PDA

Просмотр полной версии : Смена масла в АКПП


Fore-list
21.02.2014, 10:44
Друзья , кто-нибудь менял фильтры и ATF+4 в АКПП ?
В сервис-мануале советуют замену через 100т.км.,причем только с фильтром грубой очистки (а ,как второй цилиндрический фильтр ?).
Нужно ли это делать или только масло и не вскрывать поддон ?

Андрюха
21.02.2014, 13:57
Я так понимаю речь идет про 45-ю коробку.
У меня 42-я с одним фильтром.
Жижу меняю раз в 60000 км. со снятием поддона и заменой фильтра.

Андрюха
21.02.2014, 14:05
У 45-й есть проблема выпадания фильтра: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/28432-kj-28-crd-ne-vkljuchajutsja-peredachi-akpp/

Fore-list
21.02.2014, 21:57
Подскажите,сколько масла готовить для замены в АКПП 545-ой ?

Андрюха
24.02.2014, 09:45
Смотря как менять будешь: обычная замена и полная - это разница в 4 раза.
Вот скан из СМ KJ-я. Думаю что у 545-й КК такие же объемы.

Конь в пальто
27.03.2014, 18:00
Раньше на Сузуке делал полнообъемную замену масла через шланги на кулер. Но читал страшилки, что Хонды, например, такой замены не любят, и их АКПП после такой замены обязательно крякнет. А как у нас с этим дело обстоит?
И еще вопрос: фильтр у нас какой стоит, одноразовый или многоразовый (стальная сетка)?
ЗЫ: короб 42

Андрюха
27.03.2014, 18:53
замену масла через шланги на кулер
Недавно точно так же менял - все ОК.

Андрюха
27.03.2014, 18:54
фильтр у нас какой стоит, одноразовый или многоразовый (стальная сетка)
Я думаю что одноразовый: пластиковая неразборная коробка. Но менять его надо раз в 100 ТК, а масло лучше менять раз в 30 ТК.

Конь в пальто
01.04.2014, 18:51
Спасибо.

Конь в пальто
10.11.2014, 21:25
Хотел тут на днях масло поменять методом вытеснения, но не смог разъединить т.н. "быстроразъемные" соединения линии охладителя. Мануал пишет что нужен специнструмент 8875A, который стоит совсем негуманно для того чтобы раз в жизни воспользоваться. Возможно-ли как-нить расстыковать трубки без специнструмента? И еще вопросик, какая трубка вход из коробки в радиатор и какая выход из радиатора в коробку?
Спасибо.

alekssandr
10.11.2014, 21:50
545, для полной замены литров 15 жижи, замена через 60

Андрюха
11.11.2014, 09:12
Хотел тут на днях масло поменять методом вытеснения, но не смог разъединить т.н. "быстроразъемные" соединения линии охладителя. Мануал пишет что нужен специнструмент 8875A, который стоит совсем негуманно для того чтобы раз в жизни воспользоваться. Возможно-ли как-нить расстыковать трубки без специнструмента? И еще вопросик, какая трубка вход из коробки в радиатор и какая выход из радиатора в коробку?
Спасибо.

Есть специальные наборы насадок типа "разрезанный конус". Но я снимал штуцера с помощью куска разрезанной медной трубки подходящего диаметра (от бамбуковой удочки) - одеваешь разрезанную трубку на магистраль перед штуцером, сжимаешь трубку до размера магистрали, загоняешь её в соединение и сдергиваешь штуцер. В штуцере три фиксирующих лепестка.

По напорной и обратно трубкам не подскажу, помню только что с первого раза не угадал :)

Андрюха
11.11.2014, 09:19
Вот нашел: http://autoremtehnika.ru/syemniki_kt_tools/semniki_shlangov_dlya_amerikanskikh_avto_kt_tools_ ka_6494_7/