулится почти как сток)) сейчас может что согнул? или люфты офигенныне? из за разепаных салетов в рычагах))
Это Н233В хорошие мосты патрулёвские?
Самые крепкие как я понял.
Вот
http://s61.radikal.ru/i173/1101/1f/4ac746ea8338.jpg
Сам не понимаю, стаб даже на месте стоит передний, как ток снег набивается вообще ничего не рулится, ощущение такое что руль крутишь и как будто кузов играет а колёса не поварачиваются как надо, и крутить то страшно. Насос новый гидрача заказал, попробую поставить.
Ну вот как раз это с самого древнего квадратного патрола мост если не ошибаюсь.
Патрулевские мосты для кого то тоже хиловастые:ag:
http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_07_2012/post-31345-0-64385100-1341844936.jpg
Не это со 105го
http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_07_2012/post-31345-0-71152000-1341845788.jpg
Мне бы хватило, с одним челом сегодня катался, на волгу мосты крузаковские вкатил и мотор от прадо это просто вах…кулибин то ещё, щас собирается мотор мощнее ставить, в общем может сделать что угодно, надо самому решить есть смысл продолжать или проще авто сменить.
Мне бы хватило, с одним челом сегодня катался, на волгу мосты крузаковские вкатил и мотор от прадо это просто вах…кулибин то ещё, щас собирается мотор мощнее ставить, в общем может сделать что угодно, надо самому решить есть смысл продолжать или проще авто сменить.
Если постоянно рубиться на ZJ по соревам то надо идти по этому пути http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/rail-111/
Иначе дрочево постоянное. выход менять авто и опять дрочево но уже по другим моментам:ag: как движок мощнее вкатить)) как мосты и потроха усилить под 39е и тд:ag:
Мне бы хватило, с одним челом сегодня катался, на волгу мосты крузаковские вкатил и мотор от прадо это просто вах…
Что за тачка Патриот?
Волга 24 ты бы её видел….
По тому пути подожди, он ещё из гаража не выехал это раз, а два то что на соревах он и это сломает, несмотря на баснословные вложения.:ag:
Волга 24 ты бы её видел….
Извращенство:ah::ag:
Прикольно кстати сделана, под комуфляж покрашена.
По тому пути подожди, он ещё из гаража не выехал это раз, а два то что на соревах он и это сломает, несмотря на баснословные вложения.:ag:
ну судя по тому что он похоже не очень опытный джипер:ag: сужу как он на вк ездит то не сомневаюсь :ag: а так то сдуру и х .... :ag:
А так то вот этот результат будет радовать на любых соревах))
4X5at9e58cY
Егор, ты сам будешь так ездить? Это же изврат конкретный.
Егор, ты сам будешь так ездить? Это же изврат конкретный.
Юптеть Ром мне кажет это не изврат а мячта многих форумчан:ag: че в нем извратного? сделан он грамотно, может чуть и навороченно можно и без поворота задней оси, но так то, это просто идеал для жесткого офроуда! ему просто пох где и как ехать! самое главное надежность и прочность в нем заложенна что при желании и х.. его так просто сломаешь...да и по асфальту он 60-80будет ехать без напрягов особых..
Ну вот видишь для меня это вообще не машина, а полное извращение, а кто-то тащится, у всех свой подход, я не режу то ничего и мосты не меняю потому что в ТР1 не попадешь, а сидеть с котлетами по шею в болоте да нах это надо. А при таком раскладе, я бы лу чше вездеход купил "Петрович к примеру" и едет везде и комфорт.
Ну вот видишь у всех свой подход, я при таком раскладе, я бы лу чше вездеход купил "Петрович к примеру" и едет везде и комфорт.
Ну так при таком раскладе купи Хантера для Тр1 самое то :ag:
чес говоря я хз так и не могу понять че тебе надо :ag: и я хз как так)) этож мячта а не машина:ag: мощный! с большими колесами! быстрый! надежный! при этом комфортный!
ну так то да у всех свой подход согласен:ag:
я бы еслиб строил экспедиционно покатушечного - то на базе 105го с V8 объемом от 6литров и мостами по крепости как у ZJ выше на видео))
а если рубитьться на соревах то коротыша крузка70ку или коротыша паджерика 2го покаления...
И мне вообще пох на соревы мне так, катануть куда, по местам красивым, и подальше пробраться, да и кайфануть с адреналинчиком под сочный рокот V8 на какой нибуть сходке унылых тачек типо уазо крузо водов нарезая финты и штурмуя непреодолимые подъемы для чахлых тракторов и жужалок 2х литровых )) :ag:
Ну вот когда ты перестанешь красивые картинки смотреть и начнешь строить его ты всё поймешь, что после каждого выезда выебона будешь всё менять на нём чтобы выехать ещё раз. Ты не думаю, что большой мотор это понацея, тем более этот, у него момент ни о чём, там где чахлый трактор потихой заедет этот просто тупо зароется и всё. Везде свои плюсы и минусы.
И забудь ты уже про мощность и комфорт на больших колёсах, вроде уже сам не первый год за рулём, а в сказки веришь.
Ты не думаю, что большой мотор это понацея, тем более этот, у него момент ни о чём, там где чахлый трактор потихой заедет этот просто тупо зароется и всё.
Момент у него хороший 460Нм при 3000обр это все же сила, а у лубого японо дизеля мемент не выше 350нНнм, и тут чтоб ехал надо все расчитывать и пары побольше раздатку другую, и колеса размером чоб были минимум 38е с бэдлоками, тогда, и этот движок вывозить будут в любых условиях, эти плюсы минусы просчитываюься заранее, я могу сейчас накидать пару удачных примеров где и едедется и рулится очень гуд при всех исходных.. и уже кидал где в пикап V8 от лексуса воткнули он сейчас на 37х гоняет и топчет сугробы...
Хотя понятно что та же нива на сдутых 33х проползет легче и менее проблематично за счет малого веса правильно развесовки и тп...
И забудь ты уже про мощность и комфорт на больших колёсах, вроде уже сам не первый год за рулём, а в сказки веришь.
Ром я бы не говорил еслиб сам не ездил, и почему ты так заверяешь что большими нет комфорта? Если все прямыми руками расчитали и сделали то все будет более мене гуд, понятно что не кросовер или седан, но вполне адекватно и прогнозируемо, повторю пикап с лексусовскимV8 на 37х гоняет 90-120кмч и не жужит!а 60-80 самое то! он кста и 44е ставил так говорит вполне комфортно и 60-80кмч)) куда более? этого вполне достаточно.
Ответ простой он профессионал в мире моторов и трансмисии красноярских гонщиков и свою тачку тоже делает как надо! хотя он тоже особо неоригинальничеет многие обкатаные решения берет с пендосовских форумов))
Что такое 90 зачем тогда вообще машина? 38... Я те говорю, пробуй потом расскажешь:ag:
Что такое 90 зачем тогда вообще машина? 38... Я те говорю, пробуй потом расскажешь:ag:
Ром ну не бывает так чоб 150кмч и говнолин не совместимо где прибыло или убыло этож понятно)) а так то и 90 для такого корча на 37х это вообще вери гуд! но работы надо проделать немерянно чтоб добится результата не один год наверно ждать:ag:
Что такое 90 зачем тогда вообще машина? 38... Я те говорю, пробуй потом расскажешь:ag:
Вот он ответил как оно на 38х egrman, Час на работу ехал больше 120 по Брянской не разогнаться
Его пикап справа на 38х слева тоже китаец но на 35х
https://lh4.googleusercontent.com/-N_DGUhkwil0/UxxBwCGv_cI/AAAAAAAAXfQ/pLrZDJjlt3I/s1024/DSCF6305.JPG
volgarik34
10.03.2014, 10:38
Егор,у этих кетайцув моторы 2,0.как они едут на таких колесах?пары наверно больше 5ти?
Егор,у этих кетайцув моторы 2,0.как они едут на таких колесах?пары наверно больше 5ти?
тот который справа у него свап лексусовскийV8+фултайм от крузака, с 2литровым он ездил нормально но больше 70кмч разогнатся не мог сил не хватало... как поставил V8 теперь хоть 150кмч!
VBeHq1UyXMg
вот если интересно почитай http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=19592&page=7
Хотя он хорошо ездил на белках с 2.0 :ag:
LuuHJOyyGS8
Ром наверное всерьез думаешь о подобном варианте?
http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_06_2013/post-20358-0-55109700-1370198191.jpg
Это вообще не вариант, очень тяжёлая машина, сегодня если что кончились крестовины в хромоливых типа усиленных полуосях(говно очередное) с таким же успехом проще на шрусах ездить, думал в лесу жить останемся, крузак на лапландерах на дорогу вытащил, повезло.
После дороги на втором видео, гранда прям там можно было оставить. Развалился бы весь.
ZRV, egrman
Вас очень интересно читать, но тема про мосты от Ниссана погибнет в вашем флуде. Большая просьба остановиться. Без обид...
ZRV, egrman
Вас очень интересно читать, но тема про мосты от Ниссана погибнет в вашем флуде. Большая просьба остановиться. Без обид...
Товарищи модераторы будьте добры снисите все нашу интересную беседу например вот в эту тему https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=821142#post821142
Ром там и продолжим если че:ag:
Товарищи модераторы грохнули всю тему в курилку :ag: интересно продолжение по патроловским мостам будет? тема то хороша я и сам призадумался, но чет мне как то даны 44и60 все же как то более правильный вариант чтоль:ag:
Будет продолжение, пока не до мостов, с этим Крымом на работе писец(
Товарищи модераторы грохнули всю тему в курилку :ag: интересно продолжение по патроловским мостам будет? тема то хороша я и сам призадумался, но чет мне как то даны 44и60 все же как то более правильный вариант чтоль:ag:
Ну коль тут уже Курилка....
Ну вот чем правильнее засовывать под машину то, на что все запчасти под заказ? Чтобы при поломке ждать по месяцу? На патрол все в наличии.
Правильнее, если только идеалогически...
Правильнее, если только идеалогически...
Именно поэтому и хочу америкосовских)) а то как то уже совсем не джип будет:ah: хотя понятно что патрулевские поставил и забыл.
Именно поэтому и хочу америкосовских)) а то как то уже совсем не джип будет:ah: хотя понятно что патрулевские поставил и забыл.
Я хрен знает.... Развилось бы все Jeep-движение у нас раньше чем у амеров, сидели бы они ща дрочили на мосты от Патруля.
Никто не учитывает, что они эти даны с свалок берут...
Сам раньше думал про даны или форды, пришел к мнению, что чем доступнее, тем лучше...
Я хрен знает....
Сам раньше думал про даны или форды, пришел к мнению, что чем доступнее, тем лучше...
Ну так то я его взял как хобби, вторая машина, первая и основная это гранд ВК, поэтому пару недель если постоит в ожидании чего нить из пендостана то не чего страшного, а так то да патрулевские железяки покондовее по всем моментам! а по цене? дороже наверно?
Вот списываюсь с этим джипером(видос ниже)он говорит что больших проблем со шрусами,шаровыми,крестовинами особо не имеет :ai: хотя тоже жалуется что данаЗО не надежна))) судя по его видосам жгет он неподетски)) и как так не пойму? Роман говорит что все ссыпется и все го..но :ag: этот говорит что не так все страшно с данами30и35... хз короче :ag: а если 44и60 воткнуть так наверно вообще норм будет и минимум лет пять отездят на 35х если они расчитанны под тяжелые бронки Ф150-250 легкий гранд даже с 35ми им будет непочем))
yJSE2jaKAWk
Ну так то я его взял как хобби, вторая машина, первая и основная это гранд ВК, поэтому пару недель если постоит в ожидании чего нить из пендостана то не чего страшного, а так то да патрулевские железяки покондовее по всем моментам! а по цене? дороже наверно?
Вот списываюсь с этим джипером(видос ниже)он говорит что больших проблем со шрусами,шаровыми,крестовинами особо не имеет :ai: хотя тоже жалуется что данаЗО не надежна))) судя по его видосам жгет он неподетски)) и как так не пойму? Роман говорит что все ссыпется и все го..но :ag: этот говорит что не так все страшно с данами30и35... хз короче :ag: а если 44и60 воткнуть так наверно вообще норм будет и минимум лет пять отездят на 35х если они расчитанны под тяжелые бронки Ф150-250 легкий гранд даже с 35ми им будет непочем))
yJSE2jaKAWk
Мой тебе совет, поставь 33и для начала.....
Покатаешься и поймешь, что 5 лет при адском отжиге не один мост не проживет. Ребята знакомые на прошлой неделе закрутили RCV полуось винтом на дане 60 на 35ых колесах.....
Сделать один раз и больше не лазить невозможно)
Мощная дана конечно хорошо, только вот на ней останутся шаровые, кулаки, привода на крестовинах и прочее говно.
Мощная дана конечно хорошо, только вот на ней останутся шаровые, кулаки, привода на крестовинах и прочее говно.
Советую почитать админа. На дане 60 шкворневые кингпины бывали.
Привода на крестовинах меняй на RCV и получишь шрус с пожизненной гарантией.
Мощная дана конечно хорошо, только вот на ней останутся шаровые, кулаки, привода на крестовинах и прочее говно.
А вообще попробуй силовики все скинуть)))):ag:
Хасковод
11.03.2014, 21:03
и кирпич с педали газа убрать))
И потроловские потроха не держат суровый бездор
отломило крепление продольного рычага и вот результат
https://c-a.d-cd.net/2d6fb78s-960.jpg
И потроловские потроха не держат суровый бездор
отломило крепление продольного рычага и вот результат
https://c-a.d-cd.net/2d6fb78s-960.jpg
Я тебе про что и говорю) ломается всеееее)
Арктик кэты в Антарктике дохнут, МТЛБ тоже)
Соседи по офису Унимог разложили)
Успокойся, сделать один раз и не лазить Н-Е-В-О-З-М-О-Ж-Н-О!!!!
Я тебе фото порванных что дан 60 что роквелов если надо накидаю:D
Vinnetoo
12.03.2014, 01:14
А Лапландеры за 270000 от Beams?????))))))))
Советую почитать админа. На дане 60 шкворневые кингпины бывали.
Привода на крестовинах меняй на RCV и получишь шрус с пожизненной гарантией.
Можно подробнее, что это за привода? Силовик весит 40-50 кг, что изменит его отсутствие, тогда уж и лебёдку надо снимать, это вообще не вариант, тут недавно с колеи выкинуло в дерево, если б не силовик весь угол снёс бы, а так легкая вмятина и всё.
Вот это? http://блокировка-дифференциала.рф/product/30-spline-birfield/ Обычный шрус только усиленный какой-то?
Можно подробнее, что это за привода? Силовик весит 40-50 кг, что изменит его отсутствие, тогда уж и лебёдку надо снимать, это вообще не вариант, тут недавно с колеи выкинуло в дерево, если б не силовик весь угол снёс бы, а так легкая вмятина и всё.
Вот скинь оба бампера, багажник, увидишь перемены)))))
http://www.rcvperformance.com/product-details-axles.aspx?sku=CVJ30-XJ
Не знаю одинаковые ли мосты XJ/ZJ но если че они кастом сделают)
Ну во первых у меня силовой ток спереди, а на задке в данный момент вообще никакого нет. Что по приводам? Да и вес можно шириной резины компенсировать если очень надо.
Ну во первых у меня силовой ток спереди, а на задке в данный момент вообще никакого нет. Что по приводам? Да и вес можно шириной резины компенсировать если очень надо.
Ссылка в предыдущем сообщении, это по приводам.
Я тебе несколько не об этом. Силовой обвес добавляет вес => увеличивает нагрузки. Что не гуд)
Привода провентилировал, стоят дорого, но дело даже не в этом, они больше предназначены для гонок типа пустыни итд, для грязи не вариант очень слабая защита от грязи.
Привода провентилировал, стоят дорого, но дело даже не в этом, они больше предназначены для гонок типа пустыни итд, для грязи не вариант очень слабая защита от грязи.
???? удиви, как ты так решил?
???? удиви, как ты так решил?
Наверное потому что пыльник не затянут герметично на головке шруса, а скользит по ней как по шару. Если честно, то мне тоже не внушает доверия - нахлебается дерьма такой привод. Или его надо разбирать после каждого покатуна?
Наверное потому что пыльник не затянут герметично на головке шруса, а скользит по ней как по шару. Если честно, то мне тоже не внушает доверия - нахлебается дерьма такой привод. Или его надо разбирать после каждого покатуна?
Именно так, да и человек сказал который тюнинг со штатов таскает. А если каждый раз разбирать какой смысл тогда, каждый раз можно тупо кресты менять.
Хотя думаю наверное можно на него обычный пыльник натянуть и успокоится.
Хотя думаю наверное можно на него обычный пыльник натянуть и успокоится.
А как закрепить-то его на шаре? Там на шаре ни одной проточки не видно.
А как закрепить-то его на шаре? Там на шаре ни одной проточки не видно.
Нет проточки? :ag: Вопрос наверное скорее риторический ! :ag: Это дело наживное :ag:
Нет проточки? :ag: Вопрос наверное скорее риторический ! :ag: Это дело наживное :ag:
Ну так то да, купи за полтинник и ещё напильником доработай:ag:
Знаю троих, кто катается с такими приводами, проблем пока никаких.
+ ПОЖИЗНЕННАЯ гарантия+ Ремкомплектры если чего.
Схема пыльника как на япона мостах. Сколько япов катается в оффроуде?
Ну так то да, купи за полтинник и ещё напильником доработай:ag:
Ну так вся жизнь такая :ag:
Знаю троих, кто катается с такими приводами, проблем пока никаких.
+ ПОЖИЗНЕННАЯ гарантия+ Ремкомплектры если чего.
Схема пыльника как на япона мостах. Сколько япов катается в оффроуде?
На японо-мостах немного по другому сделано, там прижим этого уплотнения к шару мне кажется позлее будет.
Мне кажется, однохерственно.
Вы сами смотрите))) У меня примеры перед глазами)))
Посмотрим, мож возникнет желание попробовать.
Хасковод
20.03.2014, 16:16
тут ещё пыльник заходит за "экватор шарика" т.е. как корпус шаровой и палец шаровый, сам себя обжимает
интересно посмотреть сборку разборку
тут ещё пыльник заходит за "экватор шарика" т.е. как корпус шаровой и палец шаровый, сам себя обжимает
интересно посмотреть сборку разборку
На глянь всё как обычно
f1OmSittskM
Чёт я не понял... этот привод сквозь кулак дана 30 не пролазит? То есть чтоб его выдернуть(напр пыльник сменить) кулаки снимать придётся?
Хасковод
20.03.2014, 16:39
так это не наши мосты и кулаки
зы, имхо должен он обнимать шарик, иначе то как, упора в полуось нет отжиматься не от чего
Чёт я не понял... этот привод сквозь кулак дана 30 не пролазит? То есть чтоб его выдернуть(напр пыльник сменить) кулаки снимать придётся?
Это 44ка
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot