Просмотр полной версии : 2.1тд турбина то дует,то нет.
Серега006
24.02.2014, 03:09
Ситуация такова, иногда турбина дует нормально,иногда резко начинает дуть очень слабо,естественно кирпич тупеет и ехать становится в тягость:av:,после остановки,и какое то время стоянки с заглушенным двигателем,может опять заработать нормально и даже проездить целый день как пуля а потом опять внезапное резкое падение в давлении.куда копать даже не представляю уже всю голову сломал.
почитайте может полезно будет https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=48464
и вот еще хотя от первой наверное больше пользы будет https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=46815
компрессию меряли? Что показывает показометр нп приборке когда дует и что когда не дует?
Серега006
28.02.2014, 22:30
Компрессия тут не при чем.Когда работает турбина машина просто летит.Показания по приборке при работающей турбине при полной нагрузке почти 10,при не работающей 5 и не более в гору вообще тухнет
Компрессия тут не при чем.Когда работает турбина машина просто летит.Показания по приборке при работающей турбине при полной нагрузке почти 10,при не работающей 5 и не более в гору вообще тухнет
Смотреть надо в первую очередь предохранительный клапан (аварийного сброса давления) турбины...
Он часто заедает (остается в приоткрытом положении) от окалины... Или от его управляющего механизма...
Да и темы такие были - поищи...
Серега006
28.02.2014, 22:58
шевелил его толку нет турбина живет сама по себе)Володя тут писал про какой то тройник который у него отказал.
Серега006
28.02.2014, 23:15
я так понимаю что дело в этом клапане (тройнике).В который из впускного коллектора подходит шланчик и потом уходит на приборку и тнвд.
Серега006
01.03.2014, 19:05
Спасибо всем))Особенно Володе)Причина найдена.Виной всему была эта приблуда которая играет роль тройника,к ней с впускного коллектора подходит трубочка а от нее расходится на тнвд и приборку.Итог подсоединил все эти трубки через обычный тройник пока все дует и работает.:bp:
Спасибо всем))Особенно Володе)Причина найдена.Виной всему была эта приблуда которая играет роль тройника,к ней с впускного коллектора подходит трубочка а от нее расходится на тнвд и приборку.Итог подсоединил все эти трубки через обычный тройник пока все дует и работает.:bp:
На сколько быстро турбина откликается на педаль газа?
У меня если на двух тысячах газ до пола придавить стрелка на приборке прыгает с 0 почти до 10 сразу. До этого ездили на другом турбо дизеле там при нажатии на педальку турба раздувалась около 2 секунд. А как у тебя?
Серега006
02.03.2014, 16:46
На сколько быстро турбина откликается на педаль газа?
У меня если на двух тысячах газ до пола придавить стрелка на приборке прыгает с 0 почти до 10 сразу. До этого ездили на другом турбо дизеле там при нажатии на педальку турба раздувалась около 2 секунд. А как у тебя?
Володь пока не проверял,катаюсь на другой машине.Как сяду за джипа сразу отпишу.
Серега006
04.03.2014, 00:17
На сколько быстро турбина откликается на педаль газа?
У меня если на двух тысячах газ до пола придавить стрелка на приборке прыгает с 0 почти до 10 сразу. До этого ездили на другом турбо дизеле там при нажатии на педальку турба раздувалась около 2 секунд. А как у тебя?
Володя сегодня катался,на двух тысячах турбина раскручивается с некой паузой а на двух с половиной сразу почти 10 дует.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot